Устранение сюжетных дыр и расширенные геймплейные механики: детали ремейка Gothic
К записи русскоязычной озвучки хотят привлечь актёров, работавших над оригинальной игрой.
В «М.Видео» взяли интервью у руководителя по развитию бизнеса THQ Nordic Райнхарда Полличе и комьюнити-менеджера Тимура Ходырева, в ходе которого они рассказали о ремейке Gothic. Выбрали из беседы основные моменты.
- Разработчики из Alkimia Interactive хотят закрыть множество сюжетных дыр, присутствовавших в классической версии. Для этого в студии ознакомились с архивами производства оригинала, где было «много крутых идей, которые не использовались или были не полностью реализованы в финальной игре».
- По словам авторов, между первой и второй частями RPG существуют несостыковки, а потому они намерены от них избавиться. Это сделает переход между переосмыслением и сиквелом «более плавным и логичным».
- В команде увеличили мир ремейка на 30%, хотя изначально собиралась остановиться на 15%. Локации останутся узнаваемыми для фанатов, но станут более просторными, а их пропорции будут «ближе к реальности».
- Новую броню в предстоящей Gothic выдадут только за продвижение по карьерной лестнице в одной из трёх основных фракций. Тем не менее оружие получится крафтить.
- Механики вроде создания предметов, кузнечного дела, алхимии, готовки и охоты значительно расширили по сравнению с классической версией игры.
- Боевая система во многом вдохновлена оригиналом, однако осовременена и усовершенствована. Сражения с различными видами врагов можно увидеть в недавнем геймплейном ролике.
- Во второй половине кампании появятся различные побочные квесты, которых прежде не было. Разработчики также улучили системы распорядка дня персонажей и симуляции окружения.
- В обновлённой RPG появится русскоязычный дубляж — к его записи хотят привлечь некоторых актёров, трудившихся над классикой. Это касается немецкого и польского дубляжа.
У переосмысления Gothic пока что нет окна выхода хотя изначально его планировали выпустить в 2024 году. Релиз состоится на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
Alkimia Interactive показала новый фрагмент из работы над ремейком культовой RPG – теперь фанаты могут услышать обновлённую версию знаменитого обращения сектантов
В Steam вышла демоверсия Gothic 1 Remake — и сразу с полной русской озвучкой. Чем же она может заинтересовать игроков?
Посмотрел чё там в Gothic Remake. В целом, Алхимики ремейкнули принцип Пираний: забагованое дерьмо - добродетель. Но всё-таки это демка, поэтому не будем рубить с плеча, тем более пока не умеем.
Вообще ничего не ждал от вышедшего демо по предстоящей игре, но попробовав и пройдя её, загорелся интерес и вишлист пополнился.
Появились обзоры от IXBT Games и Игромания, где ребята делятся своими впечатлениями от прохождения демо-версии Gothic 1 Remake, известную как Nyras Demo, которую этим летом показывали на Gamescom 2024. Напомню, что в Nyras Demo представлена небольшая начальная локация с "Местом обмена", а играть предстоит не за Безымянного, а за Нираса — одного из…
Скоро первая Gothic должна вернуться в обновлённом формате. Игроки заметили, что ценовую политику в отношении старых игр недавно изменили.
К записи русскоязычной озвучки хотят привлечь актёров, работавших над оригинальной игрой.
Буду жать ремейк этого шедевра с новой графикой. https://www.youtube.com/watch?v=UOkpO--XtH0
Это из второй части. Будем ждать трека про пароль
Мвидео взяли интервью? Это Панорама?
М-видео уже больше игровой ресурс, чем дтф