Устранение сюжетных дыр и расширенные геймплейные механики: детали ремейка Gothic

К записи русскоязычной озвучки хотят привлечь актёров, работавших над оригинальной игрой.

Устранение сюжетных дыр и расширенные геймплейные механики: детали ремейка Gothic
324
1
8
4
1

Одной из главных проблем первой Готики, имхо, была абсолютная линейность второй половины игры. Тупо бегаешь по одной единственной линейке квестов из одного края карты в другой, и весь мир, шикарно использовавшийся в первом-втором актах просто становится фоном. С доп. квестами, надеюсь, это хотя бы частично исправится.

78

Как будто двойка не становится линейной

1 Готика > Готика 2 > Готика 2 НВ

Это база

41
1

Не понял с чего это линейность вдруг плохо? Я люблю линейные сюжетные игры, так надоели открытые миры и тысяча и один квест по зачистке убийству сопровождению сбору и тд

21

Она линейная буквально после первой главы. Причём максимально. И резко снижается количество квестов.

2

Им нужно будет очень постараться

Это проблема практически любой игры Пираний.

они про это говорят, вторую часть игры проработают