Не в обиду автору, но поставил минус. Слишком сухая и совершенно не структурированная, а в некоторых местах и искажённая информация. Например, кинематографический экшен с кат-сценами от первого лица был популяризован ещё Half-life, а не Кодом, появившимся аж пять лет спустя.
В half-life нет ни одной кат-сцены, она и прославилась тем, что там сюжет подавался внутри игрового действия, и она не была разделена на уровни и миссии, чем образовывала единое целое.
Не в обиду автору, но поставил минус. Слишком сухая и совершенно не структурированная, а в некоторых местах и искажённая информация. Например, кинематографический экшен с кат-сценами от первого лица был популяризован ещё Half-life, а не Кодом, появившимся аж пять лет спустя.
В half-life нет ни одной кат-сцены, она и прославилась тем, что там сюжет подавался внутри игрового действия, и она не была разделена на уровни и миссии, чем образовывала единое целое.
кинематографический экшен с кат-сценами от первого лица был популяризован ещё Half-lifeа? Где-там была хоть одна катсцена? Да еще и кинематографичные.