Вдобавок, наш персонаж умеет делать подкат, который позволяет застать врасплох противника и провести серию красивых выстрелов, после чего мы можем спокойно запрыгнуть на стену и произвести тактическое отступление или зайти с фланга и продолжить красиво истреблять врагов.
которые вышли на много раньше, и собственно задал эту тенденцию Бринк. Но после мало кто реализовывал, так как гейм и левел дизайнерам было в падлу, а пилить фиксы и анимацию с синхроном под все это тоже раздувало бюджет проекта.
Шутерный эксперт который прошел кучу "стрелялок"
Вдобавок, наш персонаж умеет делать подкат, который позволяет застать врасплох противника и провести серию красивых выстрелов, после чего мы можем спокойно запрыгнуть на стену и произвести тактическое отступление или зайти с фланга и продолжить красиво истреблять врагов.
как минимум можно сказать про
Brink
Blacklight
BUlletstorm
которые вышли на много раньше, и собственно задал эту тенденцию Бринк. Но после мало кто реализовывал, так как гейм и левел дизайнерам было в падлу, а пилить фиксы и анимацию с синхроном под все это тоже раздувало бюджет проекта.