Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью

Прорывные механики и технологии из игр, которые уже не удивляют.

Что нас шокировало в играх, но со временем стало обыденностью
172172

Шокирует, когда шокирующие особенности игр обсуждают на примерах тех игр, не где они появились, а там, где их сделали массовыми и известными.
Первый шок испытал в 2D шутерах, когда в конце уровня показывали количество секретов и там оставалось что-то не открытое, хотя при игре казалось, что изучил все. Стало понятно, насколько много контента требует усилий.
Второй шок был от знакомства с консольными командами многих игр, которые позволяли кодами менять игру до неузнаваемости.

3
Ответить

Шокирует, когда шокирующие особенности игр обсуждают на примерах тех игр, не где они появились, а там, где их сделали массовыми и известными.А в чем шок?

Ну вот запустил я например FEAR, подивился тому что от первого лица можно увидеть ноги протагониста... Или запустил TES4: Obliion, и восхитился удаленным ландшафтом... и что дальше?

Мне идти гуглить где это впервые появилось? Ради чего? И где та граница когда новшество можно считать состоявшимся, ведь в играх, которые впервые используют ту или иную технологию зачастую фичи связанные с этой технологией выполнены не очень качественно...

1
Ответить