Вот и всё, первая часть тестов по играм PlayStation 3 завершена. Если подводить какие-то выводы, то подавляющее большинство игр работало в целом неплохо для своего времени. Да, где-то присутствовала раздражающая двойная буферная вертикалка, которая снижает частоту кадров до 20, где-то был тоже не менее раздражающий скрин-тиринг, где-то просто проблемы с производительностью, но в целом я не могу сказать, что это прям вообще неиграбельно, за исключением пары-тройки проектов, в которые играть прям вообще больно. В любом случае, многие игры я с удовольствием перепрошёл бы на PS3, не обращая внимания на ранее перечисленные мелочи, потому что в голове просто нужно учитывать, что это старое железо, ну и разработчики тогда ещё не совсем хорошо знали архитектуру третьей плойки, поэтому и возникало много проблем. Это, конечно, не оправдывает все те имеющиеся косяки, но с этим уже ничего не поделаешь, ведь PS3 уже ушла в историю. А вот станет ли ситуация в дальнейшем ещё лучше – это уже узнаем в следующей части.
Многие тут ноют про отсутствие 60 кадров на современных консолях, у меня пс3 и пс5, я до сих пор поигрываю в пс3 на 55 дюймовом 4к телеке и выскажу непопулярное мнение: хорошую игру ни мылом, ни 30 фпс с просадками не испортить, играется отлично и играть хочется, кучу всего хочу пройти и перепройти на пс3, времени не хватает
Другой вопрос, что сейчас хороших игр в разы меньше чем тогда. Сейчас что не игра, то дрисня в открытом мире со стелсом в кустах, которая забудется через неделю
Почему непопулярное? хорошую игру не испортить этим и по этому играют на портативах и эмулях на телефонах. другая речь что игры могут стать лучше под настоящими 4к 60-120фпс
Мартышкин труд
Держи в курсе!
гран туризмо 6 в дождь это вообще секс был! игра, которая нацелена на 60 фпс, выдает 20
Последовательности нет, сильные колебания с разрывами в гт6, но гт5 была пройдена, теперь нужно гт6 пройти.