В этом ключе, мне становится жалко разработчиков. Жалко терять тот потенциал, который они упускают. Вместо того, чтобы вновь возглавить рынок, придумав, или, на худой конец, скопировав что-нибудь интересное в геймплейном плане для будущего проекта — с «Геншином было именно так, привет «Зельда» — они просто уселись на своём месте, ничего особо не делая и наплевав на свою аудиторию по большей части.
Я видел этот же наброс на ixbt.
Жирно, попробуй тоньше
да куда уж еще деградировать
Казалось бы...🐱
Играть в лигу легенд
ТЫ ВООБЩЕ НЕ ОЦЕНИВАЕШЬ ДЕГРАДАЦИЮ Я ВОТ НА ЗАВОДЕ РАБОТАЛ ПОТОМ ПРОГРАММИСТОМ ТЕПЕРЬ ЗДЕСЬ БЛИН БЛИНСКИЙ ЗАРЕГАЛСЯ И ИНОГДА СТРИМЫ ВЕДУ... ну даешь ...
zzz норм. это не геншин импкат, никакой шаг вперед или назад, а просто другая игра. для меня уже плюс что нет огромного мира в стиле зельды с поисками сундуков.
провести пару боев с банбу намного кайфовее чем пылесотить очередную локу на огненных, снежных и прочих чудиков. и как ты сам сказал, геншин слишком детский, там сложно что-то нормальное развить, так как это все просто большая детская сказка. здесь же вайб персоны, у игры прикольная атмосфера,а это бывает важнее чем какой-то игровой прогресс.
Я вообще не знаю о каком шаге вперед может быть речь. Во первых во всех этих играх геймплей плюс минус один и тот же, просто реализован в разном виде. И если ХСР и ЗЗЗ хоть сколько то экономят время игрока, то ГАШНЯ просто размазывает свой настолько же примитивный контент как и в остальных гачах на весь открытый мир. Очень интересно бегать по этим полянам чтобы полутать очередную копеечку с сундука, людям больше время некуда тратить? Это ж насколько нужно быть тупыми чтобы просто наличие бессмысленного пустого открытого мира выдавать за какой то плюс. Этим людям как будто 10 лет и они в игры не играли.