Игры Илья Иванов
2 453

TOMB RAIDER (2013), вырезанный и изменённый контент

Перезапуск серии для фанатов оказался крайне неоднозначным, кому-то понравился образ героини и концепция игры, а кто-то отозвался негативно. Тем не менее я отношусь к числу тех, кому игра понравилась, и изъявил желание о ней написать.

В закладки

Tomb Raider: Ascension

Прежде чем перейти к разбору ранних версий той игры, что имеем в итоге - рассмотрим прототип, который отменили из-за негативного отзыва фанатов о первом видео с игровым процессом.

Ascension былa покaзaнa в 2009 годy и зaдyмывaлacь как продолжение трилогии Тоби Гарда. B игрe был oткрытый миp, нaпoлненный pазличными монстрaми. Пpи cоздании игpы paзpaботчик вдoхнoвлялся мнoгими дpyгими пoпyляpными пpоектaми: Resident Evil, ICO и Shadows of the Colossus. Oднако послe пoкaзa пepвoгo рoликa c игpовым пpoцеccoм, фaнaты oбвинили paзpaбoтчикoв в paзpyшeнии дyха cepии Tomb Raider, прeвратив иcтopию Лapы в пoдoбиe Teмныx Дyш. Былo пpинято вecьмa cложное и затратнoе pешение - пеpеделать игру с нуля. Cпycтя пapy днeй, пocлe выxoда всeм извеcтной чacти 2013-гo гoдa былa выпущенa элeктроннaя книгa, Tomb Raider – The Final Hours, в кoтopoй ecть некоторaя инфopмация, каcающаяcя oтмeнённoгo прoeкта. Глaвными пpотивникaми геpoини были кaк мecтныe живoтныe типa гopилл и вapaнoв (исxодя из кoнцeпт-артoв), тaк и "OHИ" - демoны, нaсeляющиe вeсьмa обшиpный oстpoв. Иccлeдoвaть ocтpoв, Лapa, мoглa вeрxом нa конe, c котоpого eё мoгли cкинyть.

В cлeдующeм видeo пoкaзывaются нeкотоpыe aнимaции, к примерy: кaк пoльзoвалаcь Лapa ледopyбoм и aнимaция взaимодeйcтвия c девoчкoй. Maлышкa мoглa упрaвлять вoдoй. Дeвочку звaли Изyми (Izumi), вoзpaст кoтoрoй cocтaвлял 6 лeт. Лаpа мoглa нocить девочкy y сeбя нa cпинe, из чeгo cледует, чтo этoт перcонaж являлcя дpужecтвeнным, и мы eго зaщищaли.

Aнимaция тoгo, кaк Лapa кидaет ледopуб c вepёвкoй былa peализoвана пoзжe в Rise of the Tomb Raider, как и огнемёт, которым Лара сжигала демонов, но правда он достался только врагам.

Такжe, Лapa, пpи прицeливaнии мoглa виpтуoзнo oбxoдить прeпятcтвия нa пyти. A мaчeтe, c кoтopым героиня мoглa yбивать вpaгов в кpacивыx бояx - вoвcе былa вырeзана, oбиднo, вoзмoжнo из-зa цeнзypы... Cтолько игp oна зaгyбилa или сoлиднo каcтрировала... Гoвoря o нeй, в видеo eсть нaглядный пpимеp oтстpелa кoнeчнocтeй, жecтoких убийcтв и фaтaлити. А само Мачете был реализовано в Shadow of the Tomb Raider, но я, пока-что, в эту часть не играл.

Гoвopя o бoевoй cиcтeмe мoжнo замeтить, чтo многоe пeрeшло в веpcию 2013-гoда, включaя paнeния геpоини и дажe нескoлькo шaблoнoв aнимaции. Срeди экипиpoвки лeгкo замeтeн пpивычный нaм лyк и oдна из главныx фишeк пepeзaпускa - ледоpyб. Впpoчем, стoит зaметить кaк Лаpу yносит нa нeскoлькo мeтpов oт oднoгo yдapa вeсьма кpивоватой твaри. Сyдя пo этoмy, игрa должнa былa ощущaться нa пoдoбии беcпoщаднoгo экшн-сypвaйла, гдe вмecтo изнaсиловaния и руccкиx джeнтльмeнoв, oжидали бы бoль и стрaдaниe.

В Ascension, кaк и в пеpезапyске 2013 гoда, дoлжен был пoявится мyльтиплeep. Кaк бы выгляделa ceтeвaя игpa, к прeвeликoму coжaлению, никтo, кромe paзpaбoтчикoв, нe знaeт.

Paccмaтpивaя кoнцeпт-apты мoжнo выявить pяд теx вeщeй и зaдумок игpы, чтo нe вoшли ни в 2013 годa веpcию, нe в paнниe рoлики дaннoй чacти. Paзличные экипиpoвки, примeр ccaдин и пopвaннoй одeжды, в xоде битв, ваpиации вpaгoв, aнимaции и мнoгoе, мнoгoe дpyгое.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"44eceb2f-aa02-8805-78fe-5b986db45427","width":2048,"height":1536,"size":534892,"type":"jpg","color":"2a2320","external_service":[]}}},{"title":"\u042f\u043f\u043e\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u0441\u0430\u043c\u0443\u0440\u0430\u0439 \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043d\u0435. \u041f\u043e\u0434\u043e\u0431\u043d\u043e\u0435 \u0435\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u0438\u0433\u0440\u0435, \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0431\u0435\u0437 \u043a\u043e\u043d\u0435\u0439.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0cf79ff8-5f68-0a09-ceb4-3a5199525ddc","width":998,"height":588,"size":153326,"type":"jpg","color":"212120","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"72113ea3-ecac-1b42-910b-3088ba75b326","width":385,"height":588,"size":46624,"type":"jpg","color":"24231e","external_service":[]}}},{"title":"\u041b\u0435\u0442\u0430\u044e\u0449\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432\u043d\u0438\u043a\u0438.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"939fe10c-5b19-efdf-cb8a-c5d9a5c51b6a","width":870,"height":588,"size":84297,"type":"jpg","color":"1b191a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c9accc5d-8223-2347-283a-a86eb9945732","width":913,"height":586,"size":117288,"type":"jpg","color":"715f56","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4ece1056-67c5-1dc5-f554-7d7b8fec5dbc","width":1024,"height":588,"size":126562,"type":"jpg","color":"28261e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c002fd76-fa91-1df6-ae06-7600284fcdad","width":1000,"height":613,"size":91629,"type":"jpg","color":"949391","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2d115f74-66f7-d8b8-ae00-05b51df8c26f","width":900,"height":574,"size":124330,"type":"jpg","color":"cbc8c2","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cf108da4-2f6a-ee9d-5f8c-21886169df9e","width":920,"height":587,"size":116714,"type":"jpg","color":"838280","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a4c53916-a4af-aeda-7fef-6177978cacf0","width":570,"height":588,"size":82041,"type":"jpg","color":"20201b","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a0679214-cab6-e826-9bdd-8f812860f753","width":467,"height":568,"size":82205,"type":"jpg","color":"1f2728","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7079b91c-89f9-a4d4-bf29-8fc7ada9471b","width":447,"height":539,"size":66126,"type":"jpg","color":"251711","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4846b169-ac63-761f-7d3b-4414734f6fe8","width":3862,"height":5091,"size":1878231,"type":"jpg","color":"b8b8b8","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"912977b7-c36e-8881-3dd5-39161b5e0b2d","width":4740,"height":4148,"size":1100794,"type":"jpg","color":"353535","external_service":[]}}},{"title":"\u041b\u0430\u0440\u0430 \u0441 \u043e\u0431\u0435\u0437\u044c\u044f\u043d\u043a\u043e\u0439. \u041e\u0431\u0435\u0437\u044c\u044f\u043d\u043a\u0430 \u0434\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u0447\u0442\u043e \u043f\u043e\u043c\u0438\u043c\u043e \u0432\u0440\u0430\u0436\u0434\u0435\u0431\u043d\u044b\u0445 \u0436\u0438\u0432\u043e\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0438 \u0434\u0435\u043c\u043e\u043d\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432\u0435 \u0431\u044b\u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0436\u0435\u043b\u044e\u0431\u043d\u044b\u0435 \u0437\u0432\u0435\u0440\u044c\u043a\u0438, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u0433\u043e\u0434\u044f\u0442\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043c\u0435\u0445 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043b\u0447\u0430\u043d\u0430.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c9d2857c-8efd-85ff-6087-fe19dca3d441","width":1468,"height":1999,"size":342578,"type":"jpg","color":"887765","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8e32b2a8-466d-9cde-522d-ec87de6297f0","width":497,"height":312,"size":24036,"type":"jpg","color":"2f251b","external_service":[]}}},{"title":"\u042d\u043a\u0438\u043f\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u041b\u0430\u0440\u044b. \u0412\u0438\u0434\u043d\u044b: \u0434\u0432\u0430 \u043f\u0438\u0441\u0442\u043e\u043b\u0435\u0442\u0430, \u0432\u0435\u0440\u0451\u0432\u043a\u0430 \u0438 \u0434\u0432\u0430 \u043d\u043e\u0436\u0430.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"702afa79-8d7f-6c1a-4bc8-6d9d91b7b54f","width":830,"height":588,"size":105737,"type":"jpg","color":"ada597","external_service":[]}}}] }

TOMB RAIDER (2010) Pre-Alpha

2010 год, год, когда демоны превратились с русских и японцев. Момент, когда игра стала быть похожей на ту, что играем в итоге. Но тут не всё так просто, множество моментов, которые были изменены на финальном этапе игры.

Перечень различий с финалом:
1) Когда Лара выбирается из пещеры и смотрит на масштаб трагедии - древний парусный корабль не так сильно пострадал от Химико, нежели в финале. Однако более новый корабль был больше в размерах и потерпел крушение сильнее.
2) Падая на кусок острой деревяшки Лара ранит ногу, пробив её насквозь. В финале от деревяшки страдает талия Лары. Соответственно анимация другая.
3) Лара имеет как другое лицо и причёску, схожую с прошлыми частями серии, так и ремешок на теле, который, видимо, служит как кобура, или что-то вроде того.
4) Не сменяется угол камеры, когда Лара выползает из пещеры.
5) Огромный самурай не вежливо проходит сквозь открытую дверь, а выбивает её вместе с Ларой. Торс самурая оголён. А под конец, когда начинается ураганный ветер - Лара, будучи ещё брутальной, летит прямо на самурая с ледорубом и ранит ему голову.
6) Самураи поменьше имеют другие доспехи, и напоминают больше демонов, нежели проклятых солдат. Самураи издают звуки демонов, и имели в вооружении не только Катану, но и топорики.
7) Другой логотип игры.
8) Вырезанное добивание, где Лара бьёт самураю ледорубом по торсу.
9) Логотип Square Enix сделан в стиле всех остальных логотипов.

Tomb Raider (2010) - Pre-Alpha Footage

Непривычно конечно, многое может показаться отсталым, в плане анимаций, слишком резкая и обрывистая. Однако это 2010 год, и до выхода игры ещё целых 3 года!
Перед тем как продолжить, приведу сравнительные скриншоты с только с финальной версией, т.к. скриншотить ролик, качество которого оставляет желать лучшего - не очень хорошая затея.

{ "items": [{"title":"\u041b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f Square Enix. \u0412\u044b\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d \u0432 \u0446\u0432\u0435\u0442\u0435.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6c4f2851-cb59-a9aa-59f9-fd798db26c5c","width":1920,"height":1080,"size":41646,"type":"jpg","color":"040404","external_service":[]}}},{"title":"\u041b\u0430\u0440\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0440\u0430\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439 \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u044f\u0448\u043a\u043e\u0439 \u0432 \u0442\u0430\u043b\u0438\u044e.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a285579d-47e8-26ac-1ae2-15b02d139d13","width":1920,"height":1080,"size":360056,"type":"jpg","color":"21201b","external_service":[]}}},{"title":"\u041a\u0430\u043c\u0435\u0440\u0430, \u0441\u043c\u0435\u043d\u044f\u044e\u0449\u0430\u044f\u0441\u044f \u0440\u0430\u043a\u0443\u0440\u0441\u043e\u043c. \u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0435 \u043b\u0438\u0446\u043e \u041b\u0430\u0440\u044b.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2df56d2c-1654-f48c-b37d-706b6b1ff444","width":1920,"height":1080,"size":440278,"type":"jpg","color":"1a160e","external_service":[]}}},{"title":"\u041a\u043e\u0440\u0430\u0431\u043b\u0438, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0435 \u0432 \u043f\u0440\u0435-\u0430\u043b\u044c\u0444\u0435 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0443\u0448\u0435\u043d\u044b \u0438\u043d\u0430\u0447\u0435. \u0414\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439 \u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f \u0438\u0433\u0440\u044b.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"10162add-739d-67be-3041-1ce5ec41d1b2","width":1920,"height":1080,"size":387524,"type":"jpg","color":"504732","external_service":[]}}},{"title":"\u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0439 \u0441\u0430\u043c\u0443\u0440\u0430\u0439, \u043f\u043e\u043b\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c\u044e \u0432 \u0431\u0440\u043e\u043d\u0435.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"450f086e-7e01-33c7-0a00-5ea793e7f6f5","width":1920,"height":1080,"size":161757,"type":"jpg","color":"080707","external_service":[]}}},{"title":"\u0421\u0430\u043c\u0443\u0440\u0430\u0439-\u0432\u043e\u0438\u043d.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2c10a61f-0467-a0a8-9f9a-35b55e245e72","width":1920,"height":1080,"size":138603,"type":"jpg","color":"0b0a0a","external_service":[]}}},{"title":"\u041e\u041d\u0418-\u0432\u043e\u0438\u043d.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5159f27f-bd55-30a9-868a-c9ba6708d486","width":1920,"height":1080,"size":472905,"type":"jpg","color":"24261d","external_service":[]}}},{"title":"\u041b\u0443\u0447\u043d\u0438\u043a.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2abad0f4-9709-22f6-286b-9145b46e9f0a","width":1920,"height":1080,"size":331968,"type":"jpg","color":"232927","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u043e\u043b\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0435\u0446.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fccb3ecb-f5ba-738c-eacc-0532607c8225","width":1920,"height":1080,"size":394531,"type":"jpg","color":"16150f","external_service":[]}}}] }

TOMB RAIDER (2011) Alpha

Время шло, разработка продолжалась, на дворе наступил Февраль 2011 года, а это значит самое время показать снова людям игру.

Перечень отличий:
1) Цветные значки интерфейса, к примеру: при зажигании факела. К этому же, сам интерфейс другой: две прямые полоски, одна оранжевая - здоровье, другая желтая - адреналин. Для чего нужен адреналин - неизвестно. Также, когда Лара пытается открыть то, для чего нужен инструмент - появляется немного другая надпись, со звуком, который отличается от финала.
2) Корабли разрушены также, как и в пре-альфе.
3) На персонаже нет затенения, это хорошо видно в ролике с Ротом.
4) По прибытию на большой участок локации открывается свободная камера для осмотра местности.
5) Возле места, где Лара впервые опробует ледоруб - стоит ящик с деталями. Возможно, это сделано исключительно для демо, дабы показать ледоруб не только как средство для скалолаза.
6) Другое оформление лагеря. Если в финале меню накладывается поверх игры, и видна территория на которой расположен лагерь, то в этой версии меню закрывает всё, кроме Лары. Соответственно другие иконки всего. Сама же Лара воспроизводит анимацию замерзания, или просто сидит поджав колени.
7) Подобно пре-альфе, большой Самурай выбивает дверь, но уже тогда, когда Лара толком не пришла на локацию. Большой Самурай выбив дверь посылает воинов расправится с Ларой. Возможно, данный ход сделан исключительно для демо, дабы показать босса. Другая озвучка самураев-воинов и лучников.
8) Вместимость колчана, видимо, неограниченна, так можно заметить 499 стрел для лука.
9) Бочки с горючим, в месте битвы с самураями - белые, когда в финале красные.
10) Когда Лара подходит к большому самураю - то он делает меньше ударов молотом, чем должен.
11) Лару на данном этапе разработки озвучивала не Камилла Ладдингтон. Кто, к сожалению, назвать не смогу.

Tomb Raider (2011) - Alpha Footage

Для сравнения некоторых отличий приведу примеры, которые ранее не приводил.

{ "items": [{"title":"\u041e\u0444\u043e\u0440\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044f.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d587c670-f222-8f95-98aa-5b73259f6e70","width":1920,"height":1080,"size":396387,"type":"jpg","color":"261c14","external_service":[]}}},{"title":"\u041c\u0435\u043d\u044e \u043b\u0430\u0433\u0435\u0440\u044f.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0c209f10-4679-9ecc-6c3c-1da8ef40e01a","width":1920,"height":1080,"size":229570,"type":"jpg","color":"0f0d0a","external_service":[]}}},{"title":"\u0411\u043e\u0447\u043a\u0438 \u0432 \u0437\u043e\u043d\u0435 \u0431\u0438\u0442\u0432\u044b \u0441 \u0441\u0430\u043c\u0443\u0440\u0430\u044f\u043c\u0438. \u0410 \u0442\u0430\u043a\u0436\u0435 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6eb7a3f6-af6a-978a-2d5c-dbd1dacb7af0","width":1920,"height":1080,"size":539745,"type":"jpg","color":"3f2e1c","external_service":[]}}}] }

E3 2011 года

В E3 отличий мало, целью постановки геймплея в статью - показ отличившегося звукового сопровождения и озвучки Лары, также, как и в альфа-версии выше. Также, когда Лара ползёт к свету - на неё не падают камни и не нужно не от чего уворачиваться. А когда выберется - не упадёт лицом в грязь. Во всём остальном, отличиями, схожа с версиями описанными выше.

E3 2011

Трейлеры

Трейлеры, в основе своей, делаются на ранних версиях, и Tomb Raider не стала исключением. Но к превеликому сожалению, чем дальше разработка идёт - тем отличий меньше. В данном случае отличие лишь одно - Матиас, не стесняясь Лары, хватает Сэмми с ножом в руках и уводит. Для тех, кто не помнит, в финальной версии Лара проспала момент увода Сэмми.
Также логотип Square Enix оформлен иначе.

Дебютный трейлер. Момент хищения Сэмми стартует с 1:43 и заканчивается на 1:53.

Книга Tomb Raider – The Final Hours

Книга распространяется в Steam и рассказывает о процессе создания игры и то, что в последствии, было удалено.

Удалённая сцена с отстрелом плохишей, вместе с Рейес, стоя за пулемётом. Судя по сцене, битва происходила на "береге печали", как раз в момент нападения людей Матиаса на команду Эндьюранс.

Удалённую сцену можно увидеть и на концепт-артах к игре.

Сцена на корабле Эндьюранс, что-то вроде некого воспоминания из событий, которые произошли пару часов назад.

Концепт-арты

В конечном итоге, когда с игровыми выставками покончено, ранних трейлеров больше нет - остаются только зарисовки.

{ "items": [{"title":"\u041d\u0435\u0440\u0435\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0432\u0440\u0430\u0433\u0438.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e2f76cfb-9680-a506-c609-8f8490b9aadb","width":1118,"height":586,"size":376371,"type":"png","color":"858585","external_service":[]}}},{"title":"\u041d\u0435\u0440\u0435\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0442\u0438\u043f \u0432\u0440\u0430\u0433\u043e\u0432.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"262d4d8c-d0eb-177a-5850-e78f0c8178a2","width":962,"height":586,"size":106245,"type":"jpg","color":"aeadad","external_service":[]}}},{"title":"\u0420\u0430\u043d\u043d\u0438\u0439 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437 \u0425\u0438\u043c\u0438\u043a\u043e.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8fc9e509-cb4c-a957-ff34-2c359fb22252","width":1920,"height":1080,"size":343689,"type":"jpg","color":"9b968c","external_service":[]}}},{"title":"\u0420\u0430\u043d\u043d\u0438\u0435 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u044b \u0441\u0430\u043c\u0443\u0440\u0430\u0435\u0432.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5cf8b5ff-a210-db80-215b-a9463464f72e","width":829,"height":586,"size":204639,"type":"jpg","color":"6c6c6a","external_service":[]}}},{"title":"\u0420\u0430\u043d\u043d\u0438\u0439 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u043e\u0433\u043e \u0441\u0430\u043c\u0443\u0440\u0430\u044f.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2f749f42-b0b2-1d7b-e810-455049581c59","width":1920,"height":1080,"size":371974,"type":"jpg","color":"9a948a","external_service":[]}}},{"title":"\u0420\u0430\u043d\u043d\u0438\u0439 \u043a\u043e\u0441\u0442\u044e\u043c \u0421\u044d\u043c\u043c\u0438.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7d2e153b-22ad-0122-9729-b0e6a2ab3f13","width":1920,"height":1080,"size":308783,"type":"jpg","color":"9c958b","external_service":[]}}},{"title":"\u0420\u0430\u043d\u043d\u0438\u0435 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u044b \u0412\u043b\u0430\u0434\u0438\u043c\u0438\u0440\u0430, \u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0434\u0436\u0435\u043d\u0442\u043b\u044c\u043c\u0435\u043d\u0430.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2d8f20f5-7252-4393-2f51-8dd495d6f42e","width":1920,"height":1080,"size":363354,"type":"jpg","color":"9c9488","external_service":[]}}},{"title":"\u0420\u0430\u043d\u043d\u0438\u0439 \u0432\u0438\u0434 \u0438\u0437\u043e\u0440\u0432\u0430\u043d\u043d\u043e\u0439 \u041b\u0430\u0440\u044b.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"deeadd5d-c6ec-2c8a-dea8-caa528bc75b2","width":296,"height":551,"size":53332,"type":"jpg","color":"989284","external_service":[]}}},{"title":"\u0424\u0438\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0438\u0437\u043e\u0440\u0432\u0430\u043d\u043d\u043e\u0439 \u041b\u0430\u0440\u044b.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2b6ae107-5bd6-c917-4765-4b465db12e63","width":1920,"height":1080,"size":96413,"type":"jpg","color":"0d0c0c","external_service":[]}}}] }

К сожалению. на этой ноте, я с вами прощаюсь. Я собрал по-максимуму той информации, что знал и видел. Я не стал приводить тех фактов, которые не смог бы подтвердить (пример: возможность ранения Лары и последующие последствия, статья из википедии). Также я не стал тупо копировать информацию с источников, не проверив, таким образом я избежал вымышленного вырезания Стефани из игры.
Но всё не идеально, я не то, чтобы думаю, я даже надеюсь, что перечислил не всё и кто-то из читающих сможет дополнить статью.
Всем удачи, и до новых встреч.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 107, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28761, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Oct 2018 17:02:16 +0300" }
{ "id": 28761, "author_id": 83035, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28761\/get","add":"\/comments\/28761\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28761"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

оо, офигеть, спасибо за статью! Мне как-то не встречалось подобных роликов и узнал о них впервые вот только от тебя.
Ещё раз благодарю, было интересно =р
:)

Ответить
3

Присоединяюсь, спасибо за материал

Ответить
8

Tomb Raider: Ascension

Том райдер, который мы потеряли :( Жаль, что эта версия игры, таким не вышла. И один из многих примеров, когда не стоило идти на поводу у фанатов.

Ответить
7

Не знаю, как по мне - срань.

Ответить
4

А как по мне - интересный концепт.

Ответить
3

Ну, у каждого свои вкусы, не будем спорить.

Ответить
0

Далеко не единственная Лара, которая отправилась в утиль. Очень жаль, конечно-же, но тут и издатель дичь творил и фанаты как-всегда со своими "нет, вот так будет лучше".

Ответить
0

Мда. Лучше уж демонстрировать игру, когда она уже практически готова, чтобы из-за недовольства не начинать все с нуля.

Ответить
1

Eidos всегда прижимала Core Design, чтобы те делали работу быстрее, из-за такого подхода Ангел Тьмы и стал напоминать больше бета-версию, чем готовую игру. А из-за расформирования Core Design - перезапуск первой части, в стиле и анимациях схожих с первой часть - отменили. Благо выпустили Anniversary, но это уже немного другая игра.

Ответить
0

Новость про римейк от Core design слышал. Но если не ошибаюсь его готовили для портативок, а не для основных платформ. Ну и ещё в него хотели добавить кооп.

Ответить
1

Он готовился на PSP и PS 2. Кооп да, хотели, но такого так и не свершилось.

Ответить
0

В принципе, тогда неудивительно, почему Eidos пошли под откос и попали в руки Скворечника. Лара тогда была на вершина успеха и им хотелось побольше денег наскрести. Но увы. А насчет Anniversary, то по большей части он полная копия оригинала, за исключением идиотского крюка (Атлантиду до сих пор с содроганием вспоминаю).

Ответить
0

Anniversary лишь римейк от Тоби Гарда, но настоящий римейк, от Core Design, так и не увидел свет. Вообще, серия Tomb Raider, настолько много пережила различных перезапусков - что аж страшно становится.

Ответить
0

Формально увидел, если можно так выразиться. Тоби Гард же был создателем оригинала, и соответственно занимался ремейком в лице Anniversary.

Ответить
0

Увидеть то увидел, и отличный римейк я бы сказал. Но римейк потерял все геймплейные фишки квадратной Лары. Стало всё проще, и "крюкастее". Тем не менее Anniversary я очень сильно люблю.

Ответить
0

Вот за крюк я поминал геймдизайнеров всеми правдами и неправдами. Понятное дело, что им хотелось перекинуть механику Легенды, но конечный результат просто добивал идиотизмом.

Ответить
0

Ну, особого идиотизма я не вижу там, есть крюк ну и ладно, попытались разнообразить.

Ответить
0

Это я к чему - я как-то уже писал про самую первую часть Лары, но на другом источнике (https://evrl.to/articles/5a9d400d6ec7f7185f8ce0dd/chto-skryvajut-treugolniki-lary/), и там вырезанных врагов, различных гемплейный фич и роликов - просто до жути. Тот же Ангел Тьмы, который поставил крест на Core Design из-за Eidos, был сделан только наполовину. От ангела оттяпали целую гробницу, много роликов (их даже Square Enix сливает постепенно), диалогов, врагов и прочее и тому подобное. Конечно очень жалко.

Ответить
8

Видео с огнеметом чистый хоррор. Такая дичь страшная проиходит на экране, похлеще всяких проклятий монахинь.

Ответить
3

Aнимaция тoгo, кaк Лapa кидaет ледopуб c вepёвкoй былa peализoвана пoзжe в Rise of the Tomb Raider как иогнемёт, которым Лара сжигала демонов, но правда только врагам.

wat?

Ответить
1

Опа, спасибо, сейчас исправлю.

Ответить
2

Эх, римейк бы Angel Of Darkness с её то музыкой и атмосферой...

Ответить
1

Да хотя-бы доделать её по-человечески. Игра-то хорошая, даже очень, но баги, пропажа текстур и прочая мишура всё портит.
А ещё помню была русская версия, где все рекламы в игре заменили на рекламу шоколадки "ШОК". Знатно над игрой поиздевались.

Ответить
0

Помню эту дичь, какой то мод от васаня, но внезапно на серьезных щах да и в мрачной игре

Ответить
2

Спасибо за статью!
Самый ранний концепт Лары,
отдает какой то Лавкрафтовской,
мрачной, таинственной атмосферой..
мне нравится!

Ответить
0

Жалко, что отменили. Получился бы достойной сурвайв-хоррор)

Ответить
1

Как сильно интриговал перезапуск 2013 года со сценой кораблекрушения и берегом погибших кораблей, так сильно разочаровал показ Shadow of the Tomb Raider с типичными джунглями. Эх.

Ответить
2

Ну, изначально, честно скажу, мне 2013 Лара не понравилась как раз всей этой мистикой. А когда отбросил оковы "Это не Лара" - то очень сильно понравилась. Но больше первой мне нравится Rise of the Tomb Raider.

Ответить
0

Если отбросить ту бредятину, что написала Пратчетт, то RotTR вполне себе хорошая работа над ошибками первой части третьего перезапуска. Вообще, со сценаристами у серии всегда полный швах был. Очень, конечно, хотелось, чтобы на очередную трилогию (если она будет), позвали Хенниг. Уж думаю она вытащила бы серию на качественный уровень

Ответить
1

Да серия и так держит уровень, просто когда нужно качать деньги студии - страдает продукт, а тут ещё и Натан Дрейк вырисовался. А так, работой Рианы вполне доволен, не скажу, что сюжет плохой. Лично мне нравится. Вот в играх Core Design мне зачастую не хватала сюжета, мало его было. Crystal лишь продолжила идеологию Core, добавив кое-что от себя. В общем и целом я о серии отзываюсь положительно.

Ответить
1

Страшно даже представить, что за уровень держит серия) Особенно на фоне текущих ААА.

Ответить
0

Если положить руку на сердце, то сносный сюжет был в первой части (я о Пратчетт сейчас). Все, что портило впечатление от него, так это огромное количество мяса и откровенно говоря, дурацкая постановка катсцен, как например, жертвоприношение... во имя гаечного ключа и отвертки.
В RotTR Пратчетт уже покусилась на традиционную тему злых русских, даже медведей не забыли. Последнюю часть не доиграл еще, но что-то выглядит тоже выглядит она тухловато. Впрочем, ожидать от сценаристки проходных частей Аssassin's Creed (да еще и портативных вариантов) какого-то прорыва, было глупо. А вот возвращению нормального эксплоринга весьма рад. Гробницы, пусть и не идеал, но не такая однокнопочная фигня, как в первой части

Ответить
1

Ну в сюжете 2013 Лары всё очень запутанно, и многое пояснить пытались в комиксах. Тут не виню, я люблю ломать голову в таких моментах.
А тема злых русских уже обыденность, да и кому, если не им быть в Сибири? В первой части ещё да, непонятно что они там забыли и куда летели. А во второй вполне оправданно тем, что Китеж находится в Сибири, в России. Понять и простить могу. Да и тема России, русских и прочего в Ларе затрагивали и не раз, один Казахстан в Legend чего стоит.
Про новую ничего сказать не могу, денег на неё нет, увы.

Ответить
0

А тема злых русских уже обыденность, да и кому, если не им быть в Сибири?

Я вот не понимаю, о каких злых русских идет речь, если там были только наемники Троицы?

Ответить
0

Кстате да, наёмники и Константин же не русские.

Ответить
0

И обвинения фанатов были справедливыми. С тем концептом Лары разработчики хотели присесть не на 2, а гораздо большее количество стульев. С очень непредсказуемым результатом в финале.

Эмоции же игроков напоминают ситуацию с Assassin’s Creed Origins: Назвали бы игру по-другому, никто бы не бурлил.

И уж точно никаких расстройств по поводу вырезанной сцены с пулемётом. Вульфенштайновщина какая-то... Tomb Rider никогда не был об этом.

Ответить
0

Так пулемёт и так в игре есть, и с сингле и в мп. Да и всегда был в играх про Лару, туже Легенду возьму, там настоящий Call of Duty с автоприцелом.

Ответить
0

Да и всегда был в играх про Лару

Всё это непотребство началось с того момента, когда игру стали делать Crystal Dynamics. Очевидно, для ребят из штатов экшон без пулемета — не экшон. И это прям печаль-печаль.

Но до этого момента ещё игр 5-6, кажется, было. Вот я о них.

А сценку вырезали оттого, что это уж совсем борщ, даже для нового формата Лары, имхо.

Ответить
1

Crystal - выходцы Core, тот же Тоби Гард и был создателем Лары в 1996 году. Да и пулемёты и гранатомёты были всегда. Пулемёты, пускай и не мы с них стреляли - были в Last Revelation, гранатомёт - во второй и прочее. Не говоря уже об Ангеле Тьмы, где с MP5 бегаем.

Ну а про сценку... ХЗ, пулемётные битвы были и когда Грима защищали, вроде норм. Просто в сюжет адекватно не вставить, ибо они на этом береге обосновались, и тут с какого-то корабля ползут фанатики Матиаса.

Ответить
0

Будучи поклонником серии, не могу пройти мимо некоторых неточностей.
"Ascension былa покaзaнa в 2009 годy.
Oднако послe пoкaзa пepвoгo рoликa c игpовым пpoцеccoм, фaнaты oбвинили paзpaбoтчикoв в paзpyшeнии дyха cepии Tomb Raider"

Ascension не была показана фанатам и не в 2009. Были слиты некоторые концепт-арты и гораздо позже, когда разработка ТР2013 шла полным ходом.

"Также я не стал тупо копировать информацию с источников, не проверив, таким образом я избежал вымышленного вырезания Стефани из игры."
Стеф действительно была в игре. Сейчас она так и осталась в трейлере Crossroads.

Ответить
0

К сожалению Ascension на самом деле утекла в сеть, и первые новости, сохранившиеся и по сей день, были опубликованы 8 лет назад (https://www.product-reviews.net/2010/11/15/tomb-raider-ascension-info-leaked-coming-2011/ - как небольшое доказательство).

Стефани до сих пор висит на том самом месте, где она показана в трейлере - не верите мне - откройте любое прохождение. Вырезали реплики Лары, связанные со Стефани. Я не отрицаю того факта, что она была вырезана как член Эндьюранс, но как персонаж она в игре осталась.

Если приведённые факты не так правдивы, как хотелось бы - то нужны доказательства. Я не сильно доверяю wiki и другим источникам, уже однажды обжегся.

Ответить
0

Именно про это и говорю, что первые детали были именно слиты, а не "игра была показана" и "после первого ролика". Ну и ссылка из 2010. Ну да ладно :)

Да, Стефани была сначала полноценным членом экипажа "Эндьюренс", а теперь это просто рандомное тело. Думаю, если бы персонажа не вырезали, кто-нибудь из персонажей обмолвился словом, что их подругу убили. Ну хотя бы сама Лара, которая увидела это тело.

Ответить
0

Так в финале нет только имени Стефани, так-то Лара обращает внимание и говорит "что они с тобой сделали?". Но конечно они вырезали её странно тем, что она в мп режиме то есть, правда с голосом Сэмми но да ладно. Но тут ещё вопрос - а то ли тело, что в трейлере показывали и в игре - было настоящей Стефани. Во-первых одежда не совпадает ни с игровой моделькой, не с концепт-артами. Во-вторых тело уже полу-разлагается, больше похоже на жену разбившегося туриста, которого мы можем найти бумажник и игрушки детей, а его самого в пещере с газом (он бормочет про то, что их убили). Как-то так. Много сомнений, и много случаев, когда озвучку в трейлерах накладывают.

А про первый показ возможно вы и правы, я переводил инфу откуда-то, откуда, толи Unseen64, толи Final Hour - не помню. В любом случае я уже не могу редактировать статью.

Ответить
0

upd. да, я опечатался, я счёл, что первые подробностями стали не только концепты, но и видео.
Впрочем, это не важно уже. Игры нет, подробности утекли в сеть и так и сяк.

Ответить
0

Поиграл в хоррор с Ларой в главной роли, японский жуткий остров куда более уместное место для всяких НЕХ, чем для плохих русских насильников

Ответить
0

Статья шедевр , хорошо что ты не опустил руки , и продолжаешь делать то что у тебя прекрасно получается.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления