Как ограничение наших возможностей в играх привело к практически полному исчезновению желания исследования
Как ограничение наших возможностей в играх привело к практически полному исчезновению желания исследования
120120
33
22

По большей части тут какое-то натягивание совы на глобус с сомнительными выводами.
самые культовые, самые любимые игры в открытом мире - старой школыА есть статистика? Скайрим, как мне кажется, пользуется большей любовью чем морровинд. Количество модов, да и другого контента указывает на это.

78
Ответить

тут в целом вся паста это какой то ёбаный софизм, какие то ничем не подкрепленные тейки и неуместное сравнение зельды и игр юбисофт будто бы на них весь жанр клином сходится

83
2
Ответить

Мне кажется морра чуть ли не самая живучая игра в истории. Давай учитывать контекст. С учетом развития и количества игр в нулевые примерно всё что выходило в начале нулевых осталось в истории, но не морра, которую не смотря на дико устаревший графон и сомнитейльный экшн геймплей который был странным уже на релизе очень активно играли и переигрывали и после облы и после скайрима, да и сейчас найдутся люди.
А скайрим все таки игра начала 10-х и у него другой контекст. Он, как и GTA 5 вышел как-то на закате золотой эры игр, и остался одним из таких последних артефактов за который геймеры держатся. Новодел в ААА выходят мягко говоря специфический (к слову статья отчасти об этом), системные игры не в моде, корпорации яро подсели на "конвеер", их продукция в лучшем случае даст какой-то небольшой фан за одно прохождение, но зачастую даже на первом задушит. До конца дойдешь до галочки и поклянешься в это не возвращатся. (Все юби игры после 2012 примерно)
Помнится в те же нулевые у игромании в шкале оценок всегда был балл за реиграбельность. Сейчас мне кажется о таком даже не заикаются.
И еще - сейчас абсолютно некорректно в абсолютных цифрах сранивать ту же морру и скайрим потому что геймеров стало сильно больше. А популярность все таки стоит мерить в проценте от всего геймерского комьюнити.

19
Ответить

В этом плане Скайрим удобно устроился ровно на середине ) Он с одной стороны полностью игра в карту, а с другой... ты вполне можешь её отключить и наслаждаться игрой. Так что здесь очень тяжело

5
Ответить

А когда вышел скайрим, почти пятнадцать лет назад? Он целиком сделан по лекалам старых игр, и в 2011 это было приемлемо. Тот же фокус не прокатил уже в прошлом году, когда нам пытались скормить эти же механики, но в обёртке сайфая.

Поинт в том, что игры, выходившие до 2015 года — полноценные игры «старой школы». Отними те же десять лет и получишь уже бесконечно далёкий 2005 со своими Far Cry, четвертым RE, GoW и прочими, уже «древними» играми.

5
Ответить

так и скайрим и морровинд - игры старой школы

3
Ответить

Моды на графон, женщин и собак - три стола современного скайрима

3
Ответить

Да и ведьмак 3 с Фоллаут 4 пользуются большой популярностью. Хотя там именно то что в общем-то описал автор

1
Ответить

Скайриму 13 лет)
Да и сильно ли Скайрим изменил формулу, в сравнение с тем же морровиндом...

1
Ответить