Ни в коем случае не претендую на истину, однако: Игрушки с вопросиками имеют свою прелесть, когда после работы хочется "побегать-потыкать-посмотреть красивое" и, в идеале, дать кому-нибудь в морду))) Более того. По большому счету- это не особо и интересно) Но действует успокаивающе-расслабляюще. Ведь суть в том, что ты уверен в результате своих действий. Знаешь что делать и к чему это приведёт. Так что лично я бы сказал, что открытый мир с вопросиками ближе к линейным играм типа дьяблы/титан квеста, где ты 80 процентов времени (речь о первом прохождении, естественно) проводишь в карте, обшаривая углы, хотя "дорога то одна".
Если бы подобные игры занимали бы лишь часть жанра, оставляя место его истокам, то тогда бы и статьи этой не было. Ведь что мы видим сейчас, чуть ли не каждый год очередной "картовый" открытый мир, а вот истоки стали редкостью
Ни в коем случае не претендую на истину, однако: Игрушки с вопросиками имеют свою прелесть, когда после работы хочется "побегать-потыкать-посмотреть красивое" и, в идеале, дать кому-нибудь в морду))) Более того. По большому счету- это не особо и интересно) Но действует успокаивающе-расслабляюще. Ведь суть в том, что ты уверен в результате своих действий. Знаешь что делать и к чему это приведёт.
Так что лично я бы сказал, что открытый мир с вопросиками ближе к линейным играм типа дьяблы/титан квеста, где ты 80 процентов времени (речь о первом прохождении, естественно) проводишь в карте, обшаривая углы, хотя "дорога то одна".
Если бы подобные игры занимали бы лишь часть жанра, оставляя место его истокам, то тогда бы и статьи этой не было. Ведь что мы видим сейчас, чуть ли не каждый год очередной "картовый" открытый мир, а вот истоки стали редкостью