Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

3737 показов
3.1K3.1K открытий

Предлагаю вспомнить такие игрыУх...ухух, УХАХА, АХАХАХАХАХА.

Вы даже не понимаете, во что ввязались. ВЫ НЕ ОСОЗНАЁТЕ.

Итак, пост №1 из 39878463475341. Постарался просто изложить суть завязки без спойлеров, юбок и неоновых подсветок.

Вся франшиза Homeworld построена вокруг грандиозных путешествий к какой-либо великой неизведанной цели, во время которых нас, разумеется, заносит в странные, заброшенные и опасные места (хотя даже "наземная" Deserts of Kharak не исключение) - кладбища кораблей многих тысяч километров в диаметре, регионы со странными аномалиями, "заброшенные" локации с историей в десятки тысяч лет, и тому подобное.

В первой части этому посвящены миссии в Великой туманности - про неё буквально так и говорится, что никто оттуда из неё никогда возвращался. Хотя даже вне этих миссий вокруг всегда царит атмосфера тайны, обусловленной загадкой, лежащей в основе центрального конфликта.

Во второй части путешествие по странным местам несколько более стандартное, ближе к канонам космооперы, зато это не отдельный эпизод, а центр истории. Мы опять спасаемся от агрессоров, но спасения на этот раз ищем в мощном оружии, которое дрейфует где-то в изолированном древнем "кармане" космического пространства, спрятанном за толщей гиперврат.

Ответить

Туманность, кстати, меня не сильно пробрала. А вот кладбище кораблей, среди которых mothership выглядит обычным истребителем - вот это ого-го!

Ответить