Предлагаю вспомнить такие игрыУх...ухух, УХАХА, АХАХАХАХАХА.
Вы даже не понимаете, во что ввязались. ВЫ НЕ ОСОЗНАЁТЕ.
Итак, пост №1 из 39878463475341. Постарался просто изложить суть завязки без спойлеров, юбок и неоновых подсветок.
Вся франшиза Homeworld построена вокруг грандиозных путешествий к какой-либо великой неизведанной цели, во время которых нас, разумеется, заносит в странные, заброшенные и опасные места (хотя даже "наземная" Deserts of Kharak не исключение) - кладбища кораблей многих тысяч километров в диаметре, регионы со странными аномалиями, "заброшенные" локации с историей в десятки тысяч лет, и тому подобное.
В первой части этому посвящены миссии в Великой туманности - про неё буквально так и говорится, что никто оттуда из неё никогда возвращался. Хотя даже вне этих миссий вокруг всегда царит атмосфера тайны, обусловленной загадкой, лежащей в основе центрального конфликта.
Во второй части путешествие по странным местам несколько более стандартное, ближе к канонам космооперы, зато это не отдельный эпизод, а центр истории. Мы опять спасаемся от агрессоров, но спасения на этот раз ищем в мощном оружии, которое дрейфует где-то в изолированном древнем "кармане" космического пространства, спрятанном за толщей гиперврат.
Предлагаю вспомнить такие игрыУх...ухух, УХАХА, АХАХАХАХАХА.
Вы даже не понимаете, во что ввязались. ВЫ НЕ ОСОЗНАЁТЕ.
Итак, пост №1 из 39878463475341. Постарался просто изложить суть завязки без спойлеров, юбок и неоновых подсветок.
Вся франшиза Homeworld построена вокруг грандиозных путешествий к какой-либо великой неизведанной цели, во время которых нас, разумеется, заносит в странные, заброшенные и опасные места (хотя даже "наземная" Deserts of Kharak не исключение) - кладбища кораблей многих тысяч километров в диаметре, регионы со странными аномалиями, "заброшенные" локации с историей в десятки тысяч лет, и тому подобное.
В первой части этому посвящены миссии в Великой туманности - про неё буквально так и говорится, что никто оттуда из неё никогда возвращался. Хотя даже вне этих миссий вокруг всегда царит атмосфера тайны, обусловленной загадкой, лежащей в основе центрального конфликта.
Во второй части путешествие по странным местам несколько более стандартное, ближе к канонам космооперы, зато это не отдельный эпизод, а центр истории. Мы опять спасаемся от агрессоров, но спасения на этот раз ищем в мощном оружии, которое дрейфует где-то в изолированном древнем "кармане" космического пространства, спрятанном за толщей гиперврат.
Туманность, кстати, меня не сильно пробрала. А вот кладбище кораблей, среди которых mothership выглядит обычным истребителем - вот это ого-го!