Игры DELETED
3 067

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "DELETED", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 50, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28788, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Oct 2018 17:54:34 +0300" }
{ "id": 28788, "author_id": 59789, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28788\/get","add":"\/comments\/28788\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28788"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Subnautica, великолепный подводный мир

Ответить
13

SOMA - одновременно на нескольких уровнях.

Ответить
9

Hollow Knight.

Ответить
8

Как ни странно, но под это описание идеально подходит Syberia. Вся игра о путешествии и поиске неизведанного места, при этом на планете Земля, а не в космосе или выдуманных мирах.
А тема хорошая, сам такое очень люблю.

Ответить
6

А я вот обратный пример вспомнил. В скайриме попадаешь в Сонгард, и думаешь, что лучше бы вообще в игру не играл.

Ответить
2

Чувство приобщения к чему-то неизведанному в скайриме много где появлялось, но у меня особенно сильное было в подземелье, где открывается главная тайна фалмеров. Я чуть не разрыдался, когда узнал их ужасную несправедливую историю. До этого случая убивал их пачками, а потом начал обходить стороной...

Ответить
2

В Moрровинде обожал линейку квестов на поиск причины исчезновения двемеров, даже книги читал с удовольствием, чтобы разобраться

Ответить
6

Lifeless Planet

Ответить
6

Предлагаю вспомнить такие игры

Ух...ухух, УХАХА, АХАХАХАХАХА.

Вы даже не понимаете, во что ввязались. ВЫ НЕ ОСОЗНАЁТЕ.

Итак, пост №1 из 39878463475341. Постарался просто изложить суть завязки без спойлеров, юбок и неоновых подсветок.

Вся франшиза Homeworld построена вокруг грандиозных путешествий к какой-либо великой неизведанной цели, во время которых нас, разумеется, заносит в странные, заброшенные и опасные места (хотя даже "наземная" Deserts of Kharak не исключение) - кладбища кораблей многих тысяч километров в диаметре, регионы со странными аномалиями, "заброшенные" локации с историей в десятки тысяч лет, и тому подобное.

В первой части этому посвящены миссии в Великой туманности - про неё буквально так и говорится, что никто оттуда из неё никогда возвращался. Хотя даже вне этих миссий вокруг всегда царит атмосфера тайны, обусловленной загадкой, лежащей в основе центрального конфликта.

Во второй части путешествие по странным местам несколько более стандартное, ближе к канонам космооперы, зато это не отдельный эпизод, а центр истории. Мы опять спасаемся от агрессоров, но спасения на этот раз ищем в мощном оружии, которое дрейфует где-то в изолированном древнем "кармане" космического пространства, спрятанном за толщей гиперврат.

Ответить
0

Туманность, кстати, меня не сильно пробрала. А вот кладбище кораблей, среди которых mothership выглядит обычным истребителем - вот это ого-го!

Ответить
6

Аркс фаталис.

Ответить
1

Недавно ток перепрошел, аж нахлынуло, какая же там густая атмосфера, надеюсь когда-нибудь увидеть продолжение.

Ответить
6

Любой Uncharted, что Ирам, что Шамбала, да даже скрытый остров Эвери и где он кончил свой путь.

Ответить
4

Игра завораживающая погружением в неизведанное? Это Soulbringer.

Ответить
0

Верно, атмосферная игра была, сразу погружала в свой сумрачный мир.

Ответить
4

Бродить по лабиринтам в King's Field на PS1 - это был невероятный опыт. Особенно учитывая что это была "локализованная" версия, в результате локализации которой любой разговор с NPC заканчивался полным зависанием игры, из-за чего мне приходилось изучать остров Меланат без помощи торговцев и т.п. Не знаю, можно ли так пройти всю игру (скорее всего нельзя), мне не удавалось в детстве добраться достаточно далеко - но изучение мрачных локаций игры под мрачную музыку и невероятно атмосферное звуковое сопровождение (FromSoftware уже тогда знали толк в хороших звуках) - все это мне надолго запомнилось, это было настоящее погружение в неизведанное

Ответить
4

Darkwood, пожалуй, был самой атмосферной игрой, в которую я когда-либо играл. Атмосфера безысходности адская, эмбиент криповый и тревожный, сеттинг кажется очень родным, а история пугает и пытается запутать игрока. Отдельного упоминания заслуживает арт. Он шикарен.
Жаль, что игра в свое время не получила большой огласки, ведь она этого заслуживает :с

Ответить
3

оочень старая, и мало известная, но по моему абсолютно шедевральная
Dark Earth
вот бы ремастер в стиме..)

Ответить

Комментарий удален

0

Это где еще темное заражение было и герой постепенно превращался в монстра?

Ответить
0

именно )

Ответить
1

Уникальная вещь, можно сравнить с Фоллаутом или играми Vampire: Masquearade, но студия французская и им не повезло...

Ответить
3

В Spore нужно было попасть в центр галактики, но что там было неизвестно
Считается или нет но в Бэтмане АА был протокол 10 который преследовал всю игру и должен был вот вот активироваться, но было непонятно что это

Ответить
3

Morrowind

Ответить
3

Ecco the Dolphin
Очень красивая по 16-битным меркам игра, где ты, управляя дельфином, сначала встречаешь хоть и опасных, но вполне привычных подводных обитателей, но постепенно погружаешься в какие-то совершенно лавкрафтианско-гигеровские бездны, в которых обитают совсем уж немыслимые твари. Таинственности немало способствовало также отсутствие русской локализации.

Ответить
2

В 95 году неизгладимое впечатление в данном контексте произвел на меня Hexen:Beyond Heretic. Гипнотическое погружение в бесконечные мрачные лабиринты под кровавым небом, путь неизвестно к чему, созвучно было в душе с романом Ле Гуин "Волшебник Земноморья", читаемым мной в тот момент.

Ответить
2

Unreal - 1, Blade of Darkness !

Ответить
2

Ex machina Ex machina meridian 113
Первая тоже интересна, но "неизвестного" в ней в разы меньше. С другой стороны, я начал знакомство со второй части, может быть от того она и кажется мне более привлекательной.

Ответить
2

автор пишет несколько о другом, но не могу не упомянуть Sunless Sea.
меня она привлекла именно путешествиями и открытиями - в Подземорье капитанов ждут неведомые твари, стерегущие пути к неизведанным землям, где ждут незнакомые порты, и почти в каждом порту есть тайна. а то и не одна.

а вообще люблю шариться по песочницам в вымышленных мирах. потому что за каждым поворотом могут ждать приключения и загадки.

Ответить
2

Ecstatica была такая старая игруля, очень затягивала. Интересно помнит кто-нибудь? 🙄

Ответить
1

Периметр и вангеры конечно же.

Ответить
0

Похожее было в недавней Mass Effect

Чет старостью подуло

Ответить
5

Автор пишет про звездные волки механоидов и фрилансер. Ему не меньше 30 лет.

Ответить
0

Ну это просто игры и информация о них, не то, чтоб это кто-то не мог узнать. А вот совместить "недавно" и "mass effect" молодежь вряд ли сможет.

Ответить
1

Андромеда в прошлом году вышла. Вполне себе недавно.

Ответить
0

Мне показалолось он о первом говорит. Хотя хз, может и я не так понял, там ведь лишь на новые планеты летали.

Ответить
0

Левиафан, погружение в неизведанное.

Ответить
1

МЕХАНОИДЫ

Ответить
1

Как же горело с этой игры в свое время, кпц. Двоякие впечатления, но херовой я бы не назвал.

Ответить
2

У меня горело от избытка глюков и тормозов в ней. Но по геймплею и истории в ей всё было отлично.

Ответить
0

Такая же причина.

Ответить
0

Механоиды - это просто атмосфернейшая фантастика. Как будто книгу читаешь

Ответить
1

Когда то играл в браузерную игру Darkorbit (еще до того, как там ввели жесткий донат), долгое время летал на стандартных картах, воевал с игроками и мобами, к которым уже привык.
И вот однажды какой-то игрок показал как попасть в сектора, о которых я вообще ничего не знал. Туда нужно было пролететь как-то по хитрому и карты там сильно отличались от тех, на которых я играл уже довольно много. Задники были другие, пространство вместо стандартного "чистого" было заполнено астероидными скоплениями, в которых приходилось лавировать кораблем, мобы выглядели совершенно иначе - это была какая-то другая неизведанная фракция, как пираты или пожиратели из "Светлячка". Все это создавало впечатление сна и какого-то таинственного мира, в который я попал из своих обыденных звездных систем. Очень крутое ощущение.
К сожалению, сейчас в 2018, видео с теми секторами найти не удалось.

Из недавних игр меня такими впечатлениями порадовала разве что Planet Alpha. Если любите красивые и атмосферные (визуально) миры, то советую.

Ответить
1

Книга: Мир-кольцо Лари Нивена. Из всех подобных книг в этой самое лучшее для меня было погружение.

Ответить

Комментарий удален

1

Swapper в эту же кучу. Вообще согласен, это суперское ощущение, жаль не всегда создатели могут достойно раскрыть тайну - слишком часто выходит банально и скучно.

Ответить
1

Икс3 Реюнион.

Ответить
1

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, Arx Fatalis, Subnatica, Bioshock, Dead Space. А погружение в неизвестную пучину всегда впечатляли, что там скрывается в этой мрачной тьме.

Ответить
0

В принципе можно и No Man's Sky в список внести.

Ответить
1

Да фиг там, из-за инопланетян и стражей на каждой 1,1 планете, это ощущение летит к чертям. Нет такого, что ты прилетел на планету, увидел там развалины и задался вопросом — а что здесь случилось.
Самые интересные планеты это «катастрофа при терраформировании» и «мертвая», но даже там интересно первые минут 5

Ответить
–1

Любая более-менее приличная ВНка.
Обоссыт эти ваши иммёрсив симы

Ответить
1

ВН это визуальная новелла?

Ответить
0

Да

Ответить
0

Tales from the Borderlands)

Ответить
0

Half Life 3? Тут как то совсем юмора не уловил.

Ответить
0

Echo выглядит интересно. Раньше не попадалась.

Ответить
0

Fahrenheit

Ответить
0

Legacy of Kain: Blood Omen (да и весь цикл, пожалуй) и 5-ый breath of fire. Атмосфера погибающего мира была передана на отлично, ощущение что что-то делать бесполезно, всё равно это ни на что не повлияет, присутствовало всю игру.

Ответить
0

ЛоК/Носгот

Ответить
0

Star Control 2. Тот момент, когда тебе дают движок для погружения в квази-пространство, когда ты используешь его в первый раз - аж мурашки бегут по коже! Всегда было интересно, куда ведёт каждая из червоточин, даже составлял список.

Ответить
0

Shin megami tensei: Strange journey. Всю игру иследуешь аномальную зону образовавшуюся в антарктике.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления