Знакомство с Metal Gear Solid - Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.

Знакомство с Metal Gear Solid - Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.

С прошлого поста прошло достаточно времени и я продвинулся до эпизода с Эммой. Думаю самое время подробнее поговорить о том, как складывается моё прохождение, а также обо всех плюсах и минусах.

Танкер - это, пожалуй, главная замануха игровой индустрии, до TLoU2. Настолько чётко и грамотно вести аудиторию за нос, обещать золотые горы, а в итоге сломать их ожидания об колено - надо уметь и иметь на это яйца. И Кодзима обладает всеми пунктами.

Биг Шелл кардинально отличается от всего, к чему привык игрок в MGS. Яркое солнце, пастельные краски и ощущение искусственности всего. Грамотная работа с ожиданиями игрока, а также расставление крючков на будущее делает своё дело. Веришь ли ты в захват очистительной установки? Нет. Чувствуешь подвох? Да. Но тебя поманили Плисскиным/Снейком и ты идешь дальше, потому что ну уж он точно в ерунде не будет участвовать. И то, что Полковник звучит странно, Роуз бесит, а новая группировка - Мёртвая Ячейка - выглядит как пародия на FOXHOUND - не смущает ни минуты.

И постепенно то градус безумия возрастает. Тебе раскрывают подводные о Патриотах, Арсенал Гире, дают намёки на то, что происходит на самом деле, а также не дают расслабиться и при этом не дают побыть "крутым" слишком долго. Яркий пример такой полярности - Фэтмен/Амес. Ты обезвреживаешь бомбы, которые бесполезны, после чего сражаешься сначала с Фортуной, которой ничего нельзя сделать, а после этого с Фэтменом, битва с которым абсурдна. А после этого тебе говорят найти одного из помощников президента США - и это круто. Под прикрытием проникаешь в центральное здание, ищешь его по сердцебиению и после этого следует парад откровений и битва с Солидусом (THAT NOT SOLID SNAKE) Снейком, верхом на Хэрриере. А потом тебя снова окунают в грязь. И вот эта волнообразная структура создаёт уникальное ощущение.

Знакомство с Metal Gear Solid - Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.

Что до геймплея - то он во многом просто пошёл в ширину, после Танкера. Больше мест, для реализации своих возможностей, а также необходимость искать оружие и припасы. Поскольку я не играл в первую часть - но хорошо её знаю - для меня это в новинку. Однако, стоит отметить минусы:

- Стрельба безумно неудобная. Если цель не стоит на месте или у оружия нет захвата цели - добро пожаловать в ад.

- Ошибку проще пережить через смерть. Я уже раза 4 пытался перебороть проблему и спрятаться после, но всё это с текущим управлением выглядит как попытка танцевать без ног. Поэтому я просто жду, когда меня убивают и начинаю заново.

- Прикольно, что часть загадок не решить нормально без определённых инструментов, однако я не особо рад по новой крутиться по всей Биг Шелл в поисках нужного оружия и патронов, когда получил карту доступа с новым уровнем.

- Камера продолжает насиловать меня во все щели. Я понимаю, почему так сделано, но это не помешает мне пожаловаться

- Сюжет - это конечно мда. Я могу его хвалить, могу шутить про то, что Кодзима мог, вот только это из за того, что я ЗНАЮ приколы, знаю, что было в голове у него и знаю, что он хотел. Если исключить это - то, не смотря на аллюзии, он выглядит слабее первой части

Inc*st, HUH?! 
Inc*st, HUH?! 

Ну а пока что всё. Думаю дальше уже будет либо полноценный обзор, либо финальная часть таких заметок.

Можешь не подписываться, кек

88
4 комментария

Проходил тока первую часть нужно как то собраться и пройти остальные

1
Ответить

Духота со взрывчаткой уже началась?)

Ответить

Мост? Или там ещё кринж будет?

1
Ответить