Главным плюсом игры я назову сюжет. Он не гениален, но весьма хорош. Казалось бы, абсолютно стандартный сюжет о борьбе абсолютного добра с абсолютным злом, но постепенно раскрываются неоднозначность персонажей и событий. Символ крестового похода королева Голфри, посылающая протагониста на самоубийство в бездну из-за ревности с его силе и славе. Арилу Ворлеш, архитектор мировой язвы, которая из-за своей исследовательской одержимости и желания вернуть своего погибшего ребенка, совершает самые жуткие поступки. Благая богиня Иомедай, жертвующая своим ангелом ради высших целей. Нельзя сказать, что это какие-то неимоверно оригинальные персонажи, но пасфайндеровская интерпретация неоднозначного антагониста в виде Арилу настолько меня впечатлила, что в концовке игры я самолично сиганул в разрыв, несмотря на то, что всю игру шел по пути эгоистичного хаотичного зла.
Убил Камелию сразу же, как она раскрылась
Но она же полезная!
Я попытался её "исправить" (как и Вендуаг), но они какие-то конченые, пришлось усыпить обеих.
Ее надо всегда убивать , ее имя вызывает во пне приступ гнева и характер тоже 🥶
Ролевой отыгрыш в патфайндере раз в десять лучше, чем в бг3. Но как обычно, медведи оказываются популярнее продуманного отыгрыша.
А может дело в хорошем графоне, анимациях и интересной боевке? Нет, хуйня какая-то. Давайте ещё и в следующей игре также спонтанно сблевывать по двадцать болванчиков без идеи и смысла.
Ага, вот только этот отыгрышь упирается в кальку настолки, плохую графику, оптимизацию, минимальную интерактивность, ущербную боевку, душнейшие идеи в виде похода и т.д.
Ну т.е. все то же самое что было и в кингмейкере. Т.е. за 4 года нихуя не изменилось.
Но люди продолжают верить что медведь затащил)))