Сегодня стартует новый, 22-й, сезон Apex Legends

Сегодня стартует новый, 22-й, сезон Apex Legends

НОВАЯ КАРТА: КВАРТАЛ Э

Эта карта разработана с целью предложить игрокам нечто свежее и инновационное. Хотя здесь сохранились основные элементы, определяющие качество карты Apex, мы расширили границы возможного, добавив на карту множество зданий, сделав акцент на вертикальных боях и создав разнообразные ландшафты. Благодаря этим изменениям в Квартале можно будет увидеть одни из самых разнообразных боёв и локаций с последними кольцами.

РОТАЦИЯ КАРТ «ИМПУЛЬСА»

Следующие карты будут доступны для игр обычных и рейтинговых матчей в течение сезона:

  • Расколотая луна
  • Квартал Электро
  • Место бури

Чтобы вы точно смогли познакомиться с новой картой, в течение ограниченного времени «Квартал Электро» будет специальной рекомендуемой картой. Пусть энергия неоновых огней заряжает ваш отряд энергией в каждом публичном матче в течение первой недели и в каждом рейтинговом матче в течение первых 72 часов сезона.

Сегодня стартует новый, 22-й, сезон Apex Legends

БОНУСЫ ДЛЯ КЛАССОВ «КОНТРОЛЬ» И «РАЗВЕДКА»

В этом сезоне в центре нашего внимания оказались классы и то, какое влияние они оказывают на саму суть игры. Чтобы увеличить это влияние, мы решили начать с добавления новых тактических пассивных умений для классов «Контроль» и «Разведка». Оба класса будут и дальше расширять стратегические возможности отряда путём взаимодействия с маяками-ориентирами и локаторами кольца, но теперь в добавок к этому они также смогут попробовать себя и немного в иной роли в команде.

КЛАСС «КОНТРОЛЬ»

НОВЫЙ БОНУС КЛАССА

  • Перезарядка зоны: у легенд класса «Контроль» теперь есть дополнительная ёмкость щита при игре в зоне.Зона автоматически увеличивает ёмкость щита на 25 ед.Эта ёмкость доступна, пока игрок находится в зоне (область в виде белого кольца на карте).При выходе из зоны дополнительная ёмкость теряется (после 5-секундной задержки).Ёмкость щита можно заполнить с помощью ячеек, аккумуляторов и умений, пока вы находитесь в зоне.Если игрок входит в зону с максимальным щитом, то дополнительная ёмкость заполняется автоматически.Если игрок получает ядро щита, которое перезаряжается сверх этой ёмкости дополнительной зоны, этот дополнительный заряд всё равно будет расходоваться в обычном режиме, но ёмкость зоны при этом будет сохранена.Бонус зоны никогда не повышает броню легенды сверх максимального (красного) предела.

УДОБСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

  • Дистанционный подбор: легенды класса «Контроль» теперь могут дистанционно подбирать свои неповреждённые тактические умения — для этого достаточно посмотреть на них и нажать кнопку.Кроме того, когда игрок покидает область, ему будет предложено вернуть ВСЕ возможные объекты.Дистанционное возвращение этих объектов восстанавливает заряд тактического умения.

Комментарий разработчиков: легенды класса «Контроль» лучше всего проявляют себя при игре за позицию в зоне. В этом сезоне мы решили поощрить легенд, которые не стремятся к агрессивной игре на грани фола ради сбора EVO, а предпочитают сохранять равные шансы в имеющейся броне, играя на своих сильных сторонах. Чтобы сохранить это преимущество, важно знать, где будет следующее кольцо, и уметь занимать выгодную позицию.

Кроме того, мы заметили, что многие игроки, впервые познакомившиеся с классом «Контроль», испытывают трудности с управлением тактическими умениями. Это изменение направлено на то, чтобы сделать эксперименты с ловушками более привлекательными или упростить перемещение с одной оборонительной позиции на другую. Мы хотим, чтобы персонажи класса «Контроль» могли более свободно использовать свой набор умений. Им не нужно будет постоянно бегать, чтобы восстановить заряды, или волноваться об утраченных преимуществах, когда ситуация требует сменить позицию.

КЛАСС «РАЗВЕДКА»

НОВЫЙ БОНУС КЛАССА

  • Видение угроз: легенды класса «Разведка» теперь видят угрозы во время прицеливания.Видение угроз подсвечивает врагов, находящихся в зоне прямой видимости персонажа при использовании режима прицеливания. Это умение не работает через стены или дым, а его дальность действия ограничена типом прицела или диапазоном приближения умения.

МАЯКИ-ОРИЕНТИРЫ

  • Увеличена скорость использования: ~3 сек. (вместо ~7,5 сек.).
  • Снижена дальность: ~500 м (ранее сканировалась вся карта).
  • Теперь не распределяются случайным образом и включаются на каждой карте.
  • Сканирование теперь даёт 75 EVO (вместо 200).
  • Теперь сканирует 3 раза в течение 15 сек., при этом каждый импульс делает моментальный снимок местоположения врагов в радиусе действия, который сохраняется 5 сек.
  • Теперь при сканировании игрового мира выпускается крупный импульс, который позволяет игрокам определить, какой маяк был активирован (враги больше не получают сообщение о сканировании).
  • Отсканированные враги отображаются по краям мини-карты, даже если не находятся в зоне видимости.

Комментарий разработчиков: легенды класса «Разведка» обычно занимаются сбором разведданных и отслеживанием противников. Это их ключевая задача, однако до сих пор, чтобы получить своё единственное классовое преимущество, им приходилось использовать маяки-ориентиры. В этом сезоне мы решили усилить легенд класса «Разведка», предоставив им больше классовых возможностей. Отображение угроз в режиме прицеливания позволяет этим персонажам обнаруживать далёкие цели для своей команды — на такое не способен ни один другой класс.

Изменения маяков-ориентиров призваны перевести их из числа стратегических возможностей в тактические. Полное сканирование карты было полезно лишь небольшому числу игроков высокого уровня, и часто сообщения о сканировании превращали вашу команду в магнит, привлекавший других. Теперь благодаря более частому использованию, быстрому развёртыванию и предоставлению данных в течение более длительного времени игрокам будет проще уверенно применять маяки и охотиться на ближайших врагов или отмечать безопасные пути выхода из локации для ротации.

ОБНОВЛЕНИЕ: ИНСТРУМЕНТЫ СТАТИСТИКИ

Мы значительно улучшили инструменты статистики и разделили статистику и изображения. Теперь вы сможете приводить их на баннерах легенд по отдельности. Кроме того, изображения на инструментах статистики стали универсальными, т. е. их можно нанести на любой баннер легенды. Мы хотели дать игрокам больше возможностей для персонализации своих баннеров и позволить им показывать более одной легенды. А ещё это отличный способ похвастаться своими отношениями с другими легендами!

Зайдите в игру в любой момент во время «Импульса», чтобы автоматически разблокировать три новых инструмента статистики и добавить их в свою коллекцию.

БОЕВОЙ ПРОПУСК «ИМПУЛЬСА»

Подробную информацию об обновлённых предложениях боевого пропуска можно найти в нашем специальном блоге и на инфографике. Вот краткая информация.

  • Сезон 22 начнётся 6 августа, и в течение 1-го этапа у вас будет возможность получить боевой премиум-пропуск. Чтобы разблокировать его, вам нужно пройти следующие простые игровые испытания до окончания 1-го этапа (17 сентября, 20:00 МСК). Сыграть 2 матча в режиме «Втроём» на определённой карте.Нанести 1000 ед. урона, играя за легенду класса «Разведка» или «Контроль» в КБ.Открыть 15 контейнеров с припасами в любом режиме.Нанести 500 ед. урона в КБ из определённого оружия. Получить 10 уровней боевого пропуска.
  • Со 2-го этапа, который начнётся 17 сентября, боевой премиум-пропуск можно будет получить тем же способом, что и раньше, — за 950 монет Apex. Боевой пропуск позволит вам заработать достаточно монет Apex, чтобы приобрести будущие пропуски.
  • Варианты боевого пропуска теперь включают в себя более выгодные награды, а благодаря обновлённым испытаниям боевого пропуска их можно будет пройти быстрее, всего за 60 уровней.
Сегодня стартует новый, 22-й, сезон Apex Legends

ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

Припасы

  • EVA-8 возвращается в подбираемую добычу.Слегка увеличена область разброса.Урон увеличен с 6 до 7 ед.Снижена скорострельность.Теперь комплектуется модификацией ускорителя перезарядкиАктивация при оставшихся 4 выстрелах.Быстрая перезарядка добавляет в магазин на 2 патрона больше нормы.Слегка увеличена отдача.
  • R-99 добавлен в перечень припасов.Повышена скорость движения вбок в режиме прицеливания.Улучшена отдача.Новая функция: «Снижение урона»Урон на ближней дистанции увеличен до 14 ед.Урон падает до 10 на расстоянии от 11 метров.Нет штрафа к скорости перемещения при использовании.
  • Вероятность появления EVO-тайника в первой волне повышена с 50% до 100%.

Ротация золотого оружия

  • «Мозамбик» (с двух рук), P2020 (с двух рук), R-301, «Неистовство», «Страж»

ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Помощь в прицеливании

  • Кроссплатформенная игра для консольных игроков в лобби на ПК: эффективность помощи в прицеливании снижена на 18%.
  • Кроссплатформенная игра в режиме производительности для консольных игроков в лобби на ПК: эффективность помощи в прицеливании снижена на 22%.
  • Контроллер на ПК: эффективность помощи в прицеливании снижена на 25%.

Комментарий разработчиков: мы ценим доступность нашей кроссплатформенной игры, но для нас важно, чтобы эта экосистема работала именно так, как задумано. Отзывы об игровом опыте от разных типов игроков совпадают с нашими данными о проценте побед в схватках между игроками с разными периферийными устройствами. Apex Legends — это соревновательный шутер, и, проще говоря, помощь в прицеливании слишком эффективна. Мы не собираемся её удалять, так как это критически важная специальная возможность, необходимая некоторым игрокам. Лобби на консолях останутся без изменений. Изменение затронет только игроков с контроллерами в лобби для ПК (наша самая конкурентная экосистема). Это изменение не решает всех сложных вопросов, связанных с помощью в прицеливании, но должно помочь уравнять шансы игроков.

Вздрагивание при прицеливании

  • Всё оружие и большинство умений больше не вызывают вздрагивание при прицеливании.
  • Урон от кольца по-прежнему приводит к вздрагиванию при прицеливании.

Комментарий разработчиков: давайте скажем честно, никто не любил вздрагивание при прицеливании. Мы решили убрать его у всего оружия и большинства умений легенд. Тем не менее некоторые умения легенд действительно выигрывают от дополнительной обратной связи (например, возможность завалить кого-то спецумением Ньюкасла). Мы будем следить за умениями, которым может потребоваться дополнительная обратная связь, и наблюдать за тем, как это изменение повлияет на игру.

Обновление контейнеров с добычей

Начиная с сезона «Импульс», все контейнеры с добычей будут закрываться и генерироваться заново со значительно повышенным шансом на получение высокоуровневой и редкой добычи в середине матча.

  • Заново сгенерированные контейнеры будут выглядеть немного иначе, чем те, которые никогда не открывались.
  • После сброса несколько контейнеров будут превращаться в легендарные контейнеры с особой добычей и гарантированно содержать актуальные улучшения для отряда.

Мифический контейнер

  • В каждом матче будет появляться один мифический контейнер со следующим содержимым:одно случайное оружие из припасов,золотая версия оружия, используемого одним из участников отряда на момент открытия контейнера,медикаменты и гранаты,крупный бонус к опыту для отряда.
  • Мифические контейнеры заблокированы, и игрокам нужно взаимодействовать с ними в течение значительного количества времени, чтобы открыть их для своей команды.
  • Отображается на карте и мини-карте.

Список возможной добычи

  • Вероятность появления фиолетовых и золотых модификаций снижена примерно на 50%.

Комментарий разработчиков: модификации высшей категории стали очень часто появляться на ранних стадиях игры, что приводит к снижению ощущения прогресса в течение матча. Благодаря уменьшению количества добычи высшей категории на ранних стадиях игры игроки будут сражаться на более равных условиях. Чтобы компенсировать это снижение, функция обновления контейнеров с добычей улучшает общее качество добычи в игровом мире, что должно обеспечить более плавный переход к мощному снаряжению ближе к концу игры.

Реорганизация: контейнеры смерти и чёрный рынок Лобы

  • Лечащие предметы теперь выделены в отдельную строку и удалены из категории расходуемых предметов.
  • Ядра щита перемещены в верхнюю часть категории снаряжения.

Комментарий разработчиков: эти предметы имеют решающее значение для успеха игрока на Внешних землях, поэтому постоянное расположение вверху должно ускорить процесс сбора добычи и избавить игроков от утомительной прокрутки.

Сегодня стартует новый, 22-й, сезон Apex Legends

БОЕВОЕ ЧУТЬЁ

Улучшенные уведомления о боеприпасах

  • Уведомление о нехватке боеприпасов теперь включаются, когда у игрока заканчиваются подходящие боеприпасы.
  • Индикаторы низкого уровня боеприпасов будут появляться раньше, что даст игрокам больше возможностей найти боеприпасы. На индикаторе теперь отображается значок типа боеприпасов.
  • При отправке метки о наличии боеприпасов в ленте убийств теперь отображается значок боеприпасов.
  • Если у вас закончатся все патроны, будет автоматически выдаваться сообщение о том, что игроку нужны патроны.
  • При просмотре патронов на земле в подсказке теперь отображается совместимость с вашим текущим оружием.

Комментарий разработчиков: когда заканчиваются патроны, это не очень весело, а в условиях низкого уровня боеприпасов у игроков было мало времени и информации для принятия решений. Эти изменения призваны помочь игрокам добиться больших успехов в экономии боеприпасов.

Шкалы здоровья врагов

Теперь игроки будут видеть состояние брони и здоровья противника при нанесении ему урона. Шкала здоровья будет видна короткий промежуток времени, а затем исчезнет. Шкалы здоровья и метки врагов должны находиться на вашей линии обзора.

Подсветка врагов

Враги теперь будут подсвечиваться красным контуром, подобно тому, как союзники подсвечиваются синим. Подсветка будет лучше видна на близких дистанциях, её интенсивность будет ослабевать по мере удаления целей. Подсветка будет видна, только если находится на вашей линии обзора (фанаты Бангалора, можете выдыхать).

Комментарий разработчиков: читаемость происходящего и точность получаемой информации необходимы для успеха игрока. Подсветка и шкалы здоровья призваны улучшить игровой процесс и интенсивность боя. Никому не нравится, когда ему стреляют в спину, приняв его за врага.

Опытные игроки могут легко научиться определять уровень значения здоровья врага в зависимости от количества наносимого ими урона и различных уровней щитов, но для новичков это может быть сложной задачей. Визуальное отображение такой важной информации немного уравняет шансы игроков и позволит получать точную и полезную информацию, которая пригодится всей команде. Теперь вы с полной уверенностью можете заявлять, что «да я его с одного выстрела грохну!»

БОЕПРИПАСЫ И МОДИФИКАЦИИ

Вероятность появления боеприпасов

  • Энергетические боеприпасы: уменьшена индивидуальная вероятность появления.
  • Лёгкие и тяжёлые боеприпасы: незначительно увеличена частота появления.
  • Боеприпасы для дробовиков и снайперских винтовок: увеличена индивидуальная вероятность появления.

Изменения размера упаковки боеприпасов

  • Размер упаковки лёгких боеприпасов увеличен с 60 до 72.Размер отдельных магазинов увеличен с 20 до 24.
  • Размер упаковки энергетических боеприпасов уменьшен с 60 до 54.Размер отдельных магазинов уменьшен с 20 до 18.
  • Размер упаковки боеприпасов для дробовика увеличен с 16 до 20.Размер отдельных магазинов увеличен с 8 до 10.

Комментарий разработчиков: в последние несколько сезонов оружие с лёгкими боеприпасами ушло на второй план на фоне тяжёлого и энергетического. Мы надеемся, что благодаря этим изменениям экономия боеприпасов для лёгких винтовок повысит их эффективность и поможет вернуть им место в снаряжении игроков.

Модификации

  • Пробивные боеприпасы удалены из наземной добычи.
  • Новая модификация: генератор оружейного щитаПодходит для всех ручных пулемётов («Спитфайр», «Неистовство», L-STAR, «Преданность»).При прицеливании автоматически размещает лобовой оружейный щит.Оружейный щит поглощает 40 ед. урона.После получения урона или разрушения оружейный щит перезаряжается в течение 12 сек.Улучшает оружейный щит Гибралтара. Здоровье оружейного щита увеличено до 75 ед.Время перезарядки оружейного щита осталось таким же, как у пассивного умения.

ОРУЖИЕ

С двух рук

В этом сезоне вы сможете взять в руки два P2020 или два «Мозамбика». Найдите второй P2020 или «Мозамбик», чтобы автоматически перейти в режим стрельбы с двух рук.

  • Прицеливание в этом режиме просто снижает разброс при стрельбе от бедра.
  • Модификации первого оружия появляются и на втором.
  • В режиме стрельбы с двух рук P2020 и «Мозамбик» работают в режима автоматического огня.
  • Базовая скорострельность увеличена.
  • Увеличено время перезарядки.
  • Ёмкость магазина увеличена вдвое.
  • В режиме стрельбы с двух рук прицел отключён.
  • Переключите режим огня, чтобы убрать второе оружие и снова включить оптику.

Ручные пулемёты

  • Все ручные пулемёты теперь получают бонус от обратной стрельбы от бедра, которую можно найти в припасах «Преданности».
  • Новая модификация: генератор оружейного щита (см. раздел «Модификации» выше)

Комментарий разработчиков: ручные пулемёты отлично справляются с подавлением врагов и обладают высокой скорострельностью со стабильным уроном, но они не могут конкурировать с оружием с высоким уроном, поэтому мы попробуем сделать упор на защиту и стабильность. Генератор оружейного щита предназначен для того, чтобы противопоставить оружию с более высоким уроном новый способ, который больше соответствует другому стилю игры, а не просто увеличение урона. А механика обратной стрельбы от бедра может пригодится на близкой дистанции.

Сменщик

  • Изменение размера магазинаБазовый: 19 (без изменений).Белый: увеличен с 22 до 23.Синий: увеличен с 25 до 26.Фиолетовый/золотой: с 27 до 28.

C.A.R.

  • Изменение размера магазина Базовый: 19 (без изменений). Белый: увеличен с 21 до 22. Синий: увеличен с 23 до 24. Фиолетовый/золотой: увеличен с 26 до 27.

«Преданность» (припасы)

  • Скорость перезарядки при пустом магазине уменьшена.
  • Добавлен генератор оружейного щита.
  • Улучшена обратная стрельба от бедра; количество выстрелов для максимального разброса при стрельбе от бедра уменьшено с 21 до 14.

Флэтлайн

  • Изменение размера магазина Базовый: уменьшен с 20 до 19. Белый: уменьшен с 25 до 23. Синий: уменьшен с 28 до 27. Фиолетовый/золотой: уменьшен с 30 до 29.

«ХАОС»

  • Значительно уменьшена точность стрельбы от бедра.

Хемлок

  • Задержка между очередями слегка увеличена.
  • Урон уменьшен с 20 до 19 ед.
  • Изменение размера магазина Базовый: 18 (без изменений). Белый: уменьшен с 24 до 21. Синий: уменьшен с 27 до 24. Фиолетовый/золотой: 30 (без изменений).

Комментарий разработчиков: «Хемлок» и «Хаос» оказались слишком эффективными, и эти изменения призваны привести их в соответствие с остальным арсеналом оружия.

P2020 (один)

  • Урон увеличен с 18 до 21 ед.
  • Урон от молотящих боеприпасов уменьшен с 27 до 23 ед.
  • Изменение размера магазина Базовый: уменьшен с 14 до 10. Белый: уменьшен с 16 до 11. Синий: уменьшен с 18 до 12. Фиолетовый/золотой: уменьшен с 21 до 14.

Мозамбик (один)

  • Урон от молотящих боеприпасов при попадании всеми дробинами уменьшен с 60 до 54 ед.
  • Увеличена скорострельность.
  • Множитель скорострельности затвора дробовика снижен на всех уровнях.

«Мастифф»

  • Урон увеличен с 11 до 15 ед.
  • Количество дробин уменьшено с 8 до 6.

Комментарий разработчиков: в последнее время дробовики работают нестабильно, поэтому мы попытались их исправить, не увеличивая при этом общий урон. Уменьшение количества дробин и увеличение урона от каждой дробины должно улучшить средний наносимый урон.

«Миротворец»

  • Урон от каждой дробины увеличен с 9 до 11 ед.
  • Количество дробин уменьшено с 11 до 9.
  • Изменена форма разброса.

R-301

  • Изменение размера магазина Базовый: увеличен с 18 до 21.Белый: увеличен с 20 до 23.Синий: увеличен с 25 до 28. Фиолетовый/золотой: увеличен с 28 до 31.

RE-45

  • Изменение размера магазина Базовый: увеличен с 16 до 18. Белый: увеличен с 19 до 20. Cиний: увеличен с 22 до 23. Фиолетовый/золотой: увеличен с 25 до 26.

Неистовство

  • Увеличен размер снаряда в режиме «Разгон».

ЛЕГЕНДЫ

Новые бонусы класса и изменения

  • Легенды «Контроля»: Бонус класса — Перезарядка зоны: дополнительная ёмкость щита при игре в зоне (см. выше). Улучшение — Дистанционный подбор: дистанционно подбирайте свои неповреждённые тактические умения — для этого достаточно посмотреть на них и нажать кнопку (см. выше).
  • Легенды «Разведки»: Бонус класса — Распознавание угроз: улучшает видимость угроз при прицеливании (см. выше).Маяки-ориентиры: несколько обновлений (см. выше).

Альтер

  • Нексус-портал: Время применения при нокауте уменьшено с 3 до 2 сек. Время действия портала погони уменьшено с 10 до 8 сек. Задержка открытия портала погони увеличена с 6 до 8 сек. Скорость перемещения через Нексус-портал увеличена примерно на 40% (было 1800). Время перезарядки спецумения уменьшено с 3,5 до 3 мин.Оказавшись в нокауте, вы можете переместиться через Нексус-портал союзника, не глядя на него, нажав на кнопку действия персонажа (клавиша H или крестовина вниз).

Комментарий разработчиков: в нокауте вы наиболее уязвимы, и тратить время на то, чтобы искать какой-то объект, не имея возможности защититься, — это и сложно, и рискованно. Благодаря этим изменениям нокаутированному союзнику будет проще безопасно пользоваться Нексус-порталом. Также вы сможете быстрее и безопаснее менять состав отряда.

  • Убрана возможность нажать кнопку действия персонажа, чтобы уничтожить собственный Нексус-портал (клавиша H или крестовина вниз).

Комментарий разработчиков: мы ошибочно считали, что, если вы уничтожите свой Нексус-портал, за вами никто не последует. На самом деле это лишь мешало вашим товарищам по команде использовать его. Эта функция должна была использоваться только тогда, когда Альтер считала, что размещение Нексус-портала небезопасно. Однако гораздо чаще Альтер просто уничтожала свой Нексус-портал, когда пыталась поблагодарить товарищей.

  • Улучшения: уровень 2 Перезарядка спецумения: убрана (ур. 2). НОВИНКА: «Повеление кольцами»: даёт доступ к локаторам кольца.

Баллистик

  • «Доносчик»: время захвата уменьшено с 0,3 до 0,1 сек.

Каустик

  • Дружественные ловушки теперь отличаются от вражеских по цвету

Крипто

  • «Разведывательный дрон»: время перезарядки уменьшено с 40 до 30 сек.
  • Улучшения НОВИНКА: «С глаз долой»: Крипто получает маскировку, когда управляет дроном. Несмотря на то, что маскировка Крипто позволяет скрыться, на близком расстоянии она по-прежнему будет издавать звуки, которые позволят определить местоположение персонажа. Сканирование от умений тоже поможет обнаружить Крипто. Навыки, связанные с видением угроз, не раскрывают Крипто. Улучшенные спутниковые снимки: спецумение теперь сканирует всех, в кого попадает, в течение 4 сек., даже сквозь стены. Быстрая метка: удалена, улучшенное взаимодействие добавлено к базовому функционалу.

Комментарий разработчиков: улучшения Крипто казались однобокими, поэтому мы внесли изменения на обоих уровнях, чтобы вам было из чего выбирать. Крипто наконец-то сможет уйти с глаз долой, благодаря чему игроки будут чувствовать себя в большей безопасности, управляя дроном, а улучшенные спутниковые снимки позволят отслеживать успешные ЭМИ. Кроме того, мы сделали дрон более отзывчивым и удобным для всех игроков.

Лайфлайн

  • Улучшение — «Позолота»: золотой EVO-тайник заменён на батарею.

Комментарий разработчиков: в последнее время Лайфлайн и без того демонстрировала некоторое превосходство, но бесплатный уровень из золотых EVO-тайников и золотой нокаут-щит её улучшенного спецумения делали её ещё сильнее. И это если не учитывать получение последнего уровня брони. Мы решили, что золотого нокаут-щита будет ей вполне достаточно.

Рампарт

  • Шейла Расходуются боеприпасы из заряда при использовании.Теперь можно установить не более 1 турели.Требуется 1 заряд спецумения, чтобы взять или разместить «Шейлу».Больше не требует полной зарядки для использования.Теперь использует модель спецумения с боеприпасами.

Комментарий разработчиков: «Шейла» уже не такая медлительная, как раньше, но мы заметили, что некоторым игрокам тяжело контролировать время перезарядки спецумения, ведь раньше нужно было либо расходовать патроны, либо разместить её, чтобы случайно не остаться с «Шейлой» с парой пуль. Теперь у «Шейлы» система боеприпасов, похожая на систему Вантедж, позволяющая постоянно пополнять боезапас, если из неё не стреляют. Игроки смогут не следить за тем, сколько патронов осталось в «Шейле», что позволит Рампарт свободно размещать дополнительную турель для союзников за стенами, не жертвуя при этом своим спецумением.

Сиар

  • «Концентрация внимания»: шкалы здоровья сохраняются на протяжении всего периода немоты.
  • Датчик сердцебиения Скорость передвижения с пассивным умением увеличена до скорости бега с оружием.Пассивное умение теперь работает тише.
  • Улучшения«Тщательное сканирование»: удалено. НОВИНКА: «Двойная концентрация»: даёт дополнительный заряд тактического умения.

Комментарий разработчиков: в этом сезоне, посвящённом разведке, мы внесли некоторые изменения в Сиара, чтобы устранить препятствия при использовании его пассивного умения, и скорректировали его тактическое умение, сохраняя уникальное преимущество с добавлением шкал здоровья игрока. Мы также решили провести эксперимент, чтобы сделать тактическое умение Сиара «Двойная концентрация» более полезным. Теперь игроки смогут выбрать дальнюю дистанцию с одним зарядом или получить второй заряд и повысить шансы на попадание за счёт увеличения времени немоты.

Вантедж

  • «Релокация Эхо»: для перемещения Эхо больше не должен находиться в поле зрения.Можно перемещать при блокировке поля зрения.Теперь можно отменить заряд тактического умения.Прицел становится красным, когда вы перемещаете Эхо, находящегося у вас за спиной.Будет скользить по ящикам и геометрическим фигурам, чтобы добраться до Эхо.
  • Метка снайпера Множитель 2-го выстрела увеличен с 2 до 2,5.Можно нажать «Перезарядка», используя спецумение, чтобы использовать специальный ускоритель.
  • Объектив наводчика НОВИНКА: «Дальнее следование»Метка, поставленная в радиусе действия пассивного умения, держится на враге 10 сек.Не показывается в радиусе 100 м (отдельно для каждого союзника).Информация разведкидобавлена ко всей оптикеувеличенная площадь экрана пассивного сканирования для большей точности
  • Улучшение — «Перезарядка спецумения»: помимо 2 дополнительных пуль удваивает скорость использования специальных ускорителей.

Комментарий разработчиков: в этом сезоне арсенал Вантедж претерпел ряд улучшений, чтобы сделать её более эффективной. Теперь последующие выстрелы с помощью её спецумения наносят больше урона ослабленной жертве. Её тактическое умение стало надёжнее, что позволит легче добраться до Эхо в сложных областях. Пассивное умение теперь доступно для всей оптики, что делает его полезной частью арсенала Вантедж вне зависимости от прицела и лишает необходимости ходить без оружия. Кроме того, пассивное умение Вантедж теперь отслеживает цель при прицеливании на дальней дистанции, что позволяет ей и её союзникам не упустить цель на расстоянии.

Ваттсон

  • Улучшения «Сила пилона»: теперь восстанавливает заряд щита. «Разомкнутая цель»: удалено. «Аварийное питание» — добавлено. Увеличивает скорость восстановления щитов пилона-перехватчика.

Комментарий разработчиков: хотя улучшение «Разомкнутая цель», напоминающее о былых временах, было интересным и многообещающим, большинство игроков пришло к выводу, что лучше закрепиться вокруг одного более мощного пилона, чем пытаться удержать территорию с помощью двух, и улучшение оказалось бесполезным. С помощью этих изменений мы пересмотрели генератор щита спецумения Ваттсон и попытались ускорить его перезагрузку.

КАРТЫ

  • Ротация обычных и рейтинговых матчей: Расколотая луна, Квартал Электро, Место бури
  • НОВИНКА: Квартал Электро - Островной город Суотамо на Гейе. 17 точек интереса. Спроектирована с упором на вертикальность. Имеются арены для ближнего боя. Выход эксклюзивной карты Обычные матчи: в течение первой недели после запуска, с 6 по 12 августа. Рейтинговые матчи: первые 72 часа после запуска, с 6 по 9 августа.

РЕЖИМЫ

Королевская битва с роботами

  • Новый режим для новых и опытных игроков.
  • Сражайтесь в команде с вражескими отрядами ботов в ускоренной версии «Королевской битвы».
  • Правила игры такие же, как и в обычной «Королевской битве».
  • Играйте в отряде с ботами или приглашайте друзей.
  • Боты-легенды: переработаны для «Королевской битвы с ботами».Теперь лучше ищут дорогу, стреляют, используют умения и взаимодействуют с игровыми объектами.В «Королевскую битву с ботами» было добавлено несколько ботов-легенд, в том числе: Бангалор, Бладхаунд, Кондуит, Фьюз, Гибралтар, Лайфлайн, Октейн, Сиар, Вантедж и Рэйф.

Возрождение: временный режим с новой механикой возрождения

  • Возрождайтесь в воздухе рядом с товарищами по команде, пока один из них ещё жив.
  • Если все игроки погибают, команда выбывает.
  • Таймеры возрождения:Таймеры возрождения увеличивается с каждым раундом.Таймеры возрождения вашего отряда увеличиваются при каждой смерти союзника.Таймер возрождения сокращается, когда члены отряда:наносят урон,отправляют врага в нокаут,совершают убийства,казнят врагов.
  • Убив врага, вы на короткое время увидите его товарищей по отряду.
  • Игроки начинают с синими нокаут-щитами (нокаут-щиты удалены из списка добычи).
  • Возрождение отключается, а все смерти считаются окончательными по достижении определённого раунда.«Втроём: возрождение»: возрождение отключается в 5-м раунде.«Прямое попадание: возрождение»: возрождение отключается в 4-м раунде.

Прямое попадание: возрождение (с 20 августа 2024 г.)

  • «Прямое попадание» возвращается в виде «Прямого попадания: возрождение».
  • Новая механика возрождения из режима «Втроём: возрождение».
  • Двойные P2020 и «Мозамбик» заменяют одиночные версии в добыче.
  • Включены подсветка и шкалы здоровья врагов.
  • Для ручных пулемётов фиолетовой и золотой категорий доступна новая модификация «Генератор оружейного щита».

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ НОВЫХ ИГРОКОВ

Стартовый пропуск и испытания

  • Для новых учётных записей, созданных после запуска «Импульса».
  • Проходите стартовые испытания, чтобы получать награды стартового пропуска.Испытания можно пройти как в режиме «Королевская битва», так и «Королевской битве с ботами».Уникальный набор испытаний, обучающий ключевым навыкам.Стартовые испытания не обновляются.
  • Получайте награды за уровни стартового пропуска.Если награда уже есть, то вместо неё игрок получит ценные металлы.
  • Начните с тремя легендами: Рэйф, Бладхаунд и Лайфлайн.Откройте Бладхаунд, Патфайндера, Гибралтара и легенду по своему выбору по мере развития.

РЕЙТИНГОВЫЙ РЕЖИМ

В начале нового сезона мы вводим новое правило сброса.

  • Правила сброса нового сезонаРО не сбрасываются для игроков с рангами от «Новичок IV» до «Новичок I». РО, оставшиеся с последнего этапа, сохраняются. Ранги от «Бронза IV» до «Платина IV» будут сброшены до «Бронзы IV» — 1000 РО. Ранг «Платина III» будет сброшен до «Бронза III» — 1500 РО. Ранг «Платина II» будет сброшен до «Бронза II» — 2000 РО. Ранг «Платина I» будет сброшен до «Бронза I» — 2500 РО. Ранг «Алмаз IV» будет сброшен до «Серебро IV» — 3250 РО (+250 к защите от понижения). Ранг «Алмаз III» будет сброшен до «Серебро III» — 3600 РО. Ранг «Алмаз II» будет сброшен до «Серебро II» — 4200 РО. Ранг «Алмаз I» будет сброшен до «Серебро I» — 4800 РО. Ранги от «Мастер» и выше будут сброшены до «Золото IV» — 5650 РО (+250 к защите от понижения).
  • Особые случаи. Новые игроки (прошедшие адаптацию и получившие минимум 20-й уровень) начнут с ранга «Новичок IV» — 1 РО.Вновь пришедшие игроки, не игравшие в прошлом сезоне (за исключением игроков с рангом «Новичок»): начальный порог РО для ранга «Бронза IV» — 1000 РО.

Комментарий разработчиков: цель состоит в том, чтобы к началу нового сезона перевести игроков на подходящий им уровень, который зависит от их результатов в рейтинговой лиге предыдущего сезона. Это позволит им начать игру с рангом, который лучше соответствует их уровню мастерства, и одновременно защитит новичков и игроков с низким рангом. Кроме того, часть достижений высокоранговых игроков, показавших высокие результаты в предыдущем сезоне, будут сохранены, что позволит им соревноваться с соперниками аналогичного уровня с самого начала нового сезона.

РЕЙТИНГОВАЯ ПОТАСОВКА

Рейтинговые потасовки возвращаются с 13 по 17 сентября 2024 г. с новым форматом матчей до 10 побед и бесплатными наградами.

  • Игроки смогут участвовать в матчах без ограничения в 10 матчей.
  • Механика повторных попыток отсутствует. Играйте столько, сколько хотите.
  • В итоговый рейтинг попадают только результаты 10 лучших матчей.Если вы добьётесь лучшего результата, он заменит самый худший.

СИСТЕМЫ

  • Улучшенная система генерации финальных колец

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

  • Контейнеры смерти больше нельзя использовать сквозь стены.
  • Отключённые игроки теперь удаляются из «Сборника».
  • Стрельбище: мифическое оружие больше не удаляется после возрождения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки слишком рано отцеплялись от троса в Месте бури.
  • Исправлены сбои сервера, вызванные некорректными пингами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пули могли проходить сквозь логово ищейки без урона.

Адаптивный суперсэмплинг

  • Исправлена ошибка, из-за которой происходили «разрывы» изображения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой позы легенд на баннерах казались искажёнными.

Контейнеры смерти

  • Внесены улучшения, благодаря которым контейнеры смерти больше не застревают в дверных проёмах и не блокируют выходы.
  • Теперь в сломанных дверных проёмах можно найти добычу.
  • Теперь, если враг отключился перед смертью, в контейнере будет находится ядро щита.

ЛЕГЕНДЫ

  • Спецумение Альтер больше нельзя использовать бесплатно, если выбрать движущийся объект и сразу же применить на нём умение.
  • Подсветка врагов в дыме Бангалор больше не блокируется другими игроками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, находящиеся под действием спецумения Каталист, могли видеть сквозь дым Бангалор.
  • Исправлены задержки в движении при использовании пассивного умения Сиара без оружия.
  • Больше никаких краж из взрываемой камеры без предупреждения с уничтожением чёрного рынка Лобы.

УДОБСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

  • Вы больше не будете сваливаться, когда залезаете на то же место, что и ваш товарищ по команде.
  • Игровой процесс в «Сборнике»Добавлена дополнительная стартовая граната для режимов «Контроль» и «Штурм».Дробовик EVA-8 возвращён в снаряжение для ближнего боя.Во всех режимах «Сборника» ускорено восстановление здоровья.Лимит очков уменьшен с 500 до 400.Время на таймере переподключения к матчу уменьшено с 5 до 2 минут.Лимит очков в «Командном бою насмерть» уменьшен с 50 до 40.
  • Пересмотрены места появления игроков в Городе черепов в «Сборнике» (скорректированы позиции и углы).
  • Несси снова могут прыгать на стрельбище в своё удовольствие (но больше нигде).
  • Кстати говоря, на стрельбище появилась новая Несси (обожающая кино).
66
7 комментариев

Думаешь стоит опять вкатиться?

1
Ответить

Ну как минимум попробовать можно с учетом нерфа аим-ассиста) Глянуть, как баланс изменится и изменится ли вообще. Ну и геймплей на новой мапе я смотрел - тоже стоит попробовать.

2
Ответить

Ок, а сервера когда починят ?

Ответить

завтра

Ответить

Эти потасовки убогие уже на второй день включили какого-то хера. Потом выключили. Новая мапа отстой, подсветка противников кринж, только мимо все летит, отвлекает. У рекон персов легальный диджитал, гений придумал. Все как очумелые сносят тебя с акимбо Мозамбиками за 2 выстрела.

Ответить

ну ты же тоже можешь взять 2 мозамбика и сносить оппов)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить