BREATH OF FIRE: DRAGON QUARTER. Как зомби из Raccoon City сожрали ролевую серию от Capcom
BREATH OF FIRE: DRAGON QUARTER. Как зомби из Raccoon City сожрали ролевую серию от Capcom
3636
11

Не так давно в первый раз проходил. У меня получилась такая же история как с Valkyrie Profile: Covenant of the Plume когда я игру заточенную на несколько прохождений осилил с наскоку, но это было очень больно. D-counter всё очень сильно осложнял, потому что я экономил силы даже на финальных боссах.

Вообще игра своей резидентовостью очень зацепила, много запоминающихся моментов по типу когда у тебя идет подряд бой с толпой народу, потом босс файт, а потом еще босс файт и тебе прям всеми силами говорят: "дальше ты не пройдешь, дружок". Из-за того как устроена шкала и моего страха набить 100% (у меня к концу набралось 46) на меня очень сильно повлияла сцена на финальном боссе когда тебя буквально вынуждают добить шкалу и ты сидишь в томном ожидании геймовера и думаешь что что-то сделал не так.

Интро на русском про "маленькая история" и драконы с именами "один, четыре" немного забавляли. В целом впечатление осталось хорошее. Я бы поиграл во что-то такое же по духу, так что очень жаль что часть была провальной и серия сдохла в муках. Нечто похожее скворечник с паразит ив сделал как мне кажется.

3
Ответить

Ну вот и круто, что игра нашла своего человека. Насчёт концовки я тоже троил что же делать, ведь D-counter доводить до сотки было нельзя. Механика у нее как раз для ценителей игр, которые говорят на языке сложности, как в бытность 16-битных систем.
Parasite Eve игра достойная отдельной заметки, но я проходил только первую часть. То как переобули вторую в модное тогда резидентоподобие я не заценил, а третья для PSP мне показалась ваще унылой.

Ответить