Все просто. Утром геймплейный трейлер и доступная для игры бетка - вечером деньги.
Когда деньги появляются до начала работ, у работника пропадает мотивация делать качественно, потому что можно набрать бабло и а) свалить б) сделать хреново, ибо "нам пох, бабло уже у нас, что ты нам сделаешь, мы в другом городе за бетку извени" в) сделать говно, которое на выходе не будет стоит и гроша.
Когда можно будет "пощупать" игру, тогда можно будет отвалить фулл ААА прайс за нее.
Все просто.
Утром геймплейный трейлер и доступная для игры бетка - вечером деньги.
Когда деньги появляются до начала работ, у работника пропадает мотивация делать качественно, потому что можно набрать бабло и
а) свалить
б) сделать хреново, ибо "нам пох, бабло уже у нас, что ты нам сделаешь, мы в другом городе за бетку извени"
в) сделать говно, которое на выходе не будет стоит и гроша.
Когда можно будет "пощупать" игру, тогда можно будет отвалить фулл ААА прайс за нее.
Когда деньги появляются до начала работ, у работника пропадает мотивация делать качественно
Безотносительно этого проекта - а как должны делать проект разработчики без денег? Вечерами после работы по пол часа в день?