Игры Антон Самитов
6 667

Разработчики «советского» шутера Atomic Heart открыли сбор предзаказов

Хотя бета-версию игры планируют выпустить лишь в конце 2019 года.

В закладки

Приобрести одно из трёх изданий для Steam можно на официальном сайте московской студии Mundfish. Предзаказавшие Atomic Heart получат доступ к бете, а также смогут начать играть в полную версию за неделю до релиза.

  • «Стандартное» издание — 1399 рублей
  • «Люксовое издание основателя» — 2099 рублей
  • «Атомное издание основателя» — 3999 рублей

Те, кто купит самое дорогое издание, получат не только саундтрек, артбук и другие бонусы, но и игровой предмет, открывающий проход в особую локацию. Разработчики также обещают добавить фотографии и имена этих пользователей в шутер.

По словам сотрудников Mundfish, все средства, вырученные с предзаказов, пойдут на работу над Atomic Heart. Именно поэтому они решили дать возможность купить игру за год до релиза.

На сайте также появилось несколько геймплейных скриншотов. В интерфейсе, помимо прочего, отображается текущая локация и задание, например: «Вернись к Бабе-Зине».

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8c9ba9c3-bab7-1671-0ac4-21d0ff9d48e7","width":2048,"height":1147,"size":3245741,"type":"png","color":"413a32","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fd2f59c9-b0ec-e230-4dc0-ed6ffb52a9ae","width":2048,"height":1147,"size":3054504,"type":"png","color":"2d251c","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3de8df37-4d58-3ab5-623b-bd76c2b91603","width":2048,"height":1147,"size":3297351,"type":"png","color":"414948","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"27180cd6-e561-325a-24ad-b227d5292558","width":2048,"height":1147,"size":3083638,"type":"png","color":"423830","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"af3abc98-c236-1e4a-1a80-0d8aa8796496","width":2048,"height":1147,"size":3046255,"type":"png","color":"3b2e22","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7e081507-e000-5f83-37ad-d1d8e6901ee6","width":2048,"height":1147,"size":4092902,"type":"png","color":"25231f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e8f797de-6c9d-49ac-3564-2ee00def0f97","width":2048,"height":1147,"size":4689554,"type":"png","color":"322c24","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"28979ffc-65fa-b34b-a592-4495236e281d","width":2048,"height":1147,"size":4529722,"type":"png","color":"403f37","external_service":[]}}}] }

Atomic Heart — шутер с элементами RPG, действие которого разворачивается в Советском Союзе после «технологической революции». Главный герой — служащий КГБ, который должен выяснить, что произошло на секретном Предприятии №3826.

Точная дата релиза игры на данный момент неизвестна, но бета-версию планируют выпустить в четвёртом квартале 2019-го.

#atomicheart

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["atomicheart"], "comments": 96, "likes": 84, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 28849, "is_wide": false }
{ "id": 28849, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28849\/get","add":"\/comments\/28849\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28849"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

96 комментариев 96 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Без даты релиза, с релизом бета-тестировния предположительно более, чем через год, с недавними телтейловскими посиделками... Выглядит очень самонадеянно.

Ответить
17

Без геймплейного ролика или полного описания фич.
Escape from Tarkov 2.

Ответить
2

Почему без геймплея? В их трейлерах вперемешку порядочно геймплей засвечен, очень даж все по биошоковски выглядит, местами вкусно и по отечески тепло. Так сказать, Back in the U.S.S.R.

Ответить
4

сделай предзаказ

Ответить
0

Опять же, у Таркова в "геймплейном трейлере" тоже "геймплей" был, в игре этого геймплея до сих пор нет. Несколько анимаций от первого лица по 1-5 секунд это не геймплей). 20-40 минут без монтажа и перерыва - это геймлейный ролик.

Ответить
0

Показать нарезку из выстрелов и добиваний это не геймплей.

Ответить
0

Ну, видос с геймплеем можно и без работающего прототипа снять. Недавно была статья, где инди команда так и сделала со своей стратегией

Ответить
1

С языка сорвал ))

Ответить
4

Ну, это всё же не проект "Империя", но всё же да, платить за бету - такое...

Ответить
–9

Платиновые комментарии подъехали. Я уж думал не дождусь.

Ответить
28

С креативностью команд из CIS может посоревноваться только их наглость, жадность и нигилизм. То что они пытаются сделать имеет название - краудфандинг. Но естественно, использовать площадки типа кикстартера или fig etc. студия не хочет, во первых дорого, а в главных посредники модерируют не только права, но и ответственность, чего разработчики явно не хотят. Так что давайте ребята несите им деньги под соглашение https://xsolla.com по которому они не несут никакой ответственности по срокам, качеству или ещё чему нибудь, и не дают никаких гарантий. Игра, по-моему. выглядит очень интересно, но такое начало во взаимодействии с бэйкерами очень настораживает, какие бы не были классные ребята, занимать им под честное слово, да ещё года на два, ну такое....

Ответить
1

А кикстартер по факту вообще не даёт никаких плюшек кроме отъема денег. Что бы провести успешно компанию на кике надо вливать бабло в рекламу, зачем тратить деньги на пиар кикстартера, когда можно пиарить свой сайт. В этом плане я их прекрасно понимаю.

Ответить
1

У них, насколько я знаю и издателя вроде нет, зачем издатель, когда можно всё сделать самому? И цену они устанавливают такую высокую по заветам ведущих маркетологов, которые звучат примерно "устанавливайте цену на максимальном уровне, ведь кто собирается купить вашу игру - купит за любые деньги, а кто не собирается - не купит тоже за любые, сотни тысяч копий вам всё равно не продать". Насчёт площадки для краудфандинга я согласен, никакого смысла нет, ведь продукт для площадки нужно готовить, создавать маркетинговую компанию (напомню, продукта то нету, и сейчас тратить деньги на маркетинг жаба давит, да и концепцию по ходу не так просто будет поменять), у площадок появились технические требования, они захотят посмотреть, пощупать, оценить реальность продукта, потом могут быть проблемы с ВИН-моделью, в случае исчезновения с деньгами у некоторых площадок есть коллекторы :) Кому это надо? Идем на Игромир, видим как народ ломится на Метро: Эксодус, вот она аудитория, может они занесут любые деньги за пустоту? Смело делаем на своем сайте фактически ламповую "Забирай себе Всё!" и наслаждаемся жизнью и возможностью потратить все средства которые поступят на что Вам угодно.

Ответить
0

Ну может издателя у них нет, но есть инвестор, думаю он и устанавливает цену что бы отбить инвестиции. По поводу крауда, так какой смысл тратить столько сил на крауд когда толк от площадки нулевой, лучше на сэкономленные доделать проект, не думаю что суть именно в кидалове, ведь не так много людей и сделают прездаказ, просто все 100% денег с предзаказа парни получат полностью и как по мне это лучший вариант чем, делится с бездельниками с кикстартера которые ничо не делают для помощи в сборе денег. И судя по тому что кик постояно теряет деньги, доверие к нему нулевое у разрабов и постояно падает. Не знаю ни про какие тех. проверки, кик по факту стржёт деньги за куй да никуя, бездельники еще те, процент отстегни, но даже милимальный пиар они не делают, какие там проверки и защиты. Так же там кто хотел кидать и кидают на деньги донатеров.

Ответить
4

Каждый раз, когда речь заходит про сбор денег на что-то без всяких плозадок и посредников, я вспоминаю случай, где собирали денег на перевод (или озвучку?) чего-то, но что-то не пошло и все собиральщики поехали в отпуск на собранные деньги ибо "ну мы так заебались собирать деньги, что решили немного отдохнуть перед работой".

Ответить
1

Ну на Страситезен собирали деньги через кик собрали дофига денег и где игра? В договоре у них написано куй вам а не деньги, был суд и суд сказал куй вам а не деньги и чем помог кик? Я вообще не понимаю про что вы все говорите какая нафик защита и помощь кика? Кик это просто помойка которая дерет процент с разраба за воздух. Ни давая никаких бонусов в замен ни разрабу ни донатеру. Если даёт бонусы и нет кидалова, то почему там есть кидалово?

Ответить
0

Это было только начало компании через кик. Сейчас все несут деньги добровольно, а оферта на этот "занос" бабла меняется в одностороннем порядке, суд не подкопается.

Ответить
0

Что значит сейчас несут добровольно, а как несли недобровольно что ли? :) Всегда несли добровольно и в том числе через кик, кик отдаёт деньги через неделю и свободен как ветер, ему пофигу где там разраб и деньги. Что логично. Они отдали деньги взяли процент за перевод, всё они чисты.

Ответить
34

Вот когда сделают, тогда платить.

Ответить
–11

Это сразу в цитаты СНГ-геимдева можно. Забыл вторую часть - про скидки.

Ответить
1

Да ради бога, потому что кучка игр просто прекратило существование, при этом забрав деньги заказчиков.

Ответить
22

Возьму в следующем месяце, этот отдаю Одиссее и RDR2.
Верю, что смогут сделать хорошо. А если нет, то и не страшно, лучше пусть будет ещё одна одиночная игра в интересном сеттинге, чем очередной баттлроял или мультиплеерный загон.

Ответить
0

ничто не мешает разрабам прикрутить батл рояль отдельным модом

Ответить
1

И меня это не тревожит. Главное, чтобы сингл вышел в первую очередь хорошим. DLC и модификации меня особо не волнуют)

Ответить
21

«Вернись к Бабе-Зине».

Пощади, Человек-Анекдот.

Выглядит как апгрейднутая версия You Are Empty (но это как раз и хорошо).

Ответить
1

+ Singularity

Ответить
13

Есть в Стиме русские разработчики , игра у них называлась Project Genom , года два назад продавали пак за 6к , обещая что все пойдёт на разработку . Так вот , бабки срубили , а на игру забили . К чему это я , никогда не делайте предзаказы на игры от ноунеймов , тем более русских .

Ответить
2

Тема с Геномом, в свое время, тут очень активно обсуждалась. Все стены были забрызганы говном. :)

Ответить
0

А остались ли ссылочки? Внезапно захотелось обмазаться старым срачом.

Ответить
0

На самом деле, на себя деньги они не потратили, но распорядились ими так себе.

Ответить
11

Лол щас бы покупать непонятно что непонятно от кого. И чуваки реально надеются на предзаказы живя в одной вселенной с НебомБезМужиков и Мулинье?

Ответить
0

И Крисом Робертсом.

Ответить
0

Так ведь люди не учатся ничему, и предзакажут, и поверят на слово, и дадут денег ведь и будут ждать как Хатико.

Ответить
–6

Это когда ты посылаешь своё резюме в иностранные компании?

Ответить
7

Все просто.
Утром геймплейный трейлер и доступная для игры бетка - вечером деньги.

Когда деньги появляются до начала работ, у работника пропадает мотивация делать качественно, потому что можно набрать бабло и
а) свалить
б) сделать хреново, ибо "нам пох, бабло уже у нас, что ты нам сделаешь, мы в другом городе за бетку извени"
в) сделать говно, которое на выходе не будет стоит и гроша.

Когда можно будет "пощупать" игру, тогда можно будет отвалить фулл ААА прайс за нее.

Ответить
1

Когда деньги появляются до начала работ, у работника пропадает мотивация делать качественно

Безотносительно этого проекта - а как должны делать проект разработчики без денег? Вечерами после работы по пол часа в день?

Ответить
4

Да или искать издателя, готового рискнуть баблом ради их красивого проекта на бумаге.
А как вы хотите? Сначала платят денег за работу, а потом ждут что наработают?

Ответить
0

Да или искать издателя, готового рискнуть баблом ради их красивого проекта на бумаге.

Когда деньги появляются до начала работ

Ну так с издателем у них тоже появятся деньги до начала работ. Я спрашиваю как вообще без денег делать

Ответить
0

Я и говорю - или издатель или делай после основной работы по вечерам и выходным, а сесть в позу и начать канючить, что никто не хочет давать денег инди-разрабу это такое себе.

Ответить
0

Вообще, я подразумевал деньги игроков, которые должны конечной целью и обеспечены товаром. Когда разрабы берут деньги в долг, находят инвестора или берут их из других проектов, они за эти деньги хотят получить еще больше от игроков.
А когда ноунейм студия берет у игроков до начала даже разработки, они, во-первых, получат намного меньше денег, чем если бы взяли кредит, во-вторых, они будут немотивированы, потому что денег получат недостаточно для разработки и с ними легко сибацца.

Ответить
6

Эх, жаль удалил вконтактике переписку с их продюсером, назначившим встречу и слившимся по-хамски)

Ответить
0

А контекст то какой? Какая причина была?

Ответить
0

ну искал работу, продюсером или ПМом
он написал сам, предложил пообщаться на тему младшего продюсера
накануне встречу не подтвердил, а потом отписался в духе, что "планы поменялись, мб как-нибудь позже"

ну не трагедия, конечно, но так нормально поступать эйчарам, а не продюсеру, который сам же тебя в вкшечке нашёл)

и вот смотрю я на фото этого господина (на вид лет 27) и послужной список из сплошных "СЕО" позиций, и закрадываются у меня сомнения, как так вышло, что он продюсирует такой амбициозный проект)

Ответить
0

Ну а что ещё ждать от людей которые в Инстаграм студии лабутены фоткают.

Ответить
0

зато CEO (и учредитель) - мечта)
пойду предзакажу всё-таки)

Ответить
0

за цену атомного издания можно живую женщину взять в аренду, и не бету в конце 2019, а уже готовую, прямо сейчас

Ответить
5

Выглядит впечатляюще, на самом деле. Со времен You Are Empty ждал нечто подобное (уж не те же люди делают ли?). Вообще, было бы интересно узнать побольше о самой игре и о разработчиках. А то для меня весь этот проект-загадка, который взялся вообще из ниоткуда. Для основной игры ещё и ВР аттракцион с пострелушками параллельно пилят.

Ответить
3

Алсо, цена уровня трипл-эй тайтла. Ну не знаю, я уже попал так один раз с Тарковым -__-
Теперь скептицизм и недоверие к краудфандингу не позволяют так легко расставаться с деньгами. Предзаказывать игру аж за год до выхода - это даже для меня перебор. Лучше подожду, когда демку какую-нибудь выкатят что-ли.

Ответить
2

Расскажи про "Тарков" подробнее, что не так с тем, что обещали, и что вышло? Если не лень ) Буду признателен.

Ответить
7

Попытаюсь объяснить. Пока ещё ничего не вышло, поскольку игра все ещё в бета-тесте. Разрабы на неё не забили. Его очень сильно критиковали, но проект и вправду постепенно развивается, появляются новое оружие, новые карты, разный обвес, новые анимации, механики и тд. Если объективно сравнить с закрытой альфой, где была лишь пара карт и пара стволов, прогресс действительно есть. На некоторых картах даже на моем potato PC вырос фпс, т.е. добавилась какая-никакая оптимизация. Следующим патчем обещают завезти барахолку, с которой придет живая экономика и динамические цены.
Проблема в том, что каждый патч фиксит один баг и добавляет несколько других (в том числе тех, которые вроде как были исправлены несколько патчей назад). То же самое происходит с искусственным интеллектом врагов, который время от времени ломают, делая скавов то тупыми как пробки, то терминаторами, которые ваншотят тебя с километра из дробовика через крохотную щель в текстуре. Также происходят постоянные вайпы твоего прогресса, присутствует колоссальное количество читаков и багоюзеров, из-за которых интерес пропадает очень быстро. Многое из того, что показывали ещё два года назад в "геймплейном" трейлере, не добавили в игру до сих пор.
Естественно, это бета и в финале все будет лучше, бла-бла-бла. Но процесс разработки и добавления нового контента идет очень медленно, а обещания разработчиков все продолжают расти. У них там и открытый мир в планах, и боссы, и случайные ивенты, и кланы, и сюжетка, и убежище игрока, и оптимизацию завезут, и античит и вообще все на свете. В общем, амбиций у них много. Но все это, к сожалению, пока только на словах. ОБТ, например, обещали вообще в конце 2016-го, а финальный релиз - в 2017-м.
Думаю, примерно так же кто-то разочаровался в Старшип Ситизен, ибо в чем-то у этих двух проектов есть схожие симптомы. Пока что EFT - это очень сырая сессионка на Юнити со сломанным ИИ, тонной багов, плохим сетевым кодом, отсутствием баланса и с колоссальным количеством читеров. Такой набор болячек - это смерть
для игры, где рейд длится по сорок минут и на кону стоит все твое барахло.
И как по мне, в нынешнем виде это не стоит тех денег, которые я за неё отдал. Схожие мысли я сейчас испытывая по отношению к Атомик Харт. Поскольку с большим скепсисом отношусь к обещаниям разработчиков, которые хотят деньги вперед, а игру - потом как-нибудь допилят. Хотя, кому хочется - тот все-равно поддержит проект.
При этом я не говорю, что EFT - это скам. Там очень крутой gunporn, звуки (когда они не багуют) и ощущения от перестрелок как ни в каком другом современном шутане. И от этого ещё обиднее, что такой крутой концепт может загнуться под ворохом технических проблем, которые делают игровой экспириенс для большинства людей невыносимым и они в итоге просто ливают, забивая на Тарков.

Ответить
0

Все там хорошо у них, игра потихоньку обрастает контентом, постоянно выходят патчи, оптимизация там более менее устаканилась, жестких багов уже давно нет. Хз что там кто себе придума).

Ответить
0

А что с Тарковым случилось? (не следил за новостями об этой игре)

Ответить
5

А я думал, у них дев-команда разбежалась.

Ответить
0

Тоже слышал об этом. Вообщем очень мутная команда, ощущение будто не рассчитали бюджет и сейчас просто не хватает денег, чтобы закончить игру. У них то разработчики разбегаются, то они какой то VR проект пилят по той же вселенной, а теперь и предзаказы вот эти.

Ответить
1

Изначально эта игра и была VR-проектом, но тогда они не представляли в принципе, что такое VR, а когда разобрались, выделили ее в отдельную кооп-игру.

Ответить
0

А была об этом информация где-то?

Ответить
5

все средства, вырученные с предзаказов, пойдут на работу над Atomic Heart.

На Кикстартере бы что ли попробовались.

Ответить
5

Я что-то сомневаюсь что можно производить рекламу средств от запора, а потом сразу сделать биошок.
https://www.youtube.com/watch?v=p1USxkL2azA

Ответить
0

Биошок про последствия массовой передозировки средством от запора

Ответить
5

Коммунистический BioShock - это, конечно, забавно, однако, прицел-балкенкройц - уже перебор :)

Ответить
4

Интересно, кто-то отдаст 4к за картинки?

Ответить
2

За побег из тапков же отдавали :D Лох - не мамонт, он не вымрет ;)

Ответить
2

Графон в игре какой-то мыльноватый, вам не кажется?

Ответить
2

когда выйдет куплю

Ответить
0

что-то цена как на консолях :(

Ответить
23

На консолях на 3999 все только начинается

Ответить
1

>Разработчики также обещают добавить фотографии и имена этих пользователей в шутер.

... вместо мишеней, или дополнительных монстров, боссов уровней, что бы на долго остались в памяти народной, как расстрельный батальон краудфандинга )))))

Ответить
1

В той секретной локации, на стене героев выбиты имена павших "героев", над которыми проводили эксперименты кровавой гебни.

Ответить
1

Иллюстрация экспериментов

Ответить
1

escape from tarkov 2.0?нет, спасибо

Ответить
1

Выглядят картинки с игрой чертовски здорово, но закидывать Mundfish даллары за проект, который доберется до беты только через год... да еще и портфолио у студии нет такого, чтобы были мысли из разряда: "ну, с геймплеем всё будет, скорее всего, классно, так что возьму".

Ответить
1

Спасибо, но хватило Insomia The Ark, хотя, казалось бы, две разные вещи, но нынешние тенденции заставляют опасаться все чаще и чаще по этому поводу.

Ответить
0

А с Инсомнией что?

Ответить
–1

2k18

предзаказы

Алло

Ответить
0

Ну такое

Ответить
0

На плойку я так понимаю такой щедрости пока нет?

Ответить
0

Вроде бы это и гатство брать с игрока 4000 рублей за проект который пока является не пойми чем. Но если судить трезво, то те же предзаказы Iron Harvest +1920 имели максимальную стоймость в 750 баксов, а игра выходит дай бог в 4 квартале 2019 года.
Так что остаётся верить только в честность разрабов перед игроками, и то что они не одуреют от денег как разраб DayZ или EFT.

Ответить
0

Там разработчики с 2011г выпускают игры, можно хотя бы небезосновательно предположить, что проект доведут до релиза.

Ответить
0

Чет мне кадр с ходячим трупом(или это репликант такой может) напомнил You are empty.

Ответить
0

Скорее всего, именно что-то вроде YaE и получится

Ответить
0

После не выполненных обещаний выпустить в августе патч на Soviet Lunapark VR, который лечит задвоение экрана на шлеме Samsung Odyssey. А так же призрачные надежды еще и на сюжетный режим. Нет чуваки, сорри, Вам веры больше нет. Да и слухи о том, что с командой разрабов не все гладко, не добавляет уверенности, что мое бабло вернется мне в виде игры. )))

Ответить
0

Баба-Зина, я вернулся, и вот что я хочу сказать. Сделайте You Are Empty 2.0, и это будет хорошо.
Надеюсь, ещё увидимся, бабуль.

Ответить
0

Ух, советский фоллач, как я ждал тебя

Ответить
0

Выглядит шикарно. И вроде даже Epic’и им дали денег не так давно, они выиграли в каком конкурсе для UE4.

Ответить
0

мне одному кажется что тут смешение множества разных (порой не сочетающихся) визуальных стилей?

Ответить
0

Никто ещё не проводил параллели с замечательной singularity?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления