Установил The finals спустя 230 дней после релиза и она мне дико понравилась.

Как шизоидный летаешь по карте, даёшь хеды, подбираешь билд на основе экипировки и получаешь опыт battlefield на спидах.

Я любитель экшоновых шутеров и решил попробовать такую штуку как Финал и моё почтение это пушка. Всё взрывается, пердит, летает, прыгает, тут инвиз, там граната.

Ну прям как надо, так ещё и графика отдельный вид балдежа, т.к всё выдержано в стилистике игровых автоматов смешанных с казино и этому же стилю придерживается музыка часто уходя в низко битные жанры.

Установил The finals спустя 230 дней после релиза и она мне дико понравилась.

Много предметов которыми можно устраивать хаос и превращать здания в пыль. Молики, флешки, мины, рпг, порталы и уйма других элементов экипировки которые могут дать вам преимущество в бою, а бой тут это отдельный психодел, т.к когда игрок получает в свой арсенал крюк, то уследить за его перемещение становится очень трудно, если не сказать невозможно.

Режимы игры вызывают споры, т.к вся игра строится не на убийствах, а на сборе денег с поверенных игроков, которые вы сможете сдать в специальный банкомат и получить за это очки которые приведут вас к победе.

Один из режимов очень сильно выделяется своей"странностью", т.к его проблема в том, что побеждает не тот кто больше всего держал банкомат, а тот кто захватил его последним и по сути это местный "Царь горы", хотя и причины этой проблемы кроются в её же плюсе — У всех есть шанс захватить точку и победить даже под конец, а это мотивация сражаться до конца.

По поводу онлайна и поиска — Матчи ищутся быстро и с этим проблем у меня не было.

Всем кто не играл советую, ибо такие игры выходят редко, а с таким качеством исполнения вообще раз в сотню лет.

1515
33
22
15 комментариев

Один из режимов очень сильно выделяется своей"странностью",

Не соглашусь. По новым правилам режима cashout 30% получает команда которая закинула ящик, 70% кто удержал.

И теперь за фраги дают 500 очков
А за вайп команды не отнимают 30%.

Так что по победить можно и без получения 70% за точку. Киллы и запуск кэшаута теперь тоже важны.

Илм я бы сказал, что можно проиграть даже с 2 захваченными точками, при малом количестве килов и без запуска кэшаута, в отличие от старых правил.

5
Ответить

Зачем ты игровым импотентам рассказываешь про то, как это интересно играть в игры?

4
Ответить

Тут не цирк с клоунами, тут серьёзные люди сидят с делами, работами, личинками и заботами. Дтф не про игры.

2
Ответить

Графически со всеми этими перделками выглядит как реклама дешманшутан на мобилку. Но я не играл так что залетел просто осудить эту чепуху.

Ответить

Там главная фишка в серверной разрушаемости, поэтому там можно буквально разнести любое здание до основания. Ради этого стоит местную эстетику потерпеть

6
Ответить

Она всем нравится, типа, первые часов 5...10. А потом осознаешь, что возвращаться особо незачем.

Оно слишком хаотично и принтом не слишком разнообразно в плане тактического геймплея (вроде бы парадокс, но для меня оно так и работает - хаотичная мешанина, однообразная в своей "шумности" на события). Не слишком интересная прогрессия и так далее. Нечем удерживать надолго.

Но первые часов 5...10 весело, это правда.

2
Ответить

не знаю, наиграл более 80 часов, хаос геймплея мне очень приятен, а вот другу как раз не зашло. задания баттлпасса как везде норм, режимов для разнообразия достаточно. последний сезон конечно не самый насыщенный, но первые два были кайф. игры, конечно, вкусовщина, но мне очень понравилось. тем, кто не пробовал, очень советую

Ответить