Пожалуй самая доступная, кто-то даже скажет казуальная, игра из списка, а также редкий представитель лингвистических игр. Основной жанр это point'n'click, мы просыпаемся у основания некоей странной башни и не помним ничего, даже языка. Собственно основная цель игры, помимо того чтобы забраться на башню, это по контексту выучить язык(и), постепенно, по 1 слову. Звучит сложно, но на деле игра достаточно простая, но одновременно с этим не казуальная и должна понравится максимально широкому кругу игроков. А еще она очень стильная!
Чистокровные пазлы смешал с поджанром метроидваний )
Все хорошее и интересное, но не всё под зарождающийся термин metroidbrania подходит.
Я бы сказал, что главный критерий этого нового поджанра в отличии от классических пазлов вроде того же Talos, хоть он и с сюжетом и нелинейный, в том, что головоломки должны быть вписаны в прогрессию, характерную для метроидваний. Когда ты не можешь добраться до определенных локаций раньше момента, не научившись какой-то игровой механике, а получение механики упирается в головоломку. Поэтому все игры с линейной прогрессией по определению не могут попасть в список. Иначе в них нет metroid составляющей
Кстати, как большой фанат так называемых метроидбраний (outer wilds, la-mulana 1-2, animal well) и такой же большой фанат классических зельд я почему-то в рот ебал Tunic, скучная визуально и безыдейная попытка скопировать Зельду с унылой и неудобной боёвкой под соулсы
Не очень понял о чем ты, все игры из списка здесь нелинейны
Нравится туник, но в списке нет старых Зельд.
Ясно ясно.
Может потому что они просто метроидвании?
Tunic я купил сразу на старте.
Но так и не понял как ее играть.
Игра не объясняет ничего вообще, а шароебится по локациям довольно опасно потому что мобы очень сильные
Ну в том и прикол. Давай играй, не ссыкуй. Исследуй, адаптируйся, обучайся