Creatures of AVA - космический GreenPeace

От этой музыки у меня реально табуны мурашек)

С первых минут пребывания в этом мире понимаешь, что попала в нечто уникальное. Здесь каждый элемент окружения пропитан древней магией и технологиями, оставленными исчезнувшей цивилизацией.

Мир, в котором предстоит исследовать и сражаться, наполнен загадками и необычными существами, которые играют ключевую роль в повествовании и геймплее.

От некоторых видов порой захватывает дух

Creatures of Ava — это не просто приключение, это глубоко проработанная экосистема, которая реагирует на действия игрока и предоставляет бесконечные возможности для исследования.

Основной упор в игре сделан на взаимодействие с окружающей средой и обитателями мира Ava. Здесь невозможно просто пройти мимо очередного дерева или камня, не обратив на них внимания.

Красотень жи

Боевая система, проста в освоении но сложна в мелочах, даёт широкие тактические возможности и микроменеджмент способностей. Описать её весьма не просто, как говорится лучше один раз поиграть.

Мы не убиваем монстров, мы их лечим, и они помогают нам решать разнообразные задачки

Леса Эль’Дора, например, не просто служат фоном — они живут, дышат и взаимодействуют с персонажем. Особые светящиеся деревья реагируют на твои действия, открывая доступ к скрытым тропам или защищая тебя от опасных существ.

Вылеченные животные с удовольствием вам помогут, решить очередную головоломку

Эти взаимодействия не просто декоративны, они интегрированы в геймплей и играют важную роль в прохождении.Но настоящая изюминка игры — это её обитатели.

Получая способности, можно открывать шорткаты, кто упрощает исследование мира. 

Существа мира Ava не просто служат для сражений или коллекционирования, как в большинстве игр. Каждый вид имеет своё поведение, свои способности и взаимодействия с окружающим миром.

Например, небольшие светящиеся создания Айри не только освещают путь в темных локациях, но и могут активировать древние механизмы или передавать информацию о прошлом через сложные световые сигналы. Их поведение меняется в зависимости от времени суток, погодных условий и твоих действий, что добавляет глубины и непредсказуемости игровому процессу. Конечно же без няшного взаимодействия не обойдётся, с удовольствием наглаживайте и тискайте всех кто в этом нуждается.

Няшкайте и наглаживайте на здоровье 

Система прогресса и развития персонажа в этой игре тесно связана с исследованием и взаимодействием с миром.Здесь нет привычного накопления опыта за убийство врагов. Вместо этого, прогресс достигается через сбор артефактов, изучение древних технологий и использование уникальных ресурсов, разбросанных по миру Ava.
Уникальная система исследования, заполняйте свой фотоальбом животными растениями и фотографиями новых друзей.

ситема прогресса

Каждый новый артефакт открывает новые возможности и способности, которые помогают лучше адаптироваться к окружающей среде и решать поставленные задачи.Крафтинг и модификация снаряжения также занимают важное место в игровом процессе.

Головоломки просты, не душнят и не напрягают

Однако, в отличие от многих игр, где крафтинг сводится к сбору материалов и созданию предметов по рецептам, здесь каждый элемент снаряжения имеет своё происхождение и историю.

Крафт прост и лаконичен.

Например, создавая новое оружие из найденных материалов, ты можешь активировать древние руны, которые изменяют его свойства или добавляют уникальные эффекты. Это позволяет адаптировать снаряжение под твой стиль игры и конкретные задачи.

Сюжетная линия написанная не без известной Рианной Праттчет не менее увлекательна и тесно связана с историей мира.
На протяжении игры, от лица юной Виктории, члену организации спасающей виды с гибнущих планет, ты раскрываешь тайны древних цивилизаций, чьи технологии и магия всё ещё влияют на современный мир Ava.

В игре есть целая Авапедия, углубляющая и расширяющая лор, не обязательная но крайне интересная вещ.

Повествование подаётся через исследования, взаимодействие с обитателями и выполнение заданий, которые часто требуют нестандартного подхода. История многослойна и полна неожиданных поворотов, каждый из которых заставляет по-новому взглянуть на происходящее.

Визуальный стиль игры гармонично сочетается с её тематикой.

Яркие цвета, стилизованный вид, конечно не всем понравится этот фортнайт стиль, но дайте ему шанс, поверьте он вас приятно удивит.

Эвакуируйте животинок с обречёной планеты

Звуковое оформление также заслуживает похвалы. Музыка плавно сменяется в зависимости от происходящего на экране, подстраиваясь под настроение и добавляя глубины атмосфере. Звуки природы, шорох листвы, голоса существ — всё это создаёт ощущение, что мир Ava живой и реагирует на твои действия.

Даже более того, вы центр этой музыки. Саунддизайнер этой игры гений, такое интересное решение совместить музыку окружения с музыкой которую может создавать персонаж - лично мне в играх не попадалось не разу.

Левел дизайн пространства невороятен. Такое ощущение что пространства делал выпускник какой-то хорошей школы. Открытый мир состоит из трех больших частей, с продуманной системой коротких и сокращающих путей. За счет небольших пространств, мир насыщен интересными местами и точками интереса. По нему просто приятно бегать.

система местного, быстрого перемещения

В целом, Creatures of Ava — это игра, которая умело сочетает в себе элементы исследования, интерактивности и глубокой проработки мира.Уникальные механики взаимодействия с окружающей средой, интересная система прогресса и внимание к деталям делают эту игру по-настоящему запоминающейся и выделяющейся на фоне других, ведь нам так редко доводилось не убивать монстров а лечить их. Если ты ищешь нечто большее, чем просто стандартное приключение, то этот мир точно стоит твоего внимания.

по Торигрометру 10 из 10, и мурашки от музыки
игра в стим

тут стрим начальных двух часов с моей "озвучкой диалогов" и размышлением на тему гейм и левел дизайна пространства.
Приятного просмотра.

55
6 комментариев

Играл демо понравилось)

1

Полная еще лучше)

Боевка (или что-то по типу нее) выглядит так себе, если не очень плохо. А вот исследование и беготня выглядят вкусно. Жаль демки нет, чтобы пощупать. Хотелось бы побегать во что-то такое, спокойное)

Демка была вплоть до выхода игры)

1

Комментарий недоступен