А в чем проблема балансировки игры? Даже в такой игре оружие должно быть сбалансировано, пусть это и не пвп. Но предложение с тестовым сервером хорошее кстати
В том, каким путем эта "балансировка" достигается. Потому что они тупо систематически нерфят по очереди все любимые у игроков пухи, реально выбирая их по принципу "вот с этой ща все бегают, значит, ее понерфим". Т.е. они не рассматривают на вариант того, что люди бегают с какой-то пухой не потому что она имба, а потому что другие пухи неинтересные (ну или рассматривают, но не считают должным считать его основой проблемы). Например, с этим же огнеметом, который понерфили в последнем патче. Они буквально сказали, мол, мы понерфили, потому что с ним все сейчас бегают. При этом существование огнемета с этими же статами в игре, скажем, полгода назад их вообще не смущало, имбой они тогда его не считали. Как и не считали имбой игроки, которые бегали с другими прикольными пухами — которые разрабы потом поочереди понерфили. Т.е. сейчас игроки перейдут с огнемета на другую пуху — в будущем разрабы обломают и её.
А в чем проблема балансировки игры?проблема в том что вся "балансировка" от этих говноделов - это понерфить то с чем всем весело играть. Апов всякого говна до уровня нормальных пушек не было ещё
Если по существу - то проблема в том что они балансируют не с того конца. Сначала им приспичело меня механику рикошетов - сломался эраптор. Потом механику огня - сломался огнемёт и новые пушки. Об этом их никто не просил, работало всё замечательно.
Если бы помимо балансировки подкидывали не просто новый контент но и глобальные цели с завидной регулярностью, проблем, думается мне, не было бы. А так, балансировка выглядит как надобность снизить чрезмерную победную активность прошаренных игроков, чтобы цели достигались тяжелее, а не справедливие или типо того.
А в чем проблема балансировки игры? Даже в такой игре оружие должно быть сбалансировано, пусть это и не пвп. Но предложение с тестовым сервером хорошее кстати
В том, каким путем эта "балансировка" достигается.
Потому что они тупо систематически нерфят по очереди все любимые у игроков пухи, реально выбирая их по принципу "вот с этой ща все бегают, значит, ее понерфим".
Т.е. они не рассматривают на вариант того, что люди бегают с какой-то пухой не потому что она имба, а потому что другие пухи неинтересные (ну или рассматривают, но не считают должным считать его основой проблемы).
Например, с этим же огнеметом, который понерфили в последнем патче. Они буквально сказали, мол, мы понерфили, потому что с ним все сейчас бегают. При этом существование огнемета с этими же статами в игре, скажем, полгода назад их вообще не смущало, имбой они тогда его не считали. Как и не считали имбой игроки, которые бегали с другими прикольными пухами — которые разрабы потом поочереди понерфили.
Т.е. сейчас игроки перейдут с огнемета на другую пуху — в будущем разрабы обломают и её.
Комментарий недоступен
А в чем проблема балансировки игры?проблема в том что вся "балансировка" от этих говноделов - это понерфить то с чем всем весело играть. Апов всякого говна до уровня нормальных пушек не было ещё
У игры уже не осталось столько игроков, чтобы тестовый сервер открывать.
Если по существу - то проблема в том что они балансируют не с того конца.
Сначала им приспичело меня механику рикошетов - сломался эраптор.
Потом механику огня - сломался огнемёт и новые пушки.
Об этом их никто не просил, работало всё замечательно.
Коммьюнити поехало
Если бы помимо балансировки подкидывали не просто новый контент но и глобальные цели с завидной регулярностью, проблем, думается мне, не было бы. А так, балансировка выглядит как надобность снизить чрезмерную победную активность прошаренных игроков, чтобы цели достигались тяжелее, а не справедливие или типо того.
Кому должна?