Пять причин поиграть за Гномов Хаоса в Total War: Warhammer III.

Cжатое содержание статьи в формате короткого видео для вашего удобства.

1 причина - у вас есть пиво, но вот с честью и уважением есть нюанс. Гномы Хаоса - позорное пятно в истории благородных дави. Поэтому если вы фанат гномов, а так же тёмных сил и демонов - вы определённо по адресу.

Дави-Жарр владеют всеми стандартными бонусами гномов - отличной бронёй, высокой дисциплиной и достаточно стойкими отрядами. Но помимо этого им доступна полноценная магия (причём чернокнижники гномов Хаоса опасны и в ближнем бою), доступна кавалерия (так же в отличие от их более порядочных сородичей) в виде хобгоблинов на волках и быкокентавров.

Есть доступ к отрядам демонов, причём есть отдельный герой, который их может усиливать и исцелять.

В наличии даже мощные летающие монстры, то есть гномам хаоса доступны все виды войск и они являются (прости Гримнир) сбалансированной армией (артиллерия гномов хаоса тут грязно смеётся и передаёт напалмовые приветы).

Там кто-то сказал недоброе про Хашута!
Там кто-то сказал недоброе про Хашута!

2 причина - вашей любимой игрушкой был и есть конструктор Лего - гномы Хаоса имеют доступ к адской кузнице, где улучшают свои отряды. Там можно найти и неистовство для ближнего боя, пополнение боезапаса для стрелков и много грязных вещей. Рубрика эксперименты!

Единственным сдерживающим фактором будет ресурс вооружения, ибо чем больше отрядов затрагивает улучшение, тем больше ресурса вы тратите каждый ход. Поэтому не забываем об экспансии и отстройке экономики.

Скука в цеху гномов хаоса.
Скука в цеху гномов хаоса.

3 причина - мощь одиннадцати стволов! - артиллерия гномов Хаоса является лучшей и самой разрушительной в игре. Иногда даже одного залпа более чем достаточно, чтобы испарить отряд или заставить остатки побежать в страхе. Артиллерии много и на любой вкус.

Артиллерия Дави-Жарр это отдельная грязная тема. До сих пор она считается лучшей в игре из-за своего урона. Причём в большинстве случаев она ещё хорошо бронирована, почти нигде нет экипажа вне машины ( то есть вы не сможете перебить экипаж, чтобы обезопасить себя от её стрельбы, нужно именно уничтожить машину целиком). Причём эту артиллерию можно так же улучшать в кузнице и даже исцелять непосредственно в бою.

Грязно, очень грязно.

Наша визитная карточка класса "земля - муда... противник".
Наша визитная карточка класса "земля - муда... противник".

4 причина - вы фанат индустриализации по Мордорски - гномы хаоса перекапывают всю территорию ради мощного производства, буквально засирая местность. И они могут отстроить столицу провинции сразу до пятого уровня. Конечно при наличии ресурсов.

В наличии имеется четыре вида ресурсов - стандартное золото, какой гном не любит золото? Ну тут я думаю всё понятно - деньги как обычно для содержания и вербовки армии.

Уголь - он добывается только в шахтах, в которую вы можете преобразовать любое захваченное поселение. И уголь же тратиться на все постройки вашей фракции. Бывает ситуация, что денег много, а угля для отстройки нет, ровно как и наоборот.

Вооружение - стандартное режуще-колющее, стреляющая валюта, которую вы дополнительно тратите на содержание ваших армий, помимо золота и улучшение количества и качества ваших отрядов. Если хотите увеличить максимальное число отрядов доступных вашей фракции - извольте выложить изрядное количество металла. Ну и конечно улучшение отрядов на всю фракцию (работает только для гномов, демонических машин и демонов, улучшать амуницию для рабов никто не будет, таки невыгодно). Улучшения постоянные и спадут, только если у вас кончится вооружение на складе. Естественно чем больше отрядов с улучшениями, тем больше металла они потребляют на своё содержание.

Рабы - бедные fuck'инг slaves, то у крыс (правда только в по бэку, в игре это не отражено), то у тёмных эльфов, теперь ещё и у гномов Хаоса горбатиться, счастливого конца явно не будет. Механика рабов у гномов хаоса, старая механика тёмных эльфов - то есть вы выбираете в какую провинцию (не в каждый город) будут поставляться рабы после сражений, чем больше рабов в провинции - тем меньше общественный порядок. Периодически надо смотреть, а то мало ли какой Спартак появится... Но хуже того, что встанет всё производство. Причём рабы работают только в поселениях-шахтах, гномы сами куют своё вооружение и не пускают в кузницы слейвов, поэтому для экономии, лучше чтобы у вас были провинции чисто под шахты, другие только под кузницы и вооружения.

Главный вертухай как он есть.
Главный вертухай как он есть.

5 причина - в вас живёт скрытый вертухай и вы любите водить карава...конвои с рабами - механика действительно похожа на Катайскую, но гномы хаоса обменивают конвоями один из трех своих ресурсов на другой, получая за сделки ещё и артефакты.

Особо тут добавить нечего, вся механика похожа на Катайские караваны - с небольшим отличием, что в каждом поселении фиксирован какой ресурс хотят получить и какой вы должны получить в ответ. Это манёвр для вашего обмена, если вдруг у вас много вооружения, но мало рабов и угля - то ищите кто хочет заключить такую сделку и так далее.

Типичные будни у гномов Хаоса.
Типичные будни у гномов Хаоса.

Весь мир - Хашут, а ты в нём дави!

66
2 комментария

Они ещё и лëгкие в компании, особенно Жатан чëрный

Ответить

это в принципе проблема всех новых фракций. Их делают очень имбалансными, не в последнюю очередь и для продаж, ибо люди очень любят побеждать. Вспомните Перевёртыша, Элспет, Тамурхана и так далее.

Ответить