Джош Сойер: Obsidian как минимум обсуждала Pillars of Eternity 3 на фоне успеха Baldur's Gate 3

Однако сам разработчик не горит желанием браться за неё.

Джош Сойер: Obsidian как минимум обсуждала Pillars of Eternity 3 на фоне успеха Baldur's Gate 3
107107
77
44

Однако вдохновляться игрой Larian не так-то просто.Ну да, это надо стараться, что то делать, и делать красиво и аккуратно, а не тяп ляп
Однако Baldur's Gate 3 сложно вдохновляться, поскольку у неё был крайне большой бюджет, который не все могут позволить себе.Цифры в студию пожалуйста

16
Ответить

Цифры в студию пожалуйстаДавай ещё оспорь, что огромная игра с гигабайтами моушен кэпчура, озвучкой всех диалогов и со студией разработки в 450 человек без учёта фрилансеров стоила не дохринелион денег.

64
Ответить

Не надо быть инсайдером, чтобы примерно посчитать в уме: игру делали семь лет и команда за это время выросла до ~450 человек

Следующего Ведьмака в штате CDPR делает столько же

17
Ответить

надо делать красиво и аккуратноЭто точно об игре, которая 4 года в раннем доступе, последний из которых уже после номинального выпуска и до сих пор не закончился?

12
Ответить

Пишут что БГ3 от 100+ лямов
pillars of eternity 2 около 5 лямов

11
Ответить

У бг3 бюджет ~200 млн

4
Ответить

Цифры в студию пожалуйстаТам на одних только актеров озвучки слили прилично бабла

1
Ответить

Ну да, это надо стараться, что то делать, и делать красиво и аккуратно, а не тяп ляпНахуя делать выводы за других людей?

1
Ответить

а что не так, такая же ситуевина со скал'Н'бонс, если бы не бюджет, все б вдохновлялись ящитаю!

Ответить