И как же меня достал гребаный орк. Ненавижу такие мувы от разрабов. Проходишь игру, весь такой крутой, и тут тебе устраивают melee-дуэль в закрытом пространстве, и никакой магии нельзя использовать. А орк выносит с 3-4 попаданий. Отдельный котел в аду - за то что надо выслушивать речь без скипа каждый трай. Но самое смешное не это.
При всей моей невероятной любви к игре (прошёл около 16 раз и ещё в мультиплеер успел сыграть в своё время) бои с боссами в ней и правда очень уж туповатые. Или ты нашёл слом, и закончил бой за пару секунд, или ты душишься пару минут тупым закликиванием.
И это, блин, так обидно, ибо подводки к практически всем боссам очень даже крутые и запоминающиеся.
Момент, как гоблины залазят в щель в стене, потом спешно от туда вылазят и появляется вдруг циклоп очень кинематографичный. А вот последующий бой с этим циклопом ну просто скука смертная.
Или если не спасаешь блондинку, то она потом появляется в роли андеда под конец какой-то миссии. И вот тоже вроде хороший такой твист, неплохой задел казалось бы битвы с боссом. Правда бой с ней кончается за секунды 3 и его едва ли кто тут вообще вспомнит.
Про душного паука и финального арантира даже говорить не хочется.
По итогу лучшие "боссы", имхо: циклоп из самого начала игры, и виверна, которую ты воротами давишь. Но я тут и боссы в кавычки беру, ибо как такого боя с ними и не было.
Еще некромант в склепе, мрачная подача, напугал, отлетел с 5 выстрелов из лука)