Иллюзия свободы: впечатления от второго полного прохождения Cyberpunk 2077

После ещё одного захода можно уверенно сказать, что эта игра — крутое сюжетное приключение, но вот геймплей и ролевые механики, похоже, не пройдут проверку временем.

Иллюзия свободы: впечатления от второго полного прохождения Cyberpunk 2077
3333 показа
99K99K открытий
44 репоста

Забавно конечно, как критики во всю кричали, что в игре решает чуть ли не каждый твой ответ. Это не претензия к Кортезу, а в целом к журналистам, которые почему-то решили напиздеть сладко и со вкусом, а потом оправдываться в комментариях на твиттере, мол игроки всё не так поняли, мы не это имели ввиду и т.д

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я уже писал в другой теме. Кортез прошёл игру один раз и, насколько ему хватило времени, поигрался с нелинейностью. В итоге переоценил это качество игры, да.

Мы исправили первоначальный обзор и добавили в него дисклеймер, если что. Были уверены в том, что текст отражает всю суть.

Давайте только, пожалуйста, без теорий заговора как летом. Всё просто. Мы, как и многие издания, в этом аспекте проебались и теперь доводим дело до победного конца — в том числе вот этим вторым материалом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Забавно смотреть на тот как они пытаются спасти своего недалёкого коллегу

Ответить
Ответить

Старо как мир, хочешь чтобы тебе и дальше давали раннюю копию игр - будь добр и обмазывай игру со всех сторон как например антошка любит. Поэтому слушать их впредь я бы не стал на вашем месте

Ответить

Оправдания провалились, может себя поздравить

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это не претензия к КортезуА как по мне это претензия к Кортезу, потому что спалить игру за малой вариативностью не надо её перепроходить полностью

Ответить

так кортез же и пишет, что в начале перед тобой создается иллюзия выбора. если бы мне дали поиграть в киберпанк за 6 дней до релиза, я бы тоже в обзоре с пеной у рта боготворил вариативность.

эти проблемы осознаются ближе к концу или со вторым прохождением

Ответить

Оооо, это тема просто нахер неисчерпаема на самом деле. Рассказы Антона Логвинова в статьях Игромании об играх, в конце нулевых, были интереснее самих игр. Вот без шуток, он настолько все приукрашивал, знаете у всех был в детстве такой друг, который зачем то припездывал и преувеличивал реальное положение дел.

Журналисты, когда индустрия начала развиваться, стали по сути продавцами игр. Им главное изобразить детский восторг, и всё, продано.
Помню как читал превью к гта 4, автора не помню, но там был описан опыт поездки на мопеде, ощущение от физики, и как забор в который влетел игравший, красиво развалился.
Вот на деле он не соврал же? Не соврал. Но я всякий раз, при моей убер любви к четверке и в целом к серии гта, убеждался что на бумаге это звучало сочнее, чем игралось в реальности. 

Так что на самом деле, игровые СМИ зло. Они почти всегда формируют ложную картину.

Ответить

что в игре решает чуть ли не каждый твой ответА в итоге оказалось, что игра вообще не про это.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить