Продюсер Assassin's Creed Shadows: «Мы стараемся создать максимально аутентичную игру»

Экшен разрабатывают четыре года — это рекорд для серии.

Продюсер Assassin's Creed Shadows: «Мы стараемся создать максимально аутентичную игру»
496
74
5
2
3
2
1
2

Экшен разрабатывают четыре года — это рекорд для серии.обычно за год из ассетов старых частей собирают и в релиз

127
1

Как вторую, brotherhood и revelations, так горячо любимые публикой?

35

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

4

Да не, они же параллельно хуярят их. Натягивают на старые кости новые текстуры и в продакшн.

4

Уверен сейчас и нейросети активно помогают и упрощают сборку конструктора под названием: "Новая часть Ассасин Крид".

1

Так следущие и будут так делаться, они сначала делают базу, как например когда то вышла Origins, сменив вектор игры и на её базе склепами одиссею и соответственно вальгалу, а уже под конец жизненно цикла и мираж.
А теперь у нас новая игра, действительно новая, но вот последующие части будут базироваться на самураях.
Ассеты, движения, паркур и тд.

Это больше на бабадзаки кстати похоже