не ври, они после эпического обсера с юнити и синдиката, когда серия в говне по продажам была, сменили подход к разработке и теперь гораздо дольше над ассасинами работают
Так следущие и будут так делаться, они сначала делают базу, как например когда то вышла Origins, сменив вектор игры и на её базе склепами одиссею и соответственно вальгалу, а уже под конец жизненно цикла и мираж. А теперь у нас новая игра, действительно новая, но вот последующие части будут базироваться на самураях. Ассеты, движения, паркур и тд.
Экшен разрабатывают четыре года — это рекорд для серии.обычно за год из ассетов старых частей собирают и в релиз
Как вторую, brotherhood и revelations, так горячо любимые публикой?
Дохуя интересно старрых ассетов можно применить если у тебя все игры в разных частях света?
не ври, они после эпического обсера с юнити и синдиката, когда серия в говне по продажам была, сменили подход к разработке и теперь гораздо дольше над ассасинами работают
Да не, они же параллельно хуярят их. Натягивают на старые кости новые текстуры и в продакшн.
Уверен сейчас и нейросети активно помогают и упрощают сборку конструктора под названием: "Новая часть Ассасин Крид".
Так следущие и будут так делаться, они сначала делают базу, как например когда то вышла Origins, сменив вектор игры и на её базе склепами одиссею и соответственно вальгалу, а уже под конец жизненно цикла и мираж.
А теперь у нас новая игра, действительно новая, но вот последующие части будут базироваться на самураях.
Ассеты, движения, паркур и тд.
Это больше на бабадзаки кстати похоже