Я прошел VLADiK BRUTAL и это мое никому не нужное мнение

Сразу поставлю оценку: графика 8/10, геймплей по ходу игры меняется от 8/10 до 3/30 и обратно. Дальше мое мнение по игре...

Я прошел VLADiK BRUTAL и это мое никому не нужное мнение

Ожидал какой-то треш и юмор, но не нашел его вообще. Это нормальный такой мясной шутер. На тебя бежит куча врагов, а ты стреляешь в них из всего, что у тебя есть. Выбор оружия нормальный, но лично мне понравилось только три: вал на дальней дистанции, дробовик на ближней и молотов сжигает все в коридорных локациях. Остальное вроде как тоже стреляет, но нафиг оно нужно?

Я прошел VLADiK BRUTAL и это мое никому не нужное мнение

Отдельные претензии к броскам гранат и лестницам. Но возможно это у меня просто руки кривые.

Про сюжет ничего писать не буду. Он фигня и вообще не нужен.

Визуально игра выглядит прям хорошо. Да кривые спрайты и анимации выглядят плохо, но сильно не портят общую картинку. Багов тоже хватает. Из всех боссов только три захотели со мной сражаться. Остальные сломались и молча получали урон. А еще в игре есть два босса-вертолета у которых не показывается здоровье. Они вроде отбивались, но на столько криво, что ничем не отличались от сломанных.

Отдельно выделю боса по имени Stink Worm. Тупое говно тупого говна. Он заставил меня снизить сложность на легкую. Эта сосиска спавнила мелких пиявок просто без остановки из-за чего тупо не было времени, чтобы наносить ему урон. Все патроны уходили на отстрел мелкой херни. Через 2 часа он видимо устал и начал делать перерывы, что дало возможность его убить.

Я прошел VLADiK BRUTAL и это мое никому не нужное мнение

Два «живых» босса оказались слишком простыми и сопротивлялись не сильно.

Из второстепенных врагов можно выделить скучных снайперов и немного неприятных невидимок (особенно в темных локациях, где даже фонарик не помогает). Все остальные просто мясо, которое сыпется на тебя ведрами.

Мисси разнообразностью не выделяются, но это и не нужно, когда главная цель бежать и стрелять. Была одна попытка в стелс и получилась она ну никак. Зачем ее добавили непонятно.

Ну и самое интересное было в конце игры. Максимальный замес стенка на стенку. Вот это было прям хорошо. Никаких перерывов, враги просто не заканчиваются. Только и успевай патроны собирать. Если бы вся игра была такая я бы поставил ей сразу 10/10.

Лут на земле – это все убитые враги
Лут на земле – это все убитые враги

Я, тот кто прошел Смуту, могут с уверенность сравнить эти игры между собой. Вот они абсолютно одинаковые. В обеих хорошая графика, никакой сюжет, посредственный геймплей и большая битва в конце (да в Смуте нападает по 3 врага, но будем считать это эпичным сражением). Но блин! В игру, сделанную за бутылку пива, играть интереснее.

Все прохождение заняло 11 часов. За 400 руб. нормальное развлечение вызывающее эмоции от ненависти до радости. Отдельное спасибо автору за твичевскую запрещенку в самом финале.

Это ручка, а не карандаш, но и главный герой не Джон Уик.
Это ручка, а не карандаш, но и главный герой не Джон Уик.
2121
12 комментариев

Судя по описанию очередное инди, где сделали геймплей уровня прототипа, сделали локи, на сюжетку хуй забили. Зато в рекламных статьях байты в духе "hl3 которую мы заслужили".
Грустно на самом деле, пока ААА творит дичь, в коментах призывают играть в инди, а это инди сраный карго-культ на игры нулевых. Смысл делать очередной "геймплейный" шутан, если все топовые шутаны нулевых выешзажли на синергии лора, сюжета, саундтрека, песонажах, головоломках, физике и тд.
Не вижу смысла тратить время на очередной набор ассетов. Автору лайк за обзор

6
1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

графика 8/10

4
Ответить

У Stink Worm есть слепая зона: если залезть на автомат амуниции внизу пещеры — туда не допрыгивают пиявки и не летит кислота.

2
Ответить

Как понял на первом скрине это про историю когда абдулята ваномасу дверь его квартиры изгадили)

1
Ответить

Червяк этот закидывается гранатами за 10 секунд. Игра задорный трэшак, где так плохо, что даже хорошо. Она кривая, страшная, убогая, но в ней весело стрелять, прикольно сделаны неожиданные появления врагов в лучших традициях олдовых шутанов. Багов дохера. Самый бесявый, это то, что перс перестает бежать, если на ходу меняешь оружие. Это прям бесит.

1
Ответить

Была одна попытка в стелс и получилась она ну никак. Зачем ее добавили непонятно.Я думаю ради рофлов. Ха-ха, мы забрали у тебя всё оружие и теперь иди туда не знаю куда за ним. В каждом хорошем олдовом шутере есть нахуй ненужный стелс-сегмент. Угар в общем, как босс-вертолёт.

Ответить