Я, тот кто прошел Смуту, могут с уверенность сравнить эти игры между собой. Вот они абсолютно одинаковые. В обеих хорошая графика, никакой сюжет, посредственный геймплей и большая битва в конце (да в Смуте нападает по 3 врага, но будем считать это эпичным сражением). Но блин! В игру, сделанную за бутылку пива, играть интереснее.
Судя по описанию очередное инди, где сделали геймплей уровня прототипа, сделали локи, на сюжетку хуй забили. Зато в рекламных статьях байты в духе "hl3 которую мы заслужили".
Грустно на самом деле, пока ААА творит дичь, в коментах призывают играть в инди, а это инди сраный карго-культ на игры нулевых. Смысл делать очередной "геймплейный" шутан, если все топовые шутаны нулевых выешзажли на синергии лора, сюжета, саундтрека, песонажах, головоломках, физике и тд.
Не вижу смысла тратить время на очередной набор ассетов. Автору лайк за обзор
Комментарий недоступен
графика 8/10
У Stink Worm есть слепая зона: если залезть на автомат амуниции внизу пещеры — туда не допрыгивают пиявки и не летит кислота.
Как понял на первом скрине это про историю когда абдулята ваномасу дверь его квартиры изгадили)
Червяк этот закидывается гранатами за 10 секунд. Игра задорный трэшак, где так плохо, что даже хорошо. Она кривая, страшная, убогая, но в ней весело стрелять, прикольно сделаны неожиданные появления врагов в лучших традициях олдовых шутанов. Багов дохера. Самый бесявый, это то, что перс перестает бежать, если на ходу меняешь оружие. Это прям бесит.
Была одна попытка в стелс и получилась она ну никак. Зачем ее добавили непонятно.Я думаю ради рофлов. Ха-ха, мы забрали у тебя всё оружие и теперь иди туда не знаю куда за ним. В каждом хорошем олдовом шутере есть нахуй ненужный стелс-сегмент. Угар в общем, как босс-вертолёт.