PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет

Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет
765765

Где-то читал-слыхал что спецом они это сделали ибо за вариативность ведьмака игру мало кто прошёл до конца.
Вот вам и нытьё, дамы и господа, которое всем управляет)

7
Ответить

ты в ведьмака то играл? Там вариативность такая же как в КП.

122
Ответить

Да что же ты будешь делать, опять клятые геймеры виноваты

11
Ответить

Там не про вариативность было, а про длину игры. Типо они сказали игра будет короткая в длину, но широкая в ширь(кек). Типо короче но разнообразнее.

8
Ответить

Писали, что Мейн квест короткий, потому что ведьмака не осилили до конца, зато до жопы вариативный

2
Ответить

Не знаю, как в Киберпанке, но в Ведьмаке, кажется, не было какой-то уж большой вариативности в квестах. Там обычно было по 2 или 3 основных варианта развития событий, но прописаны и поставлены они всегда были отлично.

Ответить