PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет

Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет
765765

Единственно где меня разочаровало отсутствие вариативности это в квесте про распятие Иисуса, там нельзя было остановить это и спасти чувака. Негоже насмехаться над таким в последующем выпуске брейнданса, ну чтож поделать...

А вообще мало и мало, я прошла игру, удовольствие получила, городским киберпанком насладилась, прекрасным сюжетом и персонажами тоже, игрой довольна, че бухтеть? Скоро в новую Сабнавтику погружаться, игры есть...

3
Ответить

3 раза загружался, выбирал разные ответы, думал смогу спасти его

Ответить

Адовый квест, просто пиздец.
Такой же, как и про племяшку копа.
Я как будто True Detective пересмотрел.

Ответить