PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет

Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет
765765

Haters gonna hate.

В игре одна линейная история. Пять концовок, четыре из них в конце еще имеют финальный бинарный выбор. При этом в каждой концовке и финале определенные персонажи могут присутствовать или отсутствовать. И каждые титры включают в себя звонок от персонажей, с которыми V успел подружиться. Настроение и текст сообщений от персонажей зависят от выбранной концовки и выбранного финала.

Указанная в статье схема и близко неполная. Да, выбор не влияет на развитие сюжета, сюжет выбит в камне.

Но в рамках одного только этого квеста - взаимодействие с Мередит и ее присутствие в квесте может привести к постельной сцене. В этом же квесте решается судьба Ройса и Брика - нынешнего и предыдущего лидера банды Maelstrom. Спустя часов так 20 от этого выбора, во второстепенной линейке квестов Сильверхенда, V нужно будет сходить в клуб Maelstrom. ВНЕЗАПНО, последствия выбора в основном квесте тут могут сыграть на руку, а могут и привести к драке.

В CP2077 нет "вариативности" - но в этой игре множество последствий. Их можно не заметить, пропустить или не понять - но очень многие решения так или иначе отражаются в игровом мире, рано или поздно.
Простой пример: большое количество побочных персонажей можно найти на кладбище в соответствующих именованных ячейках, если выбирать летальный путь решения проблем. Ну и, ВНЕЗАПНО, ячеек с их именем не будет, если выбирать нелетальный путь.

Мелочь?.. Ну да.

ГЕЙмерам с комплексом бога хочется чтобы игровой мир плясал вокруг них. Но это киберпанк, и тут другие правила, сорян. В этом сеттинге протагонист никогда не меняет мир и не спасает Вселенную, он лишь муравей в Муравейнике.
Эта концепция прошита красной нитью через всю игру - даже Сильверхенд сокрушается, что такой акт протеста как взрыв башни Арасака (БЛЯТЬ, ВЗРЫВ НЕБОСКРЁБА МЕГАКОРПОРАЦИИ, АЛЛО!) не повлиял ни на что абсолютно.

Легендарный рокербой Найт-Сити, совершивший крупный террористический акт против мегакорпорации, - не изменил ничего в мире. Ноль...

Но Васяну подавай ВАРИАТИВНОСТЬ. Васян внимание-блядь, он хочет чтобы ИИ прохожих на улице обращал на него внимание, чтобы за ним копы гонялись. Васян хочет виртуальным членом вызывать эмоции у виртуальных людей. Васян хочет паверплей, чтобы игра была шлюхой, подстраивающкйся под его охуенные идеи и потребности творить дичь.
Васян не может играть мелкой уличной сошкой. Что это, эрпеге какое-то что ли, в самом деле? "Ролевая" игра, игра в которой нужно отыгрывать персонажа, а не проецировать свои странные фантазии и вытесненные желания?.. Пфф, оставьте.

CP2077 - игра года, игра десятилетия, отличная и почти идеальная репрезентация сеттинга и лора забытой настольной игры забытого жанра научной фантастики.
Игра "не для всех", это факт. Но на "всех" с каждым годом всё больше плевать. Просто потому что "Thing of beauty will never fade away". Красота - в оке зрящего.

PS. Ну вот поправят CD PR в своей игре баги и ИИ, и что? Все тут же начнут петь "10/10"? Хах, я вас умоляю. Haters gonna hate. ВАРИАНТИВНОСТИ ЖЕ НЕТ! XD

1
Ответить