{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет Статьи редакции

Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.

На днях портал PowerPyx опубликовал подробный гайд по развилкам в Cyberpunk 2077, где объяснил, как получить ту или иную концовку. Авторы сайта выяснили, что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, меняя лишь следующие строчки в диалоге.

Существенное влияние на события оказывают лишь 2% реплик. Как отметил PowerPyx, самым ветвистым в Cyberpunk 2077 стал квест «Низвержение в Мальстрём», в котором Ви и Джеки надо договориться с бандой Мальстрём о покупке бота.

Эту миссию CD Projekt RED также показывала на различных демонстрациях, рассказывая о вариативности в ролевой игре.

Варианты развития событий в квесте «Низвержение в Мальстрём»

Из-за релиза Cyberpunk 2077 в почти неиграбельном состоянии на базовых консолях прошлого поколения Sony временно убрала игру из PS Store, разрешив всем купившим пользователям возврат денег — через отдельную форму на сайте. На фоне этого стоимость акций CD Projekt RED упала на 15%.

Материал дополнен редакцией
0
1099 комментариев
Написать комментарий...
GIA 7

Не может быть. Меня тут уверяли, что это лучшая вариативная ААА игра на данный момент.

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Ты плохо спрашивал. Меня вот уже убедили, что 325 фортов уровня Фар Край 5 - это не дрочка.

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Чупа Кабра

ИГРА НЕ ПРО ЭТО.

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Роман Козлачков

Как не забавно вариативности хватает. Но она часто не через диалоги, а на основе полученной инфы в ходе миссии или контекста. В ходе тех же заказов можно что-то узнать  и использовать это для другого исхода. А до этого - даже варианта не будет выбрать другой исход.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Хасаги

Тебе лгали

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Olex

Елистратов же писал в своей рецензии, что вариативность есть и ответы могут как добавлять так и убирать целые цепочки квестов. Кто-то тут явно врет.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
bartmen

Легион сука и то вариативней

Ответить
Развернуть ветку
Паляниця

Ты доверился не тем людям.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Кадыков

поправят патчами (сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Да вообще, еще и квесты порезали оказывается

Ответить
Развернуть ветку
Axel Axel

Нет, это детроид

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

А что в какой то крупной трипл А игре не так ?!

Ответить
Развернуть ветку
Грусть Печаль

Сейчас бы нелинейность от вариативности не отличать.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ларионов

Подожди, то есть что получается, ты сидишь на этом сайте и общаешься с людьми чьё мнение особо не ценишь, а потом приводишь это как аргумент?

Потрясающе, классический DTF, продолжайте в том же духе)

p.s. если ты действительно был глубоко обманут ребятам в комментариях, пардон, забираю слова обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мудрик

все по классике 

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan
Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Myfus

Каждый раз ору с этой пикчи.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ланнистер

В этом примере ME в отличие от ЦП не притворяется вариативным. Он прямым текстом тебе говорит, что все варианты одинаковые, только с разным эмоциональным окрасом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Young Timofei

Что то в слезы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis G

Да уж, можно подумать таких мемов в панке нет

Ответить
Развернуть ветку
Батька Лукас

Я минуту , то ли смеялся , то ли плакал

Ответить
Развернуть ветку
Александр

На этом фоне Кибер смотрится даже лучше, потому что там ответы не столь очевидны)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Чего и следовало ожидать. Ебаные пиздаболы со своими 3 "уникальными" историями и ебучей нелинейностью

Ответить
Развернуть ветку
bartmen

Вся игра одно большое нае*алово. Особенно когда ещё пройдешь до конца. Черти пшендоские

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Лол Кек Чебурек

Меня тут с пеной у рта убеждали, что начальный выбор вкорне влияет на сюжет и я не понял этого, т.к. не прошел игру 3 раза.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladislav Hollow

Судя по пожару, в рефанде отказали?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Егоръ Мартьяновъ

В который раз радуюсь, что я не смотрел ни одного трейлера чтобы не хайпиться

Ответить
Развернуть ветку
Pazzy Pazzov

Сейчас бы иметь память золотой рыбки и забыть, что Прожекты каждый раз заливают как Мулинье в ходе разработки своих игр. Никогда такого не было и вот опять лол

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Игра_не_про_это.txt

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Наверное. Я запутался. Это норм для РПГ? Или это не РПГ? Или не норм?

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Granger

О, "не хейтер" прибежал "не хейтить" игру. Понимаю

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
FlyTroll

мат, сиськи, персонажи - три столпа на которых держатся игры сдпрожектов

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Господин Гексоген

ну она и правда не про мейн квест. мейн это очень короткая залупа часов на 20.

реальный фан в игре это сайды с пералесами, джошуа, панам, ривером или джуди.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Доктор Зариан Дрот

Правда, уже начинает появляться вопрос, про что все же игра…

Ответить
Развернуть ветку
Lord Kite

больше диалогов для бога диалогов!
то ли дело в Detroit:BH :-)

Ответить
Развернуть ветку
Майк Стокласа

Вариативность Детройта в наше непростое время уже можно считать эталонной. Кроме шуток.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Сергей Лукин

Вот что странно:
есть такая убогая серия игр The Walking Dead от Telltales, где есть иллюзорная вариативность, которая якобы влияет на дальнейшее развитие сюжета (а по факту - хуйня на постном масле). Все эту серию игр боготворят и обожают, мол, "СЮЖЕЕЕЕЕТ, ВАРИАТИИИИИИВНООООСТЬ".
и есть богоподный Дейтрот с реальным развитием. Но этот Детройт принято хейтить, мол, "хех, кинцо".

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
bartmen

Вот тебе и кинцо от Кейджа

Ответить
Развернуть ветку
angrymotherfucker

Но как же, Кортез же писал что там 

Благо, сюжет сильно видоизменяется от ваших решений: какую предысторию вы выбрали, чью сторону вы заняли, каким путём решили пойти. Вариативность доходит до того, что при определённом выборе при первом прохождении вы не увидите целые куски игры.

ВАРИАТИВНОСТЬ в суйберпанке

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Skooma Cat

ох уж эти сравнители песочницы и кинца coolstorybob 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gonzo

Так это не диалоги, это выборы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gordon Freeman

rimwold — hold my beer

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
sloa

Визуальные новеллы тихо посмеиваются где-то за кадром.

Ответить
Развернуть ветку
53nsej

8 концовок)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dongovan

Твою мать, один раз в год и палка стреляет!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хасаги

Ты ничего не понимаешь

CDPR смогли создать захватывающую и, что самое главное, невероятно вариативную ролевую игру, которую хочется перепройти вновь сразу же после финальных титров.
Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Вася Вэ

копро?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dog Warovich

По сути в игре из какой-то вариативности есть только разные входы на квестовые и не очень локации (и то естественно не Деус). Поначалу это конечно радовало, но как только понял, что никакой другой вариативности в игре и нет, то как-то bruh сразу прихватил за горло.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Катя Дорохина

Ну вообще там жёлтый вариант это вроде как что то влияющее, а синий разжёвывание.

Вообще я хз. Я сюжета прошёл немного, но кроме мисси с мусорщиками я совсем по другому прошёл миссию с заказным брейкдансом в клубе, хотя не с точки зрения диалогов, а именно моих действий.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Kiboune

Так там иногда и варианты диалогов на уровне "Пошёл ты нахер сраный урод" и "Да пошёл ты" + "(Номад) Шёл бы ты отсюда, ковбой сраный"

Ответить
Развернуть ветку
Piligrim380

Не, ну это притянуто. В тех же новых Деусах тоже выбора нет. Как бы не старались, Киберпанк не рпг а сюжетный экшн, и применять рпгшные стандарты это не очень правильно. Да и Ведьмаке 3 в мейн квесте вроде тоже развилок мало.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьковский

У игры каждый раз меняется жанр, жду пока начнут говорить, что это финальная стадия жанра "Три в ряд".

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Шелби

Сначала обещали РПГ, потом Экшн-РПГ, а в итоге получили "сюжетный экшн" на который "применять рпгшные стандарты не очень правильно". Прикольно че

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sigurd
В тех же новых Деусах тоже выбора нет.

Что за ахинея. Проходил Deux Ex MD в этом году, дохера там выбора. В одной лишь концовке больше 15-ти разных видов последствий выборов при игре, и то там не учитываются всякие побочки с разными вариантами, типа итогов по прикрытию торговли наркотой, поимке маньяка-убийцы и прочих пропускаемых квестов. Около десятка разных неписей, которые могут выжить или нет по итогам выборо игрока.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
John Galt

Да, новые деусы всего лишь можно пройти без убийств, например. Или это другое?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Lord Chanka

Ну то есть из 100 строчек, 2 строчки влияют на сюжет? Что тут такого? Или 100 из 100 должны влиять на сюжет по мнению местной публики? 
Вот к примеру миссия с похищением чипа на старте, в самой миссии выбора нет. Но в конце ты решаешь куда его отправить, и потом получаешь разный результат, вероятно это и есть 2% от диалогов всей миссии. 
 

Ответить
Развернуть ветку
MMR
 Что тут такого?

Если бы CDPR не приподносили вариантивность как основную фишку игры, то вопросов к ним было бы гораздо меньше

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Camper

Я специально перед каждым важным диалогом в рамках основного сюжета сохранялся и проверял потом все доступные варианты. Вариативность закончилась на квесте с ботом. Ты приходишь к одному и тому же решению вне зависимости от того что ты отвечаешь, даже проверки навыков или прошлое не решают. Ты можешь открыто отказываться и говорить нет, но тебя все равно толкают вперед, даже выбор между Voodoo Boyz и Netwatch ни на что не влияет дальше по игре, как и убийство главаря Животных. 3 из 5 концовок открываются за прохождение суммарно 5 доп квестов которые нельзя провалить или решить больше чем одним способом. Вся вариативность в диалогах влияет на то сможешь ты романсить персонажа или нет. Доходит до смешного, желтые ответы в диалогах которые опираются на скиллы или бекграунд в рамках сюжета даже не дают доп наград за квесты. Ты можешь сказать что мы братаны кочевники и должны друг другу помогать и получишь такой же квест и такое же оружие как если бы сказал что твоя помощь не бесплатна.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Kiboune

Сравни с New Vegas , сразу понятно станет "что такого"

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Aleksandrov

Тем временем Stopgame сделали обзор, где у 3 разных людей абсолютно разный опыт прохождения как раз из-за подхода к миссиям и сюжету.
Складывается впечатление, что вокруг КП просто развели такую же возьню, как вокруг Last of Us 2. И пока игроки играли, долбо...недалекие искали, почему игра плохая.

Ответить
Развернуть ветку
Franz-Joseph

разница в том, что один прошел только сюжету, а остальные с побочками. просто каждый из них говорил о разных аспектах игры, вот и кажется, что опыт разный. по сути, играли они в одно и тоже, просто разделили полномочия в обзоре. да и все недостатки оправдали атмосферой и арт-дизайном.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Дараев

Вообще там штука в том, что вариативность есть, но она зависит от того, выполняешь ли ты "опциональные" задачи в квестах или нет. Это, на мой взгляд, странное решение, потому что я давненько не видел людей, не выполняющих "опциональные" задачи в квестах, но в общем такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ut ui

Ты похоже задним местом слушал обзор. У сг вышло 3 одинаковых прохождения с незначительными отличиями, о чем они несколько раз четко сказали 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Петр Коробков
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Да даже это не отигрывает, блядь, всё где ты его видишь, это инвентарь, даже по городу ты ходишь в белье, независимо от того поставил ли ты себе причандалы или нет...

Даже сраные проститутки не могут сказать что-то вроде "Хей бро, найс кок, ит иснт биг, шор, бат зэ шэйп ис эмэйзинг, ай рэйт ит 7/10", всем просто похуй...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Camper

А самое что смешное ты прав. Выбор пола и выбор голоса влияет на то сможешь ты романсить некоторых персонажей или нет. Джуди например лесба, а Панам нравятся мужики с мужским голосом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мелихов

Когда я совсем недавно писал про эту проблему киберхомяки мне доказывали что все нормально и киберпанк заебатое рпг. Ну что ребят рпг твердо и четко?

Ответить
Развернуть ветку
Огонь Fire

Ну вот и сиди.

Ответить
Развернуть ветку
Alty

Дак игра не про это.

Ответить
Развернуть ветку
Asuka Soryu
Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Коляш

С каждым днём всё больше увеличивается желание поставить деус екс. На релизе я его не особо ценил, но после киберпанка пришло осознание, насколько там всё было круто продумано. 

Ответить
Развернуть ветку
Myistical lodge

Сейчас начал перепроходить Mankind Divided
И как бы её не ругали за донат и прочий мусор - игра хорошая

Уж вариативности в побочках там наголову выше (понятно, что там и локация в разы меньше). Но зато от проработки кайфуешь.

Можно одну из первых побочек запороть в самом начале и просто не получить развитие сюжета с одним из персонажей (Отар Ботковели)
Стелс и ИИ тоже лучше 

Короче недооценённый проект 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ahel Ahell

Потом не забудь написать впечатления)) Потому что после кп77, сложно возвращаться в Деус Экс, когда там всего по минимум и симулятор - вентиляций. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Элхон

Где-то читал-слыхал что спецом они это сделали ибо за вариативность ведьмака игру мало кто прошёл до конца.
Вот вам и нытьё, дамы и господа, которое всем управляет)

Ответить
Развернуть ветку
Eric Cartman

ты в ведьмака то играл? Там вариативность такая же как в КП.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
himselfego

Да что же ты будешь делать, опять клятые геймеры виноваты

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Катя Дорохина

Там не про вариативность было, а про длину игры. Типо они сказали игра будет короткая в длину, но широкая в ширь(кек). Типо короче но разнообразнее.

Ответить
Развернуть ветку
Hesko

Писали, что Мейн квест короткий, потому что ведьмака не осилили до конца, зато до жопы вариативный

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Zector

Не знаю, как в Киберпанке, но в Ведьмаке, кажется, не было какой-то уж большой вариативности в квестах. Там обычно было по 2 или 3 основных варианта развития событий, но прописаны и поставлены они всегда были отлично.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван

Ахуенная статистика. А игра реагирует только на диалоги? И 98% от какого количества? Сколько конкретно в цифрах диалогов, влияющих на вариативность? Без этого, вся статья тупой наброс.

Ответить
Развернуть ветку
h8CSKA

Здесь просто нужно понимать, что powerpyx это портал для выбивания трофеев и статья по которой сделали новость - это гайд как получить все концовки и что на что влияет, а не попытка набросить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ярослав Голубев

Игра реагирует на то что герой может узнать вне диалогов. 

Например был квест с поиском черного брейна, можно долго муторно искать, а можно зайти к вакако и попросить ее, хотя она в целях квеста вообще не упоминалась ни разу. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Говоришь персонажу что он ранен и не пойдет с тобой, он все равно идет с тобой.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
shked

А у меня была встреча с Мередит, хотя чип я не брал вообще. А у них разветвления такого даже нет. Все понятно, авторы набрасывают, а на самом деле там вариантивности жопой жуй.

Ответить
Развернуть ветку
Хасаги
Все понятно, авторы набрасывают, а на самом деле там вариантивности жопой жуй.

Нет, посмотри что есть за пределами этой миссии и nocturne 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
I am batman

И еще нет варика, когда вообще может в конце квеста никто не прийти. Ни мередит, ни второй чел. И в принципе вообще милитеха может не быть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aliden

Моего прохождения тут тоже нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ахилл Никнеберг

Моего варианта прохождения на схеме тоже нет, кстати. Я начал стрельбу ещё до разговора, тупо взорвав мину на лестнице, а на схеме написано начать заваруху во время договора.

Ответить
Развернуть ветку
Qwertymeister

Каким образом там оказалась Мередит? Не представляю как такой вариант можно получить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Это какая-то совершеннейшая шиза и маразм. На приведенной в посте схеме я вижу, что выборы очень сильно влияют на развитие событий. Потому что развитие событий — это вся история, а не один только ее финал.

Ответить
Развернуть ветку
Regular Dante

Более того, тот кто составлял схему пролюбил ещё один путь, который ведёт к Мередит.
Вспомню ещё один квест, где нужно было добыть у владельца киберборделя информацию. Можно было его подкупить, набить морду или как у меня, внезапно прокнуло что по сайдквесту я отметил его крышу - парень резко сменил тон и отдал инфу без вопросов. По логике автора статьи - финал один, инфа у игрока.
Но на деле внутри квестов вариативность довольно хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Охритько

В том-то и дело, что эта схема относится к одной-единственной миссии в игре, про которую все говорили и которую показывали в демонстрации. Больше в игре тупо нет таких вариативных миссий. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

В этом же квесте решается судьба Ройса и Брика - нынешнего и предыдущего лидера банды Maelstrom. Спустя часов так 20 от этого выбора, во второстепенной линейке квестов Сильверхенда, V нужно будет сходить в клуб Maelstrom. ВНЕЗАПНО, последствия выбора в основном квесте тут могут сыграть на руку, а могут и привести к драке.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Вешкин

А есть для сравнения такая же статистика для других крупных ролевок?

Ответить
Развернуть ветку
Pozdeady .

есть другая статистика)

Ответить
Развернуть ветку
Куликов Андрей

В Tyranny бы посмотреть, из последних rpg самая вариативная, пожалуй. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Кас Ралис

Выборы в диалогах о Киберпанке 2077
1.Игра про Другое
2.Игра не про это
3.Хейтер!

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Tsepesh

Нет, третий вариант должен быть синим: Ты хейтер?
Сразу видно, не играл.

Ответить
Развернуть ветку
MZFKDL

Кароче, ребят, вся надежда на Dying Light 2, там вроде обещают, что выбор будет влиять на окружение как минимум

Ответить
Развернуть ветку
Вася Вэ

ну вот опять... алоэ, может уже хватит верить обещаниям?)

Ответить
Развернуть ветку
Майк Стокласа

В дисхонордах твой стиль прохождения тоже влияет на окружение. Только от этого больше раздражения, чем удовольствия, хотя конечно сама игра шедевр.

Я бы на твоём месте не рассчитывал на прорыв - если поляки с почти неограниченным бюджетом не могут сделать развилки, то никто скорее всего не может. Как были изометрические РПГ вершиной жанра, так и остались в 2020м.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
bartmen

Ты ещё раз пшекам решил доверится? Смело

Ответить
Развернуть ветку
fuelle noir

ещё б он вышел когда нить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aventar

Одни поляки уже наебали, думаешь другие не смогут?)

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Обещал Крис Авеллон, который уже не работает над игрой. Так что всем достанется) И Бетезде за Тес6. Нынче модно хейтить игры. 

Ответить
Развернуть ветку
Mad Mads
Ответить
Развернуть ветку
Виктор Масленников

Панам, конечно…
God damn, son

Извините, что-то отвлекся. 

Ответить
Развернуть ветку
Makoto Niyama

К слову, помимо форм, её бойкий характер мне намного больше зашёл, чем у той же Джуди. Для меня Панам — лучшая девчонка игры.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Young Timofei

но в игре была жопа Альт..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hellkey

Вопросы, мнения, замечания?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Frosty

Лучшая девочка киберпанка?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sugako

Но как, ведь фанатики польских клоунов авторитетно заявляли, что кп2077 - это рпг, которая поражает своей вариативностью и возможностями в открытом мире (в котором 99% контента это зачистка аванпостов кекв).

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Это всегда была впервую очередь экшн рпг. Про поражающую вариативность никто не говорил, напридумываете себе высказываний от поигравших и выдаёте это за действительное. Нахуя?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Young Timofei

 А я напоминаю, что написал местный обзорщик тире рецензист.

"Настоящая нелинейность: от количества вариаций голова идёт кругом"

Даниил Кортез

Нас просто наебали со всех сторон,буквально.

Ответить
Развернуть ветку
Dangerus

Щас бы в 2020 ещё гавнопосты от дилетантов игрожуров читать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов

Сразу видно, профессионал своего дела.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Дараев

Справедливости ради, с первого прохождения так реально может показаться. В том, что это всё наёб, можно разобраться, только если либо по второму кругу идти, либо опыт других людей узнать, а когда у тебя пресс копия и эмбарго включено, ни то, ни другое - не опция.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Lautrec Carim

Вариативность в сделку не входила. 

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

А мне тут в комментах про невероятную вариативность втирают постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Ну так поделитесь ссылкой кто именно вам втирает, интересно даже

Ответить
Развернуть ветку
Ahel Ahell

Да тут много кто, чего втирает. Лучше самому поиграть. разница ощутимая. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Пикачу

Вообще РПГ не РПГ

Ответить
Развернуть ветку
Layben

Ну не зря упоминание об RPG убрали из GOG, твиттера и сайта игры.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Asuka Soryu

Тысячелетия.

Ответить
Развернуть ветку
Phobiastrike

Да.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария