PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет Статьи редакции
Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.
На днях портал PowerPyx опубликовал подробный гайд по развилкам в Cyberpunk 2077, где объяснил, как получить ту или иную концовку. Авторы сайта выяснили, что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, меняя лишь следующие строчки в диалоге.
Существенное влияние на события оказывают лишь 2% реплик. Как отметил PowerPyx, самым ветвистым в Cyberpunk 2077 стал квест «Низвержение в Мальстрём», в котором Ви и Джеки надо договориться с бандой Мальстрём о покупке бота.
Эту миссию CD Projekt RED также показывала на различных демонстрациях, рассказывая о вариативности в ролевой игре.
Из-за релиза Cyberpunk 2077 в почти неиграбельном состоянии на базовых консолях прошлого поколения Sony временно убрала игру из PS Store, разрешив всем купившим пользователям возврат денег — через отдельную форму на сайте. На фоне этого стоимость акций CD Projekt RED упала на 15%.
Не может быть. Меня тут уверяли, что это лучшая вариативная ААА игра на данный момент.
Ты плохо спрашивал. Меня вот уже убедили, что 325 фортов уровня Фар Край 5 - это не дрочка.
ИГРА НЕ ПРО ЭТО.
Как не забавно вариативности хватает. Но она часто не через диалоги, а на основе полученной инфы в ходе миссии или контекста. В ходе тех же заказов можно что-то узнать и использовать это для другого исхода. А до этого - даже варианта не будет выбрать другой исход.
Тебе лгали
Елистратов же писал в своей рецензии, что вариативность есть и ответы могут как добавлять так и убирать целые цепочки квестов. Кто-то тут явно врет.
Легион сука и то вариативней
Ты доверился не тем людям.
поправят патчами (сарказм)
Да вообще, еще и квесты порезали оказывается
Нет, это детроид
А что в какой то крупной трипл А игре не так ?!
Сейчас бы нелинейность от вариативности не отличать.
Подожди, то есть что получается, ты сидишь на этом сайте и общаешься с людьми чьё мнение особо не ценишь, а потом приводишь это как аргумент?
Потрясающе, классический DTF, продолжайте в том же духе)
p.s. если ты действительно был глубоко обманут ребятам в комментариях, пардон, забираю слова обратно.
все по классике
Каждый раз ору с этой пикчи.
В этом примере ME в отличие от ЦП не притворяется вариативным. Он прямым текстом тебе говорит, что все варианты одинаковые, только с разным эмоциональным окрасом.
Что то в слезы.
Да уж, можно подумать таких мемов в панке нет
Я минуту , то ли смеялся , то ли плакал
На этом фоне Кибер смотрится даже лучше, потому что там ответы не столь очевидны)
Чего и следовало ожидать. Ебаные пиздаболы со своими 3 "уникальными" историями и ебучей нелинейностью
Вся игра одно большое нае*алово. Особенно когда ещё пройдешь до конца. Черти пшендоские
Комментарий недоступен
Меня тут с пеной у рта убеждали, что начальный выбор вкорне влияет на сюжет и я не понял этого, т.к. не прошел игру 3 раза.
Судя по пожару, в рефанде отказали?
В который раз радуюсь, что я не смотрел ни одного трейлера чтобы не хайпиться
Сейчас бы иметь память золотой рыбки и забыть, что Прожекты каждый раз заливают как Мулинье в ходе разработки своих игр. Никогда такого не было и вот опять лол
Игра_не_про_это.txt
Наверное. Я запутался. Это норм для РПГ? Или это не РПГ? Или не норм?
О, "не хейтер" прибежал "не хейтить" игру. Понимаю
мат, сиськи, персонажи - три столпа на которых держатся игры сдпрожектов
Комментарий недоступен
ну она и правда не про мейн квест. мейн это очень короткая залупа часов на 20.
реальный фан в игре это сайды с пералесами, джошуа, панам, ривером или джуди.
Правда, уже начинает появляться вопрос, про что все же игра…
больше диалогов для бога диалогов!
то ли дело в Detroit:BH :-)
Вариативность Детройта в наше непростое время уже можно считать эталонной. Кроме шуток.
Вот что странно:
есть такая убогая серия игр The Walking Dead от Telltales, где есть иллюзорная вариативность, которая якобы влияет на дальнейшее развитие сюжета (а по факту - хуйня на постном масле). Все эту серию игр боготворят и обожают, мол, "СЮЖЕЕЕЕЕТ, ВАРИАТИИИИИИВНООООСТЬ".
и есть богоподный Дейтрот с реальным развитием. Но этот Детройт принято хейтить, мол, "хех, кинцо".
Вот тебе и кинцо от Кейджа
Но как же, Кортез же писал что там
Благо, сюжет сильно видоизменяется от ваших решений: какую предысторию вы выбрали, чью сторону вы заняли, каким путём решили пойти. Вариативность доходит до того, что при определённом выборе при первом прохождении вы не увидите целые куски игры.ВАРИАТИВНОСТЬ в суйберпанке
Комментарий недоступен
ох уж эти сравнители песочницы и кинца coolstorybob
Так это не диалоги, это выборы.
rimwold — hold my beer
Визуальные новеллы тихо посмеиваются где-то за кадром.
8 концовок)
Комментарий недоступен
Твою мать, один раз в год и палка стреляет!
Комментарий недоступен
Ты ничего не понимаешь
CDPR смогли создать захватывающую и, что самое главное, невероятно вариативную ролевую игру, которую хочется перепройти вновь сразу же после финальных титров.копро?)
По сути в игре из какой-то вариативности есть только разные входы на квестовые и не очень локации (и то естественно не Деус). Поначалу это конечно радовало, но как только понял, что никакой другой вариативности в игре и нет, то как-то bruh сразу прихватил за горло.
Ну вообще там жёлтый вариант это вроде как что то влияющее, а синий разжёвывание.
Вообще я хз. Я сюжета прошёл немного, но кроме мисси с мусорщиками я совсем по другому прошёл миссию с заказным брейкдансом в клубе, хотя не с точки зрения диалогов, а именно моих действий.
Так там иногда и варианты диалогов на уровне "Пошёл ты нахер сраный урод" и "Да пошёл ты" + "(Номад) Шёл бы ты отсюда, ковбой сраный"
Не, ну это притянуто. В тех же новых Деусах тоже выбора нет. Как бы не старались, Киберпанк не рпг а сюжетный экшн, и применять рпгшные стандарты это не очень правильно. Да и Ведьмаке 3 в мейн квесте вроде тоже развилок мало.
У игры каждый раз меняется жанр, жду пока начнут говорить, что это финальная стадия жанра "Три в ряд".
Сначала обещали РПГ, потом Экшн-РПГ, а в итоге получили "сюжетный экшн" на который "применять рпгшные стандарты не очень правильно". Прикольно че
Комментарий недоступен
Что за ахинея. Проходил Deux Ex MD в этом году, дохера там выбора. В одной лишь концовке больше 15-ти разных видов последствий выборов при игре, и то там не учитываются всякие побочки с разными вариантами, типа итогов по прикрытию торговли наркотой, поимке маньяка-убийцы и прочих пропускаемых квестов. Около десятка разных неписей, которые могут выжить или нет по итогам выборо игрока.
Да, новые деусы всего лишь можно пройти без убийств, например. Или это другое?
Ну то есть из 100 строчек, 2 строчки влияют на сюжет? Что тут такого? Или 100 из 100 должны влиять на сюжет по мнению местной публики?
Вот к примеру миссия с похищением чипа на старте, в самой миссии выбора нет. Но в конце ты решаешь куда его отправить, и потом получаешь разный результат, вероятно это и есть 2% от диалогов всей миссии.
Если бы CDPR не приподносили вариантивность как основную фишку игры, то вопросов к ним было бы гораздо меньше
Я специально перед каждым важным диалогом в рамках основного сюжета сохранялся и проверял потом все доступные варианты. Вариативность закончилась на квесте с ботом. Ты приходишь к одному и тому же решению вне зависимости от того что ты отвечаешь, даже проверки навыков или прошлое не решают. Ты можешь открыто отказываться и говорить нет, но тебя все равно толкают вперед, даже выбор между Voodoo Boyz и Netwatch ни на что не влияет дальше по игре, как и убийство главаря Животных. 3 из 5 концовок открываются за прохождение суммарно 5 доп квестов которые нельзя провалить или решить больше чем одним способом. Вся вариативность в диалогах влияет на то сможешь ты романсить персонажа или нет. Доходит до смешного, желтые ответы в диалогах которые опираются на скиллы или бекграунд в рамках сюжета даже не дают доп наград за квесты. Ты можешь сказать что мы братаны кочевники и должны друг другу помогать и получишь такой же квест и такое же оружие как если бы сказал что твоя помощь не бесплатна.
Сравни с New Vegas , сразу понятно станет "что такого"
Тем временем Stopgame сделали обзор, где у 3 разных людей абсолютно разный опыт прохождения как раз из-за подхода к миссиям и сюжету.
Складывается впечатление, что вокруг КП просто развели такую же возьню, как вокруг Last of Us 2. И пока игроки играли, долбо...недалекие искали, почему игра плохая.
разница в том, что один прошел только сюжету, а остальные с побочками. просто каждый из них говорил о разных аспектах игры, вот и кажется, что опыт разный. по сути, играли они в одно и тоже, просто разделили полномочия в обзоре. да и все недостатки оправдали атмосферой и арт-дизайном.
Вообще там штука в том, что вариативность есть, но она зависит от того, выполняешь ли ты "опциональные" задачи в квестах или нет. Это, на мой взгляд, странное решение, потому что я давненько не видел людей, не выполняющих "опциональные" задачи в квестах, но в общем такие дела.
Комментарий недоступен
Ты похоже задним местом слушал обзор. У сг вышло 3 одинаковых прохождения с незначительными отличиями, о чем они несколько раз четко сказали
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Да даже это не отигрывает, блядь, всё где ты его видишь, это инвентарь, даже по городу ты ходишь в белье, независимо от того поставил ли ты себе причандалы или нет...
Даже сраные проститутки не могут сказать что-то вроде "Хей бро, найс кок, ит иснт биг, шор, бат зэ шэйп ис эмэйзинг, ай рэйт ит 7/10", всем просто похуй...
Комментарий недоступен
А самое что смешное ты прав. Выбор пола и выбор голоса влияет на то сможешь ты романсить некоторых персонажей или нет. Джуди например лесба, а Панам нравятся мужики с мужским голосом.
Когда я совсем недавно писал про эту проблему киберхомяки мне доказывали что все нормально и киберпанк заебатое рпг. Ну что ребят рпг твердо и четко?
Ну вот и сиди.
Дак игра не про это.
#игранепроэто
С каждым днём всё больше увеличивается желание поставить деус екс. На релизе я его не особо ценил, но после киберпанка пришло осознание, насколько там всё было круто продумано.
Сейчас начал перепроходить Mankind Divided
И как бы её не ругали за донат и прочий мусор - игра хорошая
Уж вариативности в побочках там наголову выше (понятно, что там и локация в разы меньше). Но зато от проработки кайфуешь.
Можно одну из первых побочек запороть в самом начале и просто не получить развитие сюжета с одним из персонажей (Отар Ботковели)
Стелс и ИИ тоже лучше
Короче недооценённый проект
Потом не забудь написать впечатления)) Потому что после кп77, сложно возвращаться в Деус Экс, когда там всего по минимум и симулятор - вентиляций.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Где-то читал-слыхал что спецом они это сделали ибо за вариативность ведьмака игру мало кто прошёл до конца.
Вот вам и нытьё, дамы и господа, которое всем управляет)
ты в ведьмака то играл? Там вариативность такая же как в КП.
Да что же ты будешь делать, опять клятые геймеры виноваты
Там не про вариативность было, а про длину игры. Типо они сказали игра будет короткая в длину, но широкая в ширь(кек). Типо короче но разнообразнее.
Писали, что Мейн квест короткий, потому что ведьмака не осилили до конца, зато до жопы вариативный
Не знаю, как в Киберпанке, но в Ведьмаке, кажется, не было какой-то уж большой вариативности в квестах. Там обычно было по 2 или 3 основных варианта развития событий, но прописаны и поставлены они всегда были отлично.
Ахуенная статистика. А игра реагирует только на диалоги? И 98% от какого количества? Сколько конкретно в цифрах диалогов, влияющих на вариативность? Без этого, вся статья тупой наброс.
Здесь просто нужно понимать, что powerpyx это портал для выбивания трофеев и статья по которой сделали новость - это гайд как получить все концовки и что на что влияет, а не попытка набросить.
Игра реагирует на то что герой может узнать вне диалогов.
Например был квест с поиском черного брейна, можно долго муторно искать, а можно зайти к вакако и попросить ее, хотя она в целях квеста вообще не упоминалась ни разу.
Комментарий недоступен
Говоришь персонажу что он ранен и не пойдет с тобой, он все равно идет с тобой.
А у меня была встреча с Мередит, хотя чип я не брал вообще. А у них разветвления такого даже нет. Все понятно, авторы набрасывают, а на самом деле там вариантивности жопой жуй.
Нет, посмотри что есть за пределами этой миссии и nocturne
И еще нет варика, когда вообще может в конце квеста никто не прийти. Ни мередит, ни второй чел. И в принципе вообще милитеха может не быть
Моего прохождения тут тоже нет.
Моего варианта прохождения на схеме тоже нет, кстати. Я начал стрельбу ещё до разговора, тупо взорвав мину на лестнице, а на схеме написано начать заваруху во время договора.
Каким образом там оказалась Мередит? Не представляю как такой вариант можно получить.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это какая-то совершеннейшая шиза и маразм. На приведенной в посте схеме я вижу, что выборы очень сильно влияют на развитие событий. Потому что развитие событий — это вся история, а не один только ее финал.
Более того, тот кто составлял схему пролюбил ещё один путь, который ведёт к Мередит.
Вспомню ещё один квест, где нужно было добыть у владельца киберборделя информацию. Можно было его подкупить, набить морду или как у меня, внезапно прокнуло что по сайдквесту я отметил его крышу - парень резко сменил тон и отдал инфу без вопросов. По логике автора статьи - финал один, инфа у игрока.
Но на деле внутри квестов вариативность довольно хорошая.
В том-то и дело, что эта схема относится к одной-единственной миссии в игре, про которую все говорили и которую показывали в демонстрации. Больше в игре тупо нет таких вариативных миссий.
В этом же квесте решается судьба Ройса и Брика - нынешнего и предыдущего лидера банды Maelstrom. Спустя часов так 20 от этого выбора, во второстепенной линейке квестов Сильверхенда, V нужно будет сходить в клуб Maelstrom. ВНЕЗАПНО, последствия выбора в основном квесте тут могут сыграть на руку, а могут и привести к драке.
А есть для сравнения такая же статистика для других крупных ролевок?
есть другая статистика)
В Tyranny бы посмотреть, из последних rpg самая вариативная, пожалуй.
Выборы в диалогах о Киберпанке 2077
1.Игра про Другое
2.Игра не про это
3.Хейтер!
Нет, третий вариант должен быть синим: Ты хейтер?
Сразу видно, не играл.
Кароче, ребят, вся надежда на Dying Light 2, там вроде обещают, что выбор будет влиять на окружение как минимум
ну вот опять... алоэ, может уже хватит верить обещаниям?)
В дисхонордах твой стиль прохождения тоже влияет на окружение. Только от этого больше раздражения, чем удовольствия, хотя конечно сама игра шедевр.
Я бы на твоём месте не рассчитывал на прорыв - если поляки с почти неограниченным бюджетом не могут сделать развилки, то никто скорее всего не может. Как были изометрические РПГ вершиной жанра, так и остались в 2020м.
Комментарий недоступен
Ты ещё раз пшекам решил доверится? Смело
ещё б он вышел когда нить
Комментарий недоступен
Одни поляки уже наебали, думаешь другие не смогут?)
Обещал Крис Авеллон, который уже не работает над игрой. Так что всем достанется) И Бетезде за Тес6. Нынче модно хейтить игры.
Панам, конечно…
God damn, son
Извините, что-то отвлекся.
К слову, помимо форм, её бойкий характер мне намного больше зашёл, чем у той же Джуди. Для меня Панам — лучшая девчонка игры.
Комментарий недоступен
но в игре была жопа Альт..
Вопросы, мнения, замечания?
Лучшая девочка киберпанка?
Но как, ведь фанатики польских клоунов авторитетно заявляли, что кп2077 - это рпг, которая поражает своей вариативностью и возможностями в открытом мире (в котором 99% контента это зачистка аванпостов кекв).
Это всегда была впервую очередь экшн рпг. Про поражающую вариативность никто не говорил, напридумываете себе высказываний от поигравших и выдаёте это за действительное. Нахуя?
А я напоминаю, что написал местный обзорщик тире рецензист.
"Настоящая нелинейность: от количества вариаций голова идёт кругом"
Даниил Кортез
Нас просто наебали со всех сторон,буквально.
Щас бы в 2020 ещё гавнопосты от дилетантов игрожуров читать
Комментарий недоступен
Сразу видно, профессионал своего дела.
Справедливости ради, с первого прохождения так реально может показаться. В том, что это всё наёб, можно разобраться, только если либо по второму кругу идти, либо опыт других людей узнать, а когда у тебя пресс копия и эмбарго включено, ни то, ни другое - не опция.
Вариативность в сделку не входила.
А мне тут в комментах про невероятную вариативность втирают постоянно.
Ну так поделитесь ссылкой кто именно вам втирает, интересно даже
Да тут много кто, чего втирает. Лучше самому поиграть. разница ощутимая.
Вообще РПГ не РПГ
Ну не зря упоминание об RPG убрали из GOG, твиттера и сайта игры.
Комментарий недоступен
Тысячелетия.
Да.