Ахуенная статистика. А игра реагирует только на диалоги? И 98% от какого количества? Сколько конкретно в цифрах диалогов, влияющих на вариативность? Без этого, вся статья тупой наброс.
Здесь просто нужно понимать, что powerpyx это портал для выбивания трофеев и статья по которой сделали новость - это гайд как получить все концовки и что на что влияет, а не попытка набросить.
Игра реагирует на то что герой может узнать вне диалогов.
Например был квест с поиском черного брейна, можно долго муторно искать, а можно зайти к вакако и попросить ее, хотя она в целях квеста вообще не упоминалась ни разу.
Ахуенная статистика. А игра реагирует только на диалоги? И 98% от какого количества? Сколько конкретно в цифрах диалогов, влияющих на вариативность? Без этого, вся статья тупой наброс.
Здесь просто нужно понимать, что powerpyx это портал для выбивания трофеев и статья по которой сделали новость - это гайд как получить все концовки и что на что влияет, а не попытка набросить.
Игра реагирует на то что герой может узнать вне диалогов.
Например был квест с поиском черного брейна, можно долго муторно искать, а можно зайти к вакако и попросить ее, хотя она в целях квеста вообще не упоминалась ни разу.