Игры Даниил Ильясов
10 939

Фанатский ремейк KOTOR на Unreal Engine 4 отменили по требованию Lucasfilm

Его разработка велась несколько лет.

В закладки

Технически проект под названием Apeiron — модификация полной конверсии для оригинальной Star Wars: KOTOR. Она полностью переносит игру на движок Unreal Engine 4, поэтому её часто называли фанатским ремейком.

Мод, по всей видимости, так и не доберётся до релиза. 11 октября его создатели сообщили, что получили письмо от представителя Lucasfilm. В нём киностудия отметила, что в Apeiron используется её интеллектуальная собственность, и потребовала удалить все наработки, включая код.

It's with a great sadness that I'm posting today; I recently received a letter from Lucasfilm instructing Poem to end production on Apeiron. After a few days, I've exhausted my options to keep it afloat; we knew this day was a possibility. I'm sorry and may the force be with you https://t.co/OCRmMIjwGT
230
766
С большой досадой сообщаю, что недавно я получил письмо от Lucasfilm с указанием для Poem прекратить работу над Apeiron. Спустя несколько дней я исчерпал все возможности найти выход. Мы знали, что этот день может настать. Мне очень жаль, и да пребудет с вами Сила.

Команда Poem Studios занималась разработкой мода несколько лет. Первый ролик с демонстрацией наработок появился ещё в 2016 году.

После, уже в июле 2018 года, появилось ещё одно видео. В нём, как и в первом, показано окружение локаций на разных планетах.

Помимо переноса оригинальной игры на Unreal Engine 4 авторы мода планировали добавить в игру кое-что от себя, вроде более глубокой кастомизации персонажа и вида как от третьего, так и от первого лица.

#моддинг #starwars #lucasfilm

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u0434\u0438\u043d\u0433","starwars","lucasfilm"], "comments": 199, "likes": 117, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29071, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Oct 2018 20:57:12 +0300" }
{ "id": 29071, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29071\/get","add":"\/comments\/29071\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29071"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

199 комментариев 199 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
82

Давайте, чуваки, продолжайте тратить жизни на "Да я же бесплатно, как дань уважения создаю свою игру по вселенной [впишите название]!"

Ответить
12

Ну, если они это качественно делают, то вполне для портфолио сойдет.

Ответить
8

Когда годами работают лишь на портфолио, это грустно.

Ответить
35

Ну не знаю, если люди могут позволить себе годами по фану ремейк любимой игры делать, то не так уж это грустно :)

Ответить
3

некоторые и до смерти работают на портфолио.

Ответить
4

Если совмещают с работой, то почему бы и нет?

Ответить
2

Во-первых, соглашусь с Павлом Царевым, что это слишком долго.
Во-вторых, добавление столь громкого имени в портфолио дает преимущества при устройстве на работу, привлекает внимание, заставляет запомнить отдельно взятого человека. Однако, по факту, человек никак не связан с творением Lucasfilm, поэтому можно сказать, что он набивает себе популярность на чужом творении. Это несправедливо в условиях жесткой конкуренции в сфере игростроения, и это - как минимум.
В-третьих, отмечу сразу: ремейки вроде Skywind - это совершенно отдельная история, поскольку у Bethesda фанатские переделки их же игр вполне поощряются. Это исходит из того, что та же The Elder Scrolls - это исключительно видеоигровая серия, да еще и поощряющая моддинг. Исходя из этого, у потенциального работодателя возникнет меньше удивления, когда он увидит в портфолио "The Elder Scrolls: Skywind", к примеру. А вот Star Wars - это в разы более крупная медиафраншиза, захватывающая большее внимание.
Примерно так можно понять неприятную, но правдивую логику Lucasfilm.

Ответить
14

>набивает себе популярность на чужом творении

Добро пожаловать на патреон и в мир фан-арта. Все так делают.

Ответить

0

> Однако, по факту, человек никак не связан с творением Lucasfilm

Disney тоже в творением LucasFilm связан не напрямую...

Ответить
–1

да беседка тоже обламывает фанатов

Ответить
0

Команды Tamriel Rebuild и Skywind не согласны.

Ответить
1

После двух указанных роликов слово "качественно" употреблять сложно. Может они что-то хорошо и сделали, но показали какую-то отвратную кашу из пикселей.

Ответить
0

Конкретно у этого проекта качество так себе.

Ответить
0

У меня начинает складываться впечатление, что именно ради этого некоторые из подобных проектов и задумываются, с открытым списком участников, их именами, прямыми отсылками на референсы и пр. Типа не первый раз уже кто-то делают хорошие и интересные для многих наброски/прототипы, но потом приходят злые правообладатели и "заставляют" прекратить разработку, так и не дав возможность довести проект до конца. Но шума зато относительно много, имена и названия проектов легко гуглятся... В таком случае это как-то подло выглядит.

Ответить
9

Хотят и тратят, тебе то какое дело?

Ответить
–6

Я участвую в публичной ветке обсуждений публичной темы на публичном ресурсе.
А ты что тут делаешь, ищешь неправых с собственным суждением?
Какое тебе дело до того, что я здесь пишу, золотце?

Ответить
3

На что ее люди только не тратят, игры например...

Ответить
4

Игры - это одно из развлечений, как никак, и трата накопленных ресурсов (времени, здоровья, денег) на удовольствие (в разнообразных ее проявлениях) вполне оправдана. В противном случае, зачем вообще жить? Ради продолжения вида?

Разработка игры - это вид интеллектуальной деятельности, даже если она приносит эндорфины, она отнимает несравненно больше ресурсов. И если интеллектуальная деятельность (а она дорогого стоит) не приносит ничего, что бы восполнило затраченные ресурсы, она выглядит бессмысленным занятием. Дай бог, портфолио заметили и "три года в стол" превратились высокооплачиваемую работу или заказ.
Но это очень не факт, что обязательно случится.

Ответить
2

В первую очередь такие ремейки делают, чтобы набить руку на разработку создание 3D-моделей и в целом разработки игр. Это вовсе не бессмысленное занятие.

Ответить
–3

Чтобы набить руку, не обязательно работать по чужому IP, из-за чего тебе или запретят публикацию работы или даже засудят.

Надеюсь, вы понимаете, что научиться готовить гамбургеры можно и без логотипа макдональдса на переднике, как и освоить мастерство портного без пришивания лейблов известных марок и повторения их кроя...

А уж набивать руку в 3д или разработке можно бесконечно, не касаясь вообще ничьих авторских прав. Было бы желание.

Ответить
8

Как ни странно - но у многих людей есть первоначальный блок на творчестве - сначала ПРОЩЕ именно повторить чужое - а потом уже начинать что то свое. Думаете почему МОРОбливионы и Скайвинды так долго пилят? Да потому что текучка большая - человек набивает руку на создание контента близкого к оригинальному - и начинает делать модельки для себя.

Любое творчество имеет в своей основе - копирование. Что бы копировать гамбургер - ты должен его попробовать и потом скопировать каждый элемент - а уже затем пытаться изменить рецепт. как только поймешь что то не выходит.

Ответить
–2

Никогда я не буду говорить, что делаю гамбургер «McDonald's II Tribute», я тупо назову его «Black Star Burger». *sic*

Копировать технику, сеттинг, пайплайны, стиль - это одно. Копировать торговые марки и IP - это не про творчество.
Делать дома для себя и друзей убийцу Фолыча - это одно. Публично заявлять, что работаешь по чужой вселенной без разрешенияч - это наивно, даже глупо.

Ответить
2

На патреоне - тысячи художников именно это и заявляют. Любой каприз за ваши деньги и по вашему заказу - будет извращение по вашему выбору.

тут логика проста - фан арт - он не за деньги. Деньги идут прямо художнику по факту его существованию как подарок.

Ответить
–3

Стоп. Не понял. Причем тут патреон за бабло и публичные поделки по чужому IP без разрешения?

Я могу рисовать Джаббу, как фан арт без проблем, но я не могу выпустить календарь по старворсам (если кто заметит), написать книгу про него (успешную), сделать игру (известную) или снять фильм (соответствующий)

Ответить
0

Тут весь вопрос в том что считать критерием успеха. Те же фанфики многие писатели на СИ продают по подписке. Вполне окупается у раскрученных - как говорият.

Ответить
–2

Дык, надо всегда иметь в виду, что пока с тебя нечего взять, тебя никто не замечает. Ребята со своим КОТОРом попали кому-то в глаз, ну, или в колесо. :)

Мне бы было очень обидно, если б я такой с рвущимся сердцем, за джедаев, за Йоду, за Силу... а мне так плюнули в лицо... если бы я был настолько наивным.

Ответить
0

Так IP и включает в себя многое из этого - стиль, сеттинг и прочее. Что ни скопируй - всё чужое.

Ответить
–1

Стиль "КОТОРа" - среднего уровня мультяшка.
Сеттинг - космос будущего + вестерновые штуки и т.п.
Прочее - ну, вы поняли, что можно жонглировать так, что никто и не заикнется.
Главное - злодея не замоделить, чтобы он был похож на Дарта Вейдера, а врагов не делать в белой форме с белыми биде на головах. :).

Ответить
1

Чел спасибо поржал и вспомнил про прикольныю пародию на ЗВ =)

Ответить
0

Я уверен, вы знаете, как и Мел Брукс, определение термина "пародия" и законные вольности, который допускает подобный жанр в искусстве. :)

Ответить
3

а если без шуток, даже музыкальные исполнители, нет-нет да играли чужие каверы в начале.
Думаю, всем нам чужой опыт позволяет найти свое направление, если есть такое стремление, конечно, а не бездумное копирование.

Ответить
2

А люди просто хотел сделать ремейк на базе Unreal Engine 4. Они кайфовали от процесса и прокачивали свой скилл. В целом они ничего не потеряли. Их и так вероятно всего заметят и им это зачтётся. Не всё так просто.

Ответить
–2

Ну, когда вам через три года говорят, мол, ребята, если еще сунетесь на публику - будете говорить с нашими адвокатами, думаю, ощущение то еще.
Повторюсь: скилл качается вне зависимости от того, делаете вы что-то по старворсам, фоллауту, стивенукингу или по идее васи пупкина, что сидит за соседним компом.

Если люди делают игру (например, Lawbreakers) туеву хучу времени, качают скилл, а потом у них онлайн - полтора человека - это хуево

Если люди делают игру (например Titan) туеву хучу времени, качают скилл в лучшей конторе мира, а потом проект закрывают - это хуево

Думаю, понятны аналогии, или вы к творческой деятельности не имеете никакого отношения.

Ответить
0

Это походу ты не имеешь никакого отношения к творческой деятельности. А от такого фидбэк все-равно получаешь. Набивать руку можно абсолютно на чём угодно. Вот такие фанатских ремейки для этого и делаются, чтобы потом реализоваться в игровой среде разработчиков. Сейчас это один из путей достижения целей. Тем более, что мы не знаем по итогу, во что это сложится. Время покажет.

Ответить
1

Помимо контента в играх есть ещё сюжет, сеттинг, персонажи, лор и вот это вот всё. Если человек желает набить руку в создании контента, но перед этим ему нужно будет придумать всю эту писанину с нуля, он может никогда не приступить к созданию контента. Потому что написать сценарий, историю, мир и т.д. – не так просто, как вы, возможно, думаете. В связи с этим подобные фанатские моды и переделки как раз-таки выглядят более чем разумно. После, научившись копировать чужое, человек, скорее всего, со временем научится создавать своё.

Ответить
–2

Прошу прощения, но вам любой писатель скажет, что набивать руку в сценарном мастерстве, подстраиваясь под чужую вселенную - путь в бездну хаоса.

Это как учиться писать музыку с попытки сотворить альтернативную пятую симфонию Бетховена, это ж сколька иут же опята прибудет!

Это как снимать свой первый фильм, но сразу по Сильмариону, это как же рука набьётся-то!

Я тихо хренею с ваших аргументов раз за разом.

Еще раз! Не будьте наивными, не трогайте чужое без разрешения, ибо вам, рано или поздно, могут дать по рукам и кроме набитых, хе-хе, рук, надеюсь, только рук, у вас ничего не останется.

Ответить
2

В требованиях к вакансии левел-дизайнера часто фигурирует опыт в создания модов и уровней к известным играм. Самый что ни на есть подходящий способ для джуниора подтянуть скилл.

Ответить
–3

Мышки плакали, кололись, но продолжали... скажите мне, любезный, чем отличается незаконное использование чужого IP от создания модов на инструментарии разработчика?

Вы хотите просто со мной поспорить?

Ответить
3

С вами? Спорить? Да кто вы такой? :D

Ответить
2

Я вам про одно, вы мне про другое. Не обижайтесь, но вы либо тролль, либо не очень умный, выбирайте. Ещё раз. Для того, чтобы набивать руку в создании контента, нужна поставленная задача, ТЗ. План. Например, для того, чтобы сделать модели, вам нужны будут концепт-арты. Чтобы писать скрипты, вам будут нужны сценарии, по которым эти скрипты будут работать. Поэтому готовые франшизы очень удобны в этом плане. Уже есть арты, уже есть дизайн элементов, есть стилистика, сеттинг. Новичку удобнее действовать в ограниченных рамках уже существующего сеттинга, особенно, если он его фанат. Тогда ещё и энтузиазм подключается, что тоже очень важно на ранних порах. А потом, когда уже все во всём набьют руку, можно и своего сценариста искать, и далее по списку. Никто здесь не говорит про воровство сеттинга и сценария, успокойтесь вы и не засоряйте эфир.

Ответить
1

освоить мастерство портного без пришивания лейблов известных марок и повторения их кроя...

китайцы бы с тобой не согласились...

Ответить
0

Потом поверх чужого лейбла нашьюи свой.

Ответить
0

Вот и молодец! Даешь индивидуальность!

Ответить
0

Короткометражки по WH40к посмотри. Когда правообладатель не вставляет палки в колеса.

Ответить
0

На фанатское кино им просто пофиг пока что , потому что они сами этим не занимаются, а фанбаза довольна. Профит при минимальных вложениях.

Вот когда GW возьмутся за это всё, то будут анальном карать всех и вся, что они делают с левыми миниатюрами.

Ответить

0

также как основатель классик сервера вов попал в команду близзард.

Ответить
26

Вместо слов

Ответить
32

Работаешь тихо, потом выпускаешь. Слишком сложно.

Ответить
–12

*Типичный коммент о том что авторам не надо было указывать свои имена, делать всё анонимно в подвале и выкладывать на трекеры*
Ну да, это же авторы бесплатного ремейка такие плохие, а не Disney

Ответить
18

В данном случае, лукасфилм не плохой и не хороший, так как просто работает, ни больше ни меньше.

Ответить
6

Лукасфильм не существует. Это лишь название, нынешнее руководство там - Дисней.
А что плохого в том чтобы тратить время как им нравится? Это БЕСПЛАТНЫЙ ремейк. За него они не получат ни копейки, его не продают. Почему компания, которая запрещает делать такое спустя десятилетия после появления игры хорошая? Это так "работает", а почему это так работает не надо задумываться, да? Почему компания может запретить никак не мешающий ей продукт просто так из-за черезмерно раздутого копирайта? Разве это хорошо?

Ответить
10

Я не говорю, что авторы ремейка плохие или дисней, но стоит уже давно понять, что если появляется инфа о чем-то подобном, то скорее всего тебя прикроют. Так что, тут либо сделать тихо и выпустить, либо они понимают, что их могут прикрыть и делают это хз для чего. Либо они просто тупые, но это навряд ли.

Ответить
1

Понятия не имею что творится в голове разработчиков, когда они разрабатывают ремейк игры, которая принадлежит злейшим копирастам, наверное оптимизм и надежда что их не прикроют. Ну или может просто делают ради донатов. Но какой смысл вообще делать ремейк не имея возможности потом сказать что ты принимал участие в разработке? Почему это нужно делать анонимно, разве это не кажется неправильным, что единственный способ выпустить ремейк это делать его анонимно? Почему с Black Mesa такого вот не было? Тут даже коммент ниже (или уже выше) есть что это даже МОД. Они запретили мод по ЗВ.

Ответить
3

Раньше копиразм обходили при помощи хитрого финта - писался отдельный движок, который мог запускать файлы игры. Юридически ничего не нарушено - файлы не модифицированы, интеллектуальная собственность не использована. Но в наше время такое уже невозможно, слишком уж связанными стали игры с движками, на которых они разработаны, а сами движки стали слишком сложными, чтобы их можно было разработать с нуля, методом обратной разработки. Doom и Quake, а так-же большое количество старых игр можно было запустить таким способом, для них до сих пор существует целая куча портов, под всё, вплоть до пылесосов с LCD экранами.

Ответить
1

На каждый хитрый финт найдётся свой хитрый болт, особенно когда против тебя работает целый штат дорогостоящих юристов.

Ответить
0

OpenMW из последнего именно так разрабатывается бесплатный движок и оригинальные ресурсы игры ( которые потом тоже заменят). Еще пара проектов было точно.

Ответить
3

Нет, можно сделать его и выбросить на просторы интернета, все, смысла уже что-то там писать диснеям не будет, ибо оно уже на торрентах и так далее. А почему нужно делать анонимно, да потому что вот чтоб такая херня не случалась, ибо надеяться что пронесет, тратя время, такое себе. Причем делать даже не анонимно, а просто делать, а потом выпустить в свободное плавание, написав офк, кто это сделал.

Ответить
0

Дисней просто протащит по судам сразу после выхода, что им помешает это сделать? Почему вам кажется что проблема в разработчиках, а не в компании, которая готова запрещать моды на игры, которая она даже не делала?

Ответить
3

Разве это хорошо?

Это "всё рано"

Вот если бы они призывали разрабов в тюрьму посадить, то были бы плохие.
А если бы разрешили - то хорошие.

А так. Есть правила, значит будь готов, что их могут применить.

Неуместная демонизация тут не к месту, на то она и неуместная.

Ей богу, ведешь себя как мамкин ситх...

Ответить
–1

Неуместная демонизация Диснея? Компании, которая пыталась вытолкнуть из кинотеатров фильмы Тарантино, компания, которая проталкивает своими деньгами эти самые законы благодаря которым они могут устанавливать эти правила? Логично.

Ответить
1

Неуместная, вот именно.
Ты сам сейчас её ругаешь не за то, что именно в этом случае произошло, а за то, что произошло где-то в другом. Это и есть неуместная демонизация.

Ты можешь ругать её сколько хочешь за случай с Тарантино и прочее говно, но конкретно к этому случаю это всё не имеет никакого отношения. В этом и заключается неуместность.

Ох уж эти мамкины ситхи...

Ответить
–1

Как по-взрослому во время диалога называть человека мамкиным ситхом, вижу что ничего разумнее тролля по ту сторону экрана не найду, удачи в мире где обитают ситхи.

Ответить
–2

Ты ведешь себя как маленький капризный мальчик, как к тебе ещё обращаться прикажешь?

А ответить по делу где?
Ах да, язык показал и в кусты, как по-взрослому...

Ответить
0

Есть версия, что у них ремейк/новая версия в разработке. Если бы их так парило просто использование ИП, письмо бы написали уже давно

Ответить
1

Во-первых, если работать тихо, а потом выпускать, никто не увидит то, что ты сделал. Работают такие ребята, конечно, для себя, но какого-то отклика в сердцах других фанатов и просто зрителей / геймеров тоже хочется. Не зря же анонсы игр делаются за год-два до их фактического релиза, а часто и ещё раньше. И анонсы фильмов выходят рано. И трейлеры выходят заранее, и различные допы, закулисные ролики выходят ещё до выхода кино. Всё это нужно для того, чтобы за временной промежуток охватить как можно большую аудиторию, подсадить её на крючок, заставить хотеть и ждать ваш продукт. Цель при этом – заработать денег или просто поделиться творчеством – как по мне, не особо играет роль.

Во-вторых, регулярная публикация наработок служит отличным стимулом продолжения работы и источником ценного фидбека от целевой аудитории. Если долгое время делать что-то "в стол", без оценки твоей работы со стороны, есть большой риск перегореть или же просто прошляпить исправление какой-то вещи, на которую сообщество могло бы обратить внимание. Всё-таки выпиливать что-либо на ранних порах намного проще, чем в конце разработки. Ну и просто, показывать нужно хотя бы для того, чтобы знать: в правильном направлении движемся, товарищи.

Ответить
0

Все это замечательно, если не одно НО, а именно - правообладатели, которые закрывают такие проекты на раз-два. Делал бы я что-то подобное, выложил бы когда уже все завершил и все, от своего имени. Ну попросили бы меня потом удалить это, ну удалил бы, но все уже в интернете.

Ответить
0

Работаешь тихо, потом выпускаешь и умираешь от старости. А это уже никому не нужно, потому что все уже давно в виртуальную реальность ушли

Ответить
0

А может с самого начала написать письмо правообладателю, запросив информацию по поводу того, на что ты тратить время будешь?

Ответить
32

Доколе копирасты будут мешать фанатскому коммьюнити наслаждаться ремейками? Если они сами их не делают, дайте возможность другим!

Ответить
12

Ремэйки делать! Да ещё и без микроплатежей! Срочно в зал розовую кофточку её надо демонстративно снова выгнать!

Ответить
5

Проблема в том, что если дать бесконтрольно фанатам право творить на базе франшизы свои вещи, могут получится блевотные фанфики и вырвиглазные кино/игры, которые неискушённая публика может принять за канон, испугаться/засмеяться, обосраться, и никогда не возвращаться. Обидно? Обидно.

Заметьте, я ни слова не упомянул о финансовой стороне вопроса, тут тоже срач 30-и-более-летней давности.

Ответить
15

Как будто без этого мало фанатских короткометражек, книг, комиксов и модов для игр.
Я лично от 7-8 эпизодов блеванул прямо в кинотеатре, их тоже запретить?

Ответить
20

Да, запретить и расстрелять создателей 7 и 8 эпизода.

Ответить
2

И создателей 9-го.

Ответить
4

И всех последующих которые будут выходить каждый год.

Ответить
1

Я бы запретил и расстрелял за них, да жаль они официально признаны

Ответить
0

Я готов подписать вашу петицию.

Ответить
5

Блевотные фанфики и вырвиглазное кино и так существуют. Боятся скорей, что получится лучше и фанаты придут к ним с вопросами.

Ответить
0

Это ... многое обьясняет

Ответить
0

Так, кстати, с полем чудес для DOS и Якубовичем вышло, лол. Последний был люто не рад народу, который "выйграл" что-то в игре, и не получал.

Ответить
0

Ахахах)) Смешные люди.

Ответить
3

как будто вы с новым каноном Звездных Войн не знакомы. Где где - а вот Микки Маус вселенную ЗВ изнасиловал в особо извращенной форме. Фанфикописцы - хотя бы пытались углубиться в ЗВ вики.

Ответить
0

ФранШизы ЗВ я не хочу касаться и 50-футовой палкой, всегда найдутся обиженки, чьё мнение нельзя трогать. Ну нафиг.

Ответить
2

могут получится блевотные фанфики и вырвиглазные кино

Ну "Соло" же вышел...

Ответить
0

Правообладатели-с. И как только таких из больницы выпускают...

Ответить
2

которые неискушённая публика может принять за канон

Само понятие "канона" существует только из-за копирастов. Какой канон Шерлока Холмса? Или доктора Джекила с мистером Хайдом? Или Дракулы? Это общественная интеллектуальная собственность, и все это прекрасно понимают.

Ответить
0

Где то публиковали что такая интелектуальная собственность становится объектом народного достояния спустя 90 лет после регистрации. Боюсь, в отличии от графа дракулы, звездные войны не дошли до этого рубежа. Ну и копирайиерство никогда не было так развито как в 20-21 веке, вот сейчас бы франшизу прошлого века с пятисотлетнй сравнивать

Ответить

0

Граф Дракула был изобретен не 500 лет назад (с его истоками в фольклоре), а 120 примерно, примерно как Шерлок Холмс. И да, пока Дисней не пролоббировали в США в 1984 году продление срока копирайта на безумный срок, собственность интеллектуальной собственности истекала через 56 лет. А в момент изначального изобретения этого концепта она составляла 28 лет.

И 95 лет -- это явный перебор. Изначальная цель копирайта состоит в том, чтобы дать изобретателям возможность достойно заработать на своей оригинальной идее, и для этого с лихвой хватает 56 лет (да и 28, чего уж там). Сейчас же это используется Диснеем и его друзьями, чтобы зарабатывать еще пару десятков миллиардов долларов в год.

Ответить
0

Само понятие "канона" существует только из-за копирастов.

Меня терзают ахуительные сомнения. Исповедающие авраамические религии уже заливаются хохотом.
Это общественная интеллектуальная собственность, и все это прекрасно понимают.

ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА! В КОММЕНТАХ КОММУНИСТ! СРОЧНО ВСЕМ ПОКИНУТЬ ПОМЕЩЕНИЕ!

Ответить
0

В авраамических религиях, да и во всех в принципе, не утихают споры по поводу того, что считать словом Божием, а что нет. Разные части Корана и Библии то объявляют буквальной божественной истиной, то какой-нибудь глубокой метафорой, то вообще неканоном, написанным жалкими людишками. Да черт возьми, хотя бы вопрос по поводу того, является ли Иисус Мессией или нет. Или истинный возраст Земли. Или потоп. Ну ты понял, в общем. По поводу священных книг разногласий куда больше, чем по поводу канона каких-нибудь Звездных Войн, потому что никто не обладает на них закрепленным в законе правом.

Да и причем здесь коммунист? Шерлок Холмс -- это буквально общественная собственность. Ты можешь сделать фильм, или написать книгу, или снять гей-бдсм-порно и использовать имена Шерлока Холмса, Джона Ватсона и всех-всех-всех и никто тебе слово не сможет сказать -- ни WB, ни BBC, ни потомки Дойля.

Ответить
1

С другой стороны японцы таки дали неофициально такое право и довольно неплохо рекламируются. Но да это только в формате арта, для, разного мелкого мерча и совсем уж лоукост индюшатины.

Ответить
0

Японцы гении в этом плане, да, но не нинтендо, которая даже картонки по $30 банчит, и любые фанфики/игры закрывает или жёстко перерубает финансирование. Если вам нужен пример, то нагуглите Pokemon Uranium (так он назывался? Хз, название запомнилось, что было "ядерным").

Ответить
0

Блевотные фанфики нужно ещё постараться откопать. Люди незаинтересованные даже не наткнутся на них.

Ответить
0

Стараться не надо. Если в принципе не против фанатского творчества и что-то ищешь после просмотра фильма или прочтения книги, то шанс попасть на блевотину очень большой.

Ответить
0

Лет 10 назад было можно, к сожалению. Причём даже не подключаясь к интернету, а просто побродив по форуму локальной городской сетки :/

Ответить
0

фанфики вообще-то есть по чему угодно. Отсутствие разрешение авторов фанфикшена не остановить никогда

Ответить
0

Зря, мои кровавые глаза хотят расплаты за то убожество, что я начитался в самом начале интернет-браузинга.

Ответить
0

не повезло тебе. Мне первым фанфиком попался хороший, так и подсел. Хотя говна конечно тонны

Ответить
0

Опыт поиска с годами приходит, а кошмары - не уходят :-[

Ответить
0

Просто указать, чтоб авторы в меню игры пометку сделали "игра является фанатским творением" или вроде того. Тут просто жадные разрабы/издатели.

Ответить
0

Ну, не знаю. В штатах очень много любителей долбаться в глаза и не читать многабукаф, но я согласен, что это адекватный подход.

Ответить
0

Хм, напомнило ситуацию с атари в 80, так что в каком-то смыле ты прав.

Ответить
0

А напомните мне, пожалуйста? Заинтриговали. Честно, без сарказма.

Ответить
0

https://youtu.be/99kDnwnMutk
Лень писать, но вот здесь про это рассказывается (2-ой пункт)

Ответить
1

Ты не фанатируй, а деньги неси.

Ответить
0

Больше всего доставляет тот факт, что это игра не по современному канону, фактически) Тут либо жадность, либо у них в планах есть что-то на Старую Республику. Хм.

Ответить
12

Запилите уже в даркнете какой-нибудь пиратский гитхаб, где комьюнити может спокойно пилить римейки и форки чего угодно и класть болт на правообладателей.

Ответить
5

А вот действительно, почему так не делают -_-

Ответить
10

Если производственный цикл примерно такой же, как у полноценной игры, а результат – гораздо более печальный, то более рациональным выглядит решение не копировать то, во что желающие и так успели поиграть за последние 15 лет, а "вдохновиться" любимой игрой и использовать свои навыки для того, чтобы сделать какие-нибудь "Планетные битвы" – потрясающую РПГ, захватывающий сюжет которой происходит в далекой галактике, где столкнулись силы добра и зла.

И никто не запретит.

Ответить
10

"вдохновиться" любимой игрой и использовать свои навыки для того, чтобы сделать какие-нибудь "Планетные битвы"

"Эффект массы" вы хотели сказать?)

Ответить
7

Жаль, что мод не спасло даже то, что он должен был запускаться лишь с оригинальной игрой.

Ответить
7

Когда же все модеры уже поймут, что чтобы через два года разработки не писать сообщения "нас закрыли", нужно сразу вести разработку в opensource и по возможности не светить именами.

Непонятно что мешает, ЧСВ или твердолбость?

Ответить
6

Да хватит уже фанатские ремейки делать! Коль так хочется игру сделать, так делайте свою!

Вот людям нечем заняться...

Ответить
13

У людей может отсутствовать креативность, навыки писателя, композитора и геймдизайнера. Без них игру не получится сделать, а ремейк получится.

Ответить
0

Попытка не пытка.
Все лучшее, чем так.

Возможно хорошая игра против возможно закрытого ремейка...

Ответить
0

Потому что КОТОР очень крутая игра, но новое поколение в нее не поиграет из-за технического уровня игры. И ремейк - отличное решение. Я б на месте лукас арт их бы выкупил и сам запустил бы производство ремейка.

Ответить
0

Ага, с планетами в виде длс? Потому как у меня от ЛукасАртс (читай Диснея) сейчас только такое ощущение

Ответить
0

Но им хочется сделать римейк, чтобы старая игра была на современном движке с современной картинкой. Им не хочется "Азаза, сделаем игру"

Ответить
4

У Мики вроде черные руки под белыми перчатками

Ответить
4

Хочу сделать римейк мультиплеера Jedi Academy, дождаться выхода очередного Battlefront и выложить игру на форуме за неделю до него. Во у Диснея и EA бомбить будет. Удовольствие от этого отобьет любые расходы.

Ответить
6

Так делайте. Только молча, без анонсов, кикстартера, доната и т.д. Чтобы мир узнал тупо на релизе. Тогда может и сработать.

Ответить
2

А вариант "выпустить бесплатно" в таких случаях является решением проблемы? Никогда не понимал этих историй с "делали пару лет, нам сказали закрываться, мы - всё". Может кто подкованный по данному вопросу скажет, в чем проблема?

Ответить
10

Проблема в том, что никого не волнует, получаешь ли ты профит или нет. Юзаешь чужую собственность - вали на мороз.

Ответить
1

Но ведь если ты не зарабатываешь на чужой собственности, то можешь делать что хочешь. Тогда бы Ютуб состоял только из вложиков

Ответить
2

Ютуб к этому и идёт. Потому что ты зарабатываешь на роликах и можешь получить письмо счастья за использование музыки или за вставку контента, который кому-либо принадлежит. Просто одни относятся к этому лояльно, а кто-то карает, причём зачастую это работает автоматически.

Например за ставки футбольных моментов Лиги Чемпионов очень оперативно блокируют видео.

Ответить
0

Не все, что хочешь. Попробуйте разместить видео, например, с любой песней Раммштайн - автоматом получите бан на него, с меткой "blocked worldwide". Нажмете кнопку "Fill Dispute" и выберете пункт "I'm not selling the video or making any money from it", на что вам без всякого рассмотрения Ютюб ответит шаблоном
"Whether or not you benefit financially from using the content doesn't matter. Unless you have permission from the owner, it's not yours to use."

Ответить
0

Игру и так вроде планировали выпускать бесплатно, никаких прав на неё нет.
Проблема в том что в 2018 году фирма с правами на Звёздные войны может затащить тебя в суд за отказ подчиниться, поэтому разработчики и пасуют.
Ну это как минимум.

Ответить
1

Если у них не стояло цели получать прибыль. И распространяли бесплатно планировали - то тут нужно использовать термин Fair use, которое заключается ,в том чтл
«Добросовестное использование» допускается без получения разрешения владельца авторских прав до тех пор, пока оно способствует «прогрессу науки и полезных искусств» (п. 8 раз. 8 ст. 1 Конституции США), что отличается от выдачи явной лицензии на использование объекта авторских прав.

,И создание ремейков существующих проектов - в фэйр юзе вполне вписывается . Более того -ограничение ремейков - это прямое нарушение конституции США. Другое дело что о данных законах мало кто знает, да и в США "правота определяется скорее тем кто может выложить больше бабла на юристов.

Ответить
–1

хз насчет законности, но выпуская ремейк бесплатно создатели могут собирать донаты и заработать себе имя

Ответить
2

Когда-нибудь это должно было случиться... Жалко, чего уж там. Судя по всему, так оно и будет со всеми фанатскими ремейками. Поощряли бы их как-то, принимали на работу, что ли, а то сами ничего не делают и СВОИМ ЖЕ фанатам не дают.

Ответить
17

А зачем фанату хорошая одиночная кампания, может ему лучше купить лутбо... в смысле поиграть в лучший мультиплеерный шутер по ЗВ!

Ответить
18

И потрясающие словесные анонсы! (ТАКИХ НИ У КОГО НЕТ, НОВЫЙ ФОРМАТ!!!!1!)

Ответить
2

Мда. А дальше что? Анонс от упоротого бомжа из двора студии разработчика? Анонс на использованной туалетной бумаге от разработчика? А, ну еще можно надпись TES VI на стене показать. Тоже новый формат анонса. "Однажды она выйдет".

Ответить
3

Оно конечно ожидаемо было, но все равно чертовски жаль. Я бы с удовольствием поиграл в одну из лучших игр Биовар на каком-то UE4 в 4K.

Ответить
3

Сами нормально не сделаем и другим не дадим!

Ответить
1

А перед началом работы нельзя было связаться с разработчиками и уточнить детали?

Ответить
22

Зачем, ведь тогда никто не даст на донат...
К тому же могут сначала разрешить, а потом сказать что нельзя.
+ это такая тенденция сейчас, пытаться переносить игры на новый движок, чтобы получить в конце запрет на производство. Частично такие проекты делаются ради доната, частично ради портфолио разработчика, на релиз они кажется никогда не нацелены, судя по тому что к 2018 ничего так и не вышло.

Ответить
0

Black Mesa относительно подходит под вышедшее, сам не играл - не фанат халыфы, но по новостям это фанатский проект с переносом старой игры на новый движок. Больше удачных релизов не вспоминается

Ответить
3

До сих пор релизят Xen.

Ответить
3

Вот это вообще пушка. Несколько лет потратить на ремейк почти всей игры, а затем потратить ещё почти столько же на последнюю локацию. Да, я знаю, что они там разгулялись и расширили её, но
1. так ли это было нужно и
2. не до размеров же всей остальной игры они её расширили.

Ответить
0

Разумеется, Рюрик, Вы даже не думали намекать на Skywind?)

Ответить
1

Нет, как я мог бы, он же выйдет....

Ответить
2

....после Half Life 3

Ответить
–4

Именно. Вообще странно, что все еще не ввели ответственность за подобные попытки использования чужой торговой марки. Подобных разработчиков нужно дополнительно штрафовать за попытку получения прибыли (пусть и в виде доната) с помощью чужой запатентованной торговой марки.

Ответить
2

вот же уроды

Ответить
2

Всё просто: испугались что в их собственные платные поделки во вселенной ЗВ никто не будет играть.
- Пойдём партейку в Battlefront V?
- Не, я лучше попробую KOTOR: Fun Memories.

Ответить
2

Сколько раз уже были подобные письма счастья. Но фанаты с упорством наступают и наступают не те же грабли. Вроде рукастые, а как будто не понимают, что в любой момент к ним придёт вот такое письмо счастья и усё.

Ответить
0

А как вам такая теория заговора? Ушлые фанаты с самого начала прекрасно понимали, что "Лукас" пришлёт им чёрную метку. Поэтому римейком на самом деле практически не занимались, а просто пиарились на громком имени, изредка задабривая публику роликами грядущих преобразований. Наконец, дождались, и теперь спокойно умывают (и потирают) руки.

Ответить
0

И кроме пиара ничего.

Ответить
2

В комментариях одни сотрудники этой шарашкиной конторы судя по всему.

Ответить
0

И не говори. Я попытался посмотреть так называемый Gameplay Reveal трейлер, и у меня слезы из глаз брызнули от визуального кошмара. Да и геймплея там я никакого что-то не увидел.

Ответить
–3

Так дело не в самой игре. Дело не в переделке КОТОR, а в том, что ребята решили на запатентованом бренде прокатиться и срубить денег (скорее всего, пусть даже это и не будет прямая прибыль). Есть закон об авторском праве, поэтому Дисней тут прав. Ну не зря же Дисней вбухал миллиарды в покупку LucasArts, чтобы теперь кто-то мог спокойно юзать тот же бренд без прибыли Диснея? Оно может и выглядит жадностью, но Дисней тут прав чуть более, чем полностью.

Ответить
8

Есть закон об авторском праве, поэтому Дисней тут прав

Напомнить, благодаря кому закон о авторском праве регулярно переписывают?

Ответить
0

ага, давай, только с пруфами, а не мемасиками

Ответить
3

https://ru.wikipedia.org/wiki/Copyright_Term_Extension_Act Внизу есть ссылки на все. Еще можно погуглить Copyright Term Extension Act или Mickey Mouse Protection Act, если нужны источники на английском.

Ответить
0

Ну, это вроде как common knowledge.

Ответить
0

В данном случае неактуально, Лукас пока даже не умер.

Ответить
1

Ну конечно! Не канон ведь!

Ответить
0

Вряд ли в этом дело. Думаю, что Лукасфилм просто не любит делиться своими правами с другими.

Ответить
18

А разве это Лукасфильм конкретно? Вроде бы от этой компании сейчас осталось только имя, давайте говорить о настоящих владельцах

Ответить
0

По крайне мере, письмо пришло именно от Лукасфильма.

Ответить
0

Юридически оно не может прийти от Диснея. С таким же успехом я могу им накатать.

Ответить
0

Правами владеет Лукасфильм, компания никуда не делась.
То что сама она принадлежит Диснею это другой вопрос.

Ответить
–1

А что осталось от компании, когда её руководство напрямую выбирает Дисней, все игровые проекты закрыты, практически весь состав другой, а лицо и основательно компании ушёл? Фирма это не название, это прежде всего люди, разве нет? Или по вашему сменив всех людей внутри фирмы, но оставив название она будет прежней?

Ответить
0

ЛФЛ управляется Кэтлин Кеннеди, которую своей преемницей назначил Лукас. А "практически весь состав другой" - это про кого? По моим впечатлениям, большинство сотрудников вроде Хидальго и Филони начинали работать при том же Лукасе.

Ответить
1

Всегда удивлюят таки люди. ВОт если достаточно удали в голове, ну сядьте и выдумайте что-то СВОЕ. Тогда ни одна собака не подкопается.

Ответить