Игры
Даниил Ильясов

Фанатский ремейк KOTOR на Unreal Engine 4 отменили по требованию Lucasfilm Статьи редакции

Его разработка велась несколько лет.

Технически проект под названием Apeiron — модификация полной конверсии для оригинальной Star Wars: KOTOR. Она полностью переносит игру на движок Unreal Engine 4, поэтому её часто называли фанатским ремейком.

Мод, по всей видимости, так и не доберётся до релиза. 11 октября его создатели сообщили, что получили письмо от представителя Lucasfilm. В нём киностудия отметила, что в Apeiron используется её интеллектуальная собственность, и потребовала удалить все наработки, включая код.

It's with a great sadness that I'm posting today; I recently received a letter from Lucasfilm instructing Poem to end production on Apeiron. After a few days, I've exhausted my options to keep it afloat; we knew this day was a possibility. I'm sorry and may the force be with you
С большой досадой сообщаю, что недавно я получил письмо от Lucasfilm с указанием для Poem прекратить работу над Apeiron. Спустя несколько дней я исчерпал все возможности найти выход. Мы знали, что этот день может настать. Мне очень жаль, и да пребудет с вами Сила.

Команда Poem Studios занималась разработкой мода несколько лет. Первый ролик с демонстрацией наработок появился ещё в 2016 году.

После, уже в июле 2018 года, появилось ещё одно видео. В нём, как и в первом, показано окружение локаций на разных планетах.

Помимо переноса оригинальной игры на Unreal Engine 4 авторы мода планировали добавить в игру кое-что от себя, вроде более глубокой кастомизации персонажа и вида как от третьего, так и от первого лица.

0
196 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя

82
Командный американец

Ну, если они это качественно делают, то вполне для портфолио сойдет.

12

Комментарий удален по просьбе пользователя

8
Командный американец

Ну не знаю, если люди могут позволить себе годами по фану ремейк любимой игры делать, то не так уж это грустно :)

35

некоторые и до смерти работают на портфолио.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Во-первых, соглашусь с Павлом Царевым, что это слишком долго.
Во-вторых, добавление столь громкого имени в портфолио дает преимущества при устройстве на работу, привлекает внимание, заставляет запомнить отдельно взятого человека. Однако, по факту, человек никак не связан с творением Lucasfilm, поэтому можно сказать, что он набивает себе популярность на чужом творении. Это несправедливо в условиях жесткой конкуренции в сфере игростроения, и это - как минимум.
В-третьих, отмечу сразу: ремейки вроде Skywind - это совершенно отдельная история, поскольку у Bethesda фанатские переделки их же игр вполне поощряются. Это исходит из того, что та же The Elder Scrolls - это исключительно видеоигровая серия, да еще и поощряющая моддинг. Исходя из этого, у потенциального работодателя возникнет меньше удивления, когда он увидит в портфолио "The Elder Scrolls: Skywind", к примеру. А вот Star Wars - это в разы более крупная медиафраншиза, захватывающая большее внимание.
Примерно так можно понять неприятную, но правдивую логику Lucasfilm.

2

>набивает себе популярность на чужом творении

Добро пожаловать на патреон и в мир фан-арта. Все так делают.

14

Комментарий удален

> Однако, по факту, человек никак не связан с творением Lucasfilm

Disney тоже в творением LucasFilm связан не напрямую...

0

да беседка тоже обламывает фанатов

–1
Командный американец

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

После двух указанных роликов слово "качественно" употреблять сложно. Может они что-то хорошо и сделали, но показали какую-то отвратную кашу из пикселей.

1

Конкретно у этого проекта качество так себе.

0

У меня начинает складываться впечатление, что именно ради этого некоторые из подобных проектов и задумываются, с открытым списком участников, их именами, прямыми отсылками на референсы и пр. Типа не первый раз уже кто-то делают хорошие и интересные для многих наброски/прототипы, но потом приходят злые правообладатели и "заставляют" прекратить разработку, так и не дав возможность довести проект до конца. Но шума зато относительно много, имена и названия проектов легко гуглятся... В таком случае это как-то подло выглядит.

0

Хотят и тратят, тебе то какое дело?

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

–6

На что ее люди только не тратят, игры например...

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

4
Командный американец

В первую очередь такие ремейки делают, чтобы набить руку на разработку создание 3D-моделей и в целом разработки игр. Это вовсе не бессмысленное занятие.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

–3

Как ни странно - но у многих людей есть первоначальный блок на творчестве - сначала ПРОЩЕ именно повторить чужое - а потом уже начинать что то свое. Думаете почему МОРОбливионы и Скайвинды так долго пилят? Да потому что текучка большая - человек набивает руку на создание контента близкого к оригинальному - и начинает делать модельки для себя.

Любое творчество имеет в своей основе - копирование. Что бы копировать гамбургер - ты должен его попробовать и потом скопировать каждый элемент - а уже затем пытаться изменить рецепт. как только поймешь что то не выходит.

8

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

На патреоне - тысячи художников именно это и заявляют. Любой каприз за ваши деньги и по вашему заказу - будет извращение по вашему выбору.

тут логика проста - фан арт - он не за деньги. Деньги идут прямо художнику по факту его существованию как подарок.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3

Тут весь вопрос в том что считать критерием успеха. Те же фанфики многие писатели на СИ продают по подписке. Вполне окупается у раскрученных - как говорият.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

Так IP и включает в себя многое из этого - стиль, сеттинг и прочее. Что ни скопируй - всё чужое.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Чел спасибо поржал и вспомнил про прикольныю пародию на ЗВ =)

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

а если без шуток, даже музыкальные исполнители, нет-нет да играли чужие каверы в начале.
Думаю, всем нам чужой опыт позволяет найти свое направление, если есть такое стремление, конечно, а не бездумное копирование.

3
Командный американец

А люди просто хотел сделать ремейк на базе Unreal Engine 4. Они кайфовали от процесса и прокачивали свой скилл. В целом они ничего не потеряли. Их и так вероятно всего заметят и им это зачтётся. Не всё так просто.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

–2
Командный американец

Это походу ты не имеешь никакого отношения к творческой деятельности. А от такого фидбэк все-равно получаешь. Набивать руку можно абсолютно на чём угодно. Вот такие фанатских ремейки для этого и делаются, чтобы потом реализоваться в игровой среде разработчиков. Сейчас это один из путей достижения целей. Тем более, что мы не знаем по итогу, во что это сложится. Время покажет.

0

Помимо контента в играх есть ещё сюжет, сеттинг, персонажи, лор и вот это вот всё. Если человек желает набить руку в создании контента, но перед этим ему нужно будет придумать всю эту писанину с нуля, он может никогда не приступить к созданию контента. Потому что написать сценарий, историю, мир и т.д. – не так просто, как вы, возможно, думаете. В связи с этим подобные фанатские моды и переделки как раз-таки выглядят более чем разумно. После, научившись копировать чужое, человек, скорее всего, со временем научится создавать своё.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

–2

В требованиях к вакансии левел-дизайнера часто фигурирует опыт в создания модов и уровней к известным играм. Самый что ни на есть подходящий способ для джуниора подтянуть скилл.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3

С вами? Спорить? Да кто вы такой? :D

3

Я вам про одно, вы мне про другое. Не обижайтесь, но вы либо тролль, либо не очень умный, выбирайте. Ещё раз. Для того, чтобы набивать руку в создании контента, нужна поставленная задача, ТЗ. План. Например, для того, чтобы сделать модели, вам нужны будут концепт-арты. Чтобы писать скрипты, вам будут нужны сценарии, по которым эти скрипты будут работать. Поэтому готовые франшизы очень удобны в этом плане. Уже есть арты, уже есть дизайн элементов, есть стилистика, сеттинг. Новичку удобнее действовать в ограниченных рамках уже существующего сеттинга, особенно, если он его фанат. Тогда ещё и энтузиазм подключается, что тоже очень важно на ранних порах. А потом, когда уже все во всём набьют руку, можно и своего сценариста искать, и далее по списку. Никто здесь не говорит про воровство сеттинга и сценария, успокойтесь вы и не засоряйте эфир.

2

освоить мастерство портного без пришивания лейблов известных марок и повторения их кроя...

китайцы бы с тобой не согласились...

1

Потом поверх чужого лейбла нашьюи свой.

0

Вот и молодец! Даешь индивидуальность!

0

Комментарий удален

На фанатское кино им просто пофиг пока что , потому что они сами этим не занимаются, а фанбаза довольна. Профит при минимальных вложениях.

Вот когда GW возьмутся за это всё, то будут анальном карать всех и вся, что они делают с левыми миниатюрами.

0

Комментарий удален

также как основатель классик сервера вов попал в команду близзард.

0

Вместо слов

26

Работаешь тихо, потом выпускаешь. Слишком сложно.

32

*Типичный коммент о том что авторам не надо было указывать свои имена, делать всё анонимно в подвале и выкладывать на трекеры*
Ну да, это же авторы бесплатного ремейка такие плохие, а не Disney

–12

В данном случае, лукасфилм не плохой и не хороший, так как просто работает, ни больше ни меньше. ред.

18

Лукасфильм не существует. Это лишь название, нынешнее руководство там - Дисней.
А что плохого в том чтобы тратить время как им нравится? Это БЕСПЛАТНЫЙ ремейк. За него они не получат ни копейки, его не продают. Почему компания, которая запрещает делать такое спустя десятилетия после появления игры хорошая? Это так "работает", а почему это так работает не надо задумываться, да? Почему компания может запретить никак не мешающий ей продукт просто так из-за черезмерно раздутого копирайта? Разве это хорошо?

6

Я не говорю, что авторы ремейка плохие или дисней, но стоит уже давно понять, что если появляется инфа о чем-то подобном, то скорее всего тебя прикроют. Так что, тут либо сделать тихо и выпустить, либо они понимают, что их могут прикрыть и делают это хз для чего. Либо они просто тупые, но это навряд ли.

10

Понятия не имею что творится в голове разработчиков, когда они разрабатывают ремейк игры, которая принадлежит злейшим копирастам, наверное оптимизм и надежда что их не прикроют. Ну или может просто делают ради донатов. Но какой смысл вообще делать ремейк не имея возможности потом сказать что ты принимал участие в разработке? Почему это нужно делать анонимно, разве это не кажется неправильным, что единственный способ выпустить ремейк это делать его анонимно? Почему с Black Mesa такого вот не было? Тут даже коммент ниже (или уже выше) есть что это даже МОД. Они запретили мод по ЗВ.

1

Раньше копиразм обходили при помощи хитрого финта - писался отдельный движок, который мог запускать файлы игры. Юридически ничего не нарушено - файлы не модифицированы, интеллектуальная собственность не использована. Но в наше время такое уже невозможно, слишком уж связанными стали игры с движками, на которых они разработаны, а сами движки стали слишком сложными, чтобы их можно было разработать с нуля, методом обратной разработки. Doom и Quake, а так-же большое количество старых игр можно было запустить таким способом, для них до сих пор существует целая куча портов, под всё, вплоть до пылесосов с LCD экранами.

3

На каждый хитрый финт найдётся свой хитрый болт, особенно когда против тебя работает целый штат дорогостоящих юристов.

1

OpenMW из последнего именно так разрабатывается бесплатный движок и оригинальные ресурсы игры ( которые потом тоже заменят). Еще пара проектов было точно.

0

Нет, можно сделать его и выбросить на просторы интернета, все, смысла уже что-то там писать диснеям не будет, ибо оно уже на торрентах и так далее. А почему нужно делать анонимно, да потому что вот чтоб такая херня не случалась, ибо надеяться что пронесет, тратя время, такое себе. Причем делать даже не анонимно, а просто делать, а потом выпустить в свободное плавание, написав офк, кто это сделал.

3

Дисней просто протащит по судам сразу после выхода, что им помешает это сделать? Почему вам кажется что проблема в разработчиках, а не в компании, которая готова запрещать моды на игры, которая она даже не делала?

0

Разве это хорошо?

Это "всё рано"

Вот если бы они призывали разрабов в тюрьму посадить, то были бы плохие.
А если бы разрешили - то хорошие.

А так. Есть правила, значит будь готов, что их могут применить.

Неуместная демонизация тут не к месту, на то она и неуместная.

Ей богу, ведешь себя как мамкин ситх... ред.

3

Неуместная демонизация Диснея? Компании, которая пыталась вытолкнуть из кинотеатров фильмы Тарантино, компания, которая проталкивает своими деньгами эти самые законы благодаря которым они могут устанавливать эти правила? Логично.

–1

Неуместная, вот именно.
Ты сам сейчас её ругаешь не за то, что именно в этом случае произошло, а за то, что произошло где-то в другом. Это и есть неуместная демонизация.

Ты можешь ругать её сколько хочешь за случай с Тарантино и прочее говно, но конкретно к этому случаю это всё не имеет никакого отношения. В этом и заключается неуместность.

Ох уж эти мамкины ситхи...

1

Как по-взрослому во время диалога называть человека мамкиным ситхом, вижу что ничего разумнее тролля по ту сторону экрана не найду, удачи в мире где обитают ситхи.

–1

Ты ведешь себя как маленький капризный мальчик, как к тебе ещё обращаться прикажешь?

А ответить по делу где?
Ах да, язык показал и в кусты, как по-взрослому... ред.

–2

Есть версия, что у них ремейк/новая версия в разработке. Если бы их так парило просто использование ИП, письмо бы написали уже давно

0

Во-первых, если работать тихо, а потом выпускать, никто не увидит то, что ты сделал. Работают такие ребята, конечно, для себя, но какого-то отклика в сердцах других фанатов и просто зрителей / геймеров тоже хочется. Не зря же анонсы игр делаются за год-два до их фактического релиза, а часто и ещё раньше. И анонсы фильмов выходят рано. И трейлеры выходят заранее, и различные допы, закулисные ролики выходят ещё до выхода кино. Всё это нужно для того, чтобы за временной промежуток охватить как можно большую аудиторию, подсадить её на крючок, заставить хотеть и ждать ваш продукт. Цель при этом – заработать денег или просто поделиться творчеством – как по мне, не особо играет роль.

Во-вторых, регулярная публикация наработок служит отличным стимулом продолжения работы и источником ценного фидбека от целевой аудитории. Если долгое время делать что-то "в стол", без оценки твоей работы со стороны, есть большой риск перегореть или же просто прошляпить исправление какой-то вещи, на которую сообщество могло бы обратить внимание. Всё-таки выпиливать что-либо на ранних порах намного проще, чем в конце разработки. Ну и просто, показывать нужно хотя бы для того, чтобы знать: в правильном направлении движемся, товарищи.

1

Все это замечательно, если не одно НО, а именно - правообладатели, которые закрывают такие проекты на раз-два. Делал бы я что-то подобное, выложил бы когда уже все завершил и все, от своего имени. Ну попросили бы меня потом удалить это, ну удалил бы, но все уже в интернете.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А может с самого начала написать письмо правообладателю, запросив информацию по поводу того, на что ты тратить время будешь?

0

Доколе копирасты будут мешать фанатскому коммьюнити наслаждаться ремейками? Если они сами их не делают, дайте возможность другим!

32

Ремэйки делать! Да ещё и без микроплатежей! Срочно в зал розовую кофточку её надо демонстративно снова выгнать!

12

Проблема в том, что если дать бесконтрольно фанатам право творить на базе франшизы свои вещи, могут получится блевотные фанфики и вырвиглазные кино/игры, которые неискушённая публика может принять за канон, испугаться/засмеяться, обосраться, и никогда не возвращаться. Обидно? Обидно.

Заметьте, я ни слова не упомянул о финансовой стороне вопроса, тут тоже срач 30-и-более-летней давности.

5

Как будто без этого мало фанатских короткометражек, книг, комиксов и модов для игр.
Я лично от 7-8 эпизодов блеванул прямо в кинотеатре, их тоже запретить?

15
Командный американец

Да, запретить и расстрелять создателей 7 и 8 эпизода.

20

И создателей 9-го.

2

И всех последующих которые будут выходить каждый год.

4

Я бы запретил и расстрелял за них, да жаль они официально признаны

1

Я готов подписать вашу петицию.

0

Блевотные фанфики и вырвиглазное кино и так существуют. Боятся скорей, что получится лучше и фанаты придут к ним с вопросами.

5

Это ... многое обьясняет

0

Так, кстати, с полем чудес для DOS и Якубовичем вышло, лол. Последний был люто не рад народу, который "выйграл" что-то в игре, и не получал.

0

Ахахах)) Смешные люди.

0

как будто вы с новым каноном Звездных Войн не знакомы. Где где - а вот Микки Маус вселенную ЗВ изнасиловал в особо извращенной форме. Фанфикописцы - хотя бы пытались углубиться в ЗВ вики.

3

ФранШизы ЗВ я не хочу касаться и 50-футовой палкой, всегда найдутся обиженки, чьё мнение нельзя трогать. Ну нафиг.

0
Командный американец

могут получится блевотные фанфики и вырвиглазные кино

Ну "Соло" же вышел...

2

Правообладатели-с. И как только таких из больницы выпускают...

0

которые неискушённая публика может принять за канон

Само понятие "канона" существует только из-за копирастов. Какой канон Шерлока Холмса? Или доктора Джекила с мистером Хайдом? Или Дракулы? Это общественная интеллектуальная собственность, и все это прекрасно понимают.

2

Где то публиковали что такая интелектуальная собственность становится объектом народного достояния спустя 90 лет после регистрации. Боюсь, в отличии от графа дракулы, звездные войны не дошли до этого рубежа. Ну и копирайиерство никогда не было так развито как в 20-21 веке, вот сейчас бы франшизу прошлого века с пятисотлетнй сравнивать

0

Комментарий удален

Граф Дракула был изобретен не 500 лет назад (с его истоками в фольклоре), а 120 примерно, примерно как Шерлок Холмс. И да, пока Дисней не пролоббировали в США в 1984 году продление срока копирайта на безумный срок, собственность интеллектуальной собственности истекала через 56 лет. А в момент изначального изобретения этого концепта она составляла 28 лет.

И 95 лет -- это явный перебор. Изначальная цель копирайта состоит в том, чтобы дать изобретателям возможность достойно заработать на своей оригинальной идее, и для этого с лихвой хватает 56 лет (да и 28, чего уж там). Сейчас же это используется Диснеем и его друзьями, чтобы зарабатывать еще пару десятков миллиардов долларов в год.

0

Само понятие "канона" существует только из-за копирастов.

Меня терзают ахуительные сомнения. Исповедающие авраамические религии уже заливаются хохотом.
Это общественная интеллектуальная собственность, и все это прекрасно понимают.

ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА! В КОММЕНТАХ КОММУНИСТ! СРОЧНО ВСЕМ ПОКИНУТЬ ПОМЕЩЕНИЕ!

0

В авраамических религиях, да и во всех в принципе, не утихают споры по поводу того, что считать словом Божием, а что нет. Разные части Корана и Библии то объявляют буквальной божественной истиной, то какой-нибудь глубокой метафорой, то вообще неканоном, написанным жалкими людишками. Да черт возьми, хотя бы вопрос по поводу того, является ли Иисус Мессией или нет. Или истинный возраст Земли. Или потоп. Ну ты понял, в общем. По поводу священных книг разногласий куда больше, чем по поводу канона каких-нибудь Звездных Войн, потому что никто не обладает на них закрепленным в законе правом.

Да и причем здесь коммунист? Шерлок Холмс -- это буквально общественная собственность. Ты можешь сделать фильм, или написать книгу, или снять гей-бдсм-порно и использовать имена Шерлока Холмса, Джона Ватсона и всех-всех-всех и никто тебе слово не сможет сказать -- ни WB, ни BBC, ни потомки Дойля.

0

Комментарий удален

Японцы гении в этом плане, да, но не нинтендо, которая даже картонки по $30 банчит, и любые фанфики/игры закрывает или жёстко перерубает финансирование. Если вам нужен пример, то нагуглите Pokemon Uranium (так он назывался? Хз, название запомнилось, что было "ядерным").

0
Командный американец

Блевотные фанфики нужно ещё постараться откопать. Люди незаинтересованные даже не наткнутся на них.

0

Стараться не надо. Если в принципе не против фанатского творчества и что-то ищешь после просмотра фильма или прочтения книги, то шанс попасть на блевотину очень большой.

0

Лет 10 назад было можно, к сожалению. Причём даже не подключаясь к интернету, а просто побродив по форуму локальной городской сетки :/

0

фанфики вообще-то есть по чему угодно. Отсутствие разрешение авторов фанфикшена не остановить никогда

0

Зря, мои кровавые глаза хотят расплаты за то убожество, что я начитался в самом начале интернет-браузинга.

0

не повезло тебе. Мне первым фанфиком попался хороший, так и подсел. Хотя говна конечно тонны

0

Опыт поиска с годами приходит, а кошмары - не уходят :-[

0
Командный американец

Просто указать, чтоб авторы в меню игры пометку сделали "игра является фанатским творением" или вроде того. Тут просто жадные разрабы/издатели.

0

Ну, не знаю. В штатах очень много любителей долбаться в глаза и не читать многабукаф, но я согласен, что это адекватный подход.

0

Хм, напомнило ситуацию с атари в 80, так что в каком-то смыле ты прав.

0

А напомните мне, пожалуйста? Заинтриговали. Честно, без сарказма.

0

https://youtu.be/99kDnwnMutk
Лень писать, но вот здесь про это рассказывается (2-ой пункт)

0
Командный американец

Ты не фанатируй, а деньги неси.

1

Больше всего доставляет тот факт, что это игра не по современному канону, фактически) Тут либо жадность, либо у них в планах есть что-то на Старую Республику. Хм.

0

Запилите уже в даркнете какой-нибудь пиратский гитхаб, где комьюнити может спокойно пилить римейки и форки чего угодно и класть болт на правообладателей.

12

А вот действительно, почему так не делают -_-

5

Если производственный цикл примерно такой же, как у полноценной игры, а результат – гораздо более печальный, то более рациональным выглядит решение не копировать то, во что желающие и так успели поиграть за последние 15 лет, а "вдохновиться" любимой игрой и использовать свои навыки для того, чтобы сделать какие-нибудь "Планетные битвы" – потрясающую РПГ, захватывающий сюжет которой происходит в далекой галактике, где столкнулись силы добра и зла.

И никто не запретит.

10

"вдохновиться" любимой игрой и использовать свои навыки для того, чтобы сделать какие-нибудь "Планетные битвы"

"Эффект массы" вы хотели сказать?)

10

Жаль, что мод не спасло даже то, что он должен был запускаться лишь с оригинальной игрой.

7
Командный американец

Когда же все модеры уже поймут, что чтобы через два года разработки не писать сообщения "нас закрыли", нужно сразу вести разработку в opensource и по возможности не светить именами.

Непонятно что мешает, ЧСВ или твердолбость?

7

Да хватит уже фанатские ремейки делать! Коль так хочется игру сделать, так делайте свою!

Вот людям нечем заняться...

6

У людей может отсутствовать креативность, навыки писателя, композитора и геймдизайнера. Без них игру не получится сделать, а ремейк получится.

13

Попытка не пытка.
Все лучшее, чем так.

Возможно хорошая игра против возможно закрытого ремейка...

0

Потому что КОТОР очень крутая игра, но новое поколение в нее не поиграет из-за технического уровня игры. И ремейк - отличное решение. Я б на месте лукас арт их бы выкупил и сам запустил бы производство ремейка.

0

Ага, с планетами в виде длс? Потому как у меня от ЛукасАртс (читай Диснея) сейчас только такое ощущение

0

Но им хочется сделать римейк, чтобы старая игра была на современном движке с современной картинкой. Им не хочется "Азаза, сделаем игру"

0
Командный американец

У Мики вроде черные руки под белыми перчатками

4

Хочу сделать римейк мультиплеера Jedi Academy, дождаться выхода очередного Battlefront и выложить игру на форуме за неделю до него. Во у Диснея и EA бомбить будет. Удовольствие от этого отобьет любые расходы.

4

Так делайте. Только молча, без анонсов, кикстартера, доната и т.д. Чтобы мир узнал тупо на релизе. Тогда может и сработать.

6

А вариант "выпустить бесплатно" в таких случаях является решением проблемы? Никогда не понимал этих историй с "делали пару лет, нам сказали закрываться, мы - всё". Может кто подкованный по данному вопросу скажет, в чем проблема?

2

Проблема в том, что никого не волнует, получаешь ли ты профит или нет. Юзаешь чужую собственность - вали на мороз.

10

Но ведь если ты не зарабатываешь на чужой собственности, то можешь делать что хочешь. Тогда бы Ютуб состоял только из вложиков

1

Ютуб к этому и идёт. Потому что ты зарабатываешь на роликах и можешь получить письмо счастья за использование музыки или за вставку контента, который кому-либо принадлежит. Просто одни относятся к этому лояльно, а кто-то карает, причём зачастую это работает автоматически.

Например за ставки футбольных моментов Лиги Чемпионов очень оперативно блокируют видео.

2

Не все, что хочешь. Попробуйте разместить видео, например, с любой песней Раммштайн - автоматом получите бан на него, с меткой "blocked worldwide". Нажмете кнопку "Fill Dispute" и выберете пункт "I'm not selling the video or making any money from it", на что вам без всякого рассмотрения Ютюб ответит шаблоном
"Whether or not you benefit financially from using the content doesn't matter. Unless you have permission from the owner, it's not yours to use."

0

Игру и так вроде планировали выпускать бесплатно, никаких прав на неё нет.
Проблема в том что в 2018 году фирма с правами на Звёздные войны может затащить тебя в суд за отказ подчиниться, поэтому разработчики и пасуют.
Ну это как минимум.

0

Если у них не стояло цели получать прибыль. И распространяли бесплатно планировали - то тут нужно использовать термин Fair use, которое заключается ,в том чтл
«Добросовестное использование» допускается без получения разрешения владельца авторских прав до тех пор, пока оно способствует «прогрессу науки и полезных искусств» (п. 8 раз. 8 ст. 1 Конституции США), что отличается от выдачи явной лицензии на использование объекта авторских прав.

,И создание ремейков существующих проектов - в фэйр юзе вполне вписывается . Более того -ограничение ремейков - это прямое нарушение конституции США. Другое дело что о данных законах мало кто знает, да и в США "правота определяется скорее тем кто может выложить больше бабла на юристов.

1

хз насчет законности, но выпуская ремейк бесплатно создатели могут собирать донаты и заработать себе имя

–1
Командный американец

Когда-нибудь это должно было случиться... Жалко, чего уж там. Судя по всему, так оно и будет со всеми фанатскими ремейками. Поощряли бы их как-то, принимали на работу, что ли, а то сами ничего не делают и СВОИМ ЖЕ фанатам не дают.

2

А зачем фанату хорошая одиночная кампания, может ему лучше купить лутбо... в смысле поиграть в лучший мультиплеерный шутер по ЗВ!

17
Командный американец

И потрясающие словесные анонсы! (ТАКИХ НИ У КОГО НЕТ, НОВЫЙ ФОРМАТ!!!!1!)

18

Мда. А дальше что? Анонс от упоротого бомжа из двора студии разработчика? Анонс на использованной туалетной бумаге от разработчика? А, ну еще можно надпись TES VI на стене показать. Тоже новый формат анонса. "Однажды она выйдет".

2

Оно конечно ожидаемо было, но все равно чертовски жаль. Я бы с удовольствием поиграл в одну из лучших игр Биовар на каком-то UE4 в 4K.

3

Сами нормально не сделаем и другим не дадим!

3

А перед началом работы нельзя было связаться с разработчиками и уточнить детали?

1

Зачем, ведь тогда никто не даст на донат...
К тому же могут сначала разрешить, а потом сказать что нельзя.
+ это такая тенденция сейчас, пытаться переносить игры на новый движок, чтобы получить в конце запрет на производство. Частично такие проекты делаются ради доната, частично ради портфолио разработчика, на релиз они кажется никогда не нацелены, судя по тому что к 2018 ничего так и не вышло. ред.

22

Black Mesa относительно подходит под вышедшее, сам не играл - не фанат халыфы, но по новостям это фанатский проект с переносом старой игры на новый движок. Больше удачных релизов не вспоминается

0