Игры Даниил Ильясов
10 827

Фанатский ремейк KOTOR на Unreal Engine 4 отменили по требованию Lucasfilm

Его разработка велась несколько лет.

В закладки

Технически проект под названием Apeiron — модификация полной конверсии для оригинальной Star Wars: KOTOR. Она полностью переносит игру на движок Unreal Engine 4, поэтому её часто называли фанатским ремейком.

Мод, по всей видимости, так и не доберётся до релиза. 11 октября его создатели сообщили, что получили письмо от представителя Lucasfilm. В нём киностудия отметила, что в Apeiron используется её интеллектуальная собственность, и потребовала удалить все наработки, включая код.

It's with a great sadness that I'm posting today; I recently received a letter from Lucasfilm instructing Poem to end production on Apeiron. After a few days, I've exhausted my options to keep it afloat; we knew this day was a possibility. I'm sorry and may the force be with you https://t.co/OCRmMIjwGT
230
766
С большой досадой сообщаю, что недавно я получил письмо от Lucasfilm с указанием для Poem прекратить работу над Apeiron. Спустя несколько дней я исчерпал все возможности найти выход. Мы знали, что этот день может настать. Мне очень жаль, и да пребудет с вами Сила.

Команда Poem Studios занималась разработкой мода несколько лет. Первый ролик с демонстрацией наработок появился ещё в 2016 году.

После, уже в июле 2018 года, появилось ещё одно видео. В нём, как и в первом, показано окружение локаций на разных планетах.

Помимо переноса оригинальной игры на Unreal Engine 4 авторы мода планировали добавить в игру кое-что от себя, вроде более глубокой кастомизации персонажа и вида как от третьего, так и от первого лица.

#моддинг #starwars #lucasfilm

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u0434\u0438\u043d\u0433","starwars","lucasfilm"], "comments": 202, "likes": 115, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29071, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Oct 2018 20:57:12 +0300" }
{ "id": 29071, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29071\/get","add":"\/comments\/29071\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29071"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

202 комментария 202 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
81

Давайте, чуваки, продолжайте тратить жизни на "Да я же бесплатно, как дань уважения создаю свою игру по вселенной [впишите название]!"

Ответить
12

Ну, если они это качественно делают, то вполне для портфолио сойдет.

Ответить
8

Когда годами работают лишь на портфолио, это грустно.

Ответить
3 комментария
1

Во-первых, соглашусь с Павлом Царевым, что это слишком долго.
Во-вторых, добавление столь громкого имени в портфолио дает преимущества при устройстве на работу, привлекает внимание, заставляет запомнить отдельно взятого человека. Однако, по факту, человек никак не связан с творением Lucasfilm, поэтому можно сказать, что он набивает себе популярность на чужом творении. Это несправедливо в условиях жесткой конкуренции в сфере игростроения, и это - как минимум.
В-третьих, отмечу сразу: ремейки вроде Skywind - это совершенно отдельная история, поскольку у Bethesda фанатские переделки их же игр вполне поощряются. Это исходит из того, что та же The Elder Scrolls - это исключительно видеоигровая серия, да еще и поощряющая моддинг. Исходя из этого, у потенциального работодателя возникнет меньше удивления, когда он увидит в портфолио "The Elder Scrolls: Skywind", к примеру. А вот Star Wars - это в разы более крупная медиафраншиза, захватывающая большее внимание.
Примерно так можно понять неприятную, но правдивую логику Lucasfilm.

Ответить
5 комментариев
1

После двух указанных роликов слово "качественно" употреблять сложно. Может они что-то хорошо и сделали, но показали какую-то отвратную кашу из пикселей.

Ответить
0

Конкретно у этого проекта качество так себе.

Ответить
0

У меня начинает складываться впечатление, что именно ради этого некоторые из подобных проектов и задумываются, с открытым списком участников, их именами, прямыми отсылками на референсы и пр. Типа не первый раз уже кто-то делают хорошие и интересные для многих наброски/прототипы, но потом приходят злые правообладатели и "заставляют" прекратить разработку, так и не дав возможность довести проект до конца. Но шума зато относительно много, имена и названия проектов легко гуглятся... В таком случае это как-то подло выглядит.

Ответить
9

Хотят и тратят, тебе то какое дело?

Ответить
–6

Я участвую в публичной ветке обсуждений публичной темы на публичном ресурсе.
А ты что тут делаешь, ищешь неправых с собственным суждением?
Какое тебе дело до того, что я здесь пишу, золотце?

Ответить
3

На что ее люди только не тратят, игры например...

Ответить
4

Игры - это одно из развлечений, как никак, и трата накопленных ресурсов (времени, здоровья, денег) на удовольствие (в разнообразных ее проявлениях) вполне оправдана. В противном случае, зачем вообще жить? Ради продолжения вида?

Разработка игры - это вид интеллектуальной деятельности, даже если она приносит эндорфины, она отнимает несравненно больше ресурсов. И если интеллектуальная деятельность (а она дорогого стоит) не приносит ничего, что бы восполнило затраченные ресурсы, она выглядит бессмысленным занятием. Дай бог, портфолио заметили и "три года в стол" превратились высокооплачиваемую работу или заказ.
Но это очень не факт, что обязательно случится.

Ответить
26 комментариев
0

Короткометражки по WH40к посмотри. Когда правообладатель не вставляет палки в колеса.

Ответить
0

На фанатское кино им просто пофиг пока что , потому что они сами этим не занимаются, а фанбаза довольна. Профит при минимальных вложениях.

Вот когда GW возьмутся за это всё, то будут анальном карать всех и вся, что они делают с левыми миниатюрами.

Ответить
0

Еще как вставляют.

Ответить
0

также как основатель классик сервера вов попал в команду близзард.

Ответить
26

Вместо слов

Ответить
31

Работаешь тихо, потом выпускаешь. Слишком сложно.

Ответить
–12

*Типичный коммент о том что авторам не надо было указывать свои имена, делать всё анонимно в подвале и выкладывать на трекеры*
Ну да, это же авторы бесплатного ремейка такие плохие, а не Disney

Ответить
18

В данном случае, лукасфилм не плохой и не хороший, так как просто работает, ни больше ни меньше.

Ответить
14 комментариев
1

Во-первых, если работать тихо, а потом выпускать, никто не увидит то, что ты сделал. Работают такие ребята, конечно, для себя, но какого-то отклика в сердцах других фанатов и просто зрителей / геймеров тоже хочется. Не зря же анонсы игр делаются за год-два до их фактического релиза, а часто и ещё раньше. И анонсы фильмов выходят рано. И трейлеры выходят заранее, и различные допы, закулисные ролики выходят ещё до выхода кино. Всё это нужно для того, чтобы за временной промежуток охватить как можно большую аудиторию, подсадить её на крючок, заставить хотеть и ждать ваш продукт. Цель при этом – заработать денег или просто поделиться творчеством – как по мне, не особо играет роль.

Во-вторых, регулярная публикация наработок служит отличным стимулом продолжения работы и источником ценного фидбека от целевой аудитории. Если долгое время делать что-то "в стол", без оценки твоей работы со стороны, есть большой риск перегореть или же просто прошляпить исправление какой-то вещи, на которую сообщество могло бы обратить внимание. Всё-таки выпиливать что-либо на ранних порах намного проще, чем в конце разработки. Ну и просто, показывать нужно хотя бы для того, чтобы знать: в правильном направлении движемся, товарищи.

Ответить
0

Все это замечательно, если не одно НО, а именно - правообладатели, которые закрывают такие проекты на раз-два. Делал бы я что-то подобное, выложил бы когда уже все завершил и все, от своего имени. Ну попросили бы меня потом удалить это, ну удалил бы, но все уже в интернете.

Ответить
0

Работаешь тихо, потом выпускаешь и умираешь от старости. А это уже никому не нужно, потому что все уже давно в виртуальную реальность ушли

Ответить
0

А может с самого начала написать письмо правообладателю, запросив информацию по поводу того, на что ты тратить время будешь?

Ответить
32

Доколе копирасты будут мешать фанатскому коммьюнити наслаждаться ремейками? Если они сами их не делают, дайте возможность другим!

Ответить
12

Ремэйки делать! Да ещё и без микроплатежей! Срочно в зал розовую кофточку её надо демонстративно снова выгнать!

Ответить
5

Проблема в том, что если дать бесконтрольно фанатам право творить на базе франшизы свои вещи, могут получится блевотные фанфики и вырвиглазные кино/игры, которые неискушённая публика может принять за канон, испугаться/засмеяться, обосраться, и никогда не возвращаться. Обидно? Обидно.

Заметьте, я ни слова не упомянул о финансовой стороне вопроса, тут тоже срач 30-и-более-летней давности.

Ответить
15

Как будто без этого мало фанатских короткометражек, книг, комиксов и модов для игр.
Я лично от 7-8 эпизодов блеванул прямо в кинотеатре, их тоже запретить?

Ответить
5 комментариев
5

Блевотные фанфики и вырвиглазное кино и так существуют. Боятся скорей, что получится лучше и фанаты придут к ним с вопросами.

Ответить
3 комментария
3

как будто вы с новым каноном Звездных Войн не знакомы. Где где - а вот Микки Маус вселенную ЗВ изнасиловал в особо извращенной форме. Фанфикописцы - хотя бы пытались углубиться в ЗВ вики.

Ответить
1 комментарий
2

могут получится блевотные фанфики и вырвиглазные кино

Ну "Соло" же вышел...

Ответить
1 комментарий
2

которые неискушённая публика может принять за канон

Само понятие "канона" существует только из-за копирастов. Какой канон Шерлока Холмса? Или доктора Джекила с мистером Хайдом? Или Дракулы? Это общественная интеллектуальная собственность, и все это прекрасно понимают.

Ответить
5 комментариев
1

С другой стороны японцы таки дали неофициально такое право и довольно неплохо рекламируются. Но да это только в формате арта, для, разного мелкого мерча и совсем уж лоукост индюшатины.

Ответить
1 комментарий
0

Блевотные фанфики нужно ещё постараться откопать. Люди незаинтересованные даже не наткнутся на них.

Ответить
2 комментария
0

фанфики вообще-то есть по чему угодно. Отсутствие разрешение авторов фанфикшена не остановить никогда

Ответить
3 комментария
0

Просто указать, чтоб авторы в меню игры пометку сделали "игра является фанатским творением" или вроде того. Тут просто жадные разрабы/издатели.

Ответить
1 комментарий
0

Хм, напомнило ситуацию с атари в 80, так что в каком-то смыле ты прав.

Ответить
2 комментария
1

Ты не фанатируй, а деньги неси.

Ответить
0

Больше всего доставляет тот факт, что это игра не по современному канону, фактически) Тут либо жадность, либо у них в планах есть что-то на Старую Республику. Хм.

Ответить
11

Запилите уже в даркнете какой-нибудь пиратский гитхаб, где комьюнити может спокойно пилить римейки и форки чего угодно и класть болт на правообладателей.

Ответить
5

А вот действительно, почему так не делают -_-

Ответить
9

Если производственный цикл примерно такой же, как у полноценной игры, а результат – гораздо более печальный, то более рациональным выглядит решение не копировать то, во что желающие и так успели поиграть за последние 15 лет, а "вдохновиться" любимой игрой и использовать свои навыки для того, чтобы сделать какие-нибудь "Планетные битвы" – потрясающую РПГ, захватывающий сюжет которой происходит в далекой галактике, где столкнулись силы добра и зла.

И никто не запретит.

Ответить
10

"вдохновиться" любимой игрой и использовать свои навыки для того, чтобы сделать какие-нибудь "Планетные битвы"

"Эффект массы" вы хотели сказать?)

Ответить
7

Жаль, что мод не спасло даже то, что он должен был запускаться лишь с оригинальной игрой.

Ответить
6

Да хватит уже фанатские ремейки делать! Коль так хочется игру сделать, так делайте свою!

Вот людям нечем заняться...

Ответить
12

У людей может отсутствовать креативность, навыки писателя, композитора и геймдизайнера. Без них игру не получится сделать, а ремейк получится.

Ответить
0

Попытка не пытка.
Все лучшее, чем так.

Возможно хорошая игра против возможно закрытого ремейка...

Ответить
0

Потому что КОТОР очень крутая игра, но новое поколение в нее не поиграет из-за технического уровня игры. И ремейк - отличное решение. Я б на месте лукас арт их бы выкупил и сам запустил бы производство ремейка.

Ответить
0

Ага, с планетами в виде длс? Потому как у меня от ЛукасАртс (читай Диснея) сейчас только такое ощущение

Ответить
0

Но им хочется сделать римейк, чтобы старая игра была на современном движке с современной картинкой. Им не хочется "Азаза, сделаем игру"

Ответить
6

Когда же все модеры уже поймут, что чтобы через два года разработки не писать сообщения "нас закрыли", нужно сразу вести разработку в opensource и по возможности не светить именами.

Непонятно что мешает, ЧСВ или твердолбость?

Ответить
4

У Мики вроде черные руки под белыми перчатками

Ответить
4

Хочу сделать римейк мультиплеера Jedi Academy, дождаться выхода очередного Battlefront и выложить игру на форуме за неделю до него. Во у Диснея и EA бомбить будет. Удовольствие от этого отобьет любые расходы.

Ответить
6

Так делайте. Только молча, без анонсов, кикстартера, доната и т.д. Чтобы мир узнал тупо на релизе. Тогда может и сработать.

Ответить
2

А вариант "выпустить бесплатно" в таких случаях является решением проблемы? Никогда не понимал этих историй с "делали пару лет, нам сказали закрываться, мы - всё". Может кто подкованный по данному вопросу скажет, в чем проблема?

Ответить
10

Проблема в том, что никого не волнует, получаешь ли ты профит или нет. Юзаешь чужую собственность - вали на мороз.

Ответить
1

Но ведь если ты не зарабатываешь на чужой собственности, то можешь делать что хочешь. Тогда бы Ютуб состоял только из вложиков

Ответить
2 комментария
0

Игру и так вроде планировали выпускать бесплатно, никаких прав на неё нет.
Проблема в том что в 2018 году фирма с правами на Звёздные войны может затащить тебя в суд за отказ подчиниться, поэтому разработчики и пасуют.
Ну это как минимум.

Ответить
1

Если у них не стояло цели получать прибыль. И распространяли бесплатно планировали - то тут нужно использовать термин Fair use, которое заключается ,в том чтл
«Добросовестное использование» допускается без получения разрешения владельца авторских прав до тех пор, пока оно способствует «прогрессу науки и полезных искусств» (п. 8 раз. 8 ст. 1 Конституции США), что отличается от выдачи явной лицензии на использование объекта авторских прав.

,И создание ремейков существующих проектов - в фэйр юзе вполне вписывается . Более того -ограничение ремейков - это прямое нарушение конституции США. Другое дело что о данных законах мало кто знает, да и в США "правота определяется скорее тем кто может выложить больше бабла на юристов.

Ответить
–1

хз насчет законности, но выпуская ремейк бесплатно создатели могут собирать донаты и заработать себе имя

Ответить
2

Когда-нибудь это должно было случиться... Жалко, чего уж там. Судя по всему, так оно и будет со всеми фанатскими ремейками. Поощряли бы их как-то, принимали на работу, что ли, а то сами ничего не делают и СВОИМ ЖЕ фанатам не дают.

Ответить
17

А зачем фанату хорошая одиночная кампания, может ему лучше купить лутбо... в смысле поиграть в лучший мультиплеерный шутер по ЗВ!

Ответить
17

И потрясающие словесные анонсы! (ТАКИХ НИ У КОГО НЕТ, НОВЫЙ ФОРМАТ!!!!1!)

Ответить
1 комментарий
3

Оно конечно ожидаемо было, но все равно чертовски жаль. Я бы с удовольствием поиграл в одну из лучших игр Биовар на каком-то UE4 в 4K.

Ответить
3

Сами нормально не сделаем и другим не дадим!

Ответить
1

А перед началом работы нельзя было связаться с разработчиками и уточнить детали?

Ответить
22

Зачем, ведь тогда никто не даст на донат...
К тому же могут сначала разрешить, а потом сказать что нельзя.
+ это такая тенденция сейчас, пытаться переносить игры на новый движок, чтобы получить в конце запрет на производство. Частично такие проекты делаются ради доната, частично ради портфолио разработчика, на релиз они кажется никогда не нацелены, судя по тому что к 2018 ничего так и не вышло.

Ответить
0

Black Mesa относительно подходит под вышедшее, сам не играл - не фанат халыфы, но по новостям это фанатский проект с переносом старой игры на новый движок. Больше удачных релизов не вспоминается

Ответить
2 комментария
0

Разумеется, Рюрик, Вы даже не думали намекать на Skywind?)

Ответить
2 комментария
–4

Именно. Вообще странно, что все еще не ввели ответственность за подобные попытки использования чужой торговой марки. Подобных разработчиков нужно дополнительно штрафовать за попытку получения прибыли (пусть и в виде доната) с помощью чужой запатентованной торговой марки.

Ответить
2

вот же уроды

Ответить
2

Всё просто: испугались что в их собственные платные поделки во вселенной ЗВ никто не будет играть.
- Пойдём партейку в Battlefront V?
- Не, я лучше попробую KOTOR: Fun Memories.

Ответить
2

Сколько раз уже были подобные письма счастья. Но фанаты с упорством наступают и наступают не те же грабли. Вроде рукастые, а как будто не понимают, что в любой момент к ним придёт вот такое письмо счастья и усё.

Ответить
0

А как вам такая теория заговора? Ушлые фанаты с самого начала прекрасно понимали, что "Лукас" пришлёт им чёрную метку. Поэтому римейком на самом деле практически не занимались, а просто пиарились на громком имени, изредка задабривая публику роликами грядущих преобразований. Наконец, дождались, и теперь спокойно умывают (и потирают) руки.

Ответить
0

И кроме пиара ничего.

Ответить
2

В комментариях одни сотрудники этой шарашкиной конторы судя по всему.

Ответить
0

И не говори. Я попытался посмотреть так называемый Gameplay Reveal трейлер, и у меня слезы из глаз брызнули от визуального кошмара. Да и геймплея там я никакого что-то не увидел.

Ответить
–3

Так дело не в самой игре. Дело не в переделке КОТОR, а в том, что ребята решили на запатентованом бренде прокатиться и срубить денег (скорее всего, пусть даже это и не будет прямая прибыль). Есть закон об авторском праве, поэтому Дисней тут прав. Ну не зря же Дисней вбухал миллиарды в покупку LucasArts, чтобы теперь кто-то мог спокойно юзать тот же бренд без прибыли Диснея? Оно может и выглядит жадностью, но Дисней тут прав чуть более, чем полностью.

Ответить
8

Есть закон об авторском праве, поэтому Дисней тут прав

Напомнить, благодаря кому закон о авторском праве регулярно переписывают?

Ответить
0

ага, давай, только с пруфами, а не мемасиками

Ответить
2 комментария
0

В данном случае неактуально, Лукас пока даже не умер.

Ответить
1

Ну конечно! Не канон ведь!

Ответить
0

Вряд ли в этом дело. Думаю, что Лукасфилм просто не любит делиться своими правами с другими.

Ответить
18

А разве это Лукасфильм конкретно? Вроде бы от этой компании сейчас осталось только имя, давайте говорить о настоящих владельцах

Ответить
5 комментариев
1

Всегда удивлюят таки люди. ВОт если достаточно удали в голове, ну сядьте и выдумайте что-то СВОЕ. Тогда ни одна собака не подкопается.

Ответить
1

Вы недооцениваете сложность работы сценаристов, гейм-дизайнеров и просто дизайнеров, ну и всех таких прочих. Для создания фанатского римейка нужны только технические скиллы, а для полноценной игры - куча всего.

Ответить
0

Не говоря о том, что для раскрутки никому неизвестной игры с незнакомыми персонажами от студии без имени потребуется в разы больше денег и усилий.

Ответить
0

Они не хотят сделать "просто классную игру". Такие есть. Они хотят испытать забытые ностальгические эмоции, как когда впервые играли в игру, которая стала для них любимой. Это вообще не про геймдев по сути

Ответить
1

Зачем помогать (или хотя бы не мешать) таким студиям) нельзя же потом это всё довести до ума и продавать как реальный ремейк котор. И деньги лукасам (или кто ими владеет) не нужны, не знают куда девать. Конечно, ведь щас хороших ремейков хоть жопой жуй и нафига нам еще один. Ппц логика...

Ответить
1

Тож думаю, что можно их было просто нанять.

Ответить
0

Давно пора отменить авторские права это только тормозит прогресс.

Ответить
0

Печально. Хороших игр по ЗВ не выходило со времен SWTORа :( загубили вселенную микимаусы. Как и фильмы впрочем (

Ответить
1

Я сейчас пиз**ц как расстроился((
Любимая подсерия игр по Star Wars, новой части скорей всего не будет, был увидел новость про фан ремейк и следил, ждал его, а тут бац, закрыли. Они же его вроде бесплатно распространять хотели, вроде ж тогда проблем не должно было бы возникать

Ответить
1

Так, подождите. Если это мод и не планировался к коммерческому распространению, то какого эти вот лезут?

Ответить
1

Да слить просто в сеть и сказать что скиздили.

Ответить
1

код удалить? лукасы долбанулись что ли?
переименовать проект, убрать явные отсылки, не вижу проблем

Ответить
1

Они хотя-бы билд в сеть слили?

Ответить
1

забавно что в тексте письма подпись "Very Truly Yours" вот она американская вежливость :)

Ответить
1

Ничего не потеряно, учитывая, что за три года не сделано ровно нихуя, кроме пары локаций.

Ну и конечно же насколько надо быть необучамым животным. Хочешь нормально делать такое - сайт на ТОРе и донат в крипте. Долбоебы очередные, ничего не умеющие.

Ответить
1

Ну это далеко не первая такая история.
Оч обидно, если ребята в итоге не получат никакого профита, но блин, а разве могло быть по другому?
Это же Интеллектуальная Собственность других людей\компаний.
Как маленькие, ей-богу.

Ответить
0

Какие же все-таки гниды.

Хотите Kotor 3? - не
Хотите официальный ремастер? - не
хотите фильмы про старую республику? - не, кстати заодно скажем, что это все не канон, что кристаллы красные, потому что кровоточат и вот это все
Что? Фанатский ремастер? - неее

Ответить
0

Я вот чего не понимаю: они бы все равно ничего не сделали. Дисней мог игнорировать их и не портить себе репутацию лишний раз.

Ответить
0

Ну немного неповезлооооо.. С кем не бывает. Никогда такого не было, и вот опять!

Ответить
0

Как будто они не знали что Lucasfilm жаднюги похлеще Сапковского ха. Более жадный разве что Толкин-младший. Надо же думать немного с кем связываешься.

Ответить
0

Ироды п.

Ответить
0

Fuck yourself, Lucasfilm!

Ответить
0

Опять жадные корпорации мешают фанатов с мусором. Ничего нового.

Кстати, зацените Super Mario Flashback, пока его ещё не прикрыли.

Ответить
0

В музыкальной индустрии есть понятие "кавер", и его создание/исполнение законом не преследуется. Отсюда вопрос - можно ли в геймдеве провернуть тот же юридический финт ушами? Назвать ремейк "кавером", пародией etc - хотя бы для создания визуала? А уж звук, музыку, сценарий со скриптами для перемещения по нему персонажей, распространять отдельно - не важно, насколько легально? 😎

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
0

Я не совсем понимаю "юридические аспекты" подобных запретов. Что мешает разработчикам назвать проект Planet Wars Knight of the new republic. Сделать минорные правки в диалогах и продолжать пилить... Движок в едь новый, ассеты и текстуры также не из оригинальной игры, насколько я понимаю.

Ответить
0

Они же знали что этот день настанет. Они с самого начала разработки ждали когда же уже наконец им lucasfilm напишет и закроют разработку, а lucasfilm всё тянули и тянули.
Я увидил в роликах только окружение, самой игры по сути нет.

Ответить
0

Наоборот они ждали что их поддержат!

Ответить
0

А они собирались её продавать? Если нет, то КАК можно запретить делать мод?

Ответить
0

Еще один повод отменить авторское и патентное права, они загубили больше проектов, чем защитили.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления