Мне кажется самое крутое в рейтрейсинге - глобальное освещение, а на отражения лично мне начхать. Вообще не понимаю, зачем Control рейтрейсинг - просто как демонстрация технологии? Там же 85% игры в коридорах.
Мне очень нравится, что для демонстрации лучей все лужи разливают и впихивают 100 зеркальных поверхностей на квадратный метр. Никакой выдумки, никакой связи с реальностью, просто попытка выебнуться новой технологией.
Комментарий недоступен
Так и есть.
Я больше радуюсь за DLSS.Возможность увеличения фремрейта для меня важнее наличия луж на уровнях
Ну контрол чуть ли не единственная игра с ртх, где этого ртх очень много и оно прям бросается в глаза.
Мне кажется самое крутое в рейтрейсинге - глобальное освещение, а на отражения лично мне начхать. Вообще не понимаю, зачем Control рейтрейсинг - просто как демонстрация технологии? Там же 85% игры в коридорах.
Как же без него раньше справлялись то а. Помню в блад рейн 2 и первых вампирах норм такие отражения были
Мне очень нравится, что для демонстрации лучей все лужи разливают и впихивают 100 зеркальных поверхностей на квадратный метр. Никакой выдумки, никакой связи с реальностью, просто попытка выебнуться новой технологией.