Всё хорошо: 15 часов в Black Ops 4

Впечатления от релизной версии глазами казуального игрока.

Всё хорошо: 15 часов в Black Ops 4
6.7K6.7K открытий

В обычном мп огромный минус, просто нереально огромный-маленькие карты, и постоянные убийства в спину на респе, респ врагов за спиной, в ww2 такого небыло. Худшая часть в серии в этом плане.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Для колды большая часть карт тут как раз ОГРОМНЫЕ, сильно разветвленные, на которых тдм очень плохо играется из-за невозможности уверенно предполагать, откуда сейчас пойдут оппоненты, что приводит к тому, что все хаотично и постоянно валят с боков или в спину.
Но есть совершенно изумительный режим "Контроль", который по сути тот же тдм, но есть две точки, которые тянут игроков на себя и на которых весь движ происходит, и сторона, с которой спавнятся команды, не меняется в течение раунда. И вот как раз в нем вся эта разветвленность и пространства карт играются на ура, внося некоторый элемент предсказуемости, а с ним и тактичности, в процесс игры.
Но тдм, конечно, несколько подубитый в этом году вышел. По первости мне вообще казалось, что я в ghosts играю, такое же брожение по карте без какого-то экшена и постоянные смерти от стрельбы в спину, хотя ничто не предвещало, что оттуда кто-то придет.

Ответить