Геймпады, звуковые эффекты и другие особенности патча 0.3 Dungeon Clawler

Новая комната, предметы и правки баланса.

Геймпады, звуковые эффекты и другие особенности патча 0.3 Dungeon Clawler

Dungeon Clawler - это смесь тактической пошаговой ККИ и симулятора автомата с игрушками. Проект находится в разработке, доступна только бесплатная демоверсия. И сегодня демка получила очередное обновление.

Однако загружено было оно в отдельную ветку, для доступа к которой надо сначала добавить её в библиотеку, затем открыть меню беты, ввести там код ClawlerBetaTesting и затем переключиться на открывшуюся ветку.

Геймпады, звуковые эффекты и другие особенности патча 0.3 Dungeon Clawler

В патче добавили поддержку геймпадов. Удобство игры повышается. В одном из мелких прошлых апдейтов сделали русскую локализацию. Склонения местами отсутствуют, как и часть перевода вовсе.

Завезли парочку новых персонажей, Кальмара и мусорщика Грега, только их доступными не сделали. Зато имеется несколько других новшеств.

Изменился принцип работы Фелины и её кота Слоёного крема. Зверёк бьёт врага, когда хозяйку атакуют. Лазерных указок больше нет.

Геймпады, звуковые эффекты и другие особенности патча 0.3 Dungeon Clawler

Появилось больше звуковых эффектов в боях и новая музыкальная тема.

Добавили уровни сложности. Если удаётся пробежать на обычной, то можно будет поставить более тяжёлую с некоторыми негативными эффектами.

Геймпады, звуковые эффекты и другие особенности патча 0.3 Dungeon Clawler

Карты получили несколько выходов, подсказки над дверьми говорят, куда пути приведут. Например, можно выбрать проход к одному из боссов, с которым придётся биться, или в одну из вспомогательных комнат с бонусами и улучшениями, которая в этот момент полезнее кажется.

Хотя за Кальмара сыграть нельзя, опробовать щупальца таки можно. Добавили перк, заменяющий клешню на липкие тентакли только в золотых комнатах и заливающий там автомат водой. Это позволит выносить больше денег и целебных зелий оттуда.

Другой новый перк - дефляция. Он уменьшает два случайных предмета в автомате в конце хода. На следующем так их будет легче вытащить, хотя всё зависит от ситуации.

Новую вспомогательную комнату разместили - алхимическую. За деньги в ней можно менять материал, из которого сделан предмет. Полезно при игре через магнетизм или жидкости. Да и бобру, наверное.

Геймпады, звуковые эффекты и другие особенности патча 0.3 Dungeon Clawler

Конечно же, есть новые предметы:

  • Кусок мёда, что клеит к себе объекты, но отклеивает в жидкой среде;
  • Игрушечная пиранья, что бьёт врага, но ещё способна плавать в воде, жрать пух, повышая свой урон за каждый скушанный шарик;
  • Губка, что повышает свой урон при повторном появлении, если забрасывается в автомат с водой;
  • Аккумулятор электризует металлические предметы в воде, добавляя им 10% урона;
  • Сундук, из которого в воде выпадает ещё какой-то случайный предмет;
  • Водный пистолет заряжается эффектом в зависимости от типа жидкости.
Геймпады, звуковые эффекты и другие особенности патча 0.3 Dungeon Clawler

Ну и поскольку Dungeon Clawler - рогалик, то добавили экран с отображением статистики забега после поражения.

Геймпады, звуковые эффекты и другие особенности патча 0.3 Dungeon Clawler

Помимо этого, было сделано несколько правок баланса и поправлено багов. Из интересного: шансы получить тоже самое при рероле награды после боя снижаются, и кол-во стаков для некоторых перков было ограничено.

Дата выхода игры в ранний доступ не объявлена.

44
11
11
Начать дискуссию