Сверху добавляем плюшечки в виде концепт артов, кусочков, которые не вошли в фильм и экстра-миссии, о которых я уже упоминал до этого (вплоть до того, что можно поучаствовать в дуэли на Звезде Смерти, поиграть за Йоду и за Магна Стража из свиты самого Генерала Гривуса), и все это складывается в небольшую, десятичасовую игру, предназначение которой скорее лежало в виде промо материала к фильму, а в итоге выросло в крепкий небольшой бит-ем-ап. И причина этому, в моем понимании, чудовищно простая. Вместо того, чтобы мудрить что-то непонятное с помощью своего "креативного позыва", разработчики с головой погрузились в процесс производства самой кинокартины, вычленили самые главные составляющие игры и сделали все, что было в их силах, дабы эти составляющие проработать. Игра 2005 года все еще выглядит красиво, она ощущается и дышит вселенной Звездных Войн, так как выросла именно из ее идеи. Первоочередной задачей разработчиков было создать аутентичный опыт, максимально приближенной по своей атмосфере к фильмам, как они сами об этом говорят в интервью в промо-роликах о закулисье процесса разработки. Этот нехитрый, но заряженный энтузиазмом подход подарил нам, пожалуй, одну из самых достоверных игр по Звездным Войнам в индустрии. Выскажу спорную мысль, но возможно именно такой подход может помочь разработки любой игры, не только по кинолицензии.
Флешбекнуло
Я знал, что это будет еще до того, как я кликнул "плей", лол.
Играл на ПК через эмулятор PS, там можно было Мейсу Винду пиздофф дать! Но управление корявое было :-/
Да это были еще звездные войны. Настоящие
На пс2 херачил в нее помню, там еще дуэльный режим был я все время кореша звал к себе херачил, и был доволен, правда к тому времени как я ей проникся диск был так зацарап что иногда залагивал намертво пришлось танцевать с бубном, но все же я ее прошел❤️
Неплохой слешак был. Хотя ГБА версия мне понравилась больше
https://www.youtube.com/watch?v=6EF5LC_AQ3s
До сих пор диск для PS2 есть (как и сама PS2)!Ты мне напомнил о хорошей игре, спасибо!:)