Ранее были доступны только отдельные проекты:
⠀1. На базе RT освещения (PrBoom: Ray Traced), но минус в плоских спрайтах мира и противников.
⠀2. На базе объемных вокселей (Voxel DOOM Project), но минус в стандартном освещении.
⠀
В новом проекте собраны воедино все преимущества – то есть присутствует и RT (PT), и объемные воксели окружения и противнико…
Крутка конечно хорош. Придумал Ray tracing который по фату не трассировка, а просто попытка в неё, потом сделал что-то ближе к действительности, назвал Path tracing и продал ещё раз.
Время срывать покровы в отдельном лонге.
Ray tracing который по фату не трассировкаСправедливости ради, нам и не говорили во времена первых игр с RT что это PT.
RT продвигали отражениями и тенями.
PT продвигают всем что ранее + продвинутое освещение и затенение.
Это уже что-то из разряда плоскоземельщиков