Ну это по сути практически асинхронный мультиплеер - влияния второго игрока нет, его прохождение точно так же может быть просто записано заранее Суть мультиплеера - во взаимодействии игроков, а тут его нет
Это просто статья не полностью освещает информацию с офсайта. Там есть уточнения, что во-первых из каждого ghost-контейнера можно взять только один предмет, который сразу же станет недоступен сопернику, плюс есть определенные ghost-предметы, вроде монеток, которые могут воздействовать на ОБЕ реальности. Даже этих двух маленьких моментов достаточно, чтобы вставлять палки в колеса оппоненту.
после того как игрок убьет цель - у другого игрока есть ровно 15секунд чтобы тоже убить ее, иначе его убийство не зачтется. Плюс добавь к этому что если будут свидетели - то убийство не зачтется, и то что если ты убьешь невиновного - у тебя отнимут заработанное очко. вот тебе и влияния)
плюс: можно получить уведомление о том что маскировку другого игрока раскусили, и рискнуть: выполнив убийство там где это опасно. И если авантюра удастся - у другого игрока не будет времени на то чтобы убить цель вовремя
Ну это по сути практически асинхронный мультиплеер - влияния второго игрока нет, его прохождение точно так же может быть просто записано заранее
Суть мультиплеера - во взаимодействии игроков, а тут его нет
Это просто статья не полностью освещает информацию с офсайта.
Там есть уточнения, что во-первых из каждого ghost-контейнера можно взять только один предмет, который сразу же станет недоступен сопернику, плюс есть определенные ghost-предметы, вроде монеток, которые могут воздействовать на ОБЕ реальности. Даже этих двух маленьких моментов достаточно, чтобы вставлять палки в колеса оппоненту.
https://www.ioi.dk/hitman-2-ghost-mode/
после того как игрок убьет цель - у другого игрока есть ровно 15секунд чтобы тоже убить ее, иначе его убийство не зачтется. Плюс добавь к этому что если будут свидетели - то убийство не зачтется, и то что если ты убьешь невиновного - у тебя отнимут заработанное очко.
вот тебе и влияния)
плюс: можно получить уведомление о том что маскировку другого игрока раскусили, и рискнуть: выполнив убийство там где это опасно. И если авантюра удастся - у другого игрока не будет времени на то чтобы убить цель вовремя
почти, только один игрок может создать другому таймер, если убьёт одну из целей в своей сессии