Авторы Call of Duty переработают главное меню — его оптимизируют и сделают удобнее

А размер клиента Black Ops 6 уменьшат.

6767
55
55
22
11

Блять их лаунчер без самих игр весит 70гигов
Кто вообще эту хуйню придумал надеюсь больше никогда к играм не притронется

19
Ответить

Так делает Activision, чтобы удержать мультиплеерный онлайн каждой новой части. Т.к. выходит новая часть и онлайн предыдущей падал до полуобморочного. И игроки предыдущей части получали тыкву после бала.

Только вот это всё — это не игра-сервис, вроде Фортнайта или COD Mobile. Концептуально, это несколько псевдосклеенных игр внутри одного мегаклиента (COD HQ).

1
Ответить

У ребят всё очень плохо с архитектурой игр. Создатели лепят игру-сервис (сам COD HQ), но при этом нужно продавать отдельные части (окей, логично), но при этом они внутри родительского клиента COD HQ дробят мультиплеер и имеют свой сепарированный контент: эксклюзивные карты, скины и т.п.

А сюжетка у каждой части в дистрибутиве сделана отдельно от мультиплеера. И игроки как бы скачивают дополнительные 40-60Гб отдельно.

Такой ад можно наблюдать у Forza Horizon 5, когда клиент игры весит под 150Гб. И у тебя нет возможности отказаться от чего-либо при скачивании.

В этом плане, создатели COD Mobile (не путать с таким позором как COD Warzone Mobile) — святые люди. Там и карты по отдельности скачиваются и режимы (КБ) и т.п.

Ответить