Игры Art Smislov
7 463

Black Desert закрылась в России и «кинула» cвоих игроков

BDO — все!
В закладки

Сегодня произошло то, что одна из самых популярных онлайн игр Black Desert прекратила свое существование на территории России. Жуткая новость для всех русскоязычных игроков. Разработчики Pearl Abyss не стали продливать действие договора на лицензирование с GameNet и взяли оперирование проектом на территории РФ на себя.

Pearl Abyss до последнего момента вела переговоры с GameNet о передаче полных прав на сервис Black Desert Online Russia. Однако до 12-го октября, когда и закончилась лицензия, стороны почему-то так и не пришли к соглашению. GameNet просто отключили сервера Black Desert, оставив себе аккаунты игроков, истории покупок и действий, конечно же и всю локализацию. Так что о переносе героев на новый сервис не может идти и речи. Теперь Pearl Abyss предложила направить на компанию GameNet все претензии, а также требования о компенсации.

В планах Pearl Abyss начать с «нуля» запускать российскую версию Black Desert. Снова придется переводить всю игру на русский, запускать новые сервера и ставить свежие версии игры.

Кстати, по всем вопросам, касающимся услуг, предоставленных GameNet, возмещений денежных средств и оплаченных товаров, использованных ранее в GameNet, просят обращаться в Vebanaul Holdings Ltd.

По словам Pearl Abyss с этого момента они будут держать в курсе текущих событий, уведомляя о всех планах каждую среду в официальном сообществе.

Сайт русского Black Desert перестал отвечать и выдает 404!

Реакции игроков на эту ситуацию.

И время и деньги и вторая жизнь хоть и в вирт. мире все умерло из мести которая ударила по игрокам.

assa2017

Ну хз такое не забыть,сочувствую тем кто много потратил реальных денег!Не упарывался и по сравнению с другими не так много вложил но все же 600 дней работал ПКСгниёте вы точно к бабушке не ходи

4урмей

Это удар не только по своей компании, а по всем российским локализаторам.

Alexkasik

Ждём возврат потраченных денег на игру.

imperious

Ненавязчивая замануха от локализаторов поиграть в BS, присланная на мыло, выглядела довольно комично.Спасибо,но нет.Комменты довольно разные.Негативные, нейтральные...ну и конечно не обошлось без сутулых подпевал формата "ты шо, одмины недоедали ,всё о тебе заботились, как ты, что ты".Ну с этими все понятно, "шведский синдром" как-никак.В целом вспоминая лыдвашные фришки времен 2005 осознаешь,что ничего не изменилось.Проекты открываются, проекты закрываются.Хоть оф,хоть фри .Всё одно.Поэтому не строю никаких иллюзий и по поводу ПА.

CatMatros

Пошел слух, что Pearl Abyss специально вайпнули русскоязычные сервера, а мы будем ждать информацию!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Art Smislov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 101, "likes": 25, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29152, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 13 Oct 2018 03:22:54 +0300" }
{ "id": 29152, "author_id": 4322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29152\/get","add":"\/comments\/29152\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29152"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Мало того, что дубль, так ещё и малограмотный и желтушный.
И надо больше выделений! Чтобы весь текст был жирным! Кроме предлогов. Хотя, гулять - так гулять!

Ответить
13

Меня прямо очень удивляет отношение собратьев-геймеров: вы, мол, сами виноваты.

Да, так уж получилось, что мы были игроками определенного игрового жанра - MMORPG, который, по сути, уже давно погряз во всевозможных способах наживы, в силу вседозволенности производителей/несовершенности законов/общего желания человечества получить все "здесь и сейчас". Но это наши миры, мы, можно сказать, те странные младшие братья-задроты, которые играют во своеобразные Dungeons&Dragons в кибермире с такими же странными друзьями.
И я все поняла бы, если бы сервер умирал и его закрыли. Я бы поняла все, если бы обанкротились Pearl Abyss и не смогли бы больше поддерживать свой продукт, но ведь это не так! Сервер был живее всех живых и время от времени на войнах за замки падал из-за неспособности вместить всех желающих воевать, у Pearl Abyss денег куры не клюют. Они купили ССР с Евой на борту (другим своеобразным миром-пристанищем для многих тысяч игроков), они открыли сервера почти везде, где это возможно (Вы когда нибудь слышали про отдельный тайваньский сервер? Он теперь есть. А вот русского - уже нет), они чувствуют себя прекрасно, как компания и бизнесмены. Только тысячи игроков остались без своего "дома". Сделали бы PA так, зная, что вот тут под боком почти такой же мир? Посчитались бы с нами, если бы нас было больше определенного количества игроков (не представляю, что для них достаточное количество)? Я не знаю.

Кто прав, кто виноват? Мы, к сожалению, все никак не можем узнать. Весь последний месяц что локализатор, что студия-автор игры держали режим радиомолчания и никто ничего своим игрокам не сообщал, может,по соображению NDA или по каким-то другим причинам. Сейчас же Pearl Abyss катит бочку на Gamenet, Gamenet же ответили, что виноваты Pearl Abyss. А в итоге, без игрового дома остались мы.

И, ребята, мы не просим Вас открыть нам сервера, отдать наших персонажей, вернуть наши деньги и жопочасы. Мы всего лишь хотим, чтобы наши камрады геймеры нас услышали, чтобы о случившемся с нами узнали, чтобы больше ни одна компания никогда себе не позволила так поступить ни с одним геймером без существенных потерь для себя. Поэтому, рассказывайте об этом своим друзьям-геймерам, если есть здесь лидеры мнений - освещайте события, передавайте нашим зарубежным братьям геймерам о случившемся. Ведь, по сути, для этого и существуют различные игровые новостные порталы - чтобы о том, что случилось узнали многие.

P.S. Всем пис и заранее спасибо <3

Ответить
3

Надо было вам писать новость. Развернутую.
А то имеем два малограмотных огрызка в духе "Мая писать плохо, но мне плохо и все плохо!".
На таком фоне даже как-то не получается сочувствовать. Даже наоборот, хочется написать, что появился отличный повод вернуться в школу :D.
Но вообще, конечно, пахнуло лихими 90-ми, с их почти официальным пиратством и полной безответственностью всех перед всеми.

Ответить
3

К сожалению, в ночь печальных известий о вайпе и отсутствии переноса наших данных, переживала данный своеобразный "конец света" вместе со своей гильдией. А наутро здесь уже было две странные новости, и, боюсь, за третью меня бы распяли - все же это не реддит.

Нет, мы в целом не потеряемся, но если честно ощущение ровно как у людей, у которых взорвали родную планету: доживем ли мы до того момента, как наш космический корабль найдет новую планету? Найдем ли похожую? Разбредемся ли по разным? "Умрет" ли кто-то по пути?

Ответить
–1

Да чего долго горевать-то? Похоронить "умерших" и всем табором в TESO переселиться.
Через шесть лет обещают сингловую номерную часть, так что онлайновую будут подогревать хорошо до и после этой даты.

Ответить
1

Возможно, Вам немного трудно будет понять наши чувства :)
Если бы ТЕСО была для нас выходом - мы бы уже давно играли в ТЕСО. Но это немного разные игры, а посему, не всем моим согильдийцам она придется по душе. Даже я в свое время покупала ТЕСО на релизе (та еще история, особенно с их переходом с п2п на другую механику оплаты), но ушла из ТЕСО в Блек Дезерт, собственно, там и осела.

Новый сервер Блек Дезерта то откроют, но я очень сомневаюсь, что люди захотят снова потратить столько же времени, чтобы наверстать свой прогресс (учитывая корейский рандом в механике заточки - еще совершенно непонятно наверстается ли он).
Так что, конечно же, поживем - увидим. Но мне бы хотелось, чтобы это был последний раз в истории ММОРПГ, когда локализатор и создатель игры так поступили с игроками.

Ответить
0

Ну, после такого мощного залета, думается, что издатели будут с локализаторами договора кровью подписывать :D. Так что какая-никакая польза от ситуации должна быть.
По поводу "моя твоя не понимать", тут лишь частично верно. Всю жизнь залипал в синглы, в основном, с врЕменным увлечением батлой и прочими онлайновыми сессионками. Так что потерю такой доильни я бы лично воспринял, как некое принудительное излечение от не самой полезной привычки :D.
Собственно, из одной игры я ушел примерно так же, бросив в чат объявление о закупке задорого кораблей у игроков (за это сразу вечный бан давали :D).
И вообще, мне нравится идея о том, что сообщества должны пользу приносить, а не просто тусоваться и лупить мобов. Поэтому вместо корейских ММО я зависаю на форумах разработчиков и пользователей опенсурных проектов.
Там тоже левел повышается, кстати. И можно найти, куда донатиь, если уж совсем невмоготу :D.

Ответить
0

А зачем было начинать играть на ру, когда все знают, какое отношение у наших локализаторов? На моей памяти только Акелла до самой своей смерти всеми всё уменьшающимися силами поддерживали EQ2.
Давно уже стоит понять,что начинать лучше сразу на евро/америке.

Ответить
1

Понимаете в чем дело - БДО,грубо говоря, фри пвп сандбокс мморпг, основным ивентом которой является пвп за замки. Мне стоит начать рассказывать что такое пинг и как он влияет на качество игры? Мне рассказывать про айпи лок на евро и на? Возможно, еще стоит добавить тот факт, что не все знают английский на должном уровне для комфортной игры.
Тем паче, на том же евро, контракт у ребят из Какао заканчивается в марте 2019 года, пожелаем им удачи и избежания нашей участи.

Ответить
0

Да, я пробовал поиграть в БДО, но мне не нравятся визуальный корейский стиль, боевка и гринд. И когда я начинал, то заглянул на сервера арена.нет, увидел что это похоже на Аллоды, где из тебя всеми силами пытаются вытянуть донат, и купил аккаунт на евро сервере. Достаточно было пустить трафик к 5.79.64.0/18 через впн и региональный лок переставал работать.
Про пинг можно не рассказыавть, я играю в ВоВ, сервера где-то в европе, пинг 45-50. До этого много лет играл в EQ2, там ру-сервера были в Амстердаме, пинг 120-150, это более чем играбельно для ммо. Когда закрыли ру, ушел играть на американские сервера, пинг до 350, уже чувствуется, но все равно играбельно и даже комфортно в пвп, это же не шутер.
То, что те, кто начал играть в локализацию от отечественной компании - недальновидные люди, вопросов не вызывает даже. Уже столько прецендентов было.

Ответить
0

Начинать словесную пикировку на тему "что мешает удалить гланды через жопу" к сожалению, не хочется.

Ответить
0

Не, "через жопу" это как раз про тех, кого жизнь ничему не учит и они начинают играть на серверах наших локализаторов. В 99% случаев это ущербнейшая поддержка, общее наплевательское отношение и еще какие-нибудь палки в колеса, а потом возможно и закрытие. За последние 10 лет были ЕК2, Рифт, Аркейдж, ла2, теперь вот БДО, и наверняка я еще что-то упустил, давно не слежу за этим. Но ежики колются, плачут, но продолжают жрать кактус.

Ответить
3

Ох, ну знала же я, что выходя во внешний интернет такое будет, знала же...

1. Пинг. У Вас он один, у Васи из Мурманска другой, у Пети из Сочи - третий. Но, конечно же, раз у вас в парковом ВАРКРАФТЕ без фри пвп с устаревшей графикой и другой архитектурой движка все нормально - то конечно и у нас всех всё было бы нормально. Это же так и работает, да?
2. ВПН. Похоже, у нас все игроки обладают нужными знаниями, но что еще больше желанием заниматься впном, пропуском трафика и далее и тому подобное. Вам не кажется стремным сам факт того, что этим вообще приходится заниматься?
3. Локализатор. Я играла в эту игру с самого начала ЗБТ до, собственно, вчерашнего дня. Вы не играли в эту игру - но похоже лучше знаете про моего локализатора, чем я сама. Что я могу сказать на его счет? Обычный локализатор, середнячок. Если Вы вспомните мне на это историю про запуск п2п сервера - так ГН без корейцев такое не могут, им нужен другой билд, с другими настройками, значит ПА это одобрили, а одобрили пойдя на поводу у русских же игроков-хомячков в желании продать свою игру побольше. Лично у меня не было иллюзий по поводу игры, которая релизится в модели ф2п, я знаю как они устроены, но разбираться кто имеет и какие полномочия, естественно, никто не стал: корейцам в своей корее на маленькую Россию наплевать, а быть хорошим локализатором у русского игрока по-моему вообще нереально.
4. Язык. Вы забыли опровергнуть этот пункт. Что там, можно метнуться по-быстрому на курсы английского? Поставить еще какую нибудь программу, а к ней программу, а потом еще в переводчике посмотреть?
Засим, надеюсь, мы поняли друг друга. Спасибо за Ваше мнение, оно тоже имеет место быть.

Ответить
0

1. Скажем так, как инженер, очень глубоко знающий, как работают сети на каждом из уровней, объясню на пальцах. В проводках бегают электроны со скоростью, близкой к скорости света, и она постоянна. Небольшую задержку добавляют точки маршрутизации, но действительно небольшую. И если у Пети из Москвы пинг до условного Амстердама будет 50мс, а у Васи из Мурманска до Москвы пинг 100мс, то с большой вероятностью, у Васи до Амстердама пинг будет 100+50+чуть-чуть еще. Так что задержки в хороших европейских каналах больше 20-30 мс не прибавят. Более того, то, что люди не в теме называют "пинг", в реальности отображает такую штуку как round trip time, т.е. скорость прохождения пакета данных туда и обратно. И если у вас "пинг" 100, то это говорит о том, что до сервера данные доходят за время 100/2, а в случае игр обратно им идти уже не нужно, сервен принял данные. И да, как вы там говорили, "вы не играли в эту игру" - а вы не играли в варкрафт, где постоянное пвп в открытом мире, рейды на 40 человек и сотни людей у аукциона толкаются, а "устаревшая графика и движок" дают просраться, извините за выражение, i7 8700k + 1080Ti, ибо вы застряли где-то в 2004, описывая графику варкрафта. И самое смешное, что "пинг" никак не зависит от загрузки сервера и происходящего на нем (ну вообще может зависеть, но не в играх, и в особенных ситуациях), а описывает только состояние каналов связи до сервера. Но вам виднее, ага.
2. У вас же гильдия страдающих там? Неужели из гильдии не найдется хотя бы одного человека, который способен прочитать инструкцию для домохозяйки как поднять впн? Тем более, что сейчас таких инструкций стопицот, спасибо роскомнадзору. Можно даже скидываться всей гильдией раз в месяц, чтобы набрать 5$ на свой впн для гильдии. Ах да, о чем я, эти люди не могут даже выводы об отношении наших локализаторов к игрокам сделать, какие инструкции, что это я.
3. Бла-бла-бла, уже сто раз выше описали, но кактус вкусный.
4. Ну мы как-бы в современном мире живем, где английский это международный язык общения. Если человек не потратил 3 месяца своей жизни на изучение языка на достаточном для минимального общения и чтения текстов уровне, а продолжает ныть, ну ок, у таких людей всегда кто-то виноват в их проблемах, бох, правительство, массоны, только не они лично.

Ответить
–1

Вообще, попахивает элитизмом мозговеда, где сидит горстка чмошников, которые варятся в собственном мирке, обсуждая какие-то им понятные идеи, а любое отличное от их мнение люто минусуют и уводят людей в ро) И эти люди еще будут рассказывать мне о пвп.

Ответить
1

Вас все еще не отпускает эта тема?

Нет, на вышеупомянутом сайте я не сижу. Да и в игре не коняшек разводила, а именно в пвп играла, но, как всегда же, Вам виднее)

Ответить
–1

Мне виднее конечно. Ибо я могу рассуждать исходя из 15-летнего опыта игры в ммо и технической экспертизы. А от вас видно лишь слезы и рассуждения на уровне обиженных школьников, к реальности отношения никакого не имеющие. Удачи в нытье)

Ответить
1

Спасибо и на этом!
У меня тоже весьма обширный опыт ммо, порядка 14 лет, но Вы об этом не спросили, но уже составили мнение. Естественно, Ваше право)

Ответить
–1

А что тут спрашивать? Абстрактное мнение никому не интересно. А вот факты, говорящие о тотальных фейлах наших локализаторов - они никуда не деваются. И именно они говорят о том, что играть в локализации ммо крайне нежелательно. И я с экспертной точки зрения (и как игрок и как инженер) вполне могу оценить, что жалкие отговорки о проблемности игры в ммо на европейских/американских серверах - миф и тоже нытье, нежелание вылезать из зоны комфорта русского междусобойчика.

Ответить
0

такие же факты есть и о фейлах евро или на локализаторов, а также и некоторых разработчиков. идеального сервиса хочется, конечно, всем, но его нет. нигде. так что обвинять людей за то, что они выбирают играть, как комфортнее им, а не вам - ну, такое.

Ответить
0

Если вдруг разработчики ушли в минус и игра больше нерентабельна, то закрывается она везде, по всему миру. Вон недавно Вайлд Стар закрылся. Но во-первых, сколько лет тому вайлдстару, во-вторых, такое случается не так часто среди больших ммо. А вот российские локализаторы фейлятся в 100% случаев. Без исключений.

Ответить
0

сожалею, но вы мало знаете о рынке. случаи, когда игра не приносит дохода нигде, бывают. но это не правило. нет никаких 100%. проект может не приносить дохода в одном конкретном регионе, но приносить в других. проект может быть слишком сложным для поддержки командой, которая продала больше прав на локализацию, чем может вытянуть. и еще много, много всего может произойти.
закрытие проекта называть словом "фейлиться", мягко говоря, некорректно. фейл - это плохое оперирование. и оно случается везде.

Ответить
0

Ну когда какой нибудь инди разработчик делает свою говноммо, он обосрется с вероятностью 100%. Но ААА проекты не проваливаются сразу никогда. Один хрен они срывают куш на старте и живут лет 5 минимум, обычно сильно больше. И мы сейчас даже не рассматриваем маленькие проекты. А большие живут по много лет и никогда так не фейлятся, вот чтобы сразу закрыли проект. И тут дело не в доходе в регионе.

Ответить
0

1) Если вы ставите в одном предложении пинг и графический движок игры, то вам в первую очередь надо идти изучать "что такое лаги" и "что такое фризы", а не возмущаться "не играл - не знаешь". И если Васи из Мурманска 200+ пинг в играх, то ему стоит обратиться к своему провайдеру и спросить "чезахерня?".
2) Уже давно существуют предельно простые программы, которые в 3 клика позволяют настроить VPN. Что вам мешает - не известно.
3) Почему же не бывает? Blizzard, Riot Games, ArenaNET (gw1) и т.д. Вы получали 100% контента в игре, отличный перевод, идентичный ассортимент магазина (даже чуть дешевле ценник). Только увы, это иностранные компании. А то что, что-то там ГН не могли, якобы из-за ежовых рукавиц корейцев - упиралось в знание их программистов и бизнес-план компании. В ином случае, вы бы сейчас сидели бы и ждали когда смогли бы вновь поиграть на своём персонаже на серверах уже от ПА, а не с обоссанными ушами от ГН.
4) Уровень английского в игре самый начальный. Вам не нужно зазубривать оксфордский словарь, чтобы знать что означает "increase attack power by 10% for 10 seconds".Плюч зная что русское комьюнити в большинстве практически не читает подсказки / гайды / патчноуты и затем переспрашивает у тех кто знает (А-ля "а 2й уровень феи это круто? а как сделать круче?"), то возникает вопрос, а действительно наличие русского языка так важно?

Ответить
2

Какой-то непонятный повтор и непонятно ради чего, если честно =\

Поверьте, у меня все чудесно по всем пунктам: у меня хорошая сборка компьютера, стабильный интернет, я живу не в Мурманске, достаточные навыки, чтобы пользоваться впном, адвансд английский и огромный опыт ммо. У меня лично нет никаких проблем. Но если у меня их нет, то это не значит, что люди все вокруг такие же и одинаковые.
Мало того, я практически ничего не потеряла, потому что не злоупотребляла донатом, ввиду его ненадобности для моего прогресса.
Но что если мои друзья не хотят заморачиваться или им не повезло с геопозицией, или исторически не сложилось с языком? Почему если Вам и мне просто, то всем остальным автоматом просто? Вот это меня прямо удивляет. Это же реально отрезает целый пласт игроков от игры. Да, возможно, не самых "хардкорных", но все же достаточно хороших игроков.
И почему нужно придумывать в 2018 году миллион способов как поиграть на евро сервере, когда нужно придумывать как сделать так, чтобы локализованных версий игр не постигала такая незавидная участь?

Когда-то давно, у нас просто не было выхода и все по умолчанию играли на европейских серверах (линейка, варкрафт). Но когда в том же ВоВ открыли русские сервера с русской локализацией - я наблюдала исход почти всех русскоговорящих именно туда. Считанные единицы моих знакомых остались на европейских серверах, просто потому что пропустили тот самый трансфер, да и благодаря кроссерверу - теперь это даже не особо-то и важно. Возможно, все же что-то есть в тех самых русских серверах, в тех же самых локализациях, возможно они удобнее? Возможно в них я могу комфортно поиграть сама и мой друг, который учил немецкий и моя сестра, у которой с английским все очень неочень и мой знакомый у черта на куличках с дикими провайдерами и медведями в серверной. Не всем комфортно находиться в условиях постоянного перевода, потребности в коммуникации на иностранном языке, сталкиваться с другими часовыми поясами и иже с ними.

Как я уже говорила ранее, всем пис и спасибо за комментарии.

Ответить
0

Так не придумывайте, играйте в локализации, а потом плачьте о том, как разработчики "кинули" локализаторов и теперь ваш сервер закроют без возможности трансфета. А адекватное комьюнити будет над этим ржать. Если кто-то не хочет заморачиваться, то он будет страдать. И это относится ко всем аспектам жизни, не только к игровым. Не хочешь развиваться и получать знания - будешь бедный и усталый, без вариантов
И не надо сравнивать с ВоВом, это локализация от разработчика, и нет каких-то отдельных русских серверов, есть обычные европейские с русской локалью. Больше я таких не видел в ммо.

Ответить
2

Ну, во-первых, я отвечала не Вам.

Во-вторых, небольшая ремарка по ВоВу. Когда я говорила о том трансфере - я говорила о нем в контексте того, что люди играющие на евро серверах уже имели все вышеобозначенные требующиеся навыки и они все равно перешли на русские сервера. А, значит, все же есть разница между евро и русским сервером, как минимум в контексте комьюнити и отсутствия языковых барьеров. Надеюсь, так хотя бы понятно.

Ответить
0

Кроссервер появился не так давно, года 4 назад. А ру сервера году в 2008. Так что те, кто играл тогда, были вынуждены уйти, если уходила их гильдия. Ну и надо понимать, что основной ру-сервер варсонг состоял по большей части из школьников, которые английский и не знали. С выходом ру серверов многим оказалось проще уйти, кому-то пришлось последовать за своими. А кто-то и остался.

Ответить
0

Не хотите заморачиваться? Тогда в чём смысл ваших слёз, если сами же загоняете в свои загоны, а потом вас кидают?

"И почему нужно придумывать в 2018 году миллион способов как поиграть на евро сервере, когда нужно придумывать как сделать так, чтобы локализованных версий игр не постигала такая незавидная участь?"

Этот вопрос задайте русским локализаторам, благодаря которым и ставится блок.

Ответить
0

У них развитие остановилось в детском саду.

Ответить
0

Кто прав, кто виноват? Мы, к сожалению, все никак не можем узнать.

Ну учитывая то что написали вы, написали в этой новости, зная немного а Game Net и о Pearl Abyss, не трудно найти виноватого. Тем более что деньги у Pearl Abyss есть и смысла им кидать русских игроков ровно ноль.

Ответить
0

Соглашусь, что первое, что мы подумали - Геймнет не отдали базу. Перл абисс опубликовали "красивую" новость в 00-00, мол, извините ребята, начинайте заново. Что лично для меня значит, что дело было решенное, и все знали чем все закончится, но почему-то никто ничего никому не говорил. Если бы ПА были такие белые и пушистые, то почему сразу не забили тревогу, что не могут ничего сделать? Для чего все эти заверения о переносе в обтекаемых фразах "законным способом" и так далее? Все очень и очень странно в данной истории. Лично я склонна думать, что обе компании имеют свой весьма корыстный интерес с данной запутанной ситуации, и что зашкварились они обе.
Я не супер донатер, тратила на игру столько, сколько бы потратила в любой другой п2п игре, но сам факт отсутствия переноса моего прогресса, при условии того, что никто из обоих компаний НОРМАЛЬНО не может сказать почему же так произошло - весьма настораживает.
Наутро, Геймнет опубликовали новость на своем сайте, которая говорит о том, что у них есть пруфы и что они не намеревались заскамить базу. Естественно, это не добавило ясности, а только внесло дополнительный сумбур в головы геймеров.

Ответить
0

Лично я склонна думать, что обе компании имеют свой весьма корыстный интерес

естественно. в обычном, не идеальном, мире нет святых разработчиков и плохих локализаторов, все одинаково хотят денег и чтоб только на своих условиях.

Ответить
0

Вы не игроки в ММО и не заложники. Вы сраный мусор, с интеллектом на уровне хлебушка. Вам нужно, что-бы вас вот так откровенно и по хамски кинули, чтобы вы наконец-то поняли что происходит.

Ответить
6

Игроки сами виноваты. На сколько я помню - GameNate озарил себя светом ещё на запуске BDO. Так обосраться надо было уметь. И никого ничего не насторожило - все все равно заносили им бабла.

Ответить
2

Без лоха и жизнь плоха. Обиженные российские игроки ВD теперь понесут деньги на новые сервера...

Ответить
2

Да ладно вам, игры такого жанра в любом случае чистая трата времени и денег.

Ответить
4

Справедливости ради, все игры - это трата времени и денег.

Ответить
1

Согласен, но подобные просят еще больше времени.

Ответить
2

Коротко о ситуации в целом

Ответить
2

Там интересно было первый месяц после релиза. А тех кто смог там несколько лет просидеть не жалко.

Ответить
0

Типичный поведение ) ничего другого от них ждать не стоило. Мало того что им пошли на встречу и дали возможность локализировать игру на рашке и подписали договор , так теперь не хотят давать обратно. Баблишко насосали и хвостик поджали.

А я с удовольствием зайду и с нуля поиграю у перлов. Вопрос только времени когда все переведут по новой и тд.

Ответить
1

Вся суть ММО уже не первый десяток лет. Рано или поздно, они закрываются и это не минуемо. И все наступают на одни и те же грабли, давая лохализаторам права, на распространением игры в нашей стране, где нажиться на школьниках лучше, чем оптимизировать серваки. Да я понимаю, что это довольно таки уникальный случай, для нынешнего, так сказать, тихого, ММО-мира. По пути Близзард, можно было пойти всем, лишь бы этого хотели. Да, я прекрасно понимаю, сколько юридичечких проволочек нужно для этого. Перл Абисс, пошли по легкому пути и получать проценты, а теперь денег захотелось больше, вот и повылазили проблемы с Геймнетом. Ничего бы этого не было, если бы Геймнет и дальше продолжал спокойно заниматься игрой, но вопрос только в том, в какую бы лужу эта контора смогла загнать в итоге игру? Геймнету в принципе можно закрываться, без Black Desert, на их платформе остался, только неиграбельный мусор. И останеться только одно, как долго будет держаться ПА на российском рынке в последующие годы.

Ответить
0

только вов и ультима вечны

Ответить
–17

Эта статья более содержательно наполнена информацией, чем та которая указана в ссылке!

Ответить
28

1. Кликбейт
2. Приведено мнение трех мимокрокодилов
3. Будто прочитал глаумрный журнальчик "Тайны, интриги и расследования жизни звёзд"

Ответить
1

Как по мне, тут аксиома Эскобара, глянул, не статья а какой-то пост ВК...

Ответить
4

Ты сказал - статья?

Ответить
0

Там не статья, а сплошная истерика. Ни грамма взвешенных мыслей и доводов.

Ответить
0

Реакции игроков на эту ситуацию.

Сириусли?

Ответить
–1

Сириусли 2024?

Ответить
0

Да и хуй с ней.
Кроме вов ничего годного так и не вышло.

Ответить
1

продлевать

Ответить
0

в тексте прост "продливать" :(

Ответить
1

Отвратительный заголовок и в целом вся новость. Автору уважуха за старания и минус за остальное. Почитать бы автору статью от редакции про то как писать. Вдруг поможет. Могу от себя сказать, что в новости своё мнение надо засовывать далеко-далеко, что бы его никто не видел, того что это новость, которая рассказывает о чём-то, а не о мыслях автора.

Ответить
0

И эти люди купили EVE.

Ответить
0

Так купили же не Геймнет

Ответить
1

Игрокам от этого не легче. Корпоративные тёрки не должны касаться аудитории.

Ответить
6

Но корейцы то тут не при чем, они я думаю и рады были бы все тихо провернуть. Это Геймнет решил поднасрать на последок.

Ответить
–5

Переноса игроков не было, компенсаций нет, так ведь? А это зависит от PA.

Ответить
4

Геймнетовцы же отказались передавать какие либо базы данных и перекрыли доступ к серверам. Без этого ничего не сделать при всем желании.

Ответить
1

Если PA юридически не могут проработать такие важные вопросы, так чтобы даже мысли не было у локализаторов что-то там утаивать и не давать - это отсутствие заботы об игроках, которые должны быть защищены в первую очередь.

Ответить
0

Забота об игроках там определенно стоит на последнем месте у обеих сторон. Мы тут все таки о корейской гриндилке однодневке говорим. Не думаю что там хоть кто то ожидал что оно будет 3 года бабло приносить.

Ответить
2

Это не однодневка, это один из лидеров огромного рынка.

Ответить
0

Я знаю компанию- франшизу, которая просто тупо в какой-то момент послала американских владельцев франшизы нафиг и на все законные требования предлагала идти в Хамовнический суд города Москвы и удерживать с них, ООО с уставником в 10000 рублей все что смогут.

Ответить
0

Нормальную контору х опрокинешь так на деньги, вариантов масса как этого не допустить, или наказать после.

Ответить
–1

По итогу будет виноват закон Яровой и недопонимание двух компаний.

Ответить
–3

Это с любой mmo может случиться. Не понимаю воплей. Что за крокодильи слезы, будто катастрофа вселенского масштаба.
Да и выбор, мягко говоря, очевиден.
Хотите играть - играйте, не хотите играть - не играйте. Как дети, е-мое.

Ответить
2

Крокодильи слезы - это у игроков, кто вложил не одну сотню тысяч в игру, а по итогу их персонажей даже не перенесут.
Действительно, не понимаю недовольства масс

Ответить
0

Потому что эта кантора с самого начала была какой то мутной еще при открытии серверов, там были скандалы и проблемы.
Надо наверное иметь все же голову на плечах что бы понимать куда можно донатить, а куда нет.

Ответить
–1

Если человек вложил сотни тысяч в ммо, то все ок, естественный отбор в действии.

Ответить
–4

Так и дальше что? Это суть MMO. Покупка виртуальных фантиков за бабло.

К тому же, те, кто вложил действительно много денег и получил свой кайф от игры, вряд ли будут заливаться слезами.

Ответить
–1

Вы оба не знаете значение выражения "крокодильи слезы".

Ответить
0

Получше тебя знаю.

Ответить
–1

Не огрызайся, Маммур, как дитя, е-мое.

Ответить
–1

Это смешно. Ты вообще кто такой?
Я хотя бы обосновал свою точку зрения.
А ты вообще какой-то фейк левый и левые же претензии кидаешь.
Потратил тысячу рублей на виртуальные трусы и теперь заливаешься слезами. Но скорее всего дело даже не так обстоит, а все гораздо банальнее - ты не тратил никаких денег. Ибо поверь, что если человек вложил денег в свое удовольствие, они отбились и он не будет ныть из-за денег. Это поведение взрослых людей.
До свидания ;)

Ответить
–2

Ты лоханулся изначально с крокодильими слезами, а теперь несешь дурнину, дитя Маммур.

Ответить
–1

С чего бы? Во-первых, я употребил его в верном значении. Во-вторых, тебе нечего ответить по существу, вот ты и докопался, а потом и бегаешь минусовать. Поведение "взрослого человека", да.
Лучше промолчи, всяко достойнее будет.
А уж тем более горевать из-за денег, которые ты потратил на игру.

Объясняю тебе последний раз. Ты прокачивает НЕ своего персонажа. Он не принадлежит тебе. В любой момент игру могут закрыть или удалить твоего персонажа без объяснения. Это риск, на который ты идёшь осознанно.
Ты должен понимать, что ты вкладываешь деньги в твое удовольствие от игры.

Но собственно я вообще сомневаюсь, что ты хоть копейку занёс. Повторюсь, что взрослый человек не будет жалеть так сильно, ведь он получил кайф от игры.

Ответить
–2

Ну ты то у нас гигант просто, детишками называешь, соответственно просто неграмотный в речи балабол с высокомерными замашками.

Ответить
–1

Я заметил как тебе не бомбит, да.
Взрослый человек (синоним понятия "сформировавшаяся личность) - это не антоним "детишки". Так понятно?

Ответить
0

Я слишком харош для нее

Ответить
–2

Первый раз слышу о существовании этой игры, действительно популярная)

Ответить
2

Ты не слышал, а много кто слышал

Ответить
–2

А вы думали с подобными играми у нас как-то по-другому может быть? Русское комьюнити теперь за людей за рубежом не считают...

Ответить
1

Русское комьюнити за людей не считают в основном только в россии :D

Ответить
0

Боюсь Relic Entertainment с тобой не согласятся)

Ответить
0

Не замечал, что бы где то ещё, к русскому комьюнити относились так же плохо как к нему относятся русские лохализаторы.

Ответить
0

ага, видимо поэтому русские и поляки - целый мем в моба-играх.

Ответить
0

Ты о чем вообще? Гэймнэт как был парашей так ею и остался. Что им мешало отдать всю базу игроков перлам? Почему такое отношение к своим игрокам, которые этот же геймнет и кормили? Да потому что, принцип у этих ублюдков и все ради денег.

Ответить
0

И в чем смысл твоего комментария и минуса, если я писал с нейтральной позиции?

Ответить
–1

Ну вопервых это не нейтральная позиция, ты осудил перлов, хоть и косвенно осуждая их в том что русскоязычное комьюнити не считают за людей.
А вовторых ты на столько убогий, что не поленился найти все мои коменты и поставить минус)

Ответить
0

"Кстати, по всем вопросам, касающимся услуг, предоставленных GameNet, возмещений денежных средств и оплаченных товаров, использованных ранее в GameNet, просят обращаться в Vebanaul Holdings Ltd." {Вебанал холдингс} там ваши деньги потраченные на игру, туда и обращайтесь

Ответить
0

В_ъебанал хостингс
ну да, пацаны в принципе и не маскировали особо

Ответить
0

Почему-то напомнило мою историю с L2. После 5 лет игры на одном из серверов они сделали вайп и это помогло мне забыть об игре в тот же день, но какая же ностальгия иногда нахлёстывает(

Ответить
0

Ну это шок конечно, зашкварная контора гн, в которой был только один популярныый проект это бдо, с которого выжимала все соки и небось по полной на"№ывала корейцев. А в чем проблема была передать БД аккаунтов и прочего уГНо, или типа вы нам не продлеваете лицензию мы все удаляем, это нормальным кто-то считает? Или если в контракте не прописана передача БД после прекращения лицензии , то можно плюнуть в лицо каждому игроку кто играл уГНо? Или за несколько месяцев менять контору на которой держится бдо, и удалять все транзакции, конечно умно, чтобы никто не понял с кого требовать компенсацию в случае возвратов.

Ответить
0

Ого! Очередная локализованная корейская донатная гриндилка скопытилась! Как неожиданно! (нет)

Ответить
0

да пля мне даже не сколько денег а времени и сил потрачено на игру. Ну они себе сделают "хорошую" репутацию если не вернут персов людям.

Ответить
0
Ответить
–1

Эх,прощай мой аккаунт 21-го лвла,я буду по тебе скучать(на самом деле нет). Я буду скучать по этому замечательному редактору персов(на самом деле реально буду скучать), но по этой ММО-гриндилке скучать не приходится.
З.ы Ушёл играть в Третьего Ведьмака. ММОРПГ(и Игра-сервисы) -это зло не сущее чего-то положительного даже в плане эмоций.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления