{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Vlad

Cyberpunk 2077 «ломает» файлы сохранений, которые весят больше восьми мегабайт Статьи редакции

Похоже, проблема касается и ПК, и консолей.

Одними из первых на повреждённые сохранения начали жаловаться пользователи форума CD Projekt, сообщая, что игра выдаёт ошибку при попытке загрузиться.

Игроки выяснили, что дело в размере «сейва», и первые признаки проблемы заметны, когда он достигает 5,5 МБ. На этом этапе игра при загрузке будет показывать чёрный экран на протяжении 30-120 секунд (возможно, время напрямую зависит от «веса» файла). Когда файл раздувается до 8192 КБ, сохранение перестаёт загружаться.

Ошибка при попытке продолжить игру

На данный момент решения у проблемы нет, но один из игроков обнаружил связь между размером файлов и крафтингом в игре. «Сейв» стал весить чуть меньше после того, как он создал несколько легендарных видов оружия и улучшил его, чтобы потратить расходные компоненты. Однако чем чаще и больше игрок взаимодействует с системой крафтинга как таковой, тем больше становится его файл.

Судя по всему, CD Projekt RED уже знают о баге, однако пока что не могут окончательно решить проблему. По словам модератора форума студии, «поломка» может происходить именно при загрузке, поэтому пользователям ПК следует сделать запасные копии всех своих сохранений. После того, как игра выдаст ошибку, нужно выйти, проверить целостность файлов игры, заменить повреждённые «сейвы» на запасные, и повторить процедуру.

А в разделе поддержки на сайте магазина GOG есть специальная статья, посвящённая проблеме. Пользователям предлагают лишь держать поменьше предметов и материалов в инвентаре, а также не использовать глитч с «дупликацией» предметов.

Материал дополнен редакцией
0
338 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
marath zairiv
Ответить
467
Развернуть ветку
Константин Коробков

Дело раскрыто, ждем версии для PS2 с урезаным графоном :)

Ответить
33
Развернуть ветку
Донкий ХОД

Её по ошибке слили вместо настоящей версии для PS4.

Ответить
2
Развернуть ветку
Genesi5

С учётом автосейвов - это же сколько таких карточек понадобится?

Ответить
1
Развернуть ветку
Viktor Locustoff

Не, на Соньке можно играть, доставляй вторую и полетел.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

😢было дело

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Shapovalov

Это объем карты, но на сейв там было по-моему максимум 2 Мб.

Ответить
0
Развернуть ветку
Hogg Like

Я такую на 64 взял) побольше места для прошивки и программ.

Ответить
0
Развернуть ветку
DofElite

Под конец игры у меня размер сейва был 4.7mb, понял что я ходил по охуенно тонкому льду.

Ответить
90
Развернуть ветку
IFDD

Правильно ли я понял, что это вот этот файлик?

Ответить
0
Развернуть ветку
DofElite

Да, он.

Ответить
0
Развернуть ветку
IFDD

Тогда я теперь боюсь продолжать играть

Ответить
65
Развернуть ветку
harbiter

5 428 600 байт Прошел игру, проблем не заметил.

Ответить
2
Развернуть ветку
IFDD

мегабайты и килобайты для слабаков? х)

Ответить
11
Развернуть ветку
harbiter

Размер из бека в облаке /1000 /1000000 можно и в уме поделить)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Лол ну все ты огребаешь от нердов, делить на 1000 он собрался

Ответить
86
Развернуть ветку
Константин Коробков

Нерд в треде, речь в комменте выше про приставки кило- и мега- а это всё кратно 1000. 1024 это про "киби", который означается как K (KByte) Но "кило" прошло в просторечье в том числе и для 1024, поэтому путаница :)

Ответить
6
Развернуть ветку
IFDD

Я знаю, но это все равно что вес машины писать в граммах х) Можно, никто не запрещает, но как-то килограммы-тонны  больше подходят))

Ответить
0
Развернуть ветку
иван иванов

Автомобиль не в тонах? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ник Лежневич

добрый день, сержант Доебалов - вес измеряется в ньютонах :D

Ответить
0
Развернуть ветку
иван иванов

Мог просто нолики сократить - никто бы не разозлился  5,42mb 

Ответить
0
Развернуть ветку
harbiter

Да ctrl+v это с вывода. Можно было и сократить, но все всё поняли ведь...

Ответить
1
Развернуть ветку
TEEM

1024*

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Соколов

Да, экспонента (5,4286е+6) выбор мужиков.

Ответить
0
Развернуть ветку
DofElite

У меня столько за 50 с лишним часов игры. Всё будет скорее-всего нормально. Сейвы только бэкапни.

Ответить
0
Развернуть ветку
Darkusoid

Это если в один сейвслот сохраняться или без разницы?

Ответить
0
Развернуть ветку
DofElite

Без разницы. Просто если размер одного сейв файла больше 8мб - F.

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Мурин

Что ты там говорил о тонком льде?) Благо все доп квесты закончил, даже знаки вопроса на карте (кроме таро, нахер их таро)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Rybkin

Лол ну и зря
Таро хотя бы интересно заканчивается, а грмндить вопросики — вот где реально дрочь

Ответить
1
Развернуть ветку
Dimkok27

и чем око заканчивается? я собрал 20 карт и ничего не дали.
последние 2 карты в разных концовках которе не собрать вместе

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Rybkin

По окончанию квеста диалог с Мисти где она концовки спойлерит
Ты хоть диалоги слушай иногда лол
Она сама говорила к ней прийти по окончанию квеста, или тебе на все метка нужна?

Ответить
2
Развернуть ветку
Катя Дорохина

Ну за шо. Мне нравится посты гриндить потому что ищу и крафчу разное оружие потом пробую свои пушки, а тут сразу буллинг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Rybkin

ну вы знаете толк в извращениях, но я не осуждаю 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Иванов

а где в "эпик" версии сейвы? решил проверить и не нашёл( ни в папке сп2077 ни в папке эпика

Ответить
0
Развернуть ветку
John's Games

Документы, AppData, чаще всего там ещё лежат. Если я правильно понял, о чем речь и как работают сохранения в егс

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Rybkin

Там же где и везде: юзер/сохранённые игры

Ответить
0
Развернуть ветку
Актерский Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
SFroLtoad

Не подскажешь где он? 

Ответить
0
Развернуть ветку
bravointheua

%userprofile%\Saved Games\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

Я вроде даже не на половине, а уже  5 мб

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Воронов

эти люди никогда не играли в игры бесезды и не знают что нужно чистить сейвы? 

Ответить
–88
Развернуть ветку
DofElite

А как их чистить если проблема в размере одного файла а не в суммарном размере всех сейвов?

Ответить
147
Развернуть ветку
иван иванов

Делаешь реверс-инженеринг сейвов, потом пишешь софт для их чтение и после сохраняешь - убирая оттуда лишние 

Ответить
232
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
333
Развернуть ветку
shaeron

Традиционным способом - ребутнув комп

Ответить
69
Развернуть ветку
Xanathar

Помнится во времена оны, это был единственный способ выйти из некоторых игр. Подразумевалось что ты грузишься с дискеты и играешь, а потом уходишь в ребут. Зато выход на одной из игр был Alt-Ctrl. Не шучу.

Ответить
6
Развернуть ветку
Иван Голунов

во времена оны
Какие времена? Все приставки нужно было ребутать, чтобы выйти в главное меню катриджа. В те времена это было абсолютно естественно. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Xanathar

Какие времена?
Начало 80-х. Большинство компьютерных игр тех лет вообще не имели варианта выхода из игры. Например, Shamus.

Ответить
0
Развернуть ветку
Xanathar

Все приставки нужно было ребутать, чтобы выйти в главное меню катриджа.
Это несравнимые вещи. У приставки обычно не было ОС. В картридже была ПЗУ, из которой сразу и начинали считываться команды. Разумеется, в этом случае "выход из игры" не имел никакого смысла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Голунов

В те времена в большинстве компов тоже не было ПЗУ, поэтому грузились с дискетки, а потом ОС висела в памяти. Не говоря уже про ZX, где тоже всё сбрасывалось. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Xanathar

В те времена в большинстве компов тоже не было ПЗУ,
Была. Мне что ли приснилось, как я РФ-ки на программаторе шил? 
Не надо путать ПЗУ и ОС. 
То есть сравни, где было 13h прерывание и где 21h. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Inquisitor

esс -> :q!

Ответить
8
Развернуть ветку
Дима Семенченко

засейвиться забыл

Ответить
6
Развернуть ветку
Inquisitor

лучше не надо

Ответить
7
Развернуть ветку
Pavel Klimov

а чего с форсом? Поди накорячил там, в сейвах, просто так он тебя выпускать уже не хотел?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Drob

Shift z z

Ответить
0
Развернуть ветку
DofElite

А можно просто не играть в не очень хорошую игру.

Ответить
–1
Развернуть ветку
иван иванов

Ну мне тут говорили что вылеты раз в 5 часов не мешают играть в игру, думаю писать сжиматель сейвов тоже будет не мешать 

Ответить
19
Развернуть ветку
DofElite

У меня не было вылетов. Проваливался в мэш, были T-Pose, летали автомобили, не работала лицевая анимация, пропадали фразы из озвучки. Вылетов не было. Но я уже прошёл игру и не буду её запускать до выхода DLC.

Ответить
10
Развернуть ветку
Сергей Воронов

это казино, у всех рандомно работает 

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Романов

Сюрприз-механика)

Ответить
2
Развернуть ветку
иван иванов

А Можно выйграть и вернут денег без забирание игры? 

Ответить
0
Развернуть ветку
LobZ

Можно, правда ачивки и облачные сейвы не будут работать

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Klimov

облачные сейы - на изи, врубайте директорию в гугл драйв.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Klimov

даже интереснее, иммерсивно, сам кулхацкером станешь, пока пройдешь

Ответить
3
Развернуть ветку
Mad Butcher

O VI NEMECKIY INGENER?

Ответить
2
Развернуть ветку
MrSnippy

Никогда в жизни вообще не чистил сейвы. о_О

Ответить
11
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

 В Pathfinder KIngmaker приходилось чистить, т.к.  к середине игры они раздувались до конских размеров и переставали влазить в облако в ГОГ :))

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Воронов

мне в играх бесезды всегда приходилось чистить сейвы, ибо фолыч из-за большого количества сейвов начинает лагать, а у злого вазелина размер файла сохранения раздувается до 2+ гигов 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Семенченко

У меня наоборот обычно штук 5 сейвов собирается и потом я их поочередно переписываю

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрій Лелека

Если редбьорды не затупят и встанут на путь ЕА и Юби, то дополнительное место под сейвы смогут продавать путем внутриигровых микротранзакций.

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Только от каких-нибудь скриптов от модов. Мир бетесды сам чистится раз в 2 недели или около того. А тут вообще ближе к мирам Юбисофта, где все проще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрій Лелека

Мир Юбисофта, это когда слоты сейвов по припейду, первый со скидкой за 2.99$ месяц и последующие по 4.99$.

Ответить
0
Развернуть ветку
иван иванов

Есть ощущение что я с своей любовью к сейвами, так разорюсь(сейвы не из юбиигр, а из другой игры) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрій Лелека

Не волнуйся, Юбики порешали, всего за пару десятков зеленых, ты можешь в асасинах купить легал трейнер, который позволит тебе пройти игру почти без сейвов и непосредственно твоего участия)

Ответить
–4
Развернуть ветку
иван иванов

А Скверы такое бесплатно давали, как минимум у меня в FFX remastered, можно себе через менюшку получить все предметы и скилы (ДА БЛИН, СВЯЖЕЕ ИГРУ НАЙТИ НЕ МОГ)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрій Лелека

Отыскался 15 летний защитник Юбиков который минусит. Мамькины деньги тратить можно без счета, да?

Ответить
–6
Развернуть ветку
Дима Елкин

Ждем Papyrus Data Transfer для киберпанка чтобы удалять лишние сущности из save файла.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
AngryPepe

Чё пацаны, игра года же?

Ответить
44
Развернуть ветку
Andrey Tsy

Представляю людей, что прошли игру, пустили слезу на концовке. И после этой новости они должны расстроится видимо.

Ответить
34
Развернуть ветку
Aisod

 Представляю людей, что прошли игру, пустили слезу на концовке.
Только представлять и остается, с таким-то сюжетом категории Б.

Ответить
21
Развернуть ветку
Аляска Небраска

Там основной сюжет просто норм - не выдающийся, но и не ужасный, без откровений.

Но меня поражают индивиды в соседней ветке, которые, аргументируя свой голос за КП в качестве «игры года», пинают Ластуху за слабый и банальный сюжет. Вот уж действительно «в своём глазу бревна не видно».

Ответить
41
Развернуть ветку
Stoned Jesus

Забей, это уже клиника. Люди совсем ебу дали с этим кп.
Что самое смешное.
В одном посте поливают юбисофт за их дроч вышек, а в другом уже обсуждают как они 200+ часов чистят вышки в кп.

Ответить
49
Развернуть ветку
Frosty

Люди дали ебу в обе стороны. И те, кто вылизывает игру и защищают всё, и те, кто в каждом посте обсирают и плюют желчью, говоря что это полная хуйня. Игра хорошая, без перекосов ни туда, ни сюда.

Ответить
17
Развернуть ветку
tartaK

Игра хорошая, без перекосов ни туда, ни сюда.

Да))

Ответить
0
Развернуть ветку
Frosty

И что ты хотел этим показать? Речь о том, что это не шедевр тысячелетия, как выставляют одни и не хуета полная, как хейтят другие, просто хорошая игра, коих много, которая никакой революции не дала. Ещё чё нить процитируй, чтобы дошло.

Ответить
0
Развернуть ветку
tartaK

просто хорошая игра

Нет.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Frosty

Как скажешь

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Nesterov

Знаешь, это на самом деле интересный момент, потому что я только что закончил КП, а пару недель до этого играл в Одиссею. И вот во АС я как на вторую работу ходил, все эти лагеря/наемники/культисты и прочая срать воспринимались как рутина. 

А в КП оно как-то воспринимается естественнее, у меня так и с ведьмаком было. То есть в них ты смотришь на карту с вопросиками и думаешь "сколько ещё интересных штук можно будет открыть для себя", а в Одиссее - "я ж повешусь это все зачищать", хотя в целом игра понравилась. 

Может это из-за гораздо более атмосферного мира (ни разу не юзал фаст-тревел), может из-за того, что даже самая простая стоянка бандитов содержит может и крохотную, но историю. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Катя Дорохина

Это да. Порой даже просто по трупам после боя можно посмотреть что случилось. + куча мини сценок. Да даже просто в генерируемых событиях в виде ограбления бывает хочется поучаствовать.

Война банд в Пацифике бывает прикольно выглядит, мне почему то приходят флешбеки со сталкера)

И при том это совсем несущественная часть игры. Мне очень нравится что в КП есть И сюжет, И годные допквесты, И маленькие истории, И гринд для тех кому хочется упороться в прокачку.

Единственное я бы всё же сделал автолевелинг для сюжетных квестов, а то очень уж легко перекочаться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Nesterov

Вот кстати сюжета-допквестов мне немного не хватило, по ощущениям ещё бы сверху 1/3 или 1/4 того, что есть. Но тут разве что ДЛС остаётся ждать.

Автолевелинг это да, я финальный квест проходил на 41 уровне (высокая сложность) вообще безо всяких проблем. Впрочем, большую часть игры таки-приходилось напрягаться и иногда затыки были (но тут уже от билда зависит).

Крафт бы ещё починили, а то в максимум вкачал технику (или как оно там?), но особо порукодельничать не удавалось из-за отсутствия эпических компонентов. Причем легендарных обычно хватало, а имеет эпических нет, хотя я все пылесосил-разбирал просто как мразь. Конечно, в какой-то момент можно собирать компоненты низкого уровня в высокие, но у меня палец отвалится крафтить их по одному ಠ_ಠ

Ответить
0
Развернуть ветку
Young Timofei

В игре откровенно нет контента даже на 100 часов, какие 200?

Ответить
1
Развернуть ветку
Катя Дорохина

Ну это да в Ластухе сюжет может быть спорным, но точно не оставит безучастным.
Там проблема в унылом геймплее. Типо вся игра это путь от одной катсцены до другой, но при этом унылый геймплей это то на что ты потратишь большую часть времени.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Tsy

Мне понравилось. На твое мнение похуй, сори, жаль что тебе не понравилось наверное.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Hogg Like

Там ещё забавно, количество сейвов для xbox series x ограничено, около 15 сделал и больше нельзя, видимо очень сложная система и такое сложно реализовать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Какой год, такая и игра года.

Ответить
0
Развернуть ветку
Duskflow

Это прям вьетнамские флешбеки к Скайриму на пс3. 

Ответить
49
Развернуть ветку
Darkusoid

Еще ко второму ведьмаку. Правда там от большого количества сейвов подменюшка с ними грузилась вечность

Ответить
23
Развернуть ветку
Michael Romanovsky

В первом так же было. И в третьем. Поляки очень стабильны в своем похуизме.

Ответить
4
Развернуть ветку
Darkusoid

У меня в первом сейвы подтягивались еще года с 12 и их было дохуя за несколько прохождений, всё отлично работало, такая проблема была только во втором, в третьем не замечал такого.

Ответить
1
Развернуть ветку
d0c2r

У меня в первом тоже проблема была при избыточном количестве сейвов, в какой-то момент меню сейвов стало вешать игру:/

Ответить
1
Развернуть ветку
Darkusoid

Значит мне повезло) Хотя я фанат сейвиться через каждые пару минут)

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Тагаев

В первом была проблема до выхода Enhanced Edition на старте в 2007 году. В 2012 году-то там все ок было уже.

Ответить
0
Развернуть ветку
REM1X

Так потому что там сами сейвы весили очень дофига

Ответить
2
Развернуть ветку
Игорь Побережец

А у меня игра вылетала, когда я долго сидел и удалял сохранения) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Darkusoid

Да, кстати она так и делает) При чем потом запускается не с первого раза. Я даже сидел отсчитывал сохранений 15, потом выходил и заново проделывал процедуру, потом плюнул, отрыл сейвы в проводнике и там потёр всё)

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Рой

Блин, да!! А у жены на ноуте стали артефакты идти в нем, когда много сейвов. Чистит - вылетает. Еле еле решили. А потом Стим Клауд все вернул, хех.

Ответить
2
Развернуть ветку
Groosha

А что там было?

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Чем дольше играешь, тем дольше загружается сохрание, пока через часов 200-300 вообще не перестает загружаться.

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр

Это про все игры на gamebryo.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём Тихонов

На пс3 может быть, на ПК быстро пропатчили и всё нормально.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр

Это не патчится. На ПК помогали только спец. программы, которые очищали сейвы от всякого мусора. В основном мусор был из-за того, что ты вещи на локации брал/перемещал - игра всё это записывала в сейв.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём Тихонов

У меня проблемы были только на пиратке из 2012 года, в позднее приобретенных копиях было все отлично.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр

У тебя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Groosha

Ух, блин. Вообще обидно потерять 200-часовой сейв

Ответить
0
Развернуть ветку
w!ldc@t

Arma3. Богемия ломала(ломает) сейвы игры каждым патчем. 

Ответить
3
Развернуть ветку
pew

Ничего, блядь, не меняется

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Шкуров

Это болезнь всех игр Бетесды на пс3. Спасибо 256 мегабайт оперативки. Нью Вегас постоянно превращался в слайдшоу после того как сейв переваливал за 100 наигранных часов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Branshtain .

У "Магии Крови" были те же проблемы

Ответить
0
Развернуть ветку
RicharbSo

даже сейчас в спешел версии пк, за 300 часов геймплея файл сохранения жирнеет так люто что загрузки становятся по 5 минут, а загрузок там много

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Данковский

В первом ведьмаке, на момент релиза, была похожая беда. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Замечательный месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–12
Развернуть ветку
Дима Демичев

Держи в курсе 👍

Ответить
61
Развернуть ветку
Артём Клевый

Он просто "молча наслаждается игрой".

Ответить
23
Развернуть ветку
Замечательный месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Никита Фролов

Во время разработки Киберпанка тестировщики столкнулись с невероятной ситуацией. Погружение и атмосфера в игре были на столько глубоки, что многие после нескольких часов геймплея отказывались вовзвращаться в реальный мир, предпочитая вместо этого снова и снова перепроходить игру. Если такого игрока оторвать от киберпанка, то наблюдались психические срывы, некоторые откликались только на имя персонажа Ви и пытались кастомизировать свои генеталии.

Тогда гейм дизайнеры разработали уникальную систему, которая вызывала в игре мелкие баги, графические артефакты и зависания. От функции РТХ в полном объеме вообще пришлось отказаться, выкатив только урезанную версию. Большая часть работы была проделана на консолях. Мозг обычного косольщика был менее подготовлен к столь глубокой имерсивности, нежели мозг обычного ПК игрока. Поэтому там количество антипогружающих мер было увеличено на порядок.

результат был впечатляющим. Люди хоть и хейтили игру, но продолжали в нее играть. баланс между игрой и реальностью был достигнут. Но опасаясь все таки возможных срывов, разработчикам все таки пришлось отказаться от невероятного набора из тысяч видов генеталий в пользу трех вариантов.

Так что если вы прошли Киберпанк и не столкнулись ни с одним багом, знайте - это баг!

Ответить
26
Развернуть ветку
STAVAR

Везёт, я уже два сейва так проебал D:
P.S. лол канеш, снова выпало это уведомление ;)

Ответить
9
Развернуть ветку
Разный историк

Оно что ли рандомно выдается? У меня конфетти на экране один раз посыпалось и про коммент написало. Эт вообще что, бро?

Ответить
1
Развернуть ветку
STAVAR

Уведомление? Ну я так понял да, чисто случайно может выпасть) Чистый рандом, да забавы ради такая штука)
У меня конфетти на экране один раз посыпалось и про коммент написало
Лол, пока такого не было xD

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

Забыл уточнить, конфетти было в яблоприложении…

Ответить
–1
Развернуть ветку
Demon59901

На донат нажал мб

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Ты что трупы не себе в особняк стаскиваешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
STAVAR

Ну, первый сейв отошёл почему-то после первой смерти)) Я нажал загрузить с чекпоинта и игра крашнулась, после этого сейв больше не ожил. Было это на версии 1.04.

Второй сейв канеш не то что бы помер, но когда я начал игру сначала, выбрал корпо и на моменте когда джеки тянет флеху с обучением у меня не появился выбор пройти или скипнуть, только вопрос про неё, и дальше естественно я не могу пройти :D

А так фпс стабильный без лучей, ага, ещё бы игра работала нормально)) Вообще сейчас сейв которые после пролога, когда уже добрался до дома, весит 1.4мб, так шо я ваще хз)

Ответить
0
Развернуть ветку
Катя Дорохина

А что значит сейф помер типо ты же можешь загрузить сейф несколькими минутами ранее или нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Earl Cadogan

Ну если у тебя не было проблем, значит ни у кого не было, так?

Ответить
2
Развернуть ветку
Замечательный месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
NUber

Вы просто игру неправильно играете, вот она у вас и багует постоянно! Я ВОТ НАСЛАЖДАЮСЬ!!! 

Ответить
1
Развернуть ветку
KosS X

Да

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg A

Дали по мегабайту за каждый год разработки. Хуле не нравится? 

Ответить
24
Развернуть ветку
PrinceKertice

Господи, в этой игре хоть что-то работает нормально??? Помойка

Ответить
10
Развернуть ветку
Andrey Tsy

А низя просто часть сейвов удалить?

Ответить
0
Развернуть ветку
DofElite

Это размер ОДНОГО сейв файла. Всё сейвы у меня весят мегабайт 200.

Ответить
32
Развернуть ветку
Патис Кутис

Так а если удалить этот один сейф файл? Проблем то не будет? Другие ведь есть

Ответить
1
Развернуть ветку
DofElite

А зачем его удалять? Ты только его не сможешь загрузить, с остальными в порядке всё.

Ответить
2
Развернуть ветку
Патис Кутис

Ага, понял всё)

Ответить
0
Развернуть ветку
REM1X

Бля, я уже штук 70 нащелкал в начале второго акта)

Ответить
0
Развернуть ветку
Катя Дорохина

Я вчера уже решил под удалить сейвы, так как менюшка загрузки потихоньку начал тормозить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Deu Sex

Видимо, зависит от того, насколько хомячного стиля придерживаешься) Я вот складирую уникальную одёжку в багажник стартовой машины (зачем-то), плюс всю дорогу не продавал еду, т.к. она невесомая, только бухло (так и не понял, зачем оно вообще нужно). Пожалуй, после этой новости пойду и расчищу всё это добро от греха подальше.

Ответить
5
Развернуть ветку
Валерий Федотов

В багажник машины? Что так можно было?

Ответить
5
Развернуть ветку
DofElite

Да, там есть доступ в стэш куда ты можешь ставить бесконечное количество вещей.

Ответить
4
Развернуть ветку
Валерий Федотов
Ответить
25
Развернуть ветку
Alan Mix

К слову каждый тайник у каждой машины и дома - отдельные.

Ответить
2
Развернуть ветку
Катя Дорохина

Так по идее как ими пользоваться если мусор продаётся, а остальное либо разбирается либо продаётся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

А багажник един для всех машин? Прост читал, он не един с тайником в хате, может багажник хоть один на все личные тачки. Кст у меня тачки вечно пиздят, приехал на мелкую побочку, парканул, выполнил, а ее на месте нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Кривенков

Склад в багажнике всех машин один, в хате другой, в байках тоже можно тайник открыть, но положить туда ничего нельзя и он пустой. Тачки просто деспаунятся что бы память не забивать, считай что они на автопилоте в гараж свалили.

Ответить
0
Развернуть ветку
иван иванов

Стоп, говорили же что будет общий 

Ответить
3
Развернуть ветку
Разный историк

Ждем пачку патчей, было бы норм. Хотя лучше раздельный, в хате слотов 100, в машине, скажем, 20, а то бездонный багажник в тачке нелогично смотрится.

Ответить
0
Развернуть ветку
иван иванов

рпг без хомячество 

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexCoachman

Держу в багажнике только по одному наилучшему экземпляру каждого типа оружия. Остальное разбираю. Еще гранат большую часть туда накидал, так как их очень много и они имеют вес. Хавку тоже не трогаю, накапливаю. За 70 часов игры 4.2 мб файл сохранения

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Кривенков

Аналогично, всю еду собирал и сейвил, все гранаты, все легендарки и культовые вещи, крафта навалом, пройдено на все 4 концовки подряд (когда предлагает вернутся к последнему чекпоинту и дают какие то плюшки), набралось 5,57 мб. Щас спецом попробую компоненты ломануть читэнжином например и забить инвентарь лутом, но чет сильно сомневаюсь что смогу добить до 8 мб.

Ответить
0
Развернуть ветку
Лена Лебедева

Сейв нагружается если много говна крафтишь

Ответить
0
Развернуть ветку
Катя Дорохина

А типо одновременно в инвентаре много говна или в принципе всё что крафтил и потратил так и сохраняется. Я просто нон стоп аптечки и патрики крафчу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Катя Дорохина

Ужас а я играю таким образом что лутаю ВООБЩЕ ВСЁ. И нон стоп крафчу патроны и аптечки так как играю через Альфача на макс сложности и мне этого добра нужно навалом блин.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

я на ф5 постоянно сохраняюсь и все

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

есть. загрузки вот вроде нет, а сэйвы есть

Ответить
25
Развернуть ветку
Актерский Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
31
Развернуть ветку
Vitali Bondar

Тоже этого прикола не понял. Где логика вообще?

Ответить
0
Развернуть ветку
Актерский Макс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
DofElite

Он там есть, просто в некоторых сценах отключён и тебе вместо него высвечивается сообщение "сейчас нельзя сохраниться".

Ответить
11
Развернуть ветку
Sasha Zivers

Он там не просто есть, а автосейвов 10 штук делается

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
DofElite

В игре проблемы с обучением. Например то что в игре есть зум я узнал случайно на 30 часу игры. Половине механик вообще не обучают(крафтингу например).

Ответить
10
Развернуть ветку
REM1X

Потому что оно зумится если ни на что не смотришь.
Если смотришь на какой-то активный предмет то не зумится.
Очень удобно (нет)

Ответить
7
Развернуть ветку
DofElite

Я про зум который на пкм если у тебя не выбрано оружие.

Ответить
0
Развернуть ветку
REM1X

Оо

Ответить
0
Развернуть ветку