От самого осознания, что нынешний ассасин не устраняет цели с одного/двух ударов и больше не являет собой тень убийцы, которого всегда все боялись, а вместо этого сражается как бронепоезд — пиздец, как коробит. Именно это меня и зацепило в первой части: Ты был некой вундервафлей, способной высечь всё что есть вокруг, но и сам знатно впитывал пиздюли. Особенно от этих блядских, вечно скрывающихся среди уголков зданий жирных тамплиеров. Сколько крови он мне попил, ух
От самого осознания, что нынешний ассасин не устраняет цели с одного/двух ударов и больше не являет собой тень убийцы,
Но ведь устраняет же. Да и вообще, новый "ассасин" вообще не "ассасин". Игра не про Ассасина, она про становление Браства в целом, где главный герой Маджай, которые вообще что-то вроде шерифа при фараонах были. Или наемник из Спарты. ГГ из Юнити был такой себе ассасин, который болт клал на крэдо. Фраи из Синдиката были вообще не от слова ассасин: нарушили приказ наставника и по сути устраивали анархию. Герой ЧерноФлага вообще пират. Чего же там то все молчали, а тут вдруг проснулись.
Не смотря на то, что мне нравится развитие серии в виде Odyssey и Origins, не могу не согласиться с твоими словами. Конечно, это можно пояснить тем, что это были конкретно "лорные" игры, которые поясняют истоки братства и всю эту магию, но сама суть серии немного искажена. Но это не делает вышедшие игры плохими, ведь их можно выделить просто в некую "древнюю диологию" и относиться к ней как к хорошим играм, которые просто ломают шаблон. Очень хотелось бы, чтобы это поняли вечно недовольные "фанаты", которые сами не знают, чего хотят.
Ставишь уровень сложности Кошмар в Истоках и превращаешься в вундервафлю, которая падает с трех ударов. Я сейчас играю и левелинг не особо влияет на геймплей, так как игра аккуратно проводит тебя по локациям, а функция автолевелинга не позволит тебе превратиться в имбу хотя бы на мгновение.
Проблема в том, что стелс-механики, основа "старых" асассинов, практически не менялась от части к части, и если в первых играх они смотрелась более-менее интересно, то в последующих выглядели уже устаревшими, условными и довольно примитивными. Каждый выпуск - новый антураж и персонажи, но старое ядро геймплея. За это их и ругали И у разработчиков было два стула: либо развивать серию как стелс-экшен - довольно нишевый жанр, мало примеров успешных игр в последнее время, кроме Hitman сразу ничего и не вспомнишь, да и прям супер хитовым его не назовешь; либо смещать акценты со стелса (оставляя его таким же простым) на более популярные механики - исследование мира, развитие персонажа, поиск лута, взаимодействие с НИП и т.п. Т.к. Юбисофт крупное издательство, и им нужно зарабатывать деньги для своих акционеров и топ-менеджмента, я думаю их выбор довольно очевиден.
От самого осознания, что нынешний ассасин не устраняет цели с одного/двух ударов и больше не являет собой тень убийцы, которого всегда все боялись, а вместо этого сражается как бронепоезд — пиздец, как коробит. Именно это меня и зацепило в первой части: Ты был некой вундервафлей, способной высечь всё что есть вокруг, но и сам знатно впитывал пиздюли. Особенно от этих блядских, вечно скрывающихся среди уголков зданий жирных тамплиеров. Сколько крови он мне попил, ух
От самого осознания, что нынешний ассасин не устраняет цели с одного/двух ударов и больше не являет собой тень убийцы,
Но ведь устраняет же.
Да и вообще, новый "ассасин" вообще не "ассасин". Игра не про Ассасина, она про становление Браства в целом, где главный герой Маджай, которые вообще что-то вроде шерифа при фараонах были. Или наемник из Спарты.
ГГ из Юнити был такой себе ассасин, который болт клал на крэдо. Фраи из Синдиката были вообще не от слова ассасин: нарушили приказ наставника и по сути устраивали анархию. Герой ЧерноФлага вообще пират. Чего же там то все молчали, а тут вдруг проснулись.
Не смотря на то, что мне нравится развитие серии в виде Odyssey и Origins, не могу не согласиться с твоими словами. Конечно, это можно пояснить тем, что это были конкретно "лорные" игры, которые поясняют истоки братства и всю эту магию, но сама суть серии немного искажена. Но это не делает вышедшие игры плохими, ведь их можно выделить просто в некую "древнюю диологию" и относиться к ней как к хорошим играм, которые просто ломают шаблон. Очень хотелось бы, чтобы это поняли вечно недовольные "фанаты", которые сами не знают, чего хотят.
Ставишь уровень сложности Кошмар в Истоках и превращаешься в вундервафлю, которая падает с трех ударов. Я сейчас играю и левелинг не особо влияет на геймплей, так как игра аккуратно проводит тебя по локациям, а функция автолевелинга не позволит тебе превратиться в имбу хотя бы на мгновение.
Проблема в том, что стелс-механики, основа "старых" асассинов, практически не менялась от части к части, и если в первых играх они смотрелась более-менее интересно, то в последующих выглядели уже устаревшими, условными и довольно примитивными.
Каждый выпуск - новый антураж и персонажи, но старое ядро геймплея. За это их и ругали
И у разработчиков было два стула: либо развивать серию как стелс-экшен - довольно нишевый жанр, мало примеров успешных игр в последнее время, кроме Hitman сразу ничего и не вспомнишь, да и прям супер хитовым его не назовешь;
либо смещать акценты со стелса (оставляя его таким же простым) на более популярные механики - исследование мира, развитие персонажа, поиск лута, взаимодействие с НИП и т.п.
Т.к. Юбисофт крупное издательство, и им нужно зарабатывать деньги для своих акционеров и топ-менеджмента, я думаю их выбор довольно очевиден.