Разработчики Black Ops 4 пообещали исправить эмоции, позволяющие «подглядывать» из укрытий

Игроки пользуются жестами, чтобы наблюдать за противниками.

После релиза Call of Duty: Black Ops 4 поклонники шутера заметили, что одну из функций можно использовать как своего рода «чит», получая тактическое преимущество.

Во время использования жестов-эмоций камера переключается на вид от третьего лица, показывая персонажа со стороны. Однако игрок по-прежнему может ей управлять, «подглядывая» из укрытий и засекая противников издалека.

Особенно полезно это в «королевской битве» Blackout, где матчи не такие быстрые, как в стандартном мультиплеере. Уловка позволяет игрокам оценить местоположение всех остальных игроков, оставаясь для них незамеченным.

В Treyarch уже заявили, что в курсе ситуации и собираются внести необходимые изменения в систему жестов.

По словам разработчиков, в некоторых ситуациях всё останется по-прежнему. Например, на этапе подготовки Blackout, ведь в этой ситуации «подглядывание» никак не влияет на результат игры.

Непосредственно во время матчей эмоции будут работать несколько иначе. Как именно, в Treyarch не уточнили, но отметили, что управление камерой отнимут — игра будет автоматически выбирать ракурсы. Вид от третьего лица, судя по всему, всё же оставят.

Black Ops 4 вышла 12 октября на ПК, Xbox One и PS4.

3.9K3.9K открытий
42 комментария

Так же всегда и везде абузили.К примеру : TF2 с таунтом любым, или в Overwatch.

Ответить

В дестени тоже так можно, хотя и в целом бесполезно. Легче меч в 3 слот взять или лук экзот с просветом.

Ответить

Абузить в TF2 с таунтом?
Это та самая игра, где даже самый медленный персонаж носится как в жопу ужаленный?
Там максимум на удачу смертельные насмешки юзали чтобы кого-нибудь ваншотнуть
Уж где-где, но в ТФ такой байдой (таунтами подглядывать за стены) бессмысленно.

Ответить

Как именно, в Treyarch не уточнили,Потому что сами хз, как поправить. Косяк концептуальный, на самом деле, и решается только переносом анимаций в вид от первого лица. А это другой набор анимаций, другой уровень детализации текстур, и вообще такой сюр, что если разработчики ещё не курят, то теперь начнут сразу пачку взатяг.

Ответить

Хочу отметить, что я тот ещё генерал диванных войск, буду рад, если будет опровержение.

Ответить

Почему не сделать как в SCUM, где ты от третьего лица видишь лишь те объекты что видно от первого?

Ответить

В Дестини это используется испокон веков. Не могу понять, в чем проблема?

Ответить