Игры Антон Самитов
3 751

Разработчики Black Ops 4 пообещали исправить эмоции, позволяющие «подглядывать» из укрытий

Игроки пользуются жестами, чтобы наблюдать за противниками.

В закладки

После релиза Call of Duty: Black Ops 4 поклонники шутера заметили, что одну из функций можно использовать как своего рода «чит», получая тактическое преимущество.

Во время использования жестов-эмоций камера переключается на вид от третьего лица, показывая персонажа со стороны. Однако игрок по-прежнему может ей управлять, «подглядывая» из укрытий и засекая противников издалека.

Особенно полезно это в «королевской битве» Blackout, где матчи не такие быстрые, как в стандартном мультиплеере. Уловка позволяет игрокам оценить местоположение всех остальных игроков, оставаясь для них незамеченным.

В Treyarch уже заявили, что в курсе ситуации и собираются внести необходимые изменения в систему жестов.

По словам разработчиков, в некоторых ситуациях всё останется по-прежнему. Например, на этапе подготовки Blackout, ведь в этой ситуации «подглядывание» никак не влияет на результат игры.

Непосредственно во время матчей эмоции будут работать несколько иначе. Как именно, в Treyarch не уточнили, но отметили, что управление камерой отнимут — игра будет автоматически выбирать ракурсы. Вид от третьего лица, судя по всему, всё же оставят.

Black Ops 4 вышла 12 октября на ПК, Xbox One и PS4.

#callofduty

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty"], "comments": 42, "likes": 82, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 29171, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 13 Oct 2018 16:26:19 +0300" }
{ "id": 29171, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29171\/get","add":"\/comments\/29171\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29171"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Так же всегда и везде абузили.К примеру : TF2 с таунтом любым, или в Overwatch.

Ответить
2

В дестени тоже так можно, хотя и в целом бесполезно. Легче меч в 3 слот взять или лук экзот с просветом.

Ответить
0

Бесполезно? Любой более менее нормальный игрок в каждом матче пользуется эмоциями. Легче взять мечи или лук, серьезно? То есть для тебя легче взять худшие оружия для пвп вместо того, чтобы прожать эмоцию одной клавишей?

Ответить
0

Мечем в пвп где-то 2к убийств на блинклоке\хунтарде - полет нормальный. Лук сам в пвп не пробывал, а эмоциями почти никто некогда не спамит - в чате же палится. Бывает иногда - замечаю, но очень редко.

Ответить
0

После ребаланса оружия, у каждого первого дробовик есть, так себе затея.

Ответить
0

Ну да - сейчас грустно с мечами бегать, трактор тоже не очень стал, но в целом пвп стало лучше. А еще можно с телестой во втором слоте бегать - вполне себе ваншот на средних дистанциях + можно углы обмазывать.

Ответить
2

Абузить в TF2 с таунтом?
Это та самая игра, где даже самый медленный персонаж носится как в жопу ужаленный?
Там максимум на удачу смертельные насмешки юзали чтобы кого-нибудь ваншотнуть
Уж где-где, но в ТФ такой байдой (таунтами подглядывать за стены) бессмысленно.

Ответить
0

Раньше за демомана можно было взрывать бомбы липучки во время насмешки. Заминировал проход, а сам из-за угла подглядываешь, когда враг приближается.

Ответить
9

Как именно, в Treyarch не уточнили,

Потому что сами хз, как поправить. Косяк концептуальный, на самом деле, и решается только переносом анимаций в вид от первого лица. А это другой набор анимаций, другой уровень детализации текстур, и вообще такой сюр, что если разработчики ещё не курят, то теперь начнут сразу пачку взатяг.

Ответить
1

Хочу отметить, что я тот ещё генерал диванных войск, буду рад, если будет опровержение.

Ответить
0

Да просто заблокируют движение камеры на время анимации.

Ответить
9

Ты понимаешь, что убил сейчас в нем будущего кадзиму! ирод!
Что-то типа:
-- Окей, расскажите как исправить этот баг.
-- 100500 предложений вплоть до нового движка.
-- Нет, можно камеру зафиксировать. Мы вам не перезвоним.

Ответить
0

Скорее всего такой блок гличнут, камера в играх часто живёт своей жизнью.

Ответить
0

Они на Реддите описали, что введут доп.систему отображения. В Рояле она будет. И да, повозятся с камерой
В других режимах будет старая анимация

Ответить
0

Интересно, как они это сделают, с технической точки зрения.

Ответить
6

Почему не сделать как в SCUM, где ты от третьего лица видишь лишь те объекты что видно от первого?

Ответить
0

В Дестини это используется испокон веков. Не могу понять, в чем проблема?

Ответить
13

В получении преимущества, просто раньше все забивали на это, активижен молодцы на самом деле.

Ответить
2

Но ты уязвим на несколько секунд, выходит

Ответить
–1

Тут reward всяко перевешивает risk

Ответить
11

А why вы use английские слова без reason? Просто this выглядит strange и неуместно.

Ответить
0

Устоявшийся термин risk/reward. На русском он звучит криво, как по мне.

Ответить
0

в дестини это возможно при использовании мечей/способностей/ульт/на транспорте. Как бы обычная механика, все уже привыкли

Ответить
0

Так дестени это не единственный пример

Ответить
0

ну странно что общий издатель в одной игре это никак не пресекает, а в другой эту механику хотят подрезать

Ответить
0

потому что это создает неравные условия

Ответить
0

Ты получаешь лучший обзор
Ты становишься статичной мишенью

Ответить
0

в дэстени нет батлрояля

Ответить
0

Давайте пойдём дальше и будем наказывать тех, кто лучше играют. Они же получают преимущество над другими! Если этим могут воспользоваться все, то в чём преимущество то?

Ответить
6

Там пвп быстрое и нет БРа - большое преимущество сложно получить, а в БР все сидят, расстояния большие, много времени на подумать, оценить ситуацию.

Ответить
3

Больше на фичу тянет, ну получаешь ты больше инфы,но и шанс словить увеличивается

Ответить
0

И что такого? Может это было задумано не так, но стало элементом механики геймплея. Этим могут воспользоваться все и никто не получает преимуществ над другими - все в равных условиях.

Ответить
1

Скажи это чуваку на открытой местности, за которым так подглядывают из-за укрытия.

Ответить
0

То есть, если бы парень смотрел сам из-за укрытия на этого 'в поле воина', то результат был бы другим? И так и так полевой мышке конец

Ответить
0

У них бы ли бы более равные шансы, т.к. его самого было бы видно.

Ответить
0

Но у него было укрытие, так что это не равные шансы

Ответить
0

Просто отключить переход камеры в режим от третьего лица при применении эмоции.

Ответить
0

Если такая возможность есть у всех, не вижу проблемы.

Ответить
0

ну типа это везде так

Ответить
0

Думаю решение будет простое - просто заблюрят все, что дальше 10 метров.

Ответить
0

Игра с многомиллиоными бюджетами и огромной базой игроков, кстати. Не могут сразу сделать без критически важных и понятных любому косяков

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления