Игры
Mas7er

Polygon назвал 13 Sentinels: Aegis Rim лучшим Playstation-эксклюзивом года

Портал выпустил статью об игре под названием "Вы не играли в лучший Playstation-эксклюзив 2020 года".

Polygon, как и многие другие издания, подводит итоги уходящего игрового года. И, несмотря на обилие громких эксклюзивов на платформе от Sony, (The Last of Us Part II, Ghost of Tsushima, Demon's Souls, Marvel's Spider Man: Miles Morales и др.) лучшей игрой на Playstation стала смесь 2D-адвенчуры и стратегии, разработанная японской студией Vanillaware и изданная Atlus.

Ранее Polygon уже публиковал список 50 лучших игр года, и 13 Sentinels: Aegis Rim заняла в нем 15-е место, а победителем стал инди-"рогалик" Hades.

{ "author_name": "Mas7er", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","polygon","13sentinels"], "comments": 237, "likes": 85, "favorites": 86, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 291770, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Dec 2020 16:53:50 +0300", "is_special": false }
0
237 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
71

Победа пришла от туда откуда не ждали.

Ответить
22

Всегда это говорила, ставила сентайнелов в игру года, а никто внимание не обращал...

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
47

Это игра для элитных геймеров со вкусом, остальным знать про неё не положено. Всё на своих местах.

Ответить
34

Это игра для элитных геймеров со вкусом

*аниме про школьниц и мехов*

Нынче элитные геймеры какие-то не те пошли...

Ответить

Положительный

xikku
25

Игра для элиты - crusader kings 3

Ответить
2

Ну так и он нишевый, как Sentinels

Ответить
2

Судя по продажам, уже не такой нишевый

Ответить
–32

С каких пор аниме-помои стали элитой? Вы немного ошиблись десятилетием, милочка.

Ответить
19

Ты немного сайтом ошибся, дружок-пирожок

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А в какой деревне играть в локальные, японские игрушки это признак элиты? Или может элитность это классическая мешанина жанров от японцев аля синдзи лезь в робота+VN+фронт мишон? Это конечно не какой-нибудь артхаус который можно обстебать за "илитность", но даже в данном случае это громкое заявление.

Ответить
19

Это сложный вопрос, на мой взгляд игра года это то, что оставило после себя наибольший эмоциональный след, зацепило и тронуло. Геймплеем ли, сюжетом, визуалом, или их сочетанием - не столь важно. А популярность вообще не должна играть никакой роли.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
29

вообще нет. Чем большему количеству она оставила след - тем больше денег было вбухано в пиар, больше это ничего не значит.

Ответить
–6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
27

да нет, это вы, батенька, куда-то не туда пошли, если судите о качестве игры по пиару. В 13 Sentinels поиграло в тысячи раз меньше людей, чем в какую-нибудь TLOU2 или Киберпанк, просто потому что о ней меньше знают - меньше пиара, не такая яркая презентация, более нишевый жанр, естественно, меньше поиграло - меньше оценило. Но из поигравших подавляющее большинство сходится во мнении, что это прекрасная игра.

Ответить
2

Ну, то есть если в игру поиграло 100 человек, и все 100 сказали, что игра топ, это гораздо лучше, чем в игру поиграло 50000 и только 40000 из них сказали, что игра топ? Я, как обычно, не к инфе в треде доебываюсь, а конкретно к вашей формулировке. Есть например, фильм свадебная ваза, и у него есть круг поклонников, но это не значит, что фильм пройдет проверку массами. Так что ваше заявление в стиле, пусть не много играло (как я подозреваю, играли только те, кто ждали эту игру), но все кто играл, довольны, несколько, ну, не показатель, что ли...

Ответить
12

Суть в том, что игровые журналисты и должны помогать людям найти крутые игры в которые те не играли, а не просто выступать рупором рекламной кампании крупных игр в которые многие и так поиграют. И если журналист поиграл в игру которая по его мнению круче чем другие в этом году, но в нее играло 1,5 человека то он и должен назвать ее игрой года, не основываясь на ее популярности.

Ответить

Медленный

Кирилл
2

Каждый раз об этом говорю, журналисты вообще перестали выполнять свою главную функцию - рассказывать, блин, об интересных играх, где исследование, где анализ, где поиск, где hidden gem-ы, где инди, где пропущенные проекты, все только и облизывают в большинстве своем то, что облизывали уже сотни людей до них, это не журналистика, это пиар кампания и ее продолжение.

Ответить
0

Я не об этом написал, я не против того, чтобы качественные проекты продвигались за счет энтузиазма и действительно живого интереса. Я не согласен с фразой "три человека поиграли, всем понравилось, игра норм, тысяча человек поиграло, ни всем понравилось, ну, жертвы пиара, хули тут?"

Ответить
3

Вы бы весь тред почитали, а не только комментарий, на который отвечали. Вы мою мысль извратили. Я отвечал человеку, который писал, что раз в игру мало кто поиграл - она недостойна быть лучшей. И ответил, что разумеется, в эту игру поиграло мало людей по объективным причинам, но поигравшие остались довольны, и эта игра автоматически не становится хуже только от того, что она менее популярна, это вообще полный бред.

Ответить
–6

Ну это ты бродяга выдумал, либо сам от своей же мысли отошел. Твоя вонь началась как раз с того, что если игра непопулярна, не означает, что она не качественная, я и спросил, а кто определяет критерий качества, 100 фанатов, которые ее ждали? Так это не показатель 

Ответить
1

Какой критерий качества? Мы тут о субъективных понятиях лучше/хуже говорим, а не о качестве. О качестве можно говорить на примере киберпанка, что оно на дне. Это не делает её автоматически плохой игрой. Ты уж определись, к чему доёбываешься.

Ответить
–6

Я еще в первом комментарии, довольно популярно объяснил, до чего доебываюсь, если ты хреново читаешь, то это не моя проблема 

Ответить
4

Ты выдумал что-то сам, и сам до этого доебался. Извини, но я в твоём междусобойчике с самим собой участвовать не очень хочу.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

ну так чем большему количеству она оставила след, тем ценнее игра

может ли игра быть игрой года, если в нее мало кто играл?

То есть ты сейчас свои же слова отрицаешь?
люди играют в то что им интересно, если бы было интересно jrpg, какой бы пиар не был у сайберпанка, они бы играли в жрпг

Ну тогда лучшими играми года должны каждый год становиться фифа и колда, плюс мобильные дрочильни, в них больше всего играют и получают удовольствие, никакому киберпанку и не снилось. Ты чего вообще городишь-то?)

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
23

чем больше пиара - тем больше людей знают об игре - тем больше в неё поиграет - тем больше получат удовольствие, если игра нормальная - это же очевидно, не? Но по количеству аудитории определять какая игра лучше, а какая хуже это уже за гранью просто.

Ответить
5

Тем что возможно есть куда более лучшая и вызывающая эмоции игра, но в нее меньше народу играло лишь потому что пиар был слабее.

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

вы же как то нашли эту игру

Я её нашел исключительно потому, что а) я слежу за Атлусом как издателем моей любимой серии игр и б) я слежу за японской игровой индустрией и знаю, что 13 Sentinels получила в прошлом году кучу наград по итогам года.
Если бы не эти два фактора, которых у большинства нет, я бы не знал об этой прекрасной игре. А вот вы себя, очевидно, ограничиваете какими-то странными рамками "раз я не слышал про игру - значит не очень-то и хорошая игра". Большего бреда в жизни не видел.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Я писал, на других порталах. Здесь уже писали до меня.

Ответить
4

Ценность художественного произведения и количество людей, которым оно понравилось, вообще никак не связаны. 

Ответить
–1

Мне кажется Питер Джексон сейчас от смеха сдох

Ответить
4

что за вздор ты несешь, ну серьезно, сил нет читать. Как то, что некоторые популярные произведения классные противоречит факту, что некоторые непопулярные произведения не менее классные?

Ответить
–4

Дядя, ты прежде чем в журналистику лезть, либо хотя бы статьи писать, научись прослеживать тему, о которой говорят люди, я написал, что непопулярные произведения не классные? Я этого не помню. Удачи 

Ответить
7

Нет, ты отрицаешь мысль, что ценность художественного произведения не коррелирует с его популярностью, что лютейший бред.
И тебе не хворать.

Ответить
–1

Интересно, давай, назови мне произведения, например, 19го века, которые не популярны, но жутко ценны

Ответить
0

Мы вроде об играх говорим? Я не жил в 19 веке, и не сильно разбираюсь в литературе помимо элементарных вещей + школьной программы. А если говорить об играх, то огромное количество игр было не очень хорошо принято, провалилось в продажах, но в итоге стало культовыми и некоторые даже определяли целые жанры. Начиная с первых Фолаутов, заканчивая Prey-2017

Ответить
–2

Шекспир, сейчас в гробу перевернулся...

Ответить
–2

И Пушкин 

Ответить
1

Канди креш понравилась и большему числу людей чем ведьмак 3, но мы же не будем её в игру года (каждого) ставить.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

на мой взгляд игра года это то, что оставило после себя наибольший эмоциональный след, зацепило и тронуло. Геймплеем ли, сюжетом, визуалом, или их сочетанием - не столь важно.

Короче игра года Cyberpunk 2077 - там такой спектр эмоций, что скоро CDPR похоронит.

Ответить
0

желательно, всё-таки, чтобы эмоции давала игра, а не её техническое исполнение :D

Ответить

Медленный цвет

Mas7er
2

Вот эта позиция мне куда ближе, максимально. В принципе так и есть, по совокупности впечатлений, игровых ли, нарративных, аудиовизуальных - не важно, а то выбирают всё время самое громкое и большое, ну для многих "goty" так и работает. В таком случае на всех премиях мира кино должны побеждать фильмы собравшие самую большую кассу, ведь их посмотрело максимальное количество людей, но там совсем в другую сторону поехали уже.

Ответить
9

Sentinels отличилась тем, что в ней один из самых сильнейших сценариев за всю игровую индустрию. Люди который занимались нарративом в этой игре проделали просто титаническую работу. Эта игра уже классика, запусти её хоть сейчас, хоть через 20 лет, она будет взрывать мозг игроков. Именно поэтому это важнейшее событие не просто 2020, а целого поколения.  Но поскольку TGA это все еще тупое шоу и клоунада, мы выбираем игрой года TLOU2. Спасибо, что хотя бы номинировали...

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Чувак, мне вообще похер, будет ли кто-то играть в сентинелс, не будет. На, что кому нравится, тоже. Никого тупы я не называл. А лишь ответил на твой вброс по поводу " А чем отметилась Sentinels". Игроки могут выбирать вообще любую игру года. Но судя по ситуации с голосованием за нее на TGA , воспринимать это в серьез как минимум странно. Именно для этого там и есть жюри. 13 Sentinels важнейшее событие в мире интерактивных развлечений в этом году. И это объективно. Нравиться вам аниме и пр. не нравится. Это уже не имеет значение. И хорошо, что хотя бы одно издание про нее вспомнило. Хотя ситуация с хейдес меня радует.

Ответить
0

 может ли игра быть игрой года, если в нее мало кто играл?

вот поэтому на TGA и не выдвинули HL Alyx - там журналюги также думают...хотя уж она бОльший вклад в индустрию принесла, чем Тлоу2 и Цусима

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

так люди и тлоу2 хвалят за сценарий, и тормент, и диско элизиум, вот ведь парадокс.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Медленный цвет

falcon
1

Сейчас бы уже достаточно было просто хорошей игры, как условная Цусима показала в выборе игроков, например, потому что игры которые "выделялись-двигали индустрию" подвинули её явно не туда. На самом деле не должна. BIG GOTY - это что-нибудь сверхайповое во что большинство поиграло, что оценочки высокие собрало и продалось парой миллионов а то и 10-ков копий, но порой с качеством не имеющее отношение. Радует что у кого-то есть вкус выбирать не то, что делают все, а руководствуясь собственным выбором. Такое итоги года как раз и позволяют обратить внимание на пропущенные всеми игры или инди внимание. Никогда не понимал этой позиции про "вот goty должна быть такой" - для каждого своя goty, в своем жанре, за свои достоинства любима, уважаемая и выбрана будет.

Ответить
0

Это вообще интересный вопрос ибо обычно чем популярней игр тем среднее её отзывы. Ну вроде игра нидлявсех будет "ахуенно" для 10% и "я не понял" для остальных 90%, а средняя стандартная ААА игра будет "Норм" для 40% и "Не моё" для 60%, т.к моменты "ахуенно" они субъективны, для кого то тот же момент будет "лажа какая то", а "средне" оно для всех норм. А для компании не так важно будет ли игра "ахуенно" или "норм" для отдельного человека, они оба одинаково платят, просто во втором случае будет больше людей. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Что за бред. По такой логике лучше дисней никто фильмов не делает. 

Ответить
–3

Блядь, ну а по вашей логике, лучше гражданской обороны, группы вообще не существует

Ответить
1

Нет, по "нашей" логике популярность/нишевость вообще никак не коррелирует с качеством, только и всего. 

Ответить
1

Нет, рояль!

Ответить
3

Я ща Cold Steel IV приплету!

Ответить
1

рояль вышел в 19 году вообще то

Ответить
4

Так и 13 Sentinels вышла в 19-м тогда по такой логике

Ответить
2

Ну для незнающих японский в этом :)

Ответить
0

Скорее для не использующих японский стор.

Ответить
0

Ну ты можешь хоть 20 раз использовать японский стор, но Персона (как и 13 Sentinels) в прошлом году выходили только на японском языке без всякого перевода, и без его знания в них было не поиграть.

Ответить
0

Ну вот я, например, знаю японский в достаточной степени, чтобы играть на японском. Да вот только я посмотрел, сколько стоит Persona 5 Scrumble в японском сторе (где-то 9к иен) и решил дождаться западного релиза. Ещё хотел приобрести японский PS Now, но не смог, так как мою банковскую карту японский стор принимать отказался.
Так что, не только в языке дело.

Ответить
0

ну зная язык ты технически мог спокойно поиграть в прошлом году, просто решил не переплачивать. А вот не зная язык ты не поиграешь, даже если готов переплатить

Ответить
0

В общем, нужны две вещи: знание языка, готовность сильно переплачивать.

Ответить
0

Кхм. 13 Sentinels тоже...

Ответить

Уверенный томагавк_два

xikku
0

Для меня, как для человека, который искренне ждал игру, и надеялся, что она выйдет на PS Vita, как планировалось изначально, 13 Sentinels просто не может быть игрой года (лично для меня, разумеется). Вот просто из-за того, что разработчики опрокинули 2.5 игроков с PSV.

Ответить
3

Опрокинули 2.5 игроков с PSV Sony хрен знает сколько лет назад. После того как похоронили консоль.

Ответить
0

Ну после того как на вите тормозили в боях с боссами один сфера и дрегонс кравн, оно наверное и к лучшему.

Ответить
0

а как же месть это плоха

Ответить
9

 Портал выпустил статью об игре под названием "Вы не играли в лучший Playstation-эксклюзив 2020 года".

На статьи с таким названием лучше вообще внимания не обращать

Ответить
24

это почему? Название вполне отражает картину, ибо игра действительно отличная, но играло в неё очень мало людей, и скорее всего многие действительно в первый раз о ней услышат в этой статье

Ответить
4

Да потому что это обычный кликбейтный заголовок, который к тому же вообще не объективен(а ведь именно этого ждешь от нормальной журналистики)

Ответить
8

что такое объективность? Полигону настолько понравилась эта игра, что он счел её выше других, выходивших в этом году эксклюзивов Сони. Полигон об этом написал. Многие, кто играл в эту игру, с Полигоном согласны (и я в том числе).

Ответить
2

Объективность? Ну хотя бы когда не заявляют, что это игра - лучший эксклюзив этого года, а уж когда подобное заявление выносят в заголовок, то это не журналистика, а графоманство. От журналистов все-таки ждешь нормальных обзоров с плюсами и минусами, а не "о боже 10/10 готи" с самой первой строчки

Ответить
17

В обзоре отлично расписано, почему Полигон считает её лучшей. То, что вы к ней относитесь с негативом (скорее всего из-за недостаточного пиара и не такой броской презентации, как у ААА-блокбастеров) - это ваши проблемы. Это подведение итогов года, какой еще должен быть заголовок? "Мы вам сейчас расскажем о лучшем эксклюзиве Сони, но название не скажем, читайте в статье", или что? Отдельный обзор на неё уже был, и заголовок был, разумеется, другим.

Ответить
1

Я не отношусь к игре с негативом, я отношусь с негативом к самой статье с кликбейтным названием

Ответить
3

а какое еще название должно быть у статьи с подведением итогов, еще раз спрашиваю? Приведите пример, как надо было назвать статью о лучшем эксклюзиве года.

Ответить
6

и чем этот заголовок принципиально отличается от данного?

Ответить
2

Он не кричащий о том, что "игра самородок, в нее никто не играл, а мы поиграли и это вообще готи"
Просто и лаконично

Ответить
11

игра самородок, в нее никто не играл, а мы поиграли и это вообще готи

Сам себе придумал тайный смысл, сам разозлился, сам забомбил. Красавчик.

Ответить
4

Вы не играли в лучший Playstation-эксклюзив 2020 года

Вы не играли

Тут даже придумывать ничего не нужно

Это же заголовок на уровне "Эта игра изменит ваше мнение о жанре <вставить название жанра>", "Ничего лучше еще не создали" и т.д.

Ответить
10

опять сам себе придумал бред. Заголовок означает лишь то, что написано - большинство аудитории не играло в эту игру, но она шикарна. Зачем вы какие-то заговоры ищете и скрытые смыслы? Терпеть такое не могу, если честно.

Ответить
7

Прикольно наблюдать, как ты вызвал самоподрыв сразу у 2 нормисов в этой теме. При этом по максимально дебильным причинам они возникли.

Ответить
0

Вы не играли

А ты играл? Слышал о ней вообще до этого?

Ответить
0

Слышал, но не играл, потому что не мой жанр

Ответить
3

Нормальный обзор - это изложение мнения обозревателя, а не ретрансляция некоего зыбкого общественного консенсуса, выдаваемого многими за объективность (которой в оценивании игр в принципе быть не может, исходя из самого понятия объективность)

Ответить
1

Здоровые люди не ждут объективности от того, что по определению субъективно.

Ответить
0

Потому что это игра для элитной андерграунд аудитории, быдлу не положено знать о ней...

Ответить

Комментарий удален

7

Да да да, это я!

Ответить
3

Бля, нужно сделать переход его лица и смеха в сцену полового акта из тлоу2. Но чтобы плавно, как это делает аи

Ответить
2

Вроде этого, но с уже описанной сценой

Ответить
3

Бля, отвратительно! Я думал ты про те сцены с Тоби вписанным в Мстителей, но только с Джеймсоном. Ну типа показывают их предварительные ласки, потом смех Джеймсона, потом как Эбби вставляют, а потом опять Джеймсона с его: "Серьезно?".

Ответить
2

Эй, не втягивайте меня в это!

Ответить

Ручной паук например

Маргинальный
0

Это называется морфинг, и можно сделать в том же АЕ

Ответить

Мягкий лолипоп

Andrey
4

Верни падору.

Ответить

Мягкий лолипоп

Andrey
2
Ответить
12
Ответить
3

MGS2+Eva+Inception? Звучит хайпово.

Ответить

Медленный цвет

TVEYE
0

Чёрт подери, я еще по демке это почувствовал, как знал ! (про what i got), заинтриговался еще больше.

Ответить
7

Какой прекрасный день, обожаю запах напалма по утрам 

Ответить

Мягкий лолипоп

Lesnic
8

Уже вечер.

Ответить
8

Я ещё не обедал, значит ещё день.

Ответить
1

кто то может и проснулся час назад

Ответить
3

А бабахает с утра)) 

Ответить

Мягкий лолипоп

Lesnic
2

Бабахает еще с голосования на тга.

Ответить
2

Особенно, когда сам его скидываешь с балкона на мимо проходящих дэтээфовцев

Ответить
7

Какая же она всратая все-таки.

Ответить

Мягкий лолипоп

8
Ответить
3

Единственный эксклюзив без повесточки, не ремейк, не отсосинопараша.

Ответить
0

Там есть немного

Ответить
7

причем в локализации немножко подбавили больше, чем было в оригинале, в паре диалогов.

Ответить
0

Ты про типичные скудные японские фразы, которые довольно странно выглядят, в виду их частоты употребления?
Просто там реально никакой смысловой нагрузки нет, кроме как показать, что в этот момент персонаж испытывает эмоцию Х.

Ответить
1

не, там пару диалогов подправили с персонажем, переодетым в девушку, слегка изменив смысл.

Ответить
0

хахахах, а там есть повестка бу-бу лох

Ответить
–3

А в TLOU ее нету – уже самые отбитые троглотиты признали, что действительно повестки то нет.

Ответить
0

она там есть, но подана настолько убого и прямолинейно, что можно сказать и нету.

Ответить
–1

в чем повестка то?

Ответить
1

В тлоу есть трансгендер, копротивляющийся против своего племени, которое навязывает ему гендерную идентичность в соответствии с его/ее половой принадлежностью. Сферическая повесточка в вакууме.

Ответить
0

Хмм...Тут соглашусь частично. Да бля хотя бы потому что этот пример никто никогда не приводит почему то. Но повестка ли на самом деле? Во-первых, прошу напомнить – в итоге это был мальчик или девочка? Во-вторых, в трансгендерах же нет ничего плохого – личное дело человека. Как по-твоему, в чем здесь повестка? Ведь главная боль персонажа, если ты помнишь, была в том, что это ‘существо’ по какому-то ебанутому обычаю распределили в жену старейшину. Не было там никакой борьбы за свободу гендора. Или я путаю?

Ответить
0

В трансгендерах нет ничего плохого. Просто настало такое время, что любое, даже малейшее наличие подобных персонажей, начинается восприниматься как официальная повестка, проталкивание, пропаганда и т.д. и т.п. Тенденция уже намечена и есть вероятность того, что вообще всё масс медиа станет про геев, трансгендеров, лесбух и так далее. Буквально несколько лет назад этого почти не было. А сейчас они везде. Сейчас Оскар устанавливает четкие стандарты, сколько тех или других должно быть в фильмах. И фильмы ВСЕ будут сниматься с элементами ЛГБТ и СЖВ. Ни останется ни одного фильма и ни одной игры без геев, лесбух и трансух. Этого боятся западные альтрайты. Этого боятся хейтеры ластухи. Этого боюсь я. Ластуха - говно 0/10. Не потому что она плохо сделана. А потому что я не хочу видеть игровую индустрию через n лет целиком и полностью из подобных игр с подобным сюжетом. Ответочка должна была возникнуть, маятник начать уходить в другую сторону. И чем раньше элиты масс медиа сообразят, тем меньше будет эффект сжатой пружины и социальные потрясения.
Это если рассуждать чисто про повестку. В самом сюжете безотносительно повестки тоже много дыр. Но без повестки на них можно было бы закрыть глаза. А так - нет уж.

Ответить
0

Погоди, мы же конкретно про повестку в игре. Давай не будем уходить в сторону.

Ответить
0

Ты переписал свой пост и я окончательно потерял нить рассуждений.
Задай свои вопросы заново и я попробую на них ответить.

Ответить
0

Где в игре повестка?)

Ответить
0

В игре есть трансгендер, который пытается утвердить свою гендерную идентичность перед своим племенем. Его даже изгоняют, но он все равно, движимый своим эгоизмом и стремлением самоутвердиться перед матерью, возвращается. Спровоцировав очень сильный конфликт. Это тупейший момент как с точки зрения повестки, так и сюжета вообще. И все это преподносится так, что типа так и надо делать. Ни малейшего упрёка к персонажу ни от кого не было.

Ответить
0

 пытается утвердить свою гендерную идентичность перед своим племенем

да где? может я невнимательно играл или не помню

 Его даже изгоняют, но он все равно, движимый своим эгоизмом и стремлением самоутвердиться перед матерью, возвращается

повестка то тут причем?

 Это тупейший момент как с точки зрения повестки, так и сюжета вообще

Мы пока не доказали что это повестка – давай не забегать вперед. Сюжет вообще субъективно – его не трогаем, речь же даже не о нем вообще.

 И все это преподносится так, что типа так и надо делать

Субъективщина. Мне так не показалось. А доказать тут никак.

 Ни малейшего упрёка к персонажу ни от кого не было

Это к делу отношению мало имеет, но тот отрезок игры, если я правильно помню, буквально про то, что «тупорылый дигрод, нахуй ты туда поперся»

Ответить
0

да где? может я невнимательно играл или не помню

Если бы не хотел, он бы не возвращался.
Субъективщина. Мне так не показалось. А доказать тут никак.

Объективщина. Давай сюда видепруфы того, что Льва хоть кто-то упрекнул в том, что он что-то не так делает. Их нет. Всем пох. Все отнеслись ТОЛЕРАНТНО и с пониманием к его загонам.
«тупорылый дигрод, нахуй ты туда поперся»

Не было такого

Ответить
0

 Если бы не хотел, он бы не возвращался.

не хотел что? и причем тут гендерная идентичность?

 Объективщина. Давай сюда видепруфы того, что Льва хоть кто-то упрекнул в том, что он что-то не так делает. Их нет. Всем пох. Все отнеслись ТОЛЕРАНТНО и с пониманием к его загонам.

Давай вспомним немного сюжет, если не против. Изначальный план сестры Льва был – съебаться куда подальше. Лев же уговаривал Яру вернуться к маме – мол, поймет и простит. Яра грила ‘нихуя, она ебнутая культистка’. В итоге, Лев съебался к маме вопреки уговорам Яры и Эбби. Не очень понял причем тут толерантность, и кто эти все которые решили поддержать Льва в его ебанутом плане погнать к мамке?

Ответить
0

и причем тут гендерная идентичность?

При том, что лев надеялся, что мать примет его таким, какой он есть.
Не очень понял причем тут толерантность, и кто эти все которые решили поддержать Льва в его ебанутом плане погнать к мамке?

Нахрена они поперлись за ним? В самое осиное гнездо. Отправились за ним - поддержали. И это еще один вопрос к (не)адекватности персонажей, которую автор эксплуатирует для генерации плот твистов из нихуя.

Ответить
0

 При том, что лев надеялся, что мать примет его таким, какой он есть.

Лев же такого не говорил, зачем придумал. Или я вру?

 Нахрена они поперлись за ним? В самое осиное гнездо. Отправились за ним - поддержали. И это еще один вопрос к (не)адекватности персонажей, которую автор эксплуатирует для генерации плот твистов из нихуя.

Так вопрос был про толерантность, зачем опять сюжет критикуем. Ну вот если тебе прям вперлось поговорить об этом: сестра пошла за младшим братом (а ты бы не пошел?). Там буквально сестра говорит ему: «пойдешь – сдохнешь нахуй». Че его оставлять на смерть?

Теперь зачем поперлась Эбби. У нее вся история про, то что она должна спасти этих двоих и возможно тогда она не полное говно (за все говно что творила). Если не ошибаюсь – буквально сама так говорит. Нормальная мотивация, как по мне. Ну не гениально, уж извините, но стандартный худ. прием. Почему везде норм, а тут внезапно дибилизм.

Ответить
0

Лев же такого не говорил, зачем придумал.

Говорил. Причем в контексте "ну она же мать, она поймет и простит".
Вообще тут на лицо конфликт традиционализма с его духовными скрепами и прогрессивизма с его индивиуализмом. Что по факту и есть повесточка.

(а ты бы не пошел?)

Я бы не пошел. Я не дебил. 

У нее вся история про, то что она должна спасти этих двоих и возможно тогда она не полное говно (за все говно что творила)

Опять генерация сюжета из нихуя. Чтобы не упрекать себя за сотворенное говно,  не надо делать это говно. А чтобы не делать говно, надо смириться с тем, что твой отец мудило, который пускает на эксперименты живых людей. Да, она была в курсе того, что он собирался сделать. Ну тут я уже совсем на критику сюжета перешел вместо критики повестки. 

Ответить
0

Говорил. Причем в контексте "ну она же мать, она поймет и простит".

Поймет и простит что? Про гендер там не было ничего.

Вообще тут на лицо конфликт традиционализма с его духовными скрепами и прогрессивизма с его индивиуализмом. Что по факту и есть повесточка.

Конфликт такой действительно есть. Но конфликт не может быть повесткой. Нужно обьяснять почему?

 Я бы не пошел. Я не дебил.

Я очень надеюсь, что у меня хватило бы смелости пойти за младшим братом в любой ад и неважно зачем он туда поперся. Тут уж извините. Видимо я дебил:)

 Опять генерация сюжета из нихуя. Чтобы не упрекать себя за сотворенное говно, не надо делать это говно. А чтобы не делать говно, надо смириться с тем, что твой отец мудило, который пускает на эксперименты живых людей. Да, она была в курсе того, что он собирался сделать. Ну тут я уже совсем на критику сюжета перешел вместо критики повестки.

Ты тут буквально сказал «зачем существует сюжет»)) Мне это как комментировать? Не становись ситхом и с галактикой все будет норм – генерация сюжета из нихуя. Такой ход мыслей или я что то не понял?

Ответить