Но также разрабы абсолютно никак не развивают и геймплейную составляющую, смотрите, у нас тут система типо рогалика, мы выбираем любых 4 из 12 персонажей на сезон, они будут рандомно то дружить, то становится врагами, то любовниками, с такими же диалогами с рандомными чередующимися обидами, оскорблениями, флиртом, и прочим.. английский достаточно сложный, но диалоги максимально бытовые, особого смысла в них нету (когот может покоробить 18+ словечки кст), мы не продюсер и режиссёр, как заявлено в заголовке игры, тут нет никакой рпг-системы или развития их отношений (даже озвучки нету), есть только вот задания на помощь персонажам (можно брать одних и тех же персов на сезон, если вы не успели доделать) - по типу снять момент личного поцелуя, или не снимать целый день, как кто-то курит, Да, с каждым днём различных требований аудитории становится всё больше, поначалу нам надо снимать только еду, ноги, попы, одежду, растения, быстрый или наклонный кадр, потом добавятся и рыбки, маяк, гантели, вещи зелёного цвета (инопланетная конспирология), и ещё больше.. и всё это каждый день перемешивается без баланса, например, воду снимать очень просто, а что такое "ходули" в жизни не догадаешься, НО это всё примерно одно и тоже, поэтому ты каждый раунд на протяжении 5 часов просто Фармишь значки, даже не обращая внимание, что конкретно ты снимаешь, причём если вы снимаете фактор, шкала которого уже заполнена, то получаете бесплатные очки к другим факторам, даже если их нету в кадре, я через 2 часа играл уже под ютубчик, единственное необычное, что я заметил - этофактор музыки, надо снимать, стоя рядом с колонкой, но выпадал он крайне редко,
Пидарасня какаято
Нет такого слова, да и какое это отношение к геймплею имеет
Выглчдит, как полнейшее говно
геймплей так выглядит?
Оч интересно но ни#*я не понятно
симулятор оператора