Я не пойму эту файнал фэнтези. Почему дизайны такие разные? То мультяшные, то реалистичные. У игры нет единой концепции? Не играл ни в одну. Только на слуху.
Нет большинство игр каждый раз в разных мирах единая концепция тут только призываемых духов наверное и кристаллов и то мб не везде, поправьте меня если что.
Ну каждая часть отдельная несвязанная история, за исключением 10 и 13, есть общее ядро, есть отсылки, игру могут делать разные команды, в частности 9я часть, это возвращение к классическим фентезийным частям, 7 стим/киберпанк, 8 футуристичный сетьинг. Первую часть назвали FF, как говорят, потому что сварешники были на грани банкротства, и решили так назвать свой последний проект, не рассчитывая на успех, в итоге вылилось в одну из самых долгоиграющих франшиз
Комментарий недоступен
Как же круто выглядит
Появилась возможность поворота карты мира с помощью правого стика.
Да! Господи, да! Ну на конец-то! Я ждал этого целую вечность. Как же бесит кнопками L и R поворачивать камеру.
Я не пойму эту файнал фэнтези. Почему дизайны такие разные? То мультяшные, то реалистичные. У игры нет единой концепции? Не играл ни в одну. Только на слуху.
Потому что большинство частей никак не связаны. Новая игра, новый сеттинг. Смыть, повторить
Нет большинство игр каждый раз в разных мирах единая концепция тут только призываемых духов наверное и кристаллов и то мб не везде, поправьте меня если что.
Ну каждая часть отдельная несвязанная история, за исключением 10 и 13, есть общее ядро, есть отсылки, игру могут делать разные команды, в частности 9я часть, это возвращение к классическим фентезийным частям, 7 стим/киберпанк, 8 футуристичный сетьинг. Первую часть назвали FF, как говорят, потому что сварешники были на грани банкротства, и решили так назвать свой последний проект, не рассчитывая на успех, в итоге вылилось в одну из самых долгоиграющих франшиз